Результаты опроса: Я отдаю предпочтение (залил или залью) маслу моторному синтетическому:
|
SsangYong "Diesel/Gasoline Fully 5W-30"(0000000658)
|
|
98 |
5.74% |
Ssangyong motor oil sae 5w-30 (LLK05W30004) - рекомендуемое ОД
|
|
348 |
20.40% |
Liqui Moly "Longtime High Tech 5W-30" (7564)
|
|
124 |
7.27% |
ZIC XQ LS 5W-30 (163201)
|
|
177 |
10.38% |
Shell Helix Ultra E 5W-30 (550027512)
|
|
269 |
15.77% |
мобил 5w30 esp formula
|
|
119 |
6.98% |
Statoil LazerWay LL 5W-30
|
|
11 |
0.64% |
castrol magnatec 5w30 ap (4008177075230)
|
|
66 |
3.87% |
motul 8100 x-clean 5w30 (102020)
|
|
120 |
7.03% |
другое
|
|
374 |
21.92% |
|
|
13.10.2014, 17:36
|
#1718
|
Местный житель
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Ну и плюсы лично вижу немаленькие---двиг можно использовать практич после пуска,легче крутится. А по износу--У Америкосов многие немаленькие высокообъемные многоцилл авто на 0-20 ходят--все норм.Кому не лень посмотрите на ойлклубе использование низковязкостных масел 0-20 5-20 не помню вроде в маслах общее.
|
У них совсем другие зазоры в двигателе. Попробуйте залить нулевку в Жигули , так давление пропадет и лампочка ли моргать будет или гореть. Зимой может и пойдет для нашего двигателя если по пробкам в городе долго не ездить, вообще жидковато оно нам.[/QUOTE] Саш ,любой авто с системой ввти --это уже двиг не с большими преценз парами и требует для этой системы ,да и для такого типа натяжителя,так же струйного охлаждения поршня гидравлических жидкостей--т е жидких масел. Интерестно а что ты скажешь про наш автомат--там вообще жижи по вязкости соответствуют 0-10-15. И как же ездили ЗИЛЫ ГАЗОНЫ и т д На старых маслах М7(вроде)Г со своими зазорами--там вязкость на горячую была маленькая.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
|
|
|
13.10.2014, 18:12
|
#1719
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Поставьте манометр.Залейте нулевку. Прогрейте двигатель и посмотрите если при 2000 оборотах давление будет в пределах 4 бар то тогда все в норме. Жидкие мала льют в двигатели где сопрягаемые детали минимальны ,чтобы жидкое масло могло между этими деталями попасть. Залей в зил или газон нулевку давление пропадет. М7 масло не помню м8 и м12 помню.
|
|
|
13.10.2014, 19:50
|
#1720
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Ах да, Влад, забыл спросить сразу, как мне помнится, ты один практически часто жалуешься или жаловался, что у тебя авто не тянет, а может все из-за этого Мотюля так фигово, т.к. Масло качественное, а бензин говенный, что они не подходят друг к другу, т.е. полное не совместимость, не?
|
Когда жаловался,ездил на заводском Лукойле. Сейчас стало лучше, но это не связано с маслом. Сейчас в движке и редукторах Мотюль. туговатость связана с прошивкой. Нужно по хорошему чиповать.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
13.10.2014, 20:00
|
#1721
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Поставьте манометр.Залейте нулевку. Прогрейте двигатель и посмотрите если при 2000 оборотах давление будет в пределах 4 бар то тогда все в норме. Жидкие мала льют в двигатели где сопрягаемые детали минимальны ,чтобы жидкое масло могло между этими деталями попасть. Залей в зил или газон нулевку давление пропадет. М7 масло не помню м8 и м12 помню.
|
Я про тоже хотел сказать. Американцы в свои пикапы с поршнями размером с канализационный люк всегда лили минералку и погуще, так как конструктивно мотор имеет большие допуски и зазоры,ну грузовик короче. А вот мотор субару или хонды имеет мелкие зазоры, тонкие масленые каналы и т.д. При этом оборотистость требует легкоходные маловязкие масла. Наши моторы середнячки и поэтому 5/30 само то. Вообще для современных двигателей вязкость 5/30 является самой универсальной и оптимальной. Это говорят специалисты,не я придумал.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
13.10.2014, 21:31
|
#1722
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,588
|
Совершенно с этим не согласен америкосы не дураки в этом плане,да и моторчики у них ходят больше чем мы живем,к стати сказать в спорт кары тоже льют минералку,просто у нас тяжелые климатические условия,(во всем 0)
|
|
|
13.10.2014, 21:57
|
#1723
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
А где я написал,что они дураки и моторы у них ходят мало? Просто разные моторы. Американцы делают приоритет на объем,японцы на обороты.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
13.10.2014, 22:31
|
#1724
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 2,163
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
Зачем блин такое жидкое? Такое идет в новые Субарики и хонды,но там допуски у моторов иные.
|
Влад,в смысле фирмы лью Валволайн,только 5/30, а не другое
__________________
NA- black dragоn -продан
NNA-whitе dragon-продан
8-919-121-54-14
|
|
|
13.10.2014, 22:53
|
#1725
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 370
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
Motul x-clean 5w30
|
горит оно, мил человек. залил 7000км назад. Сегодня менял... на минимуме по щупу, даже чуть меньше осталось. Залил заново zic. На нем и останусь. меняю масло сам, поэтому недолив исключен. Может масло оно и хорошее, но горит!!!
|
|
|
13.10.2014, 23:04
|
#1726
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Цитата:
Сообщение от Vadyai
горит оно, мил человек. залил 7000км назад. Сегодня менял... на минимуме по щупу, даже чуть меньше осталось. Залил заново zic. На нем и останусь. меняю масло сам, поэтому недолив исключен. Может масло оно и хорошее, но горит!!!
|
У меня уровень стоит на месте. Тоже бы лил ZIC, если бы не был доступ к Мотюль.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
14.10.2014, 08:11
|
#1727
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 3,890
|
Цитата:
Сообщение от funtik655
|
Это ерунда, в конце сентября решил впрок запастись маслицем, чуя падение рубля. На автодоке один из поставщиков за 4 л оригинального (кат.№0000000658) залудил 2700 рубчиков. Сейчас правда там уже такого нет, но...
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 56 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
14.10.2014, 10:58
|
#1728
|
Местный житель
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Киров
Сообщений: 336
|
В Экзисте на счет подделок масел не стоит волноваться? Ликви моли в частности.
__________________
NNA черненький, АКПП, 2 колеса, 95 бензин
|
|
|
14.10.2014, 13:39
|
#1729
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Ярославская Обл.
Сообщений: 1,158
|
Цитата:
Сообщение от Vadyai
горит оно, мил человек. залил 7000км назад. Сегодня менял... на минимуме по щупу, даже чуть меньше осталось. Залил заново zic. На нем и останусь. меняю масло сам, поэтому недолив исключен. Может масло оно и хорошее, но горит!!!
|
Ни сколько не угорело.. Да и в пред.авто лили, не угорало.
|
|
|
14.10.2014, 17:47
|
#1730
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Цитата:
Сообщение от Vadyai
горит оно, мил человек. залил 7000км назад. Сегодня менял... на минимуме по щупу, даже чуть меньше осталось. Залил заново zic.
|
А у меня ZICа угорело около 700 мл. за 7000. Залил MOBIL - уровень стоит.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
14.10.2014, 22:17
|
#1731
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Серпухов
Сообщений: 97
|
И у меня Мобил не горит, меж заменами 7500 и даже капли доливать нет надобности. Все у верхней метки.
__________________
New Actyon, G20D, 149л.с., МКПП, АWD
|
|
|
19.10.2014, 17:53
|
#1732
|
Участник
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 199
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
Алекс,я не то чтобы специалист, просто работаю 4,5 месяца в сфере продажи масел и побывал на семинарах,да и каждый день слышу консультации клиентов в нашем сервисе от бывалых, продвинутых работников.
Лей любое масло, главное не паленку. Если на гарантии,то соответственно допуск 229,51, но при этом лучше чтобы допуск фольксв.был 502/505. Твое масло формула есп мобил,насколько я помню имеет допуск vw 504/507 и при этом стоит хороших денег. А деньги ты переплачиваешь за защиту сажевого фильтра,которого у тебя нет. Поэтому 504/507 на бензиновый авто бесполезно и даже не полезно. Лей лучше 502/505, 229,51. А когда кончится гарантия,переходи сразу на допуск 229,5. Да и советую катать не более 10т.км между заменами.
|
Был у ОД , сказали что так же можно лить с допуском 229,31.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD
|
|
|
19.10.2014, 18:24
|
#1733
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,144
|
Цитата:
Сообщение от serg63
Был у ОД , сказали что так же можно лить с допуском 229,31.
|
Они это письменно подтвердят? Не хотите уточнить в Соллерсе?
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
20.10.2014, 08:04
|
#1734
|
Местный житель
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 346
|
Я обращался в Соллер по этому вопросу. Ответ однозначный: для сохранения гарантии необходимо использовать масло не только соответствующее допуску, но ещё и оригинальное, то что SY.
__________________
NA (2013) 2.0 бензин, механика, полный привод + комфорт. Чёрный, пречёрный жип.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 171 (пользователей: 0 , гостей: 171)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|