|
|
24.01.2012, 08:38
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,603
|
Как станет известен вердикт и дальнейшие движения отпишусь. Ждите
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
31.01.2012, 12:06
|
#19
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,603
|
Итак, всем привет. Завершительная глава саги по привод: Приехал я к ОД, пришел инженер по гарантии принес бумагу с распечатанным текстом из тех центра (Москва): кнопка 4WD включается только при движении по льду или по грязи для предотвращения проскальзывания. Для преодоления труднопроходимых препятствий необходимо отключить ЕСР и все. Сели механик и инженер в машину и ну гонять ее по снегам. Блин все работает! Я как то не правильно понял трактовку в книге что-ли. Вобщем показали что все работает. На этих выходных проходили у нас соревнования по гонкам по льду. Соревнования то прошли, а трек остался! поеду на выходных тестить на карьере движение по льду и заодно прохождение снежных заносов. вот так
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
31.01.2012, 12:21
|
#20
|
Участник
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Курган
Сообщений: 181
|
Сибиряк ! На той бумаге реально все круто написано ))) - но кнопка должна блокировать муфту по-любому : жестко там , или мягко - не важно. А если при нажатой кнопке Lock и горящей на панели лампе момент на задние колеса не передается совсем - это уже не есть правильно.
По личным наблюдениям. Заезжал как то в бокс, ступенька высокая и лед, перед шлифанул, отъехал , включил Lock - зашел легко, не шлифуя. Скорость подхода была та же.
__________________
NA, 2л, 149 лс, АКПП, 4 ВД, темный
|
|
|
31.01.2012, 12:24
|
#21
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
31.01.2012, 12:41
|
#22
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
Цитата:
если при нажатой кнопке Lock и горящей на панели лампе момент на задние колеса не передается совсем - это уже не есть правильно
|
скорее всего они имели ввиду то что кнопку нужно нажать только тогда, когда снег,лед и тд и тп, короче бездорожье. а если очень трудное, то отключить ESP
|
|
|
31.01.2012, 12:45
|
#23
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,603
|
Кнопку "лок" вобще не нажимай говорят если нет льда или грязи. И работает она как правило до 40 км/ч. Что то я ни черта не пойму! Такое впечатление будто перепутали фишки. Кнопка ЛОК теперь при активации отвечает за отключение. Чешу репу......
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
31.01.2012, 12:57
|
#24
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
кто сказал что кнопка ЛОК отключает ?! в письме я не увидел этого
то что работает до 40 км/ч давно известно. а не включать наверное смысла нет, а нагрузка есть
|
|
|
31.01.2012, 14:21
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 205
|
я в воскресенье ездил по льду )) жаль не видел как ведет себя машина со стороны, один был. Отключал только ESP, немного газка и ушел в занос, управлять конечно тяжело заносом без ручника, но немного получается
__________________
New Actyon D20DTF, 149 + 32 л.с., АКПП, 4WD, N2R4A21, Темно-серый
|
|
|
31.01.2012, 14:37
|
#26
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
отключил ESP и решил забраться на горку, из-под колес все швыряет и медленно едет
|
|
|
01.02.2012, 07:24
|
#27
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,603
|
Чтож будем юзать
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
09.02.2012, 12:04
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 237
|
Доброго времени суток! у меня у меня должным образом не работает полным приводом, у кого так же не молчите звоните по горячей линии(88001000062) и пишите ОД и ОАО "Соллерс". Лично я написал письмо всем. Вот текст кому интерестно:
14 сентября 2011г в автосалоне «ТТС-Сервис» г. Уфа, мною было приобретено транспортное средство SsangYong action new (D20DTF-149л.с, AWD, АКПП) VIN:................ , автомобиль и сервисное обслуживание мне очень нравиться, за исключением следующего:
Вышеуказанное транспортное средство оборудовано системой полного привода, которая в свою очередь подразделяется на «4WD AUTO и 4WD LOCK». Режим «4WD AUTO» работает превосходно и нареканий не вызывает, а вот в системе принудительной блокировки полного привода мною была выявлена следующая неисправность:
при движение по заснеженным участкам дорог со скоростью 5-10 км/ч., не работает задний привод и после пробуксовки передних колес в течении 10-15 секунд начинает моргать контрольная лампа «4WD CHEK», но если до начала индикации «4WD CHEK» (от 0 до 10 секунд) во время пробуксовки передних колес отключить «4WD LOCK» (перевести в «4WD AUTO») в тот же момент начинает работать весь полный привод.
Диагностика системы в сервисном центре показала ошибку в работе блока управления полного привода ( ошибка № 1826).Официальный дилер «ТТС-Сервис г. Казань» сначала заменили блок управления полного привода, затем электро-муфту заднего привода, неисправность сохранилась. После запроса в техническую поддержку компании «Соллерс», пришел ответ: вышеуказанное не является неисправностью, это срабатывает защита заднего привода.
Хочу довести до Вашего сведения, что я с данным ответом не согласен и хочу пояснить почему: если срабатывает защита, зачем тогда после отключения блокировки (переход в автоматический режим ) все работает, не меняя оборотов двигателя и скорости пробуксовки колес (5-10км/ч.) включаешь обратно пробуксовка задней оси прекращается и наоборот, аналогично тестировали «Корейских и Немецких одноклассников», такой проблемы нет.
В руководстве по эксплуатации написано «4WD LOCK»-этот режим обеспечивает самую высокую тягу, получается на самом деле это ложь?
Со своей стороны хочу добавить, благодаря всемирной сети интернет (многочисленным форумам, где мною ведутся обсуждения) я узнал, что вышеуказанная неисправность у многих обладателей данной марки авто и наши точки зрения абсолютно идентичны. Из за этой неисправности передумали покупать данный автомобиль мой друг и коллега (сказали еще «сырой»), а машина им очень понравилась . Любой потенциальный покупатель, перед покупкой прочтет не один отзыв в интернете и как Вы думаете какое он примет решение прочитав наши диалоги? Не берусь утверждать, но по моему одно из самых главных составляющих любого производителя- это репутация компании и производимого им продукта.
Прошу Вас пожалуйста изыскать возможность устранить вышеописанную неисправность!
|
|
|
10.02.2012, 00:59
|
#29
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
и каков ответ...?
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
10.02.2012, 08:23
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 237
|
отправил 2 дня назад, жду...........
|
|
|
10.02.2012, 11:21
|
#31
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,603
|
Цитата:
Сообщение от Сергей....г.Казань
отправил 2 дня назад, жду...........
|
Держи руку на пульсе. Мне очень интересно что в твоих краях скажут про проблему
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
23.02.2012, 11:11
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 8
|
видно проблема действительно есть. у нет есп, но прочитав достаточно постов по данной теме решил попробовать как все работает у меня. кнопку лок включил заранее, проехав так с ней около 10 метров когда заехал в снежную целину чувствую сел... выглянул - перед и зад гребет... стал сдавать назад тоже самое буксовало и переднее и заднее колесо. может в этом и разгадка, что лок нужно включать заранее?
|
|
|
23.02.2012, 19:28
|
#33
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,603
|
Скорее всего да. В мануале ничего про это не сказано. Просто у меня служебная машина FORD RANGER, там все просто- Рычагом жестко заблокировал и вперед на штурм буераков.
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
23.02.2012, 20:11
|
#34
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
ну вот и разобрались.
перед тем как лезть в говны, блокируем и проезжаем несколько метров чтоб привод схватился
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|