Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2015, 18:54   #18
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
skorpion Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от naglec Посмотреть сообщение
Включатель работает,передний мост включает.тормоза начинают работать при включение самого моста да же не кнопки.И также отказывают как отключается передний мост.Колеса снимал все в порядке даже пробовал глушить шланг который идет на включатель переднего моста.Чудо машина!!!!!!!Как его можно назвать привод переднего моста только щелкнит все работает. Я все перелазил даже не знаю где посмотреть
Шлангов два,колес два.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 11:04   #19
jak7907
Завсегдатай
 
Аватар для jak7907
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,105
jak7907 Школяр
По умолчанию
Обратил внимание,авто на малых скоростях как-будто кто-то придерживает сзади и в то же время передок как бы подклёвывает.Это происходит с ощущением "показалось-не показалось",т.е. явных признаков нет.Заехал в сервис с просьбой посмотреть ручник и суппорта.Не зря заехал.Направляющие закисли в правом переднем колесе.Пришлось провести скурпулёзное обслуживание всех суппортов.

Если кто давно не заглядывал туда,советую.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм.
jak7907 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 13:53   #20
lek3
Местный житель
 
Аватар для lek3
 
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Усть-Илимск
Сообщений: 218
lek3 Всё впереди
По умолчанию
Пост №8 - написано все четко и ясно - кто виноват и что делать!!!
__________________
Aktyon Sports 2008, D20DT, evro-3, МКПП, 265x60x18
lek3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 14:07   #21
FedorovV
Местный житель
 
Аватар для FedorovV
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
FedorovV Школяр
По умолчанию
Есть машины и без АБС. Вы тут насоветовали а не поинтересовались какая у автора тормозная система. У меня например через "колдун" зад работает.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
FedorovV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 19:49   #22
lek3
Местный житель
 
Аватар для lek3
 
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Усть-Илимск
Сообщений: 218
lek3 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от FedorovV Посмотреть сообщение
Есть машины и без АБС. Вы тут насоветовали а не поинтересовались какая у автора тормозная система. У меня например через "колдун" зад работает.
А причем здесь АБС и передний привод? Здесь довольно ясная ситуация - утечка вакуума при выключении переднего привода
__________________
Aktyon Sports 2008, D20DT, evro-3, МКПП, 265x60x18
lek3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 13:06   #23
АлександрСмирнов
Участник
 
Аватар для АлександрСмирнов
 
Регистрация: 14.02.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 144
АлександрСмирнов Всё впереди
По умолчанию
У меня была похожая ситуация. Неожиданно стали пропадать тормоза (тугая педаль), и при этом машина сразу теряла приемистость(как будто задний мост притормаживали). Проблема возникало неожиданно(то есть тормоза, то их нет) ситуация опасная. В общем что только не делал, Проверял супорта, колодки, менял тормозуху, прокачивал систему, 0. Потом нашел в интернете причину. На вакуумном насосе(он находиться сзади на двигателе сверху со стороны вакуумного усилителя) есть латунный фитинг. К нему от вакуумного усилителя идет черная трубка. Откручиваем трубку (не фитинг) и смотрим во внутрь фитинга (его отверстие должно быть закрыто шариком, шарик должен без лишних усилий проваливаться внутрь). Если шарик проталкивается с усилием то причина здесь. Дело в том что шарик со временем делает выработку в своем посадочном месте, оно становиться овальным и шарик там залипает. Так вот между ним и насосом есть еще пружинка (материал шарика не известен т.к. он в этом латунном фитинге есть посадочное место под него и он в этом посадочном месте сделал выработку а сам остался без изменений). При откручивании фитинга от вакуумника будьте осторожны,НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ПРУЖИНКУ И ШАРИК. Пружинка коническая, шарик ставиться на вершину конуса. Фитинг этот отдельно не продается, только в сборе. Хорошо что есть токаря снял отдал выточили. 300 рублей и новенький фитинг. На фото сам проблемный узел.
Изображения
Тип файла: jpg 1458014846.jpg (123.4 Кб, 473 просмотров)
__________________
Actyon old A200 Xdi 4A/T 4WD 2007г. Сделан лифт(лайт), переред пружины Rex1, зад ваз 21210 жёстк. Б.
АлександрСмирнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 19:31   #24
alex_struk
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: барнаул
Сообщений: 2
alex_struk Всё впереди
По умолчанию
Здравствуйте, подскажите при торможении с большой скорости, если резко нажать на педаль тормоза 2-3 раза педаль тормоза становится колом. Приходится вдавливать педаль чтобы резко затормозить
Дилер говорит что это норма
alex_struk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 20:25   #25
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
skorpion Школяр
По умолчанию
Не успевает отрабатывать насос. А вот почему надо выяснять.Скорее он не виноват ,есть где то свищь.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 23:14   #26
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
Шао Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от alex_struk Посмотреть сообщение
Здравствуйте, подскажите при торможении с большой скорости, если резко нажать на педаль тормоза 2-3 раза педаль тормоза становится колом. Приходится вдавливать педаль чтобы резко затормозить
Дилер говорит что это норма
Дилер урод так ему и скажи при встрече,фото с верху(для начала просто убери шарик и пружину и прокатись)потом поменяй тормозуху(если еще открутишь)да и сами цилиндры не мешало бы вдавить и выдавить разиков 20 ,смазать направляющие(если ваще их достанешь)
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 10:14   #27
Rinngel
Участник
 
Аватар для Rinngel
 
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Khimki
Сообщений: 151
Rinngel Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от АлександрСмирнов Посмотреть сообщение
У меня была похожая ситуация. Неожиданно стали пропадать тормоза (тугая педаль), и при этом машина сразу теряла приемистость(как будто задний мост притормаживали). ...
На фото сам проблемный узел.
Спасибо за разбор, классно!
__________________
New Actyon D20DTF 6А/T 4WD
Rinngel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 19:04   #28
Владимир612
Участник
 
Аватар для Владимир612
 
Регистрация: 12.06.2014
Адрес: Волосово Лен обл
Сообщений: 130
Владимир612 Школяр
По умолчанию
Я заметил , что на снежном или полугололедном покрытии , при полностью выжатой педали тормоза , что называется - в пол ,не блокируются задние колеса ( машина без абс ) . Загнал на катки , попробовали . Передок катки останавливает , а задок нет . Но комп рисует нормальные ( без сильных разнобоев ) линии на передок . Аналогично на задок . Говорят , что регулятор не дает задним колодкам блокировать колеса ,- типа багажник пустой .Но у меня в багажнике лежит кил 30 инструмента всякого . Да я и думаю , что колеса должны практически тормозить с одинаковым усилием , только перед раньше а задок попозже . Или я не прав, и мне опять по ушам ездят ?
__________________
New Actyon, G20D (149) M/T 2WD, но проходимец . ( особенно с эл . лебедкой ) - синий
Владимир612 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 21:48   #29
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
Шао Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Владимир612 Посмотреть сообщение
Или я не прав,
конечно же не прав,если в багажнике лежало бы кг 180-200,жопа бы рабочая,так было на Вазах на Wv приходилось пружину двигать,так что это нормально
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 22:25   #30
snupi
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: владимир
Сообщений: 40
snupi Всё впереди
По умолчанию
Правильно шарик на выброс и катайся дальше и голова не болит. Сам его убрал еще год назад, когда чуть в зад не въехал. Могу сказать что ничего не изменилось.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6M/T 4WD
snupi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 23:20   #31
Владимир612
Участник
 
Аватар для Владимир612
 
Регистрация: 12.06.2014
Адрес: Волосово Лен обл
Сообщений: 130
Владимир612 Школяр
По умолчанию
А где ентот шарик , как убрать ?
__________________
New Actyon, G20D (149) M/T 2WD, но проходимец . ( особенно с эл . лебедкой ) - синий
Владимир612 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 23:43   #32
snupi
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: владимир
Сообщений: 40
snupi Всё впереди
По умолчанию
Выше на фото показан штуцер стрелочкой. Его аккуратно откручиваешь, чтоб не потерять шарик и пружинку (мож пригодиться еще). Короче он и пружинка внутри.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6M/T 4WD
snupi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 01:52   #33
FedorovV
Местный житель
 
Аватар для FedorovV
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
FedorovV Школяр
По умолчанию
Колдун настраивается по мануалу, у меня был не настроен, тормоза по скользкому были никакие, перед блокировался сразу и катило прямо. Сейчас все нормально стало. 100℅ усилие на за давать нельзя, можно на скорости слететь с дороги при резком торможении.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
FedorovV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2017, 17:44   #34
ogonkoff
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Мск
Сообщений: 35
ogonkoff Всё впереди
По умолчанию
Привет всем! У меня похожая проблема, НО! Если первый раз когда тормоза стали дубовыми, как на заглушенной машине, я включил -выключил 4WD и тормоза заработали. То теперь включаются и отключаются (дубеют) произвольно. Никакие манипуляции на них, если они задубели не действуют. Пробовал глушить и выдерживал интервалы времени разные. То нормально, то нет. А при движении с дубовыми тормозами брякающий звук слышен из передних колёс. Это, мне думается, хабы в зацепление войти пытаются. Вот и где в моём случае может быть утечка? Где глянуть?
Спасибо!
И вот, идея убрать, возможно, виноватый в проблеме шарик вакуумного насоса мне нравится.
__________________
Actyon Sports D20DT 141 5M/T 4WD
ogonkoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход