|
|
24.02.2015, 11:03
|
#18
|
Участник
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Земля
Сообщений: 172
|
Получил ответ от http://tsepi.ru/:
Добрый день, мы занимаемся цепями общепромышленными, автомобильные, не наша тема...
__________________
New Korando G20DF МКПП 4AWD ноябрь 2012
|
|
|
24.02.2015, 11:21
|
#19
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,306
|
А ЖАЛКО
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
24.02.2015, 12:27
|
#20
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Есть еще заводы которые изготовляют именно цепи грм. Надо найти.
Для СЕБЯ определился. Перескок происходит из за растяжения цепи, это понятно. Растяжение от плохого качества цепи, Брак. А также растяжение добавляет нехватка масла в момент запуска,особенно после долгой стоянки, в натяжителе и муфте. Натяжитель с ограничителем обратного хода .продлит жизнь цепи, уменьшит ее колебания, дерганье, в момент запуска. Так что ,насос, прокрутка,ограничитель демфелирования цепи ,колебания, продлят жизнь ГРМ.
Павел попробуй еще сюда обратиться.
http://npn.su/Ассортимент/АкМаш%20Цепи%20привода%20ГРМ
http://www.orgpage.ru/kirov/kirovski...ey-398140.html
|
|
|
24.02.2015, 13:08
|
#21
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,144
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Для СЕБЯ определился. Перескок происходит из за растяжения цепи, это понятно. Растяжение от плохого качества цепи, Брак.
|
Странный вывод, не понятно из чего.
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Натяжитель с ограничителем обратного хода .продлит жизнь цепи, уменьшит ее колебания, дерганье, в момент запуска.
|
Уменьшит или уберет, до определенного момента, вероятность перескока- это да. А на счет цепи и влияния на ее растяжения- натяжитель Сергея вроде как не повлияет, а ИСАЙ- очень может быть, я уже писал свои сомнения на этот счет. Растяжение происходит во время работы, а не во время запуска, иначе от типа трансмиссии не зависело бы ничего.
И "ограничитель демфелирования цепи" это что?
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
24.02.2015, 13:14
|
#22
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Дельная мысль:
Давайте допустим, что БРАК цепи есть, в основном у старых авто, тогда нужно подумать ВАМ, как ускорить процесс перескока, чтобы это все попало на момент гарантии, то ОД сменить якобы на КАЧЕСТВЕННЫЙ, а вот после уже и замутить все эти насосы, натяжители и т.п., т.к. гарантии то уже у многих не будет и продленку отменил кажется.
Вопрос: Как гарантированно ускорить процесс перескока тем, у кого скоро гарантия заканчивается, чтобы на халяву заменить?
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
24.02.2015, 13:21
|
#23
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
ИСАЙ и Серегин одно и тоже . Только один для тех кто что то может сам проделать ,а второй автомат! Умеешь регулировать , можно и просто болт вкручивать ,вместо плунжера. Это уже проходили.
И "ограничитель демфелирования цепи" это что?
Это и есть убрать колебания цепи в момент запуска.
Растяжение происходит во время работы, а не во время запуска, иначе от типа трансмиссии не зависело бы ничего.
Именно наибольшая ударная нагрузка приходится в момент запуска.
|
|
|
24.02.2015, 13:29
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 918
|
Ребята! А при перескоке цепи клапана загибает?
__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
24.02.2015, 13:31
|
#25
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Пока не у кого такого не было.
|
|
|
24.02.2015, 13:38
|
#26
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,306
|
Korshun---VOLVOвод, не надо учить глупостям.
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
24.02.2015, 13:40
|
#27
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Хорошо, если бесплатная замена на качественный - это глупость, тогда тебе только менять за свои после гарантии! Успехов!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
24.02.2015, 13:44
|
#28
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,306
|
kvg--растяжение цепи при запуске.Во время работы цепь уже нормально натянутая натяжителем , и нет не каких рывков и колебаний. imho
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
24.02.2015, 13:49
|
#29
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,144
|
Sasha49, ИСАЙ и Серегин- не одно и тоже, странно, что приходится про это писать. Один давится маслом, другой пружиной, ну и т.д.
Если бы наибольший износ и растяжение цепи происходило во время запуска, то на автомате перескакивала бы так же, как и на механике, чего не происходит ТТТ. Из этого следует (и это пока единственное, что можно утверждать определенно), что наибольший износ-растяжение (не путать с перескоком) цепи происходит именно во время работы ДВС, а не в момент запуска
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
24.02.2015, 13:51
|
#30
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,144
|
vim, написал выше, при запуске какая разница АКПП или МКПП?
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
24.02.2015, 13:52
|
#31
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,306
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Хорошо, если бесплатная замена на качественный - это глупость, тогда тебе только менять за свои после гарантии! Успехов!
|
1-cтавим машину вверх мордой,на передаче чуть скатываемся назад--перескок
2-снимаем клапанную крышку и перебрасываем цепь-перескок
3-выкручиваем натяжитель и проворачиваем колесо вперед-назад, или стартером без натяжителя----будет что то страшное
Но нет ни какой гарантии, что дилер поменяет цепь(может метки востановить)
Korshun----не будь вредным
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
24.02.2015, 13:55
|
#32
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,306
|
Цитата:
Сообщение от kvg
vim, написал выше, при запуске какая разница АКПП или МКПП?
|
А может перескок во время стоянки,когда цепь провисла а распредвал за счет пружин провернувся в обратку??
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
24.02.2015, 14:04
|
#33
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,144
|
vim,Да не перескок, а износ. Перескок хрен его знает, когда происходит. Кому-то ОД сказали, что во время глушения, а может при заводке... Саша написал именно износ при запуске, я и ответил, что совсем не так.
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
24.02.2015, 15:21
|
#34
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Не надо ничего проворачивать даже. Ты видишь на фото как она провисла. Ну а теперь потяни ее, а в это время еще распредвал ,Его звездочка ,еще стоит. Вот ты ее и стянешь со звездочки. Да если еще и левый распред раньше начнет подовать цепь , потому что на нем она натянута натяжителем ,то и горбик будет между распредами и ус успокоителя сломается.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|