|
|
22.02.2017, 22:13
|
#613
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,306
|
Хорошо все рассказал,описал....но ты не один,из тех кто не может решить проблему..(так как причина неизвестна)
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
22.02.2017, 22:15
|
#614
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
|
Хороший пост. Но думаю проблема в подклинивании "еще чего то". Ищи, крути/щупай/слушай каждый ролик.
У меня за 100 000км-всё норм.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
23.02.2017, 20:47
|
#615
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: тольятти
Сообщений: 3,540
|
можно попробовать перейти на более толстый болт. по памяти - ролик -оська во втулке толстая деталь и внутри там места для 14 болта хватит. а в блоке перерезать в алюминьке -легко. судя по картинке в № 523 места -за глаза.
__________________
New Actyon 12 год G20DF (149) 6A/T 4WD - Тольятти. Цепь CZ, натяг СС,лейка на цепь,
ступицы разборные. Регулируемые задние тяги колес. ПРОДАН.
Рено Каптюр 4ВД, автомат, бензин 2 литра 145 лс. ГБО OMVL
|
|
|
23.02.2017, 21:01
|
#616
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,853
|
Интересно а на ЭУР когда-нибудь ломало болт???
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
23.02.2017, 21:08
|
#617
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,144
|
Чего-то ломало, но что точно (болт или кронштейн) не помню...
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
24.02.2017, 08:30
|
#618
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,853
|
Может в этом (ГУР) и проблема... я не помню массовые жалобы на натяжитель на ЭУР, только те у кого ГУР отписываются
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
24.02.2017, 09:44
|
#619
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,306
|
Непонятно, ремни расположены идентично(практически).Видимо ремень с ГУРом тяжелее провернуть из за доп насоса,относительно ЭУР. На сам натяжтель Большая нагрузка
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
24.02.2017, 10:00
|
#620
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
У меня ЭУР, так вот после покупки обнаружил самодельный кронштейн обводного ролика. Про ЭУР меньше информации, т.к количество машин на много меньше. Так что ГУР не при делах. ИХМО
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
24.02.2017, 15:33
|
#621
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2015
Адрес: Свердловская область
Сообщений: 4
|
Тоже возникали подозрения о причастности ГУР, но прямых доказательств нет.
ГУР не гудит (исключая крайних положений руля и сильных морозов), уровень
жидкости в норме, люфта и затрудненного вращения не наблюдается. Опять же,
4.5 года отработал нормально. Хотя, справедливости ради, 2 раза болт срезало,
когда стояли морозы -25..-30, и при запуске ГУР подвывал. Но может и просто
совпадение. Переделать коромысло и крепление на 14 болт, мне кажется уж
слишком радикальное вмешательство в конструкцию, да и не думаю, что это
многим по силам, мне вот например точно нет. Может быть проще выточить болт
оригинальных размеров из особо прочной стали? Но не начнёт ли тогда рвать
ремень, или ещё что похуже. Всё же думаю, болт - это следствие, а причина
надеюсь, рано или поздно будет найдена.
А пока установил очередной болт, благо что ранее на всякий случай заказал
сразу 2, езжу и надеюсь проехать побольше чем в прошлый раз.
__________________
NA 2012, G20D AWD
|
|
|
24.02.2017, 18:13
|
#622
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: тольятти
Сообщений: 3,540
|
тогда ждите, когда у меня след раз порвет. тогда я перейду на толстый болт и все узнаем. анализируя кинематику, можно предположить, что на болт приходится не только срезающий момент, но еще и изгибающий по причине консольности конструкции. вот его и ломает. а, если втулка, или демпфер заклинили, то еще и скручивающий прибавляется. не жилец, короче.
__________________
New Actyon 12 год G20DF (149) 6A/T 4WD - Тольятти. Цепь CZ, натяг СС,лейка на цепь,
ступицы разборные. Регулируемые задние тяги колес. ПРОДАН.
Рено Каптюр 4ВД, автомат, бензин 2 литра 145 лс. ГБО OMVL
|
|
|
25.02.2017, 10:52
|
#623
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,853
|
Цитата:
Сообщение от Achi
У меня ЭУР, так вот после покупки обнаружил самодельный кронштейн обводного ролика. Про ЭУР меньше информации, т.к количество машин на много меньше. Так что ГУР не при делах. ИХМО
|
Achi я бы не был так категоричен! Во первых где-то уже было что кронштейн (правда не помню обводного ли ролика?) был официально усилен (и даже по моему добавили точку крепления) - и видимо из этой партии твой авто. Во вторых с ЭУР конечно меньше авто продано, но не настолько чтобы всех ЭУРшиков эта беда обошла. (тут скорее Алексей 13 подскажет, были ли случаи?). И в третьих: ну на вскидку, допустим в рабочей жидкости ГУР при температурных изменениях появился конденсат, который замерз ночью, а при работе попал в насос ГУРа и тот естественно кратковременно стопориться, вот в этот момент вполне возможно и происходит резкий удар по ремню который в свою очередь ломает болт. Может не конденсат, может что отвалилось внутри системы и периодически подклинивает насос ГУРа, может подшипники в насосе ГУРа, может сама жидкость не ахти, может..... да много чего может. Я лишь предположил и дал идею к размышлению, сам посмотрел бы ГУР, но не могу, у меня ЭУР.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
25.02.2017, 12:16
|
#624
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Да случаев вроде хватает, тема с этого началась. Просто в нашей конструкции в первую очередь срезает болты кронштейна промежуточного ролика. а с ГУР страдает натяжитель. Причина полагаю одна.
Усиливать болт натяжителя считаю плохой идеей. Сломает в другом месте - ремонт может встать дороже.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
27.02.2017, 00:09
|
#625
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 90
|
В общем, разобрали:
1 - болт срезало;
2 - гидронатяжитель SKF заклинило;
3 - кронштейн, к которому крепиться гидронатяжитель сломан - 1722200140 (вроде правильно номер указал);
4 - втулка вращается, проблем нет.
Присутствуют счастливчики, которые после среза болта поставили оригинальный ролик натяжителя 1722000170, с новым болтом и забыли про эту проблему хотя бы на 40 тыс.км?
Наверно буду покупать оригинал (жаба душит.........), второй раз ставить SKF нет смысла.
Отзывов об аналоге Dominant SY17022000170 не нашел, печалька.
Стоит в два раза дешевле, только не знаю, стоит ли экспериментировать.
__________________
New Actyon, 2,0 бензин, 2WD, Elegance + пакет, черный
|
|
|
27.02.2017, 08:42
|
#626
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,306
|
Цитата:
Сообщение от Алексей1978
В общем, разобрали:
1 - болт срезало;
2 - гидронатяжитель SKF заклинило;
3 - кронштейн, к которому крепиться гидронатяжитель сломан - 1722200140 (вроде правильно номер указал);
4 - втулка вращается, проблем нет.
|
Все стало на свои места...........
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
27.02.2017, 09:23
|
#627
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: тольятти
Сообщений: 3,540
|
мне кажется, я уже писал об этом, что ломает болт в двух случаях -
1 заклинило демпфер
2 заклинило втулку.
в любом из этих вариантов при работе появляется на болту скручивающий момент -он и ломает болт. есть ли у кого, что бы болт порвало, а втулка и натяжитель при этом оставались рабочими? у меня была заклинена втулка, например.
__________________
New Actyon 12 год G20DF (149) 6A/T 4WD - Тольятти. Цепь CZ, натяг СС,лейка на цепь,
ступицы разборные. Регулируемые задние тяги колес. ПРОДАН.
Рено Каптюр 4ВД, автомат, бензин 2 литра 145 лс. ГБО OMVL
|
|
|
27.02.2017, 09:29
|
#628
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,306
|
В руках не держал,вопросы:
1 втулка вращается внутри корпуса натяжителя,,и должна ли???
2 втулка вращается вокруг болта который срезает..и должна ли???
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
27.02.2017, 10:44
|
#629
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: тольятти
Сообщений: 3,540
|
блииин. Владимир, ты вопросы задаешь... это надо рисовать тебе. где то фотки в разборе здесь были. попробую описать. на болт надет палец, который жестко притягивается болтом к блоку, палец проходит через бронзовую (как мне показалось) втулку, запрессованную в тело уже рычага. таким образом -болт с пальцем неподвижные, а втулка вместе с рычагом совершает на этом пальце колебательные маятниковые движения в такт нагрузкам ремня и его "удлинениям". поэтому, если втулка заклинивает, то рычаг стремится провернуться на самом слабом звене -болту, который жестко вкручен в блок. поэтому, в нем возникает знакопеременный скручивающий момент и его срывает. как то так.
__________________
New Actyon 12 год G20DF (149) 6A/T 4WD - Тольятти. Цепь CZ, натяг СС,лейка на цепь,
ступицы разборные. Регулируемые задние тяги колес. ПРОДАН.
Рено Каптюр 4ВД, автомат, бензин 2 литра 145 лс. ГБО OMVL
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|