Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > Actyon / Korando Sports

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2015, 14:53   #1
Dimonster
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 5
Dimonster Всё впереди
По умолчанию Проблема с холодным пуском и оборотами
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. С началом зимы машина стала плохо заводиться на холодную. Заводится с 4-го, 5-го раза, при чем если сразу же заглушить, а потом попробовать завести, заводится нормально. И потом в течении примерно 2-х часов будет нормально заводиться, если стоит часа 3 то таже песня. Далее, пока движок не разогреется плохо держит, обороты. Недавно вообще стала глохноть на холостых, при холодном движке. Подскажите в чем может быть причина? У меня ssangyong actyon sports new 2 литра 149 сил, 6-ти ступка, механика.
Dimonster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 17:10   #2
gfksx
Местный житель
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
gfksx Детский сад
По умолчанию
У меня подобная проблема, только пока заводится хорошо , но стала иногда глохнуть во время прогрева . Вы не были на диагностике ? Могу предположить, что если электроника исправная, то скорее всего воздух подсасывает в топливную магистраль.
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
gfksx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 19:29   #3
lek3
Местный житель
 
Аватар для lek3
 
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Усть-Илимск
Сообщений: 218
lek3 Всё впереди
По умолчанию
Проблемы: 1- грязный фильтр, 2- плохая саляра, 3- свечи накала плохо работают, 4- из-за плохой салярки форсунки стали лить, 5- тот же подсос воздуха, 6- масло в двигле густое, 7- проверь все это и заполни подпись, а то клубные мастера не будут отвечать тебе (здесь это считается неуважением к собеседникам)
__________________
Aktyon Sports 2008, D20DT, evro-3, МКПП, 265x60x18
lek3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 09:57   #4
Dimonster
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 5
Dimonster Всё впереди
По умолчанию
Фильтры все новые, мало тоже, салярка лукоил (хотя последний раз заправлялся не там где обычно, но проблемы и до этого была) тоже грешу на свечи и подсос воздуха. Смущает то, что после удачного пуска, спустя час, два нормально заводится, даже если на морозе стоит. Да и рановато свечкам накрыться, у меня 60 к пробег. И еще вопрос, воздуха при замене топливного фильтра мог хапнуть? Можно как-то попробовать вылечить?
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
Dimonster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 10:30   #5
gfksx
Местный житель
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
gfksx Детский сад
По умолчанию
"И еще вопрос, воздуха при замене топливного фильтра мог хапнуть?"
Ну так всегда хапает при замене , просто поработав должен выгнать его . А если есть неплотности то соляра стекает в бак ну вот и проблемы. Ставте шланг прозрачный и смотрите что с воздухом. Когда я свою машину покупал, официалы предупреждали что на 60000т должна быть замена imv-клапана , может у вас ему конец настал ? На евро-3 давление впрыска оказывается 200 бар а у нас 1000 ! Может из-за этого он кончается быстрее ?
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
gfksx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 12:54   #6
Dimonster
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 5
Dimonster Всё впереди
По умолчанию
У меня проблемы с оборотами только пока движок не прогрет. Или при подсосе воздуха именно так и бывает? Кстати сегодня завел и пару раз хорошенько дал газу, после чего обороты вроде держались нормально... Но больше волнует почему она заводится с 3-го, 4-го раза, а как завелась потом можно глушить и заводить сколько угодно. По этим симптомам можно на свечи накала грешить?
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
Dimonster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 13:00   #7
gfksx
Местный житель
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
gfksx Детский сад
По умолчанию
Я думаю воздух, а не свечи. Если бы свечи, то машина просто бы не завелась.Если бы компрессия тоже незавелась бы никогда. Постоит, насосёт воздуха и пока воздух непрокачаете не зведётся.
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
gfksx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 13:34   #8
cigord
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
cigord Всё впереди
По умолчанию
Если глохнет на холодную на холостых то тут скорее форсы виноваты
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
cigord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 04:53   #9
aLEXX25
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Адрес: Владивосток
Сообщений: 42
aLEXX25 Всё впереди
По умолчанию
У меня тоже проблема с холодным запуском, если машина долго постоит. До -15 заводится довольно уверенно (с брелка) и вообще никаких проблем. Ниже, очень тяжело заводится, стартер долго кручу, очень тяжело схватывается. При -20 уже долго и очень тяжело, на пределе аккумулятора (слава богу пока хватало заряда).
По началу холостые не стабильные. Но уже через пару минут, стабилизируются и если заглушить, заводится с пол тычка. Машина ведет себя ровно, стабильно.

Лампочка свечей гаснет как обычно, быстро. На разных проверенных заправках заправлялся.
Тест на обратку вроде нормальный. На остывшем. за 1 мин. ровно по 6мл на каждой форсунке.
Поменял фильтр (с корпусом). Поставил бандажный подогрев фильтра. Масло поменял. Не помогает.

Грешу все таки на подсос воздуха. Но где искать этот подсос?

Воздух от фильтра, прозрачным шлангом, проверить проблематично. Там не подлезешь к концу который на ТНВД.

Вот заметил, что после простоя, в фильтре помпой можно раз 10 качать, чтоб дизель пошел. Это нормально?
__________________
Korando-Actyon Sports II 2012 D20DTR (149) 6A/T 4WD Sollers
aLEXX25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 07:03   #10
cigord
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
cigord Всё впереди
По умолчанию
Подсос воздуха не при чем
Если бы было это то мотор и на теплую плохо заводился
Твои форсы льют все по 6 а надо чтобы 4
Это если одна или даже две форсы льют по 6 то прокатит как то еще
А если все льют по 6 то уже проблема
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
cigord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 07:48   #11
aLEXX25
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Адрес: Владивосток
Сообщений: 42
aLEXX25 Всё впереди
По умолчанию
Я думаю, по 6 это не льют (тем более на всех одинаково). льют это вроде по 20.
Тем более не надо сравнивать форсунки на новых корандо и на старых движках. они другие.
"Конструкция форсунки улучшена за счёт увеличения диаметра корпуса форсунки и уменьшения количества деталей, из которых она собрана.
Форсунка имеет резиновое уплотнение, что не позволяет грязи попадать в колодец."
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1355

Вот, к стати, интересно, если бы кто на новом 100% исправном дизеле проверил, сколько в обратку должно лить.
__________________
Korando-Actyon Sports II 2012 D20DTR (149) 6A/T 4WD Sollers
aLEXX25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 08:31   #12
cigord
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
cigord Всё впереди
По умолчанию
Мерили уже сто раз
В новом исправном 4
При больше 7 форса уже мертвая и ее надо ремонтировать
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
cigord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 09:21   #13
gfksx
Местный житель
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
gfksx Детский сад
По умолчанию
Вот у меня колдунство так колдунство ! Проблема появилась в январе когда морозы начались, при пуске плавали обороты, пару раз даже глох мотор . Почему-то в гараже заводилась без проблем ,причём машина стояла все выходные, обратил внимание что гараж наклонен вперёд совсем не много, ну 5-7 сантиметров на длину гаража , а на работе на стоянке наоборот наклон назад . Ну постоит на работе день и всё, плавают обороты, при пуске приходится педалью поддерживать пока непробздится, а в гараже опять всё нормально ! Сперва думал что в гараже теплее. Ну-ка думаю, а поставлю я машину на работе тоже с наклоном вперёд , и что вы думаете, помогло ! заводится как новая . Похоже что как-то воздух попадает, если соляра от передней части бака отливает ,и вот думаю чё делать ? куда лезть ?
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
gfksx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 12:37   #14
aLEXX25
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Адрес: Владивосток
Сообщений: 42
aLEXX25 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от cigord Посмотреть сообщение
Мерили уже сто раз
В новом исправном 4
При больше 7 форса уже мертвая и ее надо ремонтировать
Весь форум перерыл. На D20DTF, где встречал, нормальные форсы лили 5-6мл.
__________________
Korando-Actyon Sports II 2012 D20DTR (149) 6A/T 4WD Sollers
aLEXX25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 17:20   #15
lek3
Местный житель
 
Аватар для lek3
 
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Усть-Илимск
Сообщений: 218
lek3 Всё впереди
По умолчанию
У меня при замерах 4-я льет 8 мл, остальные по четыре мл. Заводится нормально. В -23 завилась со второго раза. Но через два дня при -5 еле завилась и потряхивало. Загнал в гараж. Нашел причину: трубка после фильтра к насосу вся мокрая в топливе. Она оказывается двойная, внутри лопнула пластмассовая, а снаружи резиновая кое где потертая, вот и начала лить и подсасывать воздух. Лечение - замена трубки на бензостойкую с хомутами
__________________
Aktyon Sports 2008, D20DT, evro-3, МКПП, 265x60x18
lek3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 21:38   #16
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
Шао Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от cigord Посмотреть сообщение
Мерили уже сто раз
В новом исправном 4
При больше 7 форса уже мертвая и ее надо ремонтировать
ццццццццц 1-10 остальные по 8,сапожник без сапог,до -20 без проблем ну стартером надо покрутить хоть 10 сек . но заведуБез Бинара,просто его врубаю чтоб не мучать,но проверял не раз
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 07:46   #17
cigord
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
cigord Всё впереди
По умолчанию
Ого как ты запустил своего коня !
А с другой стороны пускай бинар отрабатывает своих денег
Заводить мотор при таких минусах без прогрева некошерно
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
cigord вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход