Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2015, 11:14   #1
figamot
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
figamot Всё впереди
По умолчанию Пробуксовка со 2 на 3 передачу. Кайрон
Автомобиль Кайрон 2010 г, 4WD, Коробка 6-ти ступенчатая автомат. Пробег 70 тысяч. Гарантия кончилась.
Немного истории: на 30 тыс. начались пинки 1-2-3 на холодную, при температуре на улице от +5 и ниже. Пинки были не сильные и проходили после 3-5 км пробега. На 60 тыс. в прохладную погоду на не прогретой коробке, при обгоне на подъем случился пинок с 2 на 3 скорость. Пинок был сильный, такого до этого не было. После пинка коробка ехала только на 3 передаче, не переключалась ни вверх ни вниз, ошибок на панели приборов не было, как и всяких подозрительно мигающих индикаций. После нескольких километров езды я остановился и заглушил мотор и скинул клеммы с аккума. После этой операции коробка поехала как ни в чем не бывало...
На 65 тыс сделал ТО60 с частичной заменой масла в коробке. ТО делал в ОД, как и все предыдущие. После замены масла через 1.5 тыс км началась пробуксовка (обороты увеличиваются до 2500 об/мин и выше )при переключении со 2 на 3 с последующим толчком и проворотом задних колес на холодную и на горячую коробку, короче постоянно. Переключение с 4-5-6 передачу происходят без толчков. В обратном порядке толчков нет нигде. Иногда есть пробуксовка под нагрузкой при включенной передаче.
С этой проблемой поехал в ОД, где делал ТО. Они проверили уровень масла и считали ошибки. С их слов, тк сам ступил и не присутствовал при диагностике, масло было в норме, ошибка была одна: неправильное переключение передач.
Сейчас пока езжу в ручном режиме переключения передач. Когда время приходи до переключения на 3 сбрасываю немного газ и переключаюсь. При такой езде пинков нет.
Что могло случится с коробкой?
figamot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 19:44   #2
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
Шао Школяр
По умолчанию
ну наверное ,не правильно работают клапана и солинойды на коробке если в плиту попала грязь ,то сама она уже не уйдет ее надо снимать (плиту )мыть и чистить и притирать клапана а может и менять,добавь гр 500 масла,и посмотри,можешь потом еще 500 подлить или гр по сто,у самого перелито больше литра ,так что не говорите что это вредно
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 03:50   #3
rinat28
Участник
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Зея
Сообщений: 112
rinat28 Школяр
По умолчанию
Шао как ты перелил масла в коробку? Я сколько не старался, даже на холодную гонял туды сюды рычаг и быстренько наливал масло, так после этой процедуры на прогретой до 50 градусов слилось за 50 секунд всего грамм 100.
__________________
Ссаньенг Актион Спорт 08 дизель 145 л.с. не вд.
rinat28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 03:53   #4
rinat28
Участник
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Зея
Сообщений: 112
rinat28 Школяр
По умолчанию
А по коробке при переключениях с задержками нужна адаптация, но сбрасывать ее не нужно. Может ОД тебе адаптацию сбросили? А пинки это пакет С2 с не правильным зазором. Забей. Автомат должен адаптироваться сам, но произойти это может через сотни или даже тысячи км.
__________________
Ссаньенг Актион Спорт 08 дизель 145 л.с. не вд.
rinat28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 10:05   #5
figamot
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
figamot Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от rinat28 Посмотреть сообщение
А по коробке при переключениях с задержками нужна адаптация, но сбрасывать ее не нужно. Может ОД тебе адаптацию сбросили? А пинки это пакет С2 с не правильным зазором. Забей. Автомат должен адаптироваться сам, но произойти это может через сотни или даже тысячи км.
Я боюсь, что при такой долгой адаптации могут фрикционы разрушиться от их постоянной пробуксовки.
figamot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 10:06   #6
miklogin
Местный житель
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
miklogin Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от rinat28 Посмотреть сообщение
даже тысячи км.
это вы конечно подзагнули.
автоматы адаптируются в ближайшие 100, ну максимум 200 км. тут все зависит от количества переключенных передач за километр пробега.
адаптация- это подстраивание под водителя. например сегодня езжу я-он под мой стиль подстроился, завтра жена- под ее.

замечал что после сброса адаптации автомат после нескольких км уже менял свое поведение.

так что виной проблемы у автора- точно не адаптация. при неадаптированной коробке могут быть чуть более жесткие переключения, или на более низких/высоких оборотах, но никак не пробуксовки, сильные пинки.
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
miklogin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 10:09   #7
figamot
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
figamot Всё впереди
По умолчанию
При ручном переключении на 3 передачу я довожу обороты двигателя до 2500 об/мин и делаю переключение. При такой манипуляции всё спокойно переключается без рывков.
Так же я заметил, что на горячей коробке переключение происходит с меньшими рывками.
figamot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 10:19   #8
figamot
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
figamot Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от miklogin Посмотреть сообщение
это вы конечно подзагнули.
автоматы адаптируются в ближайшие 100, ну максимум 200 км. тут все зависит от количества переключенных передач за километр пробега.
адаптация- это подстраивание под водителя. например сегодня езжу я-он под мой стиль подстроился, завтра жена- под ее.

замечал что после сброса адаптации автомат после нескольких км уже менял свое поведение.

так что виной проблемы у автора- точно не адаптация. при неадаптированной коробке могут быть чуть более жесткие переключения, или на более низких/высоких оборотах, но никак не пробуксовки, сильные пинки.
На автомобиле езжу только я. езжу сейчас только по городу (40 км в день). Стиль вождения - пенсионерский
figamot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 10:24   #9
figamot
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
figamot Всё впереди
По умолчанию
Вот видео переключения
https://youtu.be/ckPWWDRRRSE
figamot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 10:41   #10
rinat28
Участник
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Зея
Сообщений: 112
rinat28 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от miklogin Посмотреть сообщение
это вы конечно подзагнули.
автоматы адаптируются в ближайшие 100, ну максимум 200 км. тут все зависит от количества переключенных передач за километр пробега.
адаптация- это подстраивание под водителя. например сегодня езжу я-он под мой стиль подстроился, завтра жена- под ее.

замечал что после сброса адаптации автомат после нескольких км уже менял свое поведение.

так что виной проблемы у автора- точно не адаптация. при неадаптированной коробке могут быть чуть более жесткие переключения, или на более низких/высоких оборотах, но никак не пробуксовки, сильные пинки.
Те адаптации которыми якобы подстраивается наш автомат вымысел. А адаптации про которые я говорю это набор таблиц переключений заложенных в память нашего датчика скорости входного вала и нужны они для сглаживания износа как самой коробки так и гидро плиты, а вот прошивка которая использует все эти таблицы у всех разная и от нее зависит сколько коробка будет пинаться подбирая время переключения зависящие от нагрузки, положения педали, скорости и наверное много еще чего.
У меня после сброса коробка адекватно начала переключать только после поездки в Хабаровск, а это больше тысячи км.
__________________
Ссаньенг Актион Спорт 08 дизель 145 л.с. не вд.
rinat28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 10:47   #11
miklogin
Местный житель
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
miklogin Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от figamot Посмотреть сообщение
Вот видео переключения
https://youtu.be/ckPWWDRRRSE
ну у вас обычное пробуксовывание. фрикционы умирают. какого пакета не скажу... когда совсем сотрутся- обороты будут до 4-5 тыщ взлетать. а их продуктами износа всю гидроплиту забьет и соленоиды. да и сейчас наверно уже подзабило. все равно чистить надо.

пробовали сильно на газ жать и разгоняться? есть тогда пробуксовки?
прицеп таскали?
вот тут почитайте, так для понимания, http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=17656
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
miklogin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 10:49   #12
miklogin
Местный житель
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
miklogin Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от rinat28 Посмотреть сообщение
У меня после сброса коробка адекватно начала переключать только после поездки в Хабаровск, а это больше тысячи км.
может мы про разные сбросы говорим? мне делали сброс после обновления прошивки акпп, адаптация длилась одну поезду (15-20 км).
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
miklogin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 14:31   #13
figamot
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
figamot Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от miklogin Посмотреть сообщение
ну у вас обычное пробуксовывание. фрикционы умирают. какого пакета не скажу... когда совсем сотрутся- обороты будут до 4-5 тыщ взлетать. а их продуктами износа всю гидроплиту забьет и соленоиды. да и сейчас наверно уже подзабило. все равно чистить надо.

пробовали сильно на газ жать и разгоняться? есть тогда пробуксовки?
прицеп таскали?
вот тут почитайте, так для понимания, http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=17656
Я тоже думаю, что это износ фрикциона ли травление клапана, который отвечает за включение фрикционной муфты.

Кикдаун не пробовал. Сегодня испытаю.
figamot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 14:39   #14
miklogin
Местный житель
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
miklogin Всё впереди
По умолчанию
не кикдаун, а с места быстрый (не пенсионерский) разгон. кикдаун- это во время движения и/или при обгоне.
и масло менять надо раз в 30 тыс км.
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
miklogin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 15:48   #15
figamot
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
figamot Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от miklogin Посмотреть сообщение
не кикдаун, а с места быстрый (не пенсионерский) разгон. кикдаун- это во время движения и/или при обгоне.
и масло менять надо раз в 30 тыс км.
Такой разгон пробовал-буксует на 3-й. А про замену масла на 30 тыс.км я узнал когда с коробкой проблемы начались. В регламенте ТО замена масла в коробке написана на 60 тыс.
figamot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 16:14   #16
miklogin
Местный житель
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
miklogin Всё впереди
По умолчанию
регламент по маслам всегда надо на 2 делить. масло в двс- по усмотрению, я каждые 10 тыс меняю.
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
miklogin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 16:14   #17
салда96
Участник
 
Аватар для салда96
 
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: нижняя салда
Сообщений: 158
салда96 Всё впереди
По умолчанию
Снимай плиту и мой ее и будет Вам удача а про фрикционы не думай это не они .
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WDВСЕ РАВНО ЕГО НЕ БРОШУ ПОТОМУ ЧТО ОН ХОРОШИЙ
салда96 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход