Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2011, 11:40   #1
леха
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
леха Школяр
По умолчанию Не заводится на холодную
Здравствуйте.
Машина не заводится на холодную. Грел обогревателем, тогда заводилась. потом заводил на быстром старте. Поменял свечи накала, все равно не заводится.
Подскажите?
леха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 11:48   #2
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
на холодную во время стартерной прокрутки даже нет вспышек?
Белый дым идет из трубы во время прокрутки?
Что с динамикой авто и расходом, есть изменения?
Чек загорается?
Какая погода на улице? До какой температуры надо прогреть, чтоб завелась?
Быстрый старт - это балончик чтоли?
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 12:06   #3
леха
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
леха Школяр
По умолчанию
При прокрутке даже не хватает.
Дыма белого нет.
Температура +8
грел минут 40.
быстрый старт -баллончик.
Расход стал больше где то на 1 литр.
Динамика не изменилась.
Срывало патрубок. Нашел тему про модуляторы, разобрал почистил. патрубок срывать перестало.
Когда нагрею обогревателем заводится, нормально. В общем не заводится только когда постоит больше 5- 6 часов. и еще на горячую чуть хуже стала заводится.
леха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 13:20   #4
леха
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
леха Школяр
По умолчанию
Все проверил напруга на свечи подается.
Попробовал на быстром старте не завелась.
Вчера снимал фишку с рампы, для прочистки форсунок.
Предполагаю, что теперь не заводится из за этого.
Про это писал в теме свистит турбина.
леха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 13:34   #5
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
не заводится в трех случаях:
- нет воздуха (компрессии),
- в конце такта сжатия нет высокой температуры (свечи),
- нет топлива (нет впрыска).

Надо проверить компрессию, свечи и впрыск на холодном двигателе.

Первых два пункта в принципе должны быть понятны.
Впрыска не будет, если давление не будет достигать 150 бар (точно не помню). Т.е. ЭБУ даже команды не даст форсункам на открытие. И ошибок не будет никаких. Купи в аптеке 4 прозрачные трубки для капельницы, сними с форсунок обратку и заглуши её. На обратки форсунок надень эти трубки, отцепи разъемы с форсунок, сними разъем с датчика давления топлива (он на топливной рейке).
Покрути стартером 5 секунд, а потом еще пять секунд. Если в обратке какой-нибудь форсунки набирается около 20 см топлива - эта форсунка еле дышащий труп. Новая форсунка выдает не более сантиметра.
Ну еще возможно проблема в стартере или главном реле двигателя. Попробуй их местами поменять с другими релюшками.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 13:41   #6
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
вообще, похоже что форсунки помирают.
А еще слей из фильтра соляру в прозрачную баночку. Возьми магнит и поводи им медленно в солярке. Если видно, что за магнитом следует облачко, значит это стружка, которую вырабатывает тнвд. Эта стружка и убивает форсунки. Клапан в форсунке клинить начинает, посадочное место пескострует и она начинает сливать в обратку очень много топлива.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 15:36   #7
леха
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
леха Школяр
По умолчанию
Завел с помощью быстрого старта. После вчерашней прочистки форс. стало все на место. обороты поднимаются до 4500 как и было.
теперь жду когда остынет, буду заводить. если заведу, значит свечи.
Если нет значит наверно форсы.
а если это тнвд стружку вырабатывает, тогда что делать?
леха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 16:08   #8
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от леха Посмотреть сообщение
а если это тнвд стружку вырабатывает, тогда что делать?
замена или ремонт ТНВД и форсунок.
Ты вообще из какого города? Укажи в профиле пожалуйста.
На первое время магнит сбоку фильтра нацепи. Он будет стружку на себе задерживать.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 16:09   #9
Sever
Новичок
 
Аватар для Sever
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Николаев
Сообщений: 20
Sever Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от леха Посмотреть сообщение
Завел с помощью быстрого старта. После вчерашней прочистки форс. стало все на место. обороты поднимаются до 4500 как и было.
теперь жду когда остынет, буду заводить. если заведу, значит свечи.
Если нет значит наверно форсы.
а если это тнвд стружку вырабатывает, тогда что делать?
А если начинает стружку гнать ,то форсунки в ремонт,насос в ремонт или замена и замена всей топливной магистрали с баком или же просто все хорошо вымыть!!! Это я из собственного опыта
!
Sever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 16:11   #10
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
свечи при такой температуре окружающего воздуха почти не влияют на запуск.
Проблема или с давлением или с электрикой.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 16:21   #11
Sever
Новичок
 
Аватар для Sever
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Николаев
Сообщений: 20
Sever Школяр
По умолчанию
Какой пробег? Делали ранее топливную?
Sever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 16:58   #12
леха
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
леха Школяр
По умолчанию
датчик свечей загорается. и горит 5-7 сек.
Все таки думаю свечи, потому как нагрею обогревателем сразу заводится.
и когда под +12 было, тоже завелась.
леха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 17:01   #13
леха
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
леха Школяр
По умолчанию
Пробег. 74 тыс. км, топливную не делали. у меня в 65 сломался распред впускных. Вот его делали.
Форсы ели сняли. Потом собрали все норм. заводилась, ехала.
Зима пришла заводил при -5, потом стукнуло -10 и все, так и не заводилась.
Свечи проверили они 0,2 сопротивление. вот поменял.
леха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 20:08   #14
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
что с гарантией?
Вообще во всей этой истории смущает то, что проблемы на холодную. Обычно при износе топливной проблемы на горячую появляются, когда солярка от высокой температуры разжижена.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 20:31   #15
леха
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
леха Школяр
По умолчанию
Во общем ..опа, остыла, не заводится. Только с быстрого старта.
Прогрел, все заводится.
Думаю надо в сервис, может там ошибку какую покажет.
Еще после того как покрутил и не завелась. Слышен звук как топливо в обратку перепускает, Звук примерно когда остатки сока через трубочка вместе с воздухом допиваеш.
может так и должно быть?
С гарантии слез еще в 40 тыс. км.

Последний раз редактировалось леха; 10.04.2011 в 20:34.
леха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 22:39   #16
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от леха Посмотреть сообщение
Еще после того как покрутил и не завелась. Слышен звук как топливо в обратку перепускает, Звук примерно когда остатки сока через трубочка вместе с воздухом допиваеш.
может так и должно быть?
ни разу не слышал таких звуков. У тебя там подсос воздуха что ли??? Проверь на фильтре и на сепараторе пробки снизу, чтобы плотно затянуто было.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 07:40   #17
Rambo
Новичок
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 81
Rambo Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Lunatic Посмотреть сообщение
не заводится в трех случаях:
- нет воздуха (компрессии),
- в конце такта сжатия нет высокой температуры (свечи),
- нет топлива (нет впрыска).

Надо проверить компрессию, свечи и впрыск на холодном двигателе.

Первых два пункта в принципе должны быть понятны.
Впрыска не будет, если давление не будет достигать 150 бар (точно не помню). Т.е. ЭБУ даже команды не даст форсункам на открытие. И ошибок не будет никаких. Купи в аптеке 4 прозрачные трубки для капельницы, сними с форсунок обратку и заглуши её. На обратки форсунок надень эти трубки, отцепи разъемы с форсунок, сними разъем с датчика давления топлива (он на топливной рейке).
Покрути стартером 5 секунд, а потом еще пять секунд. Если в обратке какой-нибудь форсунки набирается около 20 см топлива - эта форсунка еле дышащий труп. Новая форсунка выдает не более сантиметра.
Ну еще возможно проблема в стартере или главном реле двигателя. Попробуй их местами поменять с другими релюшками.
Вчера проверял свои форсунки на слив в обратку. Трубку от капельницы надеть на штуцер обратки, который на форсунке не смог. Взял 4 шприца по 20 мл, вставил в короткие резиновые трубки (родные), предварительно отсоединив их от общей магистрали обратки. Завел на холостом ходу, засёк время 2 минуты. Получил такие результаты:
1-я форсунка 10 мл
2-я форсунка 13 мл
3-я форсунка 18 мл
4-я форсунка 11 мл
Проверять начал из-за того что зимой при темп. ниже -20 не заводился. Думаю что из-за недостаточного давления в рампе по причине сброса его в обратку, т.е. ТНВД не успевает просто создать нужное давление.

Кто знает сколько милилитров должно сливаться в обратку в минуту на холостом ходу на новых форсунках?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
актион, без газа, дизель, на холодную, не заводится


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заглох и не заводится New Actyon, D20DTF. sva Ремонт дизелей 13 16.11.2018 21:56
D20DTF холодный плохо заводится El bongo Ремонт дизелей 16 21.08.2015 20:32
Не заводится после сборки. D20DTF Leshka Сервис SsangYong 20 03.06.2014 00:32
Дизель не заводится. New Actyon, D20DTF Maks002 Сервис SsangYong 7 14.05.2013 14:31