Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 20:29   #1
brat2000
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 7
brat2000 Школяр
По умолчанию Как увеличить клиренс на New Actyon ?
Доброго всем дня.
Я опять со своим чемоданом.
Есть ли РАЗУМНЫЕ способы увеличения дорожного просвета на New Action ( помимо установки других шин/дисков ) ? Может, есть у кого опыт в этом деле ? Был бы премного благодарен за сведения по этому вопросу.
brat2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 20:30   #2
Dima_Kaluga
Местный житель
 
Аватар для Dima_Kaluga
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 613
Dima_Kaluga Школяр
По умолчанию
Купить нормальный внедорожник!
На форуме есть тема про пружины, ищите.
__________________
New Actyon дизель, продан
Dima_Kaluga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 11:34   #3
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Советую присмотреться к тойотовским жипам:например Тундра(обязательно лифтованная на 26-х дисках) или Хайлюкс(любимица повстанцев и сепаратистов всех мастей)...америкосы в Ираке ездили на Рекстонах(от SY)...НА лифтовать опасно-на больших скоростях при наших дорогах не успеешь молитву прочитать,как кювет тебя "примет"
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 11:46   #4
pesxxx
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
pesxxx Школяр
По умолчанию
Что ж Вы народ, на просьбу человека о помощи так критично набросились!
Можно же просто сказать у Вас уважаемый brat2000 два пути:
- смена авто ......
- довольствоваться что имееш!

А если без этих соплей то я думаю что увеличеть как и уменьшить клиренс без ущерба для авто не получится! Можно конечно какие нибуть проставки, другие амо итд тем самым нагрузите привода колёс, нарушется управляемость и тд!
Уважаемый а у Вас вообще то есть НА или только присматриваешся (подпись)?
Про тундру это конечно перебор, а вот крузак, патрол и тд в самый раз!
pesxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 12:09   #5
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,190
Kammerton Отрок
По умолчанию
Подвеска off-road
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 17:59   #6
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Вообще то другой размер шин это как раз самый разумный способ увеличения клиренса. Плюс к этому пружины оффроад и, я бы рекомендовал проставки 1,5 см. На перед. Больше разумного ничего не придумаешь, только неразумное.
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 19:09   #7
pesxxx
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
pesxxx Школяр
По умолчанию
Овчинка выделки не стоит!
pesxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 20:41   #8
brat2000
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 7
brat2000 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от чарли Посмотреть сообщение
Советую присмотреться к тойотовским жипам:например Тундра(обязательно лифтованная на 26-х дисках)...
Цитата:
Сообщение от Dima_Kaluga Посмотреть сообщение
Купить нормальный внедорожник!
Оценил шутки юмора, но я всё же серьёзно.

Цитата:
Сообщение от pesxxx Посмотреть сообщение
Уважаемый а у Вас вообще то есть НА или только присматриваешся (подпись)?
Про тундру это конечно перебор, а вот крузак, патрол и тд в самый раз!
Пока присматриваюсь.
За такие деньги очень трудно подобрать что-то иное в этом классе, все остальные приемлемые варианты идут уже дааалеко за миллион рублей . Да и в эксплуатации они будут, мягко говоря, совсем не дёшевы, на одном бензине/солярке в трубу вылетишь. И именно величина дорожного просвета, наряду с комфортом и дешевизной эксплуатации, для меня являются критичным.
По поводу "настоящего" внедорожника : прокатился у одного знакомого на совершенно новом гелендвагене по Москве, два месяца назад купил. Уж куда более, чем "настоящий" внедорожник. Кое-как вышел из него через пол-часа с полностью отбитой задницей из-за наших дорог, да и громыхал почище нашего козла-уазика на ухабах. И это всё более, чем за шесть лямов в рублях . Оно мне надо ?
brat2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 21:00   #9
кировчанин
Новичок
 
Аватар для кировчанин
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Киров
Сообщений: 72
кировчанин Школяр
По умолчанию
За такие деньги можно 3 хантера купить, или патриот. Еще деньги на резину, лебедку, лопату и резиновые сапоги остануться
__________________
Нью Актион; 2,0; АКПП; темно-серый, 149 лошадей
кировчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 21:22   #10
D505
Завсегдатай
 
Аватар для D505
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,308
D505 Школяр
По умолчанию
> дешевизной эксплуатации...

спорно... к 20тыс пробега ОД поимеет с владельца уже около 35к руб...
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
D505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 21:43   #11
pesxxx
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
pesxxx Школяр
По умолчанию
А если не держаться за вертуальную гарантию и не ездить к этим алчным, жадным, лживым ОД, а делать всё или сам или в сервисе намного дешевле ОД, который бабло гребёт а работы в большенстве случает делает либо не качественно на от...сь или вообще не делает ничего!
pesxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 21:48   #12
pesxxx
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
pesxxx Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от brat2000 Посмотреть сообщение
Оценил шутки юмора, но я всё же серьёзно.



Пока присматриваюсь.
За такие деньги очень трудно подобрать что-то иное в этом классе, все остальные приемлемые варианты идут уже дааалеко за миллион рублей . Да и в эксплуатации они будут, мягко говоря, совсем не дёшевы, на одном бензине/солярке в трубу вылетишь. И именно величина дорожного просвета, наряду с комфортом и дешевизной эксплуатации, для меня являются критичным.
По поводу "настоящего" внедорожника : прокатился у одного знакомого на совершенно новом гелендвагене по Москве, два месяца назад купил. Уж куда более, чем "настоящий" внедорожник. Кое-как вышел из него через пол-часа с полностью отбитой задницей из-за наших дорог, да и громыхал почище нашего козла-уазика на ухабах. И это всё более, чем за шесть лямов в рублях . Оно мне надо ?

Если гонять по Москве и на дачу как я клиренса за глаза, а на серьёзное бездорожъе вхот для НА закрыт всё равно. Так что клиренс нармуль и по трассе идёт 140 км/ч легко отдыхаеш при этом рулится и оттормаживается очень даже гуд!
За эти деньги конкурентов нет! (китай не рассматривается!!!)
pesxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 23:15   #13
Newerland
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Украина, Одесса
Сообщений: 18
Newerland Школяр
По умолчанию
почему все рассмотрели вопрос человека вот так "как поднять клиренс НА с 180 до 280?"
я думаю если поднять НА до 200 будет просто шикарно, особенно это актуально с носом машинки полно приводной, сидит низко + защита...
Newerland вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 10:26   #14
PortalX
Местный житель
 
Аватар для PortalX
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
PortalX Школяр
По умолчанию
Я купил бы Subaru XV: клиренс 22см, опозитный двигатель, что дает низкий центр тяжести и мягкую подвеску без кренов, настоящий полный пивод с межосевым дифференциалом и пониженым рядом передачь. И все это за очень разумные деньги.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
PortalX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 12:07   #15
DVP
Местный житель
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
DVP Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от PortalX Посмотреть сообщение
Я купил бы Subaru XV.
Маломощная и дорогая дребедень с вариатором. А вообще зачем на форуме SY говорить фразы типа "Я бы лучше купил..." ? Как то оно неуважительно что ли по отношению к другим...
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
DVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 14:02   #16
Йожин
Местный житель
 
Аватар для Йожин
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Москва, Митино
Сообщений: 273
Йожин Школяр
По умолчанию
По теме
А на AWD-шных актионах на задней оси мост с дифом??
Если да, то увеличить клиренс можно только путём установки колёс бОльшего диаметра. Всякие пружны-шмуржины поднимут кузов относительно моста....клиренс не увеличат.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, N2D4A21, темно-серый
Йожин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 14:44   #17
Explosive
Местный житель
 
Аватар для Explosive
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 412
Explosive Школяр
По умолчанию
Дифференциал есть, моста нет. Клиренс увеличится.
__________________
New Actyon 2.0D 149л.с. МКПП 4WD (N2R4M01), чёрный (181л.с. с завода) - продан.
Mitsubishi Outlander Intense+ 4WD
Explosive вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

SYKOR