PDA

Просмотр полной версии : чем заправлять.


xost
13.11.2011, 21:45
Не давно себе купил NA. Первый раз на дизеле, подскажете какое топливо лучше использовать и при каких температурах?

Glagol
13.11.2011, 21:55
Лей дизтопливо - оно в самый раз при любых температурах ;)

xost
13.11.2011, 22:01
это понятно)) а при каких температурах?))

apdrive
13.11.2011, 22:44
Покури форум,поймешь,что соляра армейская может привести к проблемам (например сажевый фильтр, форсунки и т.д.)сэкономишь руб попадешь на сто,оно тебе надо?

xost
14.11.2011, 08:36
спасибо за информацию:)

Dmitriy
14.11.2011, 17:08
Заправлять надо дизельным топливом, и не дай боже чем то другим :)

haris
14.11.2011, 17:27
Ага,желательно еще не ниже Евро-4

galiaf10000
15.11.2011, 22:21
одни приколы:o заправляйся Лукойл

sasha1983
15.11.2011, 23:19
почему именно лукойл?

sasha1983
15.11.2011, 23:20
в тех книге это не прописано, просто написано что цетановое число должно быть не менее 45 и все.

galiaf10000
16.11.2011, 18:14
я уже писал о чтении сертификатов,содержании серы,присадки и т.д Так же расписывал номы гостов по ЕВРО 3,4,5. Цитановое число сейчас 52,5 дальше ищи по форуму я гдето писал

Atlant
18.11.2011, 19:37
Прошу совета,чем заправлять Евро 3 Газпромнефть 25.10 р.или Евро 4 Лукоил 33.60р. не просто лей что дороже,а значит лучше,а с точки здравого смысла.

George2870
18.11.2011, 19:46
Наше авто, насколько я знаю, разрабатывалось под Евро-4.

Atlant
18.11.2011, 19:55
Наше авто, насколько я знаю, разрабатывалось под Евро-4.

НЕ я конечно потяну и 33.60,просто пока в шоке от такой разницы в цене,а сколько у вас в Европах зимнее ДТ ЕВРО 4 стоит летнее у нас стоило 25.90р.Может выставили цену на обум посмотреть будут брать или нет. 92 бенз.стоит 23.90.

Perm
18.11.2011, 20:35
Лью дизель экто Евро-5, цена 26,6р

sasha1983
18.11.2011, 21:37
в чеке лукойла вообще не написано что это евро 5, пишут что топливо класса 5 по ТР (а какой там у них ТР никто не знает)А в газпромнефти пишут топливо евро 3. Нет топливо ЛУКА конечно хорошее, но мне и Газпромнефть нравиться (машинка хорошо себя ведет) но ЛУКОЙЛ дороже на 1р 40 коп . Так что я выбрал удобные заправки 1 лукойла 1 газпромнефти и заправляюсь где удобнее. Разницы в поведении машины не почувствствовал между евро 3 и "класс 5 по ТР"

Perm
18.11.2011, 22:30
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1&regionletter=207&regionid=72&accid=0&stationid=717 Вот что пишут (продукты: экто дизель евро 5), надеюсь что правда.

sasha1983
18.11.2011, 22:58
ну наверное, правда у нас заводов нет для изготовления евро 5, да и евро 4 не много, думаю это та же евро 3 но со своими присадками. Да не на луке нормальное ДТ должно быть, тем более в тебя в Перми, т.к. основной завод там. Просто цена у них не радует совсем.

Mytabor
18.11.2011, 23:56
Осталось создать темы: "Чем прикуривать в NA", "Чем рулить в NA", ну и на всякий случай "Чем тормозить в NA":D:

sasha1983
19.11.2011, 00:55
и кого посадить на водительское сидение в НА)))

Atlant
19.11.2011, 06:24
Вопрос даже не в том,что заливать ,а том вообще нужен ли дизизель выполняющий Евро 5 в России ведь здесь фанатов дизели едвали 5% наберётся остальные купили чтобы сэкономить,и какая тут к хренам экономия:Лей на 10 рублей дороже может быть сохранишь аппаратуру и сажевик,лей дешовое отдашь потом.Нет всё таки Солерс сволочи Которые издеваются над нами дав гарантию на аппаратуру 1000км,а мы лохи которые покупают эти автомобили у них.

NActyonUse
19.11.2011, 13:29
Нет всё таки Солерс сволочи Которые издеваются над нами дав гарантию на аппаратуру 1000км,а мы лохи которые покупают эти автомобили у них.
О чем Вы? Какая 1000км? А 3 года на кузов и резину?

Кokс
19.11.2011, 16:08
Мягкость и жесткость работы двигателя определяется цетановым числом ДТ.
Влияние его на долговечность и экономичность двигателя, если и есть, то минимальны.
По сравнению с содержанием серы, воды и прочих примесей.
Т.е. мягкость работы двигателя не говорит о том, что он экономичнее и проживёт дольше.

serg1476
19.11.2011, 17:07
Будем лить ЕВРО 4-5, сохраним сажевый но убьём топливную.
Будем лить ЕВРО3, убьём сажевый, но сохраним топливную.
ВЫБИРАЙТЕ, сказал СОЛЕРС, гарантия на всё 1 год.

Кokс
19.11.2011, 17:13
Будем лить ЕВРО 4-5, сохраним сажевый но убьём топливную.


А почему вы так решили?

в ЕВРО 4-5 добавлены присадки что повышают смазывающую способность

Кokс
19.11.2011, 17:21
Солерс сволочи Которые издеваются над нами дав гарантию на аппаратуру 1000км.

не 1000 а 10 000км.

А вы мне назовите производителя, что дает больше 10 000 на ТНВД и турбину, у 90% ее нет вообще!!!

serg1476
19.11.2011, 17:21
А я не верю, что их добавляют. При проверке качества ДТ на заправках, проверяют на смазывающие свойства?

serg1476
19.11.2011, 17:22
Кокс, мы про Солерс! а он даёт гарантию 1к.

Кokс
19.11.2011, 17:28
проверяют на смазывающие свойства?

обязательно! для COMMON RAIL это критично

Кokс
19.11.2011, 17:30
Кокс, мы про Солерс! а он даёт гарантию 1к.

это на турбину, а на ТНВД 10 000км. это норма для всего бывшего союза

Кokс
19.11.2011, 17:44
А я не верю, что их добавляют.

если не верите добавляйте присадку сами, :smoky: сейчас их хвотает

Atlant
19.11.2011, 17:54
Кокс ты странный ,я не знаю кто проиводитель Вашего Корандо Украине по моему КРАЗ,у нас В РОССИИ производитель нашего Актион Солерс ,именно Солерс,а не САН ЁНГ поэтому о каком бышем союзе может идти речь.Разные страны, разные сборщики ,которые называют себя производителями, сответсвенно разные гарантии.Названия машин и то разные.

Atlant
19.11.2011, 17:57
если не верите добавляйте присадку сами, :smoky: сейчас их хвотает

Кокс почитай Интернет Делфи котегорически запрещает использовать какие либо присадки к ДТ чтобы не навредить топливной.

serg1476
19.11.2011, 18:08
А на форсунки гарантии вообще нет, вот выдержка: "Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
– Выход из строя ниже перечисленных элементов:то-
пливные форсунки, форсунки омывателя, свечи зажигания, свечи накаливания,"
А вот это вообще снимает с них всякую ответственность:"Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:– Недостатки качества масла и заправочных жидкостей, в том числе хладагента.
– Недостатки качества, возникшие в связи с проведением регламентных работ при плановых тех-
нических обслуживаниях, диагностических и регулировочных работах (кроме сопряженных с ра-
ботами, выполняемыми по гарантии), работ по очистке систем автомобиля (например, промывка
топливной, смазочной или охлаждающей системы двигателя), а также расходуемыми при этом
материалами."

Romanas
19.11.2011, 18:18
Вернулся из командировки, покатался в тверской области месяц на местной же солярке, да еще перед холодами ливанул разжижителя, я уже к концу командировки стал боятся за движок, то гудит, то не тянет. Сейчас уже в МО, залил полный бак форы с подсолнуха, покатался, машину не узнать просто, летит и радует. Шум кудато пропал. Вообщем не знаю на что грешить, скорей всего вкупе и присадка и солярка некачественная свою роль сыграли....

Кokс
19.11.2011, 19:18
Кокс ты странный ,я не знаю кто проиводитель Вашего Корандо Украине по моему КРАЗ,у нас В РОССИИ производитель нашего Актион Солерс ,именно Солерс

у меня чистый кореец

на ТНВД у New Actyon/Korando почти во всех странах гарантия 10 000км или 6 месяцев

выложите пожалуйста скрин сервисной книжки где описана гарантия на ТНВД

Кокс почитай Интернет Делфи котегорически запрещает использовать какие либо присадки к ДТ чтобы не навредить топливной.

а вы в курсе что в соляру на заводе уже добавляют пакет присадок?

а некоторые АЗС добавляют сами :smoky:

Atlant
19.11.2011, 19:37
а вы в курсе что в соляру на заводе уже добавляют пакет присадок? Поправляюсь
добавлять сторнние присадки не заводские с этими всё ясно их количество в топливе определяется реглментом или ТУ и заведомо известно.

Кokс
19.11.2011, 19:43
а вы в курсе что в соляру на заводе уже добавляют пакет присадок? Поправляюсь
добавлять сторнние присадки не заводские с этими всё ясно их количество в топливе определяется реглментом или ТУ и заведомо известно.

Это шутка? :D

покажите мне этот регламент пожалуйста

Кokс
19.11.2011, 19:45
часто мотаюсь в Питер, из всех заправок, что попадаются, только Лукойл имеет производственные мощности в России для выпуска солярки по европейским стандартам Евро-4
(ранее Евро-3) и по паспорту качества это можно увидеть.(достоверных сведений о таких мощностях у других НК не встречал)
Большинство питерских топливных операторов (ПТК, Несте, Шелл, Фаэтон) торгуют топливом с Киришского НПЗ, а оборудование для дизеля Евро-4, только планируют запустить на КиНефе.
Из ВИНКов:
Газпромнефть своей бодягой торгует,
Роснефть (редкость) тоже ....

Atlant
19.11.2011, 19:50
Паспорт возми на топливо там чётко написано,что должно быть,и сколько на самом деле есть.А регламент давай заменим словом ГОСТи кончай цеплятся к словам

Кokс
19.11.2011, 19:58
и кончай цеплятся к словам

Я не цепляюсь, давай конкретно и по делу пожалуйста, покажи ГОСТ или регламент, ТУ, где написано про присадки в соляр....

я на топливе давно уже собаку съел:)

tuareg123
19.11.2011, 20:05
Господа комерсы Соллерс, зачем Вы разместили трассовые модули с рекламой NA по всему городу Барнаул в количестве превышающем количество авто в городе. Хочу вас удивить, в городе НЕТ и НЕБУДЕТ диз. топлива ЕВРО-4 даже по космическим ценам. За эти деньги Вы могли завести топливо ЕВРО-4 для всех Ваших существующих и будущих клиентов по замене сажевого фильтра. МЫ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ учтите. (Соллерс курит форум!!!)

Кokс
19.11.2011, 20:28
а вы в курсе что Лукойл проводят программу по передаче заправок во франшизу, там цифры
серьёзные а в следующем году почти все АЗС планируют.

Чем это грозит думаю всем понятно. :mad:

Приезжаешь-вроде Лукойл , а по факту - ип манукян, с ослиной мочой вместо нормального топлива .
Полно таких случаев уже сейчас, а в дальнейшем, судя по всему, всё больше будет.

tuareg123
19.11.2011, 20:35
На вопрос к ОД ***** вы продаете NA под топливо Евро-4 где его нет - ответ мы продаем авто а не топливо. Узнав что сажевый стоит больше 100 т.р. обрадовались. Я нет, моё мнение ресурс авто 30-50 т.км. - слив.

Кokс
19.11.2011, 20:42
На вопрос к ОД н"а"х"у"я" вы продаете NA под топливо Евро-4 где его нет - ответ мы продаем авто а не топливо. Узнав что сажевый стоит больше 100 т.р. обрадовались. Я нет, моё мнение ресурс авто 30-50 т.км. - слив.

да ладно не расстраивайся ты так, у меня знакомые в Иркутске и Красноярске имеют SY и заправляются Евро-3 и довольны, у многих уже пробег за 100к

tuareg123
19.11.2011, 20:57
В Иркутске Корандо из кореи - полный кожа, люк, кнопка-ключ и тд. и тп. -900т.р. пробег 2 т.км, для таможни. Товарищ на Сорренто 2002 г.в (комон реил делфи) проехал 130 т.км на Евро-3 лил только антигель кода за -30. благополучно продал. Про Тойоту и Ниссан дизеля - их убьет только столб либо *****. Спокоен как удав, Лью Евро-3 Газпром зима + Ликви зитаг, планов на пробег 100 т.км - НЕТ.

Atlant
19.11.2011, 21:02
Дизельное топливо
Кокс сдаюсь какие присадки применяет проиводитель его дело лишь бы топливо соответсвовало ГОСТу
Немного о ДТ может кому интересно.

Применение

Основные потребители дизельного топлива — железнодорожный транспорт, грузовой автотранспорт, водный транспорт, военная техника и сельскохозяйственная техника, а также в последнее время и легковой дизельный автотранспорт. Кроме дизельных и газодизельных двигателей, остаточное дизельное топливо (соляровое масло) зачастую используется в качестве котельного топлива, для пропитывания кож, в смазочно-охлаждающих средствах при механической и закалочных жидкостях при термической обработке металлов..
Основные характеристики топлива

Различают дистиллятное маловязкое — для быстроходных, и высоковязкое, остаточное, для тихоходных (тракторных, судовых, стационарных и др.) двигателей. Дистиллятное состоит из гидроочищенных керосино-газойлевых фракций прямой перегонки и до 1/5 из газойлей каткрекинга и коксования. Вязкое топливо для тихоходных двигателей является смесью мазутов с керосиново-газойлевыми фракциями. Теплота сгорания дизельного топлива в среднем составляет 42624 кДж/кг (10180 ккал/кг).
Вязкость и содержание воды

Различают так называемое зимнее и летнее дизельное топливо. Основное отличие в температуре предельной фильтруемости ASTM D 6371 и температурах помутнения и застывания ASTM D97, ASTM D2500, указанной в стандартах на это топливо. Производство зимнего топлива обходится дороже, но без предварительного подогрева невозможно использовать летнее топливо при −10 °C, например. Ещё одной проблемой является повышенное содержание воды в дизельном топливе. Вода отслаивается при хранении дизтоплива и собирается внизу, так как плотность дизтоплива меньше 1 кг/л. Водяная пробка в магистрали полностью блокирует работу двигателя. Требования межгосударственного стандарта ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное. Технические условия» регламентируют кинематическую вязкость при 20 °C для летних сортов в пределах 3,0÷6,0 сст, для зимних сортов 1,8÷5,0 сст, для арктических 1,5÷4,0 сст. Этот стандарт требует также отсутствия воды во всех марках топлива.
Воспламеняемость

Основной показатель дизельного топлива — это цетановое число (Л-45). Цетановое число характеризует способность топлива к воспламенению в камере сгорания и равно объёмному содержанию цетана в смеси с α-метилнафталином, которое в стандартных условиях ASTM D613 имеет одинаковую воспламеняемость по сравнению с исследованным топливом. Температура вспышки, определённая по ASTM D93, для дизельного топлива должна быть не выше 70 °C. Температура перегонки, определённая по ASTM D86, для дизельного топлива не должна быть ниже 200 и выше 350 °C.
Содержание серы

В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.

Порядковый номер согласно принятой ООН системы: 1202, класс — 3.
Физические свойства

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

Atlant
19.11.2011, 21:10
tuareg123 на Евро-3 Газпром зима Мотор заработал мегче чем раньше,почти как бензинка сильно заметно стало сейчас к концу второго бака,а вообще как увидел цену 33.90 во мне всё вскипело нахрен мне такой авто.Сегодня цена 33.50 дешевет.Евро 3 к комон реил делфи подходит она для грёбнова сажевого фильтра яд,но дай бог мир не бездобрых людей кто нибуть научится этот апендикс у NA удалять.

tuareg123
19.11.2011, 21:38
Когда я был в сибе и залил евро-4, после гапрома-3, двиг как бензинка. У нас Газпром -3, 25р. был 24.1 р. , 1 л. Ликви зитаг 600р. на 1000л. Альтернативы нет, едешь по городу и рекламу NA смотришь и радует(маркетинг "м"ля), мгновенный расход давно уже не включаю.(А еще у меня ящик коньяка казахского есть).

sasha1983
19.11.2011, 21:45
высылай бутылку)))

Кokс
19.11.2011, 21:47
Atlant, как у вас в Новосибирски дела с соляркой, чем то ваш город особенно центр похож на Киев, давно не был у вас как переехал с Иркутска в Киев, достала зима по полгода, порой неделями тупо никуда не выйти из-за мороза ну и в целом надоело, (кроме зимней рыбалки на Байкале :)) все что там можно было достичь, я уже достиг, раньше часто был в вашем городе, набережные привели хоть в порядок? а то были вообще не устроены

В плане путешествий, Киев подходит удачно для Европы, а Сибирь отличный вариант для Азии

tuareg123
19.11.2011, 21:57
высылай бутылку)))

Легко,если на почте возмут, адрес в л.с.

Atlant
20.11.2011, 08:29
Да нормально у с соляркой Газпромнефть всё захватила,в других сетях смотришь паспорт на топливо,проиводитель Газпромнефть,поставщик Газпромнефть только цена рубля на полтора дороже,но это всё ЕВРО 3,Евро 4 можно купить на СИБНЕФТИ проиводства Лукоил Пермьнефтесинтез разница в цене летом была 2.5р заправляяся и не парился.А вообще город в порядок превели, чисто, дороги ровные,супермакеты ,бизнес центры .заправки на каждом шагу. Читал иследования рынков,так если считать на тысячу жителей,торговых площадей и заправок на 1000 авто в три раза больше чем в Москве.Пробки тоже наверно уже процентов 70 от московских.Развлечений маловато и зима достаёт посленее время стало месяц морозов днём 30-35 ночью 40-45 это в городе,а пригороде лучше на градусник вообще не смотреть,но в тоже время всё работает едит крутится дома тепло никто такие морозы экстримом не считает матерятся сквозь зубы и вперёд.По ЦТ показывали как наш мэр получил диплом 2 степени "Лучший город для проживания в России" наверно это что да значит.Все закругляюсь,а во флуде обвинят.

RVL
21.11.2011, 08:48
Вчера в короткой вылазке в г. Кировск (Мурманской), вынужден был дозаправиться на "Роснефти" в Мончегорске. Заправка на перевале трассы М18. Как бы всё без замечаний, но сегодня утром (ночью было около -7) движок встал сразу после старта. Повторный старт показал неустойчивые обороты холостого хода. Придавил газку, прочухался. За всё время такое случилось впервые. Вроде бы до работы доехал нормально. ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ИЗМЕНИТЬ ПРИВЫЧНОМУ ЛУКОЙЛУ :)

Lunatic
21.11.2011, 10:47
тему закрываю, ибо нет терпения читать 500 тем про одно и то же.
Про солярку: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=386&page=39