Просмотр полной версии : Топливная система
Дмитрий Жалнин
09.04.2014, 13:18
Может ли машина не заводится из-за неисправности 1 и 2 форсунок?
Ну смотря что назвать неисправностью.Слив в обратку это неисправность но не критическая.
Дмитрий Жалнин
10.04.2014, 18:09
Льет первая форсунка не сильно а вторая сильно!
Дмитрий Жалнин
10.04.2014, 18:21
Прокручиваешь стартером прям очень сильно!
Дмитрий Жалнин
10.04.2014, 18:22
Необходимо менять форсунки или их можно отремонтировать?
Kammerton
10.04.2014, 19:20
Читайте
http://syclub.ru/showthread.php?t=4166
Сильно или очень сильно - это не разговор. Укажите цифры. От них и будем отталкиваться.
Прокручиваешь стартером прям очень сильно!Лучше делать тест со шприцами, за 1мин, на заведённом двигателе.:335:
Похоже солярка прям литрами хлыщет!
Дмитрий Жалнин
10.04.2014, 22:22
Да в сервисе проверяли сам не проверял!
Дмитрий Жалнин
10.04.2014, 22:24
Цифрами не скажу!
Как шприцами проверять?
Машина не заводится!
Цифрами не скажу!
Как шприцами проверять?
Машина не заводится!
Совсем, а быстрым стартом.:smoky:
Дмитрий Жалнин
10.04.2014, 22:42
Пробовал,на эфире секунд 5 поработает и глохнет!
Пробовал,на эфире секунд 5 поработает и глохнет!
Да,:smoky: это уже ж....а
Дозаводишься эфиром. Сломаешь чего нибудь!
Дозаводишься эфиром. Сломаешь чего нибудь!Не сломается, он же не собирается месяца 3 заводить.
Пробовал,на эфире секунд 5 поработает и глохнет!
Да а подскажите, что у Вас за авто.И хотелось бы поподробней.Как и с чего началось,что делали, на что меняли итд.А то Вы как партизан.:smoky:
Дмитрий Жалнин
11.04.2014, 08:04
Актион спорт.Перестал заводиться зимой!Свозил к офицеальному диллеру на диагностику,сказали не исправны 3 и 4 форсунки!Поменял После прошивки сказали что 1 и 2 не исправны а сразу не могли сказать!!!Короче я так понял что в офисе ссанг енг работают явно не специ,а так залетные!!!
Дмитрий Жалнин
11.04.2014, 08:10
Еще сказали топливный насос менять надо,стружку вырабатывает!Пробег 62000.
Еще сказали топливный насос менять надо,стружку вырабатывает!Пробег 62000.
Когда у меня тоже были проблемы, мне тоже на диагностике сказали, замена форсунок, ТНВД, итд.Но это к слову.Получается Вы поменяли 2 форсунки, завели, поездили опять начались проблемы, и Вам сказали , надо ещё менять 2 форсунки.И ещё сами Вы не можете, вытащить и пперебрать форсунки.Так.Какой топливной фильтр стоит, и менялся ли он.:smoky:
Дмитрий Жалнин
11.04.2014, 08:33
В сервисе поставили оригинальный!После замены форсунок вообще перестал заводиться,даже не схватывал!
Дмитрий Жалнин
11.04.2014, 08:35
Теперь буду сам делать,но прошивать форсунки все равно на сервисе нужно!
Дмитрий Жалнин
11.04.2014, 08:39
Что вы делали,меняли форсунки и фильтра или всю топливную систему?
Теперь буду сам делать,но прошивать форсунки все равно на сервисе нужно!
Вам поставили новый ТНВД И ПОСЛЕ ЭТОГО Вы не можете до сих пор завести.Так.И ещё я трижды перебирал форсунки и не разу не прописывал форсунки, они сами адаптируются.Хотя кто говорит, что надо.
Дмитрий Жалнин
11.04.2014, 08:53
После замены форсунок я пока больше ни чего не делал!Хочу перебрать форсунки поменять фильтр а потом посмотреть что из этого получится!
Хорошо попробуйте, поменять клапана, и топливный фильтр Делфи 924 или925.Какая у Вас коробка, механика, АКП.
Дмитрий Жалнин
11.04.2014, 09:39
Автомат
Дмитрий Жалнин
11.04.2014, 09:47
У вас легко форсунки снялись,у меня неделю откисали!Чем лучше залить чтоб быстрей откисли?
yura1974
11.04.2014, 10:14
В сервисе поставили оригинальный!После замены форсунок вообще перестал заводиться,даже не схватывал!
Воздух из системы хорошо выгнали? Может поэтому не заводится...нет давления в рампе...
Дмитрий Жалнин
11.04.2014, 11:00
Давление низкое,на сервисе говорят форсунки льют поэтому не заводится!
Давление низкое,на сервисе говорят форсунки льют поэтому не заводится!
Но Вы же поменяли две, или ещё две льют.Я когда первый раз вытаскивал, ещё мало владел информацией, что и как, а потому 1 2 3 форс, вытащил обратным молотком от 15 до 30 мин, ни чем не заливал.4 вытащил кразовским съёмником, но там нужно было снимать клапанную крышку.:smoky:
Дмитрий Жалнин
11.04.2014, 11:47
Две поменял и теперь еще 2 льют!Буду пробовать!
Две поменял и теперь еще 2 льют!Буду пробовать!
а они реально льют ? трубки к обратке подключал ?(статический тест на слив)
Дмитрий Жалнин
11.04.2014, 13:12
Говорят жидкость есть форсунки промыть вы не в курсе?
Если клапана умерли в форсунках их никакой жидкостью не восстановить. Только замена клапанов, ещё распылители надо глянуть.
Дмитрий Жалнин
11.04.2014, 13:23
Короче как я понял снимаю форсунки,разбираю а там по обстановке?
Вадим Проценко
11.04.2014, 13:41
Сначала статический тест сделай, а потом уже смотри какие снимать,разбирать и менять клапана.
Сначала статический тест сделай, а потом уже смотри какие снимать,разбирать и менять клапана.
Да у него она не заводится, а если нет возможности проверить на тест, тогда заменить клапана, подчёркиваю клапана, а не форсунки.Они стоят 2500р.:smoky:
Вадим Проценко
12.04.2014, 02:25
Да у него она не заводится, а если нет возможности проверить на тест, тогда заменить клапана, подчёркиваю клапана, а не форсунки.Они стоят 2500р.:smoky:
Так ведь для статического теста и не надо заводить мотор. Там прокрутка стартером идет. При динамике, там да, заведенный нужен. ))):335:
Дмитрий Жалнин
12.04.2014, 09:58
Проверил 2 льет сильно прям сразу,как точно замерить?
Вадим Проценко
12.04.2014, 11:14
Проверил 2 льет сильно прям сразу,как точно замерить?
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4166
Дмитрий Жалнин
21.07.2014, 08:11
подскажите где метки на тнвд
Дмитрий Жалнин
21.07.2014, 08:25
на шкиву нашел а на корпусе есть где нибудь?
Дмитрий Жалнин
21.07.2014, 09:33
должна ли реагировать педаль газа при заводе авто,заводится и глохнет а педаль ни как не реагирует!?!
Kammerton
21.07.2014, 09:42
Метки есть только на звёдочке. Звёздочка садится на конус вала ТНВД. Посадка через штифт.
Высталять метку на звёздочке между двух меток на крышке цепи ГРМ.
Ты форсы поменял?
Дмитрий Жалнин
21.07.2014, 11:18
поменял ,пришлось головку снимать!
Доброго времени суток всем! Помогите пожалуйста, беда такая: на ходу заглох двигатель (рекстон 2.7 дизель, автомат) попытки завести ни к чему не привели, все работает, крутит, а признаков жизни нет. На эвакуаторе доставил авто к дилерам, диагностика показала что на выходе из ТНВД давление 0, решили проверить механическим путем, сняли трубку, так и есть из ТНВД топливо не идет. Сказали 100% замена ТНВД. Может ли это быть из-за регулятора давления (IMV)? До этого у меня пару раз загоралась ошибка и стрелка температуры падала на 0, через пару тройку сикунд ошибка сама гасла, а стрелка температуры вставала на место. Но при этом на работу двигателя это не влияло. Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Если снять разъём с IMV клапана то он будет открыт. Давление максимально. Стружка в системе есть? Возможно что проблема с электрикой. Проверь массу на ЭБУ.
Спасибо за наводку, к сожалению это не помогло, сняли насос, стружки не видно но он как то подклинивает, заказал новый. Теперь переживаю с прокачкой воздуха, в сервисе напугали что с этим бывают проблемы.
IMV клапан снимали? Сетка на нём не забита? Там и стружка должна быть. Что значит как то подклинивает? Насос штука дорогая. Перед заказом надо было проверить все варианты.
Подскажите у адсорбера паров бензина 3 отверстия, 2 тонких (которые подсоединил) и 1 большое вот большое не знаю куда цеплять и трубки не могу найти ????????????
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot