PDA

Просмотр полной версии : Горит "чек", низкие обороты. "стреляет" глушитель


Serkozi
09.04.2014, 21:10
Нужна помощь. Ситуация такая. У меня бензин, механика. Пробег 45000. Поменял масло (САМ), фильтра все, после этого проехал километров 100.
Утром не прогрел, поехал... заглох... и так раза три. Загорелся "чек", начал стрелять в глушитель, обороты плавают 500-700. Заехал к диагностам. Нашли ошибку 340 неисправность датчика распредвала. Заказал-поменял, НИЧЕГО не изменилось. Поехал к ОД, еще раз поменял масло:( Мне промыли дроссель, почистили свечи, померили давление топлива, устранили по гарантии отверстие в ресивере, в следствии этого отверстия на МАР клапан попадало масло и загоралась ошибка. Короче сказали промыть форсунки и все пройдет. Итог два раза поменял масло, машина как тупила, стреляла в общем все без изменений. Что то мне подсказывает, что форсунки здесь не причем. ОД метки не смотрели, компрессию не мерили. Машина ездиет только после 2000 об. По трассе 140-150 набирает с небольшим затупом. По городу ездить одна мука, трогается только пока не наберешь 3000 об

серега моторист
09.04.2014, 21:17
Может то что непроверил од, тоесть цепь ,и есть суть вопроса,отсюда и ошибка по распреду.

Serkozi
09.04.2014, 21:37
Очень похоже на неправильное зажигание, но почему то у ОД форсунки, как дальше поступить . Ехать до ОД 150 км или сделать диагностику у диагностов?

Serkozi
09.04.2014, 21:38
Расход бензина на 25% вырос. Просто тупой вопрос почему перескочила цепь ?

серега моторист
09.04.2014, 21:44
провисла при старте., проверить однако надо бы сначало.

Serkozi
09.04.2014, 21:47
Будем смотреть метки...

Алексей 13
09.04.2014, 21:53
Да-похоже дело в ГРМе. Судя по симптомам. Только не пойму зачем два раза масло меняли? То что дроссель свечи и промывку понятно надо бабусиков срубить. Про замену масла в ДВС 2 раза подряд-как то не вяжется с проблемой.

Serkozi
09.04.2014, 21:56
Хотел обойтись без ТО у ОД, поэтому сначала поменял масло САМ , а потом чтобы не слететь с гарантии поменял у ОД, но чё то ОД не сильно мне помог...

Алексей 13
09.04.2014, 21:58
провисла при старте., проверить однако надо бы сначало.

Серег не факт что при старте-он написал что завел и не прогрел и 3 раза заглох пока ехал.

Алексей 13
09.04.2014, 22:01
Хотел обойтись без ТО у ОД, поэтому сначала поменял масло САМ , а потом чтобы не слететь с гарантии поменял у ОД, но чё то ОД не сильно мне помог...

Теперь обязан помочь т.к. вы на гарантии и ТО сделали. У Вас все для этого есть.

Serkozi
09.04.2014, 22:07
Они уперлись в промывку форсунок. Т.е. я отдам еще 3500 за промывку (плюс дорога тыщи две), а изменений то не будет. Хоть я не диагност, но понимаю что дело не форсунках...

Алексей 13
09.04.2014, 22:10
Конечно нет. Пусть моют -только платить надо за результат которого как я полагаю от промывки не будет.

Serkozi
09.04.2014, 22:12
Кстати, одновременно у нас под капотом помещается два слесаря, один диагност и один инженер по гарантии:)

Serkozi
09.04.2014, 22:16
Какие последствия могут быть, если я проеду ещё 300 км при таких симптомах?

Алексей 13
09.04.2014, 22:18
Мой вам совет к ОД выносить мозг. Плюсы-это бесплатно ( з. части и работа) Минусы-долго ждать и без машины ходить.

Алексей 13
09.04.2014, 22:21
Какие последствия могут быть, если я проеду ещё 300 км при таких симптомах?

Умрет каталик ну и если не дай бог опять перескочит цепь ГРМ- то ремонт ГБЦ как минимум.

серега моторист
09.04.2014, 22:25
да и еще клапанишкам хана придет.

Алексей 13
09.04.2014, 22:27
Ну за 300 км не прогорят я надеюсь)

Serkozi
09.04.2014, 22:34
Для начала, всё-таки посмотрю метки, а там если что к ОД...

Алексей 13
09.04.2014, 22:36
Не советую самому лезть-потом если чего откажут в гарантии. Хотя если есть деньги и горит-то можно самому.

Serkozi
09.04.2014, 22:51
Ещё когда утром запускаешь, секунд 15 работает отлично, а потом поплыли обороты до 800-900, хотя должны быть 1100-1200

ivan1
09.04.2014, 22:52
Расход бензина на 25% вырос. Просто тупой вопрос почему перескочила цепь ?
Можно я выскажусь, исходя из выше написанного+ отстрел в глушитель это либо цепь, либо же клапана, тут тема была как в аккурат на 40000км меняли клапана. Я бы машину ОД оставил, пусть ищут причину, и не забирать машину до тех пор пока не починят. :335:
PS. У меня тоже на холодную если поехать авто тупит, даже пару раз стрелял в глушак. Все это сильно расстраивает, поэтому тоже пока не хочу с гарантии слезать...

серега моторист
09.04.2014, 23:03
Вань нерасстраивайся.не дави сильно на педальку на холодном двигуне,он и небудет кашлять.

Serkozi
09.04.2014, 23:06
у меня на холодную тоже раза три стреляла. двигатель не троит, просто до 2000 об не едет, а потом более менее нормально...

igoryasha
09.04.2014, 23:16
Скажем так:
Проверь давление в цилиндрах.
Если клапана, то в каких то цилиндрах давления будет отличаться.
Если во всех ровно, но мало, то скорее всего цепь.
Выставь КВ в МТ и сними датчик распредвала. Посвети фонариком и посмотри на распредвал. Не помню или спад, или подъем прорези должен быть расположен вертикально, относительно оси распредвала.
Эти действия ОД ни каким образом не отследит. При проведении замера компрессии не забудь свечки в колпачки вставить и на корпус положить (а то ЭКУ спалить можно).

Алексей 13
09.04.2014, 23:20
Похоже на поздние зажигание т.к. сказать -не советую ездить. Точняк с метками косяк.

серега моторист
09.04.2014, 23:21
Давай к ОД,а то накосячишь чего....

igoryasha
09.04.2014, 23:25
Мои действия могут прояснить, что на самом деле. А далее подкованный к ОД. С требованием отремонтировать авто. И пусть они форсунки моют, датчики меняют и т.д. но за их счет.

igoryasha
09.04.2014, 23:28
К стате, у меня глохла машина на ХХ. Промыл датчик OCV control и проблема решилась.

mmags
10.04.2014, 08:35
Фазы газораспределения можно проверить без разбора двс, достаточно чтобы у мастера было оборудование. Ошибка по ДПРВ может появится от неверного положения распределительного вала относительно коленчатого. Меняйте диагностов!

capten
10.04.2014, 09:27
А ещё может запросто заглючить MAP sensor, (датчик разрежения) симптомы не исключают такую возможность, либо муфта VVT заклинила в положении высоких оборотов
но это всё лечение по телевизору

Serkozi
10.04.2014, 19:53
Завтра еду к ОД, сказали начнем с форсунок:D

Serkozi
12.04.2014, 00:30
Оказалось во всем "виноваты" свечи:335:. Приехал сегодня в другую смену. Записали на 9.00. Приехал в 9.10, машину загнали в цех в 11.30. В 12.30 подошел слесарь и сказал что виноваты свечи. И тут опа-на, а на складе то нема свечек. Ну я в очередной раз сказал, что может по-глубже копнуть. Нет - виноваты свечи. В 17.00 приехали свечи, поменяли, но почему то :mad:ни фига ничего не изменилось. Наконец-то начали появляться здравые мысли, что дело в чем то другом и... я терь пешеход на неопределенное время....

MARM
12.04.2014, 09:00
Держи нас в курсе пожалуйста , чем все закончится ))

mmags
12.04.2014, 09:32
Ага, вот оно исцеление которого нет)))
Запасаюсь попкорном.

Serkozi
12.04.2014, 12:44
Сказали первые результаты будут в понедельник, а так дней 10 не меньше...пообещали, что 98% гарантийный случай. Все-таки 2% оставили мне:)

серега моторист
12.04.2014, 14:35
Да итальянской мафии кабздец,исцеление да еще гарант присутствует,долго мурыжить будут,спецы..

mmags
12.04.2014, 15:41
А почему не месяц свечи менять?

Serkozi
12.04.2014, 20:51
Оборвался башмак, перескочила цепь... ждемс...

MARM
12.04.2014, 20:55
а какого года выпуска у тебя авто ?

Serkozi
12.04.2014, 21:11
август 2012

Serkozi
29.04.2014, 10:06
Собирают...:smoky:

antour
29.04.2014, 10:13
Верхний башмак оборвался? Пусть гидронатжитель проверяют, т.к. у меня натяжитель выработку имел.

Serkozi
29.04.2014, 10:17
Меняют цепь, натяжитель, башмак и успокоитель... и какую-то "звёздочку"

Serkozi
29.04.2014, 10:38
как заберу напишу подробный отчет обо всем...

Влад-Саратов.
29.04.2014, 11:03
Вот это (гарантийный ремонт), еще раз подтверждает,что на заводе прекрасно знают о косяке, ведь они его оплачивают. Но к сожалению заводу все равно дешевле отправить в адрес дилера пару железок и несколько тыров на оплату работы,чем придумывать изменение конструкции, штамповать новые успокоители и натяжители, менять настройки на сборочной линии, кучу технической литературы и т.д. Они паверно читают форум и видя,как умные и рукастые парни мутят насосы,кнопки и д.р.,успокаиваются! Должно случится что то глобальное. Например посвятить целую историю в какой нибудь рейтинговой автопрограмме на тему -"SY и отзывы о нем". Продажи сразу упадут. Большая ошибка - проявлять такую халатность в самом начале возрождения марки. Индусы блин. Главное пятно красное на лбу и желтое на простони в р-не паха, а остальное трава не расти. Зло берет.

antour
29.04.2014, 11:19
Если бы выйти на журнал типа ЗР, со статьей по поводу нашего чудесного механизма ГРМ, и проблем которые сангенг не решает, это могло бы помочь делу, как это сделать? Нет среди нас журналистов? Конечно тут есть обратная сторона, мы потом его вообще хрен продадим, но хоть не страшно будет далеко от дома отъезжать, да и желание продавать будет меньше.
P.S. не нравится отношение к нам как к 3 сорту, если мы большой рынок и важный, то должны доработать до кондиции двигатель, а не морозиться, кстати отсутствие представителя енга на форуме тоже показатель.

Влад-Саратов.
29.04.2014, 11:36
Нас воспринимают как большой и непритязательный рынок. Сами наверно такое отношение к себе вырастили. Вон вспомним японский праворульный автопром. Там машины для внутреннего рынка напичканы даже в базе и качество считалось намного лучше,чем на экспорт. А мы делали экспортные модели уже со всеми допами, каких у себя даже не видели. Журнал ЗР думаю не возьмется писать статью о проблемах. Они лучше получат деньги от Соллерса и напишут только плюсы. Не верю я в их независимую оценку. Особенно как начинаешь тесты читать на резину сразу все понятно.

Korshun
29.04.2014, 11:45
кстати отсутствие представителя енга на форуме тоже показатель. Вот за это уже отвечает наш любимый прибор издающий звук, но к сожалению он всех представителей гоняет в шею, в том числе и ОД! :banned:

antour
29.04.2014, 11:56
ну тогда остается только друг другу жаловаться, но я уверен, что на него из представительства никто не выходил, а о.д. нам все равно не поможет, т.к. кроме поменять все "в комплекте" они ничего больше делать не будут.
тему про коробки dsi помнишь? там был представитель продающей организации, особо ни чем он не помог, да ломаются, можем новую со скидкой привезти... все ... это не тот уровень.

Korshun
29.04.2014, 12:04
Одно дело продающая контора, а другое дело ОД.

По своему опыту других форумов на другие марки, всегда присутствовали ОД и через них можно было не только решать вопросы относящие ОД, но и делать запросы через них и т.п.

А тут ничего, все глухо как в танке!

Korshun
29.04.2014, 12:20
ИМХО:
За 4 года форума не появилось клубного гаража, чтобы люди могли обращаться туда по мелким вопросам не влияющим на гарантию, нет официального рекомендованного ОД от клуба и т.п.

А все это еще обещали 1-1,5 года назад, что будет, тогда мотивировали тем, что клубу совсем мало лет, но перспективе будет, однако увы.
Если с такой скоростью будут создаваться все эти вещи, тут людей не останется уже, все поменяют авто на другие марки!

Мамин-Сибиряк
29.04.2014, 12:28
Марка не распространенная, и этим заниматься пока не выгодно.

antour
29.04.2014, 14:21
с таким подходом она и не станет распространенной т.к. машина с косяками такими, от которых производитель отстранился, не будет востребованной. На лачетти, помню у всех горели клапана, так шевроле потихоньку менял конструкцию, в итоге довел до ума, тоже корейцы, но подход другой был, в итоге в первых строках по продажам была.

Влад-Саратов.
29.04.2014, 14:45
Завязываем флудить, а то...

Andr72
29.04.2014, 18:13
Ого,парни,да у вас революция!Если что, я с вами!

glukus
29.04.2014, 18:48
Я писал в зр год назад, инфу. приняли, на этом все )

Serkozi
30.04.2014, 22:52
Перескок произошел утром. Авто было на ручнике, запустил, хотел тронуться - заглох. И так раз пять. По поводу ОД. Сначала говорили, что это форсунки, потом приехал в другую смену, говорят свечи, поменяли ,не помогло. Итог заменили верхний успокоитель, натяжитель и цепь. Оплатил свечи и мойку, в заказ-наряде только мойка и свечи. Сделали отметку в сервисной о замене деталей по гарантии. Поменяли все за 20 дней. По поводу ОД. По-хорошему есть такое понятие как гарантийный запас запчастей на складе. Видимо Соллерс об этом не слышал. Поэтому к ОД претензий по гарантии никаких нет, т.к. от них мало что зависит. Будем наблюдать за поведением авто дальше. Пока , кстати, не брякает и работает по-тише. Но присутствует небольшая вибрация и чуть подтупливает. Как-то так...

Алексей73
30.04.2014, 23:23
Вообще то в Заволжье (НН область) целый корпус выделен под запчасти СЯ! Может не там ищут? Или по факту там лежит не то что нужно?

antour
30.04.2014, 23:36
Какая разница, что где выделено, запчастей то нет ни у од ни в свободной продаже.

Serkozi
30.04.2014, 23:42
Может оттуда и привезли, я не знаю. В принципе пришли быстро. Дольше согласовывали. Меня всё устроило... Итог всего этого. Самое главное, что причина перескока не выяснена. Плюсы, то что клапана не гнет. Если цепь не менять, то в 5 тыр. можно уложиться (это я на будущее). По гарантии цепь стоит 10 тыр., по коммерции не знаю. По поводу Соллерса. Таких как я , которые ездят больше 30 т км в год не много, поэтому у основной части перескок будет послегарантийным случаем ИМХО. Продолжаю ездить дальше. Как в том автобусе у которого "за рулем курсант". Едьте как ехали, только немного "подсыкайте"