PDA

Просмотр полной версии : Как снимать аккумулятор для подзарядки


Мартин
13.11.2011, 22:08
Надо бы снять аккумулятор и подзарядить перед зимой. Положено раз в полгода его подзаряжать.
Суть вопроса в том -если его снять как поведет себя электроника автомобиля. В смысле потом после установки аккумулятора на место ничего не надо будет делать( какие-нибудь настройки, прошивки и прочие шаманские действия..)

apdrive
13.11.2011, 22:34
Собьются часы ,настройки радио,может настроенная под тебя АКПП но не уверен..с электроникой ни чего не случится.

RVL
13.11.2011, 22:36
Мне на ТО1 снимали аккумулятор для проверки отстойника топливного фильтра. Никаких последствий не заметил (кроме необходимости подстройки часов).
Только сейчас пришло в голову, что может быть какая-то связь...
Сразу после ТО обратил внимание на полное отсутствие "цокота" двигателя при его нагрузке. Теперь (проехал почти 500 км после ТО1) чётко зафиксировал появление в аналогичных случаях вместо звонкого металлического "цокота" низкого рокота, а если притопить, так прямо грозного рёва. Оно, конечно, близко едущих отпугивает, но самому стрёмно. Нормально ли это? Может ли это быть связано с отключением аккумулятора - сбросом настроек электроники?

haris
14.11.2011, 08:21
А прошивку случаем не меняли на ТО???

Glagol
14.11.2011, 11:20
В субботу при установке Гидроника была снята АКБ (заодно попросил подзарядить, пока ковыряются). После выезда из сервиса, АКПП вела себя вяловато, поэтому приходилось пришпоривать там, где раньше бы проехал без вопросов.
Вспомню ещё раз Вячеслава Табачника - при котором-то ТО, со снятием АКБ, он просил подключить к запасной, дабы сохранились настройки и адаптации.
Вот и тоже думаю таким макаром поступить при самостоятельной подзарядке АКБ - возьму у тестя старенькую, подзаряжу её и подцеплю параллельно. Запускать на ней не собираюсь, а для поддержания, думаю достаточно будет.
Да, если на улице уже достаточно холодно, то дайте АКБ нагреться до комнатной температуры, чтобы могла нормально восстанавливаться при зарядке.

PS. Давайте хоть в этой теме не будем про прошивки.

RVL
14.11.2011, 16:19
А прошивку случаем не меняли на ТО???

Нет, прошивку не меняли.

Мартин
14.11.2011, 19:59
Спасибо Glagol, так и сделаю.:128:

ggi
14.11.2011, 20:17
Прошивки и адаптивные переменные хранятся в энергонезависимой памяти... блин 21 век. Для того что бы сбросить эти переменные, нужно выполнить некоторую комбинацию действий(для разных производителей разная). Всё остальное - мнительность или пасхальные яйца ;)

Dima_Kaluga
14.11.2011, 23:17
Прошивки и адаптивные переменные хранятся в энергонезависимой памяти...

Не факт. На предыдущей машине АКПП точно переадаптировалась, после отключения АКБ на время больше 5-10мин. Долго думал, почему не в энергонезависимой? Предполагаю, что специально для сброса.

Лунатик, при отключении АКБ потеряется адаптация?

Lunatic
15.11.2011, 09:38
специально нигде это не описано. Надо опытным путём устанавливать.

Glagol
15.11.2011, 10:22
Прошивки и адаптивные переменные хранятся в энергонезависимой памяти... блин 21 век. Для того что бы сбросить эти переменные, нужно выполнить некоторую комбинацию действий(для разных производителей разная). Всё остальное - мнительность или пасхальные яйца ;)

На моём авто точно сбросились, это факт.
На предыдущем тоже сбрасывались.

А Вы утверждаете обратное - у меня адаптация не сбросилась.
Можете проверить самостоятельно - 15-20 минут постоя без питания и вуаля!

Atlant
15.11.2011, 10:57
Когда ставил ДХО раз двадцть снимал и одевал -клейму пока подсоединял потом провод искал к которому подцепится Нечего не заметил чтобы что то сбросилось, правда какое время аккамулятор был со снятой клеймой сказать не могу.

Мартин
27.11.2011, 20:59
Вчера снял аккумулятор на зарядку, всю ночь стоял в тепле.Утром хотел снять крышку аккумулятора -не смог оказался необслуживаемый Rocket. Сбоку есть 2 дырочки вентиляционные.Думаю раз уж снял то буду заряжать. В общем на зарядке аккумулятор простоял около 8 минут-стрелка вначале зарядки с 3,5А до 0 упала и кнопка окончания зарядки загорелась.Перед снятием аккумулятора параллельно был сначала подключен запасной емкостью 55 А при помощи проводов.Сегодня поставил аккумулятор, сбились часы, настройки расхода топлива на Мультитрониксе, обнулился средний расход родного борткомпа и все. Потом проехал 40 км -все адаптивные настройки сохранилсь слава богу.:))
Я так думаю - нет смысла снимать аккумулятор на зарядку.

ИгорьИ
02.02.2012, 21:01
Ещё раз просмотрел руководство,ни чего не нашёл о сбросе "мозгов" при снятии аккумулятора. Может есть какая вторичная информация или это всё выдумки?
В мануале на прежнию машину чётко было прописано о сбросе и адаптацию под стиль вождения.

Степаныч
02.02.2012, 21:51
ранее на шкодах что у меня были и сейчас на НА заряжаю аккумулятор без снятия с автомобиля и клеммы не отсоединяю. Только ключ с замка зажигания предусмотрительно вынимаю. И все ОК.

Мартин
03.02.2012, 10:57
Игорь И Эта ветка была начата в ноябре прошлого и теперь неактуальна, морозы дали возможность и нужность подумать:)
почитай тут самые свежие новости по этой теме
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1508

Сергей К
10.02.2012, 13:12
Только хотел задать вопрос, смотрю а Степаныч, пост 15, уже сообщил что заряжает АКБ без отключения от машины. Но он пока один так делает. Хотелось бы точно узнать можно ли заряжать АКБ прямо на машине не отключая клемм.

LeGro
10.02.2012, 14:25
Сергей К
На предыдущих машинах я всегда, по осени, подзаряжал АКБ прямо на машине, без снятия... Ставил на подзарядку на даче, на всю ночь...

Сергей К
10.02.2012, 14:33
на предыдущих тоже также заряжал. А именно на НА? Итак у него всякие глюки случаются, а тут ненароком еще проблему наживешь. Хотелось бы услышать спецов по электрике.

local
10.02.2012, 15:49
В мануале же сказано, что надо клеммы скидывать, иначе можно повредить что-нить в электронике. Имхо, снять клеммы и не снимая аккум с машины - зарядить.

Alclon
10.02.2012, 18:34
Ничего не скидывая, прямо на улице, на морозе -35 перед домом подзаряжал, ничего плохого не случилось!!!

Glagol
10.02.2012, 21:34
Сумлеваюсь, что на таком морозе он заряжался.

Dedok
10.02.2012, 22:30
Glagol Истину глаголет. Вы перед зарядкой плотность померьте и после, вашему удивлению не будет границ, в пределах разумного. Измерения проводятся при температуре 20+-2градуса.

George2870
10.02.2012, 22:33
Все правильно!
Только Вы не учли, что наш АКБ необслуживаемый!
И сл-но к банкам не подберешься.

Мартин
11.02.2012, 07:07
Скидывал клеммы, в теплом боксе, не снимая с авто уже 2 раза заряжал. Нормально. Кроме настройки часов ничего не сбилось. Чего бояться-то ?
Со спецами разговаривал-говорят ничего страшного не будет даже если клеммы не скидывать.

George2870
11.02.2012, 11:24
... Со спецами разговаривал-говорят ничего страшного не будет даже если клеммы не скидывать.

Дык я всю жизнь и на всех своих авто так делал. :p

jak7907
11.02.2012, 11:53
Друзья!А тема-то у нас,как называется?Зачем обсуждаются последствия снятия АКБ или возможность ее зарядки на морозе?Меня,например,интересует,нет ли подводных камней при съеме и т.д. весь процесс так сказать.На этом авто АКБ еще не снимал...

Евген 010
15.02.2012, 07:35
jak7907 да там все просто если есть инструмент - держиться на клемах и двух болтах у основания акб- к болтам рукой не подлезишь, нужен длинный переходник и головку на 10 помоему. И главное болт не уронить

bor
15.02.2012, 07:49
Вчера снимал для подзарядки- сбросило часы, средний расход топлива, больше ничего криминального не обнаружил.

local
15.02.2012, 08:47
нужен длинный переходник и головку на 10

Точно. Переходник 1/4", я сделал из трех коротких составных, а вот головка на 12.

Когда снимал АКБ, один болт прижимной планки отвернул легко, а со вторым сложнее (который прямо между АКБ и ЭБУ). При отворачивании второго болта в какой-то момент головка упирается в этот самый ЭБУ и дальше не идет.

Сделал так - отвернул две гайки ЭБУ (благо к ним доступ хороший, отворачивается той же головкой на 12), аккуратно сдернул ЭБУ со шпилек, он чуть отошел от АКБ и зазор между ними увеличился на 0,5-1см. Этого хватило, чтобы отвернуть второй болт крепления АКБ и снять прижимную планку.
Снял АКБ.

После зарядки и установки АКБ на машину прижимную планку закрепил уже не болтами, а одел одним отверстием на шпильку крепления ЭБУ и привернул гайкой. Про это описано здесь:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1450

P.S. в головку надо чуть литола, чтобы гайки и болты не вываливались, ну или какую-то головку с магнитом, если такие есть

ALF
15.02.2012, 08:48
Меня,например,интересует,нет ли подводных камней при съеме и т.д. весь процесс так сказать.На этом авто АКБ еще не снимал...

Приветствую!
Из-за частых командировок, Актюша этой осенью и зимой, иногда по 2 недели простаивает, т.ч. приходится периодически подзаряжать АКБ. Проводил данную "операцию" уже раз 10, не меньше. Клеммы никогда не отсоединял, никаких последствий пока не обнаружил.

schlau
15.02.2012, 09:39
Со спецами разговаривал-говорят ничего страшного не будет даже если клеммы не скидывать.
Спроси у спецов что будет с мозгами если вдруг сгорит зарядка:)
Если уверен на 100% что зу не подведет, можно не снимать.

Ezdok
15.02.2012, 16:05
Так все-таки, если нет запасного АБ - можно снимать АБ для зарядки на сутки? Нужно-ли полностью разряжать для того, чтобы лучше зарядить? Благодарю...

Alclon
15.02.2012, 17:49
Сумлеваюсь, что на таком морозе он заряжался.
Глагол то може и истину глаголет но неправильную, т.к. при минус 35 заряжал на улице и после этого смог завестись и езжу дол сих пор на том заряде, далее глупые северные буржуи для своих дебилских машин придумали зарядное устройство, которое стоит под капотом, и заряжает аккумулятор вместе с подогревом, тосола, я понимаю что глагол умнее финов норгов и шведов, но т.к. живу в мкрманской области , то им доверяю больше!!!!

Glagol
15.02.2012, 18:20
Alclon, да ты не обижайся, дружище!
Поговори с аккумуляторщиками, ну или банально погугли немного и почитай, или инструкцию к АКБ открой какую. ;)

Dedok
15.02.2012, 18:29
Все правильно!
Только Вы не учли, что наш АКБ необслуживаемый!
И сл-но к банкам не подберешься.

Да я имею в виду аккумулятор, не обязательно не обслуживаемый, любой обслуживаемый, принцип заряда-разряда один просто на обслуживаемом это видно, когда и насколько он восстанавливает плотность. :335:

Alclon
15.02.2012, 18:37
Ну так то я сам аккумуляторщик до кучи, и имею высшее энергетическое образование, если вдруг вы до сих пор не поняли как работает зарядное на морозе могу пояснить - сначала разогревается электролит, так как начинается электрохимическая реакция, после того как поднимется температура, аккум берет заряд!!!, вы можете нагреть аккум, не только зарядным устройством, будет достаточно включить габариты или дальний свет, но при этом разогрев происходит дольше, кстати этот способ ваши аккумуляторщики должны знать так как произваодители авто обычно пишут про это в рекомендациях для запуска на морозе!!!!

Alclon
15.02.2012, 18:38
вот и по гуглите как заводятся авто на морозе

Alclon
15.02.2012, 18:40
Ну и потом я никого не заставляю, я только сказал как я сам смог завести машину после того как сел аккум на морозе, и мой личный опыт для меня весосее гугла!!!!

haris
15.02.2012, 19:26
Достаточно прогрев свечей задействовать - никаких габаритов итд ненадо:)Нагрузка -предостаточная!

Ezdok
15.02.2012, 19:57
Люди,ау, можно-ли снимать АБ для зарядки (на 12 часов на пример)? sorry:)

George2870
15.02.2012, 20:12
Уже обсуждалось.
Читайте внимательней.

bor
15.02.2012, 20:18
Для Ezdok , можно хоть на год, домашний комп. от питания отключаешь и ничего страшного

Тор
15.02.2012, 23:00
При снятии или просто отключении аккумулятора никаких проблем не будет. По разным авто даются разные советы. К примеру в инструкции лачетти написано - либо произвести обучение мозгов (алгоритм описан в инструкции (включить зажигание, выключить зажигание ну и т.д.)), либо проехать около 100 км (само обучится). А если кто-то где-то написал, что аккумулятор снимать нельзя, то как его менять в случае выхода из строя по старости? Это первое. Второе, опять же по лачетти, прежде чем лезть в электрику, отключите АКБ. Я менял фильтр салона при не отключенной АКБ. Перегорел предохранитель подсветки бардачка (отсоединял клемму). В следующий раз АКБ отключил, ничего не перегорело.

Alclon
15.02.2012, 23:02
Можно снимать просто мозги забывают манеру твоего вождения, и потом обучаются под тебя снова, при этом если ездил экономно то расход увеличивается, и тяга тоже :)

Тор
15.02.2012, 23:07
Коль возник вопрос про отключение АКБ для подзарядки. Каким зарядным можно заряжать аккумулятор. У меня зарядка до 60 ампер (для обычных легковых авто). У нас аккумулятор 90. Зарядит или нет? Или стоит покупать новое зарядное?

Тор
15.02.2012, 23:11
мозги забывают манеру твоего вождения,
Так о чем и речь. Твоя манера вождения просчитается через определенное количество км. В инструкции 100 км, а может через 40, 60 или 120. Пути электроники неисповедимы)))

Glagol
16.02.2012, 08:56
Коль возник вопрос про отключение АКБ для подзарядки. Каким зарядным можно заряжать аккумулятор. У меня зарядка до 60 ампер (для обычных легковых авто). У нас аккумулятор 90. Зарядит или нет? Или стоит покупать новое зарядное?

Зарядит, только времени побольше займёт. Так даже лучше. Только посмотри в инструкции к заряднику какой ёмкости батареи может заряжать.
Чем меньше ток заряда - тем мягче и "нежнее" он идёт.

Мартин
16.02.2012, 10:07
Так о чем и речь. Твоя манера вождения просчитается через определенное количество км. В инструкции 100 км, а может через 40, 60 или 120. Пути электроники неисповедимы)))
Я пытался заряжать 2 раза (в ноябре и в январе) автоматическим зарядным устройством "Кедр". Сначала батарея отогревалась в тепле пару часов. В начале зарядки ток сразу давал 4 А, примерно 7-10 мин. ток уменьшался до нуля А. В ручном режиме ток держался около 1А.
Когда разговаривал с автоэлектриками -сказали что лучше выкинуть этот "Кедр". В паспорте у него написано что он для батарей до 60А. Сказали что им мой аккум 90А надо заряжать неделю-две уйдет. И вообще не зарядишь. Посоветовали купить хорошую зарядку. После хорошей зарядки током 7А машина заводится с превого раза мгновенно в минус 32.

А вообще если бы ты прочитал всю эту ветку- вопросов у тебя не было бы.

andro64
22.10.2012, 22:35
Мой Санёк простоял с отсоединённым аккумулятором месяц. По приезду с работы домой, накинул клеммы, завёл автомобиль с электроникой ничего не случилось, ничего не сбилось. Вывод - снимать аккум. с авто для подзарядки можно без всяких последствий.

Korshun
22.10.2012, 23:01
Это у дизельных с акумами проблема такая?

Почти за 15 летний стаж вождения на бензиновых никогда не заряжал и акумы служили как минимум 4-6 лет.

Скрипка
23.10.2012, 07:22
Вот на той неделе возился с сигналкой и замерял токи на аккуме,парни мне наши помогали.Так вот,у Сереги- 68 ток на нем был в районе 0,2 мА.С учетом нашей емкости 90А можно предположить,что и год НА простоит без подзарядки с подключенными клеммами-и...заведется.Если конечно не разрядится внутри,при сульфатации активной массы на решетках пластин.Но это к пожилым5-7-летним.Удачи

maksway
23.10.2012, 09:02
Заполярным кругом, точно год не простоит.. ;)

serega68
23.10.2012, 10:18
Валерий Скрипка. Ток 0,2 мА намерил STM20! Он мерил неправильно! Предел измерений не тот выставил! 0,2 мА это очень мало! И если говорить о том сколько простит то надо мерить в режиме включенной сигнализации.

dravor
23.10.2012, 17:54
мой установщик сигналки сказал, что они мерили ток. Те самые 0.2 и выходили. С чего сигналке на микроконтроллерах много потреблять? Контур усиления после антенны разве что ток большой требует

serega68
23.10.2012, 18:00
0.2mA??? Точно? Мы правильно друг друга понимаем?

dravor
23.10.2012, 18:24
пошел проверил по паспорту - 20 mA

Скрипка
23.10.2012, 20:18
Серега-с тебя стакан.Не спорь с энергетиком!Ну а стакан разопьем вместе 03.11.12 в Челнаво-Покровке,ну и там мы "догонимся" и Скрипка тебя слегка просветит в том,о чем тоже слегка понимает.ДО встречи

serega68
23.10.2012, 20:23
Пришел, померил в режиме охраны 20мА, в режиме ожидания 200 мА. Из настроик сбились часы магнитолы и штатные часы.

serega68
23.10.2012, 20:25
Жду встречи на Челнавке :)

serhio9
23.10.2012, 22:16
А у моего товарища после около месячного перерыва (уезжал в отпуск), машина не завелась. Стояла в гараже без сигналки. НА-5 месяцев, как у меня, смотри подпись.

Igor981
16.12.2013, 22:38
кто подскажет??? где то читал, что если снять АКБ без ключа в зажигании, то ни чего сташного, а если оставить ключ в зажигании, то комп теряет коды имобелайзера. из-за этого горит чек и авто может не завестись. КТО ЗНАЕТ ПРАВДУ?

Алексей73
16.12.2013, 22:51
Помнится еще при покупке ОКИ тогдашний ОД накинул клейму при ключе в замке: больше ОКА не завелась, что они только не делали! Пришлось взять другую! И только спустя пару лет, когда лазил под панелью нашел эту релюху отвечающую за зажигание, открутить ее было нереально, только снять с нее колодку, вытащить вниз и воткнуть другую релюху (использовал как противоугонку)!

чарли
18.12.2013, 11:56
1)снимал АКБ для зарядки дома-обычно рекомендации 2р в год делать при малых пробегах(12-15 к в год )-НА удостаивается у меня этой чести перед зимой,после установки АКБ на машину при околонулевой(-1...-4 вода в закрытой таре не замерзает)температуре через неделю проверил напряжение в режиме "ожидания":12,3 В!До сих манипуляций при том же времени ожидания бывало 12,1 В.
2)для чего вся эта канитель с зарядкой?Отвечаю:17.12.2013 при попытке запуска ДВС с дистанционки с 9-ти попыток неудача:-18 на ДВС,-19 салон,машина на улице,уровень топлива-2 деления,НО остаточное напряжение на клеммах 12,1 в:вышел на улицу,ключ на старт-3-5 сек прокрутки и завёлся!Год назад примерно в тех же условиях остаточное напряжение составило 10,2 В-едва хватило на запуск ДВС с ключа!Ну далее пришлось 30 л "арктики"залить,уже сегодня ночью при -25 на улице запуск по таймеру удачный(как всегда!)-единственное на 500 р добавил ещё зимней соляры,не дело на пустом баке ездить при сильных перепадах температуры
3)просто "лишняя"зарядка АКБ "лишней" для НАс не будет:при наличии свечей накаливания зимний запуск дизели прикончит враз слабую батарейку!

Voffkin
30.01.2014, 13:30
Сел аккумулятор из-за не закрытой двери. Вчера пробовал прикурить, не получилось.

При подключении обороты на машине доноре повышаются, т.е. потребление возрастает. При повороте ключа, панель горит, фары включаются, но стартер не крутит, максимум полоборота. Т.е. как я понимаю батарея на заряжается. Температура при попытке была -23.
Батарея садилась до 5,8 В, т.е. в ноль. Двери открываются, сигнализация реагирует, но при повороте ключа даже не загоралась панель.

Провода прикуривателя 300А, фирма вроде нормальная (стоили 800р).

Подскажите плиз:

1. Почему не заряжается?
Если из-зи мороза, то имеет ли смысл подождать выходных, когда обещают -10 - -15 градусов и попробовать снова? Или не ждать и заряжать дольше? (вчера пробовал порядка 10 минут несколько раз). Или бросить попытки прикурить, снимать и искать где зарядить?

2. Почему разрядился?
Скорее всего причиной является не закрытая дверь (возможно включались какие-то лампы). Сигналка отсылала СМС о разряде. Поставил авто часов в 10. В 2 часа ночи пришла СМС о заряде 11,7В, которую я не услышал. В 4 ночи пришло штук 10 СМС о заряде 6,5-5,8 В, которые я уже услышал, но было поздно.
Могла ли открытая дверь так посадить батарею? До этого примерно неделю ночью были температуры такие же или ниже, никаких проблем не было.

bocman
30.01.2014, 14:25
при таком малом напряжении на аккумуляторе, у тя там не электролит а глыба льда. Вытаскивай и отогревай не жди!!!!!, но большой процент что пластинам пипец и он скоро пойдет к сборщикам цветмета.

bocman
30.01.2014, 14:41
прочти и сопоставь http://www.avtonov.svoi.info/akb2.php

OldAndrew
30.01.2014, 15:06
В 2005 г. оставил на месяц ВАЗ 2110 в гараже (Неотапливаемом). В результате аккумулятор вздулся, а отвернув пробки я увидел лед. Думал кирдык аккуму пришел. Ан нет, привел его в чувство, и отслужил он еще три года. Умер он неожиданно летом в возрасте почти шести лет. Так и стоял немного неправильной формы. Между прочим, не супер-пупер фирма, а производства Украины. Так что, может и оживет.

bocman
30.01.2014, 16:31
пусковые токи нашего дизеля несоизмеримы с какой то десяткой. Сравнивать не правильно.

Может и востановится.

OldAndrew
30.01.2014, 16:48
Ага, и аккумуляторы несоизмеримы. Просто пофлудил- разбавил своей историей.

Waldis
30.01.2014, 22:12
Как правило, аккум после заморозки приходит в себя - но, это уже не тот аккум. Он начинает быстро терять емкость, особенно при малых пробегах. И особенно при сильных морозах. Так что если есть возможность, зимой можно смело снимать аккумулятор и заряжать его согласно стандартным методам зарядки хотя бы раз в месяц. Ему понравится!

Voffkin
31.01.2014, 14:43
Начитавшись предупреждений про замерзший электролит вчера отдал аккумулятор на зарядку и сегодня утром уже завелся с 3-го раза (машина 3 дня простояла при -20- -26 градусов).
Как оказалось снять аккум не так то просто, на место поставить тоже (пока зацепил только на клеммы), но этому посвящены пара тем на этом форуме.

Dedok
31.01.2014, 15:27
Ну не знаю, что сложного в снятие и установке Ак. батареи. Всё зависит от наличие инструмента.

Korshun
31.01.2014, 15:36
А для чего вы часто снимаете акум на новых авто?

Dedok
31.01.2014, 15:46
+5 Korshun. Хороший вопрос!!! За 60 000км снимал 3 раза, 2 раза замена топливного и 1 раз замена хомутов на наддуве. Больше нужды не было (тттр).

Мамин-Сибиряк
31.01.2014, 17:17
я если планирую длительный простой авто, то скидываю клемму. Надо кнопку придумать чтоб проще было массу отрубать. Кстати в случае возгорания проводки следует отключать аккомуль, тут тоже кнрпка сгодится.

Korshun
31.01.2014, 17:21
У меня порой по 10-15 дней стоит, ничего не случалось. ТТТ ттт

На классике у меня вот такой стоял для массы:
http://grs-auto.ru/data/big/bk_318.jpg

Мамин-Сибиряк
31.01.2014, 17:29
наверное в гараже стоит. батарея у нас конечно мощная, а на пузотерах обычно 55-60 ампер. У моего знакомого стоял аккомулятор 900 ампер, он его изза музыки установил, без него музыка тихо играла. А кнопарь в салон охота сделать

Korshun
31.01.2014, 17:33
Да, у меня очень хорошо проветриваемый со всех сторон гараж, у подъезда на парковке!

Я и привел пример ножной кнопки в салоне, их нагой нажимая включаешь или отключаешь!

Мамин-Сибиряк
31.01.2014, 17:52
я убедился, с авто тебе повезло.

Korshun
31.01.2014, 18:05
Сочувствую!

Voffkin
31.01.2014, 18:22
Ну не знаю, что сложного в снятие и установке Ак. батареи. Всё зависит от наличие инструмента.

Вот именно, что при наличии инструмента. Причем просто набором ключей тут не обойдешься. Нужен длинный и тонкий торцевик. (был обычной толщины и уже пришлось откручивать болты вдвоем, т.к. один человек чуть отодвигал блок, что рядом).
На прошлой машине можно было обойтись обычным накидным.

DEN 007
31.01.2014, 19:47
Вот именно, что при наличии инструмента.

А не нужно придумывать...
Всё уже придумано до вас...
Нужно БОЛЬШЕ ЧИТАТЬ, тогда придётся МЕНЬШЕ ПИСАТЬ!... :335:

Gortensia
03.02.2014, 20:04
Низкая (короткая) торцевая головка 1/4 на 12мм
25 см удлинитель 1/4 дюйма
Т-образный вороток для удлинителя 1/4
Телескопический магнит
Снимаем АКБ.
Болты полностью не выкручиваем. Болт между АКБ и ЭБУ откручиваем на 6-7 полных оборотов (пока головка не начнет цепляться за ЭБУ). Хорошо видимый болт откручиваем на 9-10 полных оборотов. Прижимная пластина болтается, и АКБ легко достается.
Устанавливаем АКБ.
Телескопическим магнитом приподнимаем край прижимной пластины по max. Подводим АКБ под пластину и опускаем батарею на площадку. Скорее всего, батарея встанет под углом (ляжет на противоположный от болтов бортик площадки), но это нормально. Толкаем АКБ, в сторону болтов, и батарея становится ровно, и отодвигаем чуть назад под загнутую кромку площадки. Затягиваем оба болта.
На снятие и установку АКБ на морозной улице ушло минут по 10. Даже руки замерзнуть не успели.

lom.47
03.02.2014, 20:18
Ага, мона такой.

filin.ural
04.02.2014, 19:42
а можно пару стяжек сделать и пластину стальную с 2 отверстиями. вот и получилось верхнее крепление. Снять - поставить аккум 2 минуты в любой мороз имея только рожковый ключ. себе сделал и уже почувствовал преимущество снимая батарею в -36 для отогрева на батарее.

Evgenof
04.02.2014, 19:55
А есть фото , посмотреть .

Litvin86
04.02.2014, 20:00
Вот тема http://syclub.ru/showthread.php?t=1450&highlight=%CA%F0%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5 тут взгляните,с морозами сам акб три раза за месят снимал!С моим креплением очень удобно!

VAA
10.03.2016, 20:17
Ничего не будет можно смело снимать, сбивают только часы и настройки радио. Снимал уже три раза.

petrigor69
10.03.2016, 22:43
Подтверждаю. Хожу в море и 3 раза по 4 месяца снимал клеммы с батареи. Только часы сбиваются.

vim
10.03.2016, 22:49
.................Хожу в море и 3 раза по 4 месяца ..........

Ааааааааааааа отдыхать на пенсии будешь? Черт с ним аккумулятором:icon16: :335:

petrigor69
10.03.2016, 22:57
Да привык уже. И на отдых есть время. 4 месяца в море,2 на берегу. За достойную европейскую(по-российским меркам - шикарную) зарплату можно и потерпеть. Что и делаю :97:

Борт-095
02.06.2016, 17:33
Поделюсь своим опытом. Машинке пошёл четвёртый год. Ни разу не отключал и не снимал АКБ с машины. Редко, но пользовался зарядкой Koto BX-1 (кому интересно http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4383886). Сначала подключал "+" крокодил на болт крепежа плюсовой клеммы, а потом "-" крокодил цеплял на удобную проушину двигателя со стороны АКБ. Т.е. "массу" брал не на клемме АКБ, а в удобном месте на двигателе. Это уменьшает риск искры. Потом включал зарядку и уходил.
КОТО даёт очень бережный многоэтапный заряд слабым током. После зарядки автоматически переключается в режим хранения батареи и в таком режиме может находиться очень долго. Есть недостаток - при пропадании электричества, у прибора срабатывает защита и он отключается. При возобновлении тока, прибор в режим работы с АКБ не возвращается.
Испытано уже на второй моей машине. Работает хорошо, но есть недостаток - АКБ очень долго заряжается. Поэтому как правило подгадываю, когда машина не нужна несколько дней. Вариант, когда вечером поставил на зарядку, а утром пришёл и акккумулятор уже заряжен не бывает. При таком способе зарядки АКБ все энергозависимые потребители автомобиля не теряют своих настроек.
На прошлой недели приобрёл себе русское чудо (прочитал в ЗР) - зарядное устройство BL1204 М (http://lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204M.html). По сути тот же КОТО, но в более современном исполнении: больше ток зарядки, улучшенные режимы зарядки и в комплекте идёт провод с клеммами для постоянной установки на АКБ. То есть получаем возможность быстрого и безопасного подключения или отключения АКБ от зарядки. Единственный недостаток, который считаю существенным - нужно самому сделать какой-то защитный чехольчик на разъём этого провода, чтобы туда не летела грязь, пыль и прочие подкапотные радости.

чарли
02.06.2016, 18:05
могут конечно забанить за"рекламу"-я заказал BL1210 с удлинёнными проводами крокодилов,акб не снимаю уже 2-й год,включил и оставил,впрочем и прежним зарядником заряжал на машине

Борт-095
02.06.2016, 18:58
Очень интересно будет Ваше мнение об этой зарядке. Я читал у них на сайте, что обещают ток до 10А. А это уже совсем другая скорость зарядки! Смущает, что зарядное устройство состоит из двух коробочек. Почему нельзя было сделать в одном корпусе?
А отключать и снимать АКБ с машины для зарядки при наличии импульсных зарядников - не надо. Никакого вреда для электроники машины от них нет.