PDA

Просмотр полной версии : не разгоняется


Иван Magadan
10.04.2014, 00:16
Ошибки 0243, 0401, 1235, 1254, 1257, 0405
Автомобиль Acton sports, 2008 г.в., дизель, 2.0 л

Иван Magadan
10.04.2014, 10:42
Поменял электроклапан егр, стало ещё хуже. Вообще больше 40 не едет.
Может есть книга у кого, чтоб с описанием ошибки и способами лечения!

liharly
10.04.2014, 10:49
P0243 Привод VGT - короткое замыкание
P0401 Управляющий клапан EGR - ошибка / низкий уровень
P0405 Система EGR, открытое положение - значительное отклонение
P1235 VGT - функционирование
P1254 Давление в топливном коллекторе, максимальное - неисправность / ошибка IMV
P1257 Давление в магистрали низкого давления - слишком высокое


Обратите внимание на 1-ую ошибку, скорее всего у вас не работает турбина.

Иван Magadan
10.04.2014, 11:12
Врядли, так как после того как поменял обратно электроклапан, эти ошибки пропали, а появилась ошибка залипания клапана в открытом положение, хотя видно, что он закрывается. При наборе скорости постепенно, а не резко едет без проблем и развивает скорость до 180, соответственно турбина включается

liharly
10.04.2014, 11:18
а фильтра на клапанах (вакуумных модуляторах) почистил?
У Вас 2 Вакуумных модулятора или один?

Иван Magadan
10.04.2014, 11:37
Если честно, то пока только вникаю в устройство этой машины, но вроде один. Фильтр не чистил, я так понимаю речь идет о поролоне?

Иван Magadan
10.04.2014, 11:40
Точнее даже я менял электропневмоклапан турбины. Первая дизельная машина путаюсь в названиях.

liharly
10.04.2014, 11:40
да, о нем. Вакуумный модулятор у Вас он находится на перегородки возле блока АБС?

Иван Magadan
10.04.2014, 11:52
Да. Где бачок тормозной жидкости на лобовине.

Иван Magadan
10.04.2014, 11:54
Много читал о том, что их два, но не могу понять где второй. Вроде понял так, что два было до 2006 года. Хотя не уверен.

Шао
10.04.2014, 12:13
Много читал о том, что их два, но не могу понять где второй. Вроде понял так, что два было до 2006 года. Хотя не уверен.если один стоит у бочонка то второй стоит на двигателе на верху куда прикручивается декоративная крышка если позднее то стоит под егром ,для начала надо их найти полностью разобрать и поставить на край поменять местами,вариант второй .разобрать турбину и посмотреть как ходят лопатки и на сколько они раскрываются

liharly
10.04.2014, 17:43
не совсем верно, у меня стоит 1 модулятор, а вместо ЕГР стоит Электронная заслонка.

Шао
10.04.2014, 22:17
не совсем верно, у меня стоит 1 модулятор, а вместо ЕГР стоит Электронная заслонка.это как же они уже засрали элетроникой машину

Иван Magadan
10.04.2014, 23:03
Да с электроникой в этой машине перебор. Буду завтра разбирать, чистить. Ездил вчера к дилерам, говорят чисть сажевый клапан. Это где?

Иван Magadan
10.04.2014, 23:27
Сажевый фильтр

Шао
11.04.2014, 14:05
Да с электроникой в этой машине перебор. Буду завтра разбирать, чистить. Ездил вчера к дилерам, говорят чисть сажевый клапан. Это где?У тебя машина 2008 года какой НА Х.. сажевый фильтр ,пусть мозги себе промоют уроды (беги ка ты от туда)
http://youtu.be/jVt9cE8JMes и чем быстрей тем лучше,чую налетишь ты на бабло

Иван Magadan
12.04.2014, 01:03
А они ещё и уточнили у меня год, поколение... Граматеи. А что за ссылка? Какая то хрень

Gerasim
12.04.2014, 07:49
Воздушный патрубок не сбрасывало?Так похоже на вакуумный модулятор.Тапку в пол,а она не едет..

Иван Magadan
12.04.2014, 13:19
Патрубки на месте. Модулятор я поменял, стало только хуже. Поставил обратно старый вроде меньше гонит, но бывает. Фигня какая то. На следующие выходные попробую чистить топливу.

Иван Magadan
08.11.2014, 12:58
Ну вот опять начал гнать мой SY...
То, что он при резком нажатии на педаль выдавал ЧЕК, я так и не разобрался. Вроде привык как нужно нажимать на педаль и ЧЕК крайне редко вылетал. Но тут новая заморочка: стала глохнуть, не важно на холостых или в движение.
Вот ошибки:
P0401 Управляющий клапан EGR - ошибка / низкий уровень
P1254 Давление в топливном коллекторе, максимальное - неисправность / ошибка IMV
P1257 Давление в магистрали низкого давления - слишком высокое
P0170 ??? не могу найти (в справочнике Р0149-Р0170 нет!). На других машинах ссылка на топливную смесь.

Так вот, промыл модулятор, почистил в нем сетку, снял imv-клапан (сетка была чистая), слил воду с сепаратора и топливного фильтра, снял и почистил патрубок от воздухана до турбины, промыл маслоотделитель. Лопасти на турбине с нагаром (чистить не стал, не уверен как правильно), крутятся хорошо.
Все это собрал, поехал, глохнуть вроде перестала, но еще может вылезет, а разогнаться так и не может. При оборотах где-то 3000 вылетает ЧЕК, машина тупит, не разгоняетя в подъем еле едет.
Короче не знаю, что делать и куда лезть. На сервис ездил, только бабло пытаютя срубить, втулия детали подороже.
Подскажите пожалуйста!

Иван Magadan
08.11.2014, 13:31
И где установлен долбаный клапан ЕГР или он вообще есть у меня? Смотрю в инете и понять не могу, вроде про мой движок пишут, но ыото вообще система другая. Вооюще понять не могу.

Шао
08.11.2014, 14:29
датчик надува у 4 форсы отмой
сами лопатки на турбине закоксовались, открываются на 50%,ну и самое фиговое нет давления в рампе (как форсы льют),

Иван Magadan
08.11.2014, 15:36
А как можно почистить лопатки? Вроде натыкался в ютюбе на видео, но может подскажите?! С проверкой форс видео тоже вроде было, ща поищу.
А с давлением вот, что делали:
подсоединив сканер завели машину и начали смотреть на создаваемое давление. Колебалось оч сильно от 110 до 400 (не помню в чем измерения). Как мне было сказано, что должно быть 260-300. Снял imv, поршень ходит, на первый взгляд оч мало отрывается. Поскольку в Магалане запчасти не купить, постучали по нему и поставили на место. В это время машина постояла в гараже, отогрелась, завели и все норм не глохнет, работает устойчиво, на сканере давление в пределах, стабильное.
Сегодня, постояв на морозе все тоже самое, обратил внимание, что и Бинар не завелся, полез под капот, качнул грушу подкачки топлива, она окаменела (сжалась, а обратно не сдувается) и всё! Снял патрубок, который до сеппаратопа, ничего не изменилось. Дунул компрессором в грушу (в бак) и начал качать, история та же. Иногда машина всё же на короткое время заводилась. Отвез магину в гараж, отогрел, запустился и бинар и машина, работает всё четко (может соляра г...но), разбавил керосином, вроде стало норм, но при нагрузках также вылетает Чек.

Шао
08.11.2014, 22:40
хорошое топливо,тест на обратку, турбина подождет,если все так хреново с работой и заводкой -это топливная

Иван Magadan
09.11.2014, 03:34
Таким образом https://m.youtube.com/watch?v=2noUIZ3uKmI?

Иван Magadan
09.11.2014, 03:47
А датчик наддува для чего чистить? Я так понимаю ошибка, которая ругается на вакуум может быть из-за него? К сожалению сегодня не смогу добраться до машины, в понедельник с самого утра поеду колдовать над ней? И нужно ли еще почистить, смазать, продуть, промыть и т.д. что-нибудь, что может влиять на работу вакуума?
Опять же смотрел видео в ютюбе как чистить модулятор, сначала наткнулся на то, в котором в него залили очиститель и продули (сделал также), а вчера наткнулся на другое, в котором сказано, что так нельзя и вскрывать то что надо его.
И я так понял, что у меня только один модулятор на турбинк и электронная заслонка, а клапана егр и нет вовсе? ! В этом случае, там нудно что-нибудь чистить? Саму заслонку может? Стоит-ли туда лезть?

Шао
09.11.2014, 09:47
в датчике 2 отверстия ,проходя через него считываются показания,если все засрано то и показания ни к черту.для чего?ну не чисть ,вот и все дела,катайся на грязном,ты ищи причину а не устройство работы http://youtu.be/ExZAEYFLTSQ но пока не вскроешь не узнаешь

Иван Magadan
09.11.2014, 11:07
Я просто уточнил, чтоб понимать, что делаю. Я обязательно почищу этот датчик, и вообще всё, что надо почищу, только бы машина работала!

Иван Magadan
09.11.2014, 11:32
Это видео скачал уже. Спасибо! А про форсунки? Так проверять?

Шао
09.11.2014, 13:39
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI все просто

Иван Magadan
09.11.2014, 14:33
Спасибо! Завтра буду пробовать. По результатам отпишусь. Надеюсь поможет.

Иван Magadan
10.11.2014, 17:13
Итак, поехал я в гараж, но никак не мог доехать, обратил внимание на то, что каждый раз, когда глохнет машина, груша подкачки сжата до невозможности. Машина постоит немного и хватает проехать небольшое расстояние. Перед гаражем снял грушу, попробовал дунуть в бак - хрен там! Дунул туда компрессором, было прям слышно, как пробило топливопровод. Поэтому решил начать с чистки бака.
Снял бак, вытащил из него отстойник, в отстойнике два фильтра (оба грязные), да и в самом отстойнике и вода, и лед, и грязь.

Всё почистил, поставил нам место. Кстати соляра была вообще непонятного цвета, вылил ее нафиг. Бак само собой тоже промыл.
Потом решил слить воду с сепаратора. Кран открыл и тишина. Снял сепаратор. Там тоде и воды, и грязи.

Почистил, поставил на место.
Также почистил, датчик наддува. Тоже был грязный.
И проверил форсунки на слив обратки. Результат за одну минуту: 1 - 9 мл; 2, 3, 4 - 6 мл.
Заодно поменял воздушный фильтр.
Итог: глохнет или нет - смогу узнать завтра, нужно, чтоб машина промерзла.
По поводу разгона - ничего не изменилось, в подъем еле едет, вылетает чек, дергается.
Подскажите, что дальше? Куда лезть?
Ну и для форсунок, я так понимаю это нормальные показатели?

Шао
10.11.2014, 20:47
нет не нормально, перелив одной форсы в твоем регионе это гимор на всю жопу,замена на первой клапана обратки немного улучшит ситуацию но и развяжет руки остальным,ну то что помыл и отчистил это хорошо,воды много это плохо,насосало и в тнвд ,или пронесет или погонит стружку
ну значит смотрим модулятор на турбину.разрезаем его чистим моем собираем,все вакуумные трубки продуваем и пробуем,не помогло(ну и х с ним хуже не будет
тогда педаль газа-скорей всего у тебя старого образца и она разборная так что отмываем спиртом на ура и собираем,фильтр лучше поменять (на крайняк,его и водоотделитель под тепловую пушку,растопить в нем все и выливать по чуть чуть)что внутри поплыло
а турбина на закуску
на подъеме глохнет не прет?ну либо модулятор или лопатки на турбине ,модулятор тащит их вакуумом а они не раскрываются

Дрюня 407
10.11.2014, 22:04
Какашки прикольные,но не критичные,развальцуй старый фто, там конкретнее положение дел видно будет...

Иван Magadan
11.11.2014, 07:12
По результам вчерашней работы вывод следующий: машина работает как часы, не глохнет, Бинар заработал как новый. Видимо солярка непонятная и забитая топливная система делала свое дело.
За сегодня уже разобрал модулятор, почистил, смазал, поставил на него топливный фильтр от Жучки. Ща буду ставить на место.
А не подскажете, клапан обратки отдельно можно купить? Если даё то может номерок подскажете?

Иван Magadan
11.11.2014, 14:04
Номер клапана нашел. Буду заказывать.
Модулятор поставил и нифига не изменилось. С места трогаться лучше стало, а при наборе скорости один фиг ЧЕК и жесткий тупёж. Пока нет времени вставать на ремонт, в гараж поеду в воскресенье.
Проверю все шланги воздушные, посмотрю педаль газа и тормоза, ну и пришло время масло в коробке менять. По результатам отпишусь.

Шао
11.11.2014, 17:50
скинь ка ты Ваня с дрмв фишку и прокатись ,если попрет то датчик сдох-1000%

Иван Magadan
12.11.2014, 03:10
ОК попробую.

Иван Magadan
12.11.2014, 04:13
Фишку сбросил - изменений нет, так же тупит.

Шао
12.11.2014, 15:14
шланг длинный см 5 больше не надо

Шао
12.11.2014, 15:25
1форсы-должны лить 4мл
2-компрессия-ну хоть 24
3-чистим модуляторы
4-чистим датчик надува
5-датчики ,надо смотреть что выдают диагностика
6-смотрим все патрубки на затяжку и на отсутствие дырок (ну и интеркулер то же)мож там дыра
7-снимаем и разбираем турбину
8- ищем донора и меняем imv местами(но думаю он не при чем)
ну если фишку скинул то не он
при наборе какой скорости-чек, сколько поднимает оборотов на ходу и на хх?

Шао
12.11.2014, 15:30
я просто вчера убил свой умирающий датчик дрмв,снял помыл продул ,(наверное слишком близко,)и с дорожек видать что то сдул,на хх работает ровно до 20 км вроде едет а дальше все больше 2000 не набирает хоть тапку в пол,посмотрел на бортовик а там 0.0 ну рыгает скачет иногда но больше нули,я вот к чему,разъем скинул стал показывать 47.7 и прет как танк хоть 160 по фигу , (хоть и в аварийку ушел но я не заметил разницы,зато не дымит,а если одеть разъем как паровоз

Иван Magadan
12.11.2014, 16:05
Чек вылетает при скорости 60 км/ч (если в подъем, то может немного раньше), обороты при которых вылетает Чек 3000 и выше (в подъем иногда вылетает даже при 2000). На холостых обороты до максимума, при этом никаких Чеков и устойчиво работа.
Шланг укорочю.
Так, что получается форсы менять надо (это ж п...ц)
А компрессию сканер покажет? Или надо выкручивать форсунки?
Модулятор промыт и смазан
Датчик надува тоде уже промыт и продут.
На диагностику поеду в пятницу или субботу, посмотрю ошибки.
Патрубки, шланги проверю в воскресенье, раньше в гараж не попаду.
Блин, ну а в турбину очкую лезть, не было такого опыта ещё. Но ничего буду осторожно. Видео просмотрел, ну и темку на форуме нашёл по ремонту турбины.

Большое спасибо за помощь!!! Я б ума не двинул...
По каждому ремонту (пункту буду отписываться).

Иван Magadan
12.11.2014, 16:26
И ещё вопрос: если клапана егр нет, а заслонка электронная, то модулятор один? И нужно ли в эту заслонку лезть?

Иван Magadan
12.11.2014, 16:38
На сайте http://www.ssangyong.pro/catalog/actyon_sports/2/ вообще вакуумная система не такая как у меня. Хотя машина как у меня.
И вот, что еще интересно: номер модулятора, который подходит по дате выпуска 6655403897, но он не в резиновом чехле (у меня в чехле, а родные крепежи обломаны, чтоб модулятор влез в чехол). А модулятор, который в чехле имет номер 6655404197, но он не подходит по году для моей машины. И тут непонятно как так?

huntirus
12.11.2014, 16:45
Номер клапана нашел. Буду заказывать.
Модулятор поставил и нифига не изменилось. С места трогаться лучше стало, а при наборе скорости один фиг ЧЕК и жесткий тупёж. Пока нет времени вставать на ремонт, в гараж поеду в воскресенье.
Проверю все шланги воздушные, посмотрю педаль газа и тормоза, ну и пришло время масло в коробке менять. По результатам отпишусь.

А где заказывать будешь? В реале или в тырнете?

Иван Magadan
12.11.2014, 16:57
Во Владивостоке есть знакомый, где он покупает запчасти не знаю, но бысто и без заморотов.

Шао
12.11.2014, 22:51
все таки пока не поехал на диагностику скажи мне сколько льют форсы?чтоб денег с экономить тебе
турбина?ну и я то же полез первый раз на свой страх и риск а когда все разлетелось то ваще обделался не знал что там внутри
модулятор с ушами не влезет,но если попросить болгарку то она уши удалит
не надо лазить в заслонку
компрессия-это или свечи или форсы надо вынимать,

Шао
12.11.2014, 22:55
Блин, ну а в турбину очкую лезть, не было такого опыта ещё.
.я тебе так скажу
ТЫ КОГДА НА БАБУ ПЕРВЫЙ РАЗ ПОЛЕЗ ,ТО ЖЕ НИЧЕГО НЕ УМЕЛ-получилось

Иван Magadan
13.11.2014, 02:48
Обратка форсунок: 1-9 мл.; 2, 3, 4 - 6 мл.
Замер проводил на не прогретой машине, при гаражной температуре.

Шао
13.11.2014, 15:25
ну для начала на первой клапан поменяй,а потом увидим как льют остальные

Иван Magadan
13.11.2014, 15:31
А форсу снимать надо, чтоб клапан поменять?
Клапан недели через 2 только пртвезут

Шао
13.11.2014, 16:14
ну а ты как думаешь?не ну если запихнешь не снимая ,то нам всем покажи

Иван Magadan
13.11.2014, 16:34
Думаю надо. Буду пробовать

Иван Magadan
16.11.2014, 20:08
Ну, продолжил я ремонт, за сегодня сделал следующее:
1. Разобрал педаль газа. Была чистая, немного влажная. Протер все спиртом. Поставил на место.
2. Разобрал и почистил дроссельную заслонку. Была в конкретном нагаре и саже.
3. Почистил трубку от заслонки до кулера ЕГР. Была забита напрочь.
4. Почистил куллер ЕГР. Тоже был конкретно в саже.
5. Почистил клапан ЕГР (который между выпускным коллектором и куллером ЕГР. Он был подклиненый в закрытом состоянии.
6. Укоротил шланг на фильтре модулятора.
7. Снял клапан, который на вакуумном насосе. Посадочное место в норме, шарик в норме, пружина тоже норм.
8. Поменял масло в коробке (прокладку, фильтр).
9. Обнулили ошибки.
И нифига!!! При разгоне так и вылетает чек. Газ еще больше тупить стал. На педаль нажимаешь, и тишина, а потом резкий набор оборотов.

В пятницу привезут новый топливный фильтр, управляющий клапан форсунки, педаль тормоза, ща еще и педаль газа наверно закажу. Все это установлю.
Разберу и почищу турбину, замерею компрессию. Хочу снять и посмотреть не подклинили ли редукционный и аварийный клапан.
Больше мыслей нет...

Иван Magadan
16.11.2014, 20:56
И еще хочу потроха из катализатора вытряхнуть.

Шао
16.11.2014, 22:51
так можно все поменять,,а турбинку помыть не хочешь?

Иван Magadan
17.11.2014, 01:27
Хочу. Я же написал. Сегодня не хватило время.

Шао
17.11.2014, 20:00
а ты не торопись ,лучше пару дней и фоткай все,поверь потом спасибо скажешь,когда все разлетится

Иван Magadan
17.11.2014, 22:52
Отчет за сегодня:
1. Снял аварийный клапан. Резиновая прокладка, которая стоит на торце клапана, была вся потресканая. Заменил на новую, клапан продул, поставил на место.
2. Снял редукционый клапан. Был в налете, полость в которую входит поршень как-будто немного в 'потертостях', сам поршень вроде тоже (может это и не глобально, а может я накручиваю! Незнаю уже! Люфт есть, но минимальный). Короче, как обычно все почистил и поставил на место. Вопрос: какое усилие должно быть на пружине (такое ощущение, что просевшая).
3. Снял imv клапан (опять). На этот раз разобрал его, все в поряде, ничего не клинит. Продул поставил. Вопрос: винт, который с торца, регулировочный? Или тупо крутить до упора?
4. Поставил педаль газа (нашел донора, который согласился для проверки моей машины, пожертаовать своей). Изменений никаких! Про пелаль забыл, точно не она.
5. Поставил датчик давления, который на топливной рампе (также с донора). Изменений никаких! Про датчик забыл, точно не он.
И как обычно ничего не изменилось... Только еще раньше ЧЕК вылетать стал и тяга еще тупее.

На днях прилетает управляющий клапан форсунки (+болт +трубка +шайбы), топливный фильтр.
До этого времени попробую залезть в турбину.

Шао
18.11.2014, 02:21
теплее ,теплее,все кружишься ,голова не болит?

Шао
18.11.2014, 02:36
вот прочитал тебя всего и понимаю что залез уже всюду ,осталась турбина ,шланги и интеркулер,что последние целые и без дырок ,но если после турбины ничего не изменится то мыслей больше нет

Иван Magadan
18.11.2014, 03:47
Это и настораживает. Следующие мысли хана тнвд или турбине, а может форсунки. Башка уже треснет скоро. Я уже форум весь наизусть знаю.

Где-то читал, что при снятии с датчика давления фишки, машина должна подавать в рампу максимальное давление (2100 атм.). Решил поэкспериментировать - снял, а машина заглохла. Разве это нормально?

Шао
18.11.2014, 04:00
нормально,просто один скидывает а другой жмет на газ,вот тогда происходит аварийное включение.
форсы?они должны лить как из ведра вот тогда они начнут скидывать давление а по твоим показателям не так все плохо(или не правильно мериешь)
тнвд-он у нас обычно дохнет на горячем двигателе(он перестает работать) перекрывает амв ,а твоя не глохнет,дай видео ,как работает на хх ,как заводится ну и как льют форсы
сам не умеешь попроси кого нибудь молодняк сейчас продвинутый помогут

Megavolt
18.11.2014, 12:08
На забитый сажевый ругается? Хлопков перед чеком под капотом не было?
Турбина посторонние шумы издает?
Я бы первым делом проверил целостность шлангов с турбины по высокой стороне, ну и интеркулер заодно. Шао пытается направить вас на путь истинный, но видмо, легкие пути не для вас.

MVV
18.11.2014, 14:04
После всех этих манипуляций какая ошибка выскакивает ? Попробуй фишку с дроселя снять и проехаться.

Иван Magadan
18.11.2014, 14:24
У меня нет сажевого фильтра! Перед тем как вылетает ЧЕК абсолютно никаких звуков нет. Турбина не шумит, не свистит.
Патрубки смотрел, вроде норм (да я думаю подсос и слышно было бы при повышении оборотов). На всякий случай посмотрю еще раз (может в месте гофры от воздухана до турбины, т.к. на нем защита одета, лезть не стал - теперь посмотрю все же). А инреркулер как проверить? Снимать? Или на слух, ощупь?
Чек вылетает, а при выключении-включении зажигания гаснет. Подключаю сканер, а ошибок нет! Попробую посмотреть ошибку на ходу. Может высветится.
Фишку снять попробую, а что это должно дать?

MVV
18.11.2014, 14:38
Не понятно одно, турбина вообще что нибудь дует ? Проверял ? Ну и ошибку посмотри.

Иван Magadan
18.11.2014, 14:57
Ошибок сканер не видит, попробую в движении.
Турбина дует. При нажатии на педаль видно как раздувается патрубок от интеркуллера до дроссельной заслонки (но быстро сдувается, кстати, а так аообще должно быть?). Ну и как не крути, если педаль газа резко не нажимать (исключение - в подъем), то машрна разгоняется и до 160 км/ч. Я так думаю, что без турбины такая скорость развиваться не будет.

Так, а дроссель для чего отрубать? Просто интересно. Хочется понимать, что делаю.

noise
18.11.2014, 15:11
А сканер разве не видит сколько дует турбина?

MVV
18.11.2014, 15:13
А если резко нажимать, что происходит с автомобилем ? Дроссельная заслонка , когда двигатель заведен, открыта ? Дроссельная заслонка при снятой фишке с дросселя должна быть полностью открыта. Тоесть сняв фишку ( проконтролировав при этом открытое положение ДЗ) мы исключим влияние ДЗ на непонятку авто.

Иван Magadan
18.11.2014, 15:19
На холостых при резком нажатии машина работает норм, заслонка открыта (обороты набираются до 4000-4200). Просто на холостых тоже открыта, немного колеблется. При глушении закрывается.

Иван Magadan
18.11.2014, 15:20
Сканер показывает, какое-то давление турбины, оно 14, 5 чего-то там, но давление чего и где это я так и не понял. Возьму на завтра сканер буду изучать.

MVV
18.11.2014, 15:51
При заглушеном двигателе датчик давления наддува ,по диагностике, должен показывать атмосферное давление. При увеличении оборотов значение должно увеличиваться. Попробуй замерить давление выхлопа после турбины. Мож катализатор забит.

Иван Magadan
18.11.2014, 16:18
Катализатор на днях вырежу и выкину вообще. Он нафиг не нужен, а может и забит.

MVV
18.11.2014, 16:22
Вполне вероятно.

Иван Magadan
18.11.2014, 16:43
Спасибо всем за помощь! Буду пробовать вме варианты. Ремонт - уже дело принципа :)

noise
18.11.2014, 16:52
Смотри сканером, у меня на стоящем при 3000 об. около 0,3 бара давит, при разгоне до 1,6 бара. Единицы измерения установи бары, а то там мм ртутного столба по умолчанию вроде. Должно быть примерно так , все легче, чем турбину снимать -
7fFB85HgZ9g

Иван Magadan
19.11.2014, 07:14
Ура победа!!!
Взял сканер, начал испытывать машину на ходу. Увидел, что при резком нажатии на газ, давление в топливной рампе падает ниже, чем на холостых оборотах. Тут стало ясно - турбина непричём.
Поменял топливный фильтр. Машина летает как самолет!

Кстати, к удивлению для себя, нашел сто, которое ремонтирует топливку сан янг. Также и запчасти у них есть в наличии. Конечно цена... 4000 р за фильтр.

Всем спасибо за помощь! Я уверен, что все операции проделанные мной не зря, всё равно ближайшее время они бы дали о себе знать, а так можно сказать ТО пройдено.

Вот фото старого вскрытого фильтра.

Shum.
19.11.2014, 07:33
Такого фильтра ещё не видел,сколько пробег на нём?
Продублируй фото в эту тему http://syclub.ru/showthread.php?t=2278&page=27,послушаем ГУРУ.

MVV
19.11.2014, 14:03
Каким сканером смотрел ?

Иван Magadan
19.11.2014, 14:22
MaxiDAS
Вот фотка

Шао
19.11.2014, 14:38
http://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/641156
http://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/641158
я на одном проехал 60т, просто совесть заиграла вот и поменял ,все было под носом,но то что делал -лишнем не назовешь

Иван Magadan
19.11.2014, 14:45
Еще раз спасибо!

Есть еще не большая проблемка. Зимой, при открытии дверей, не всегда срабатывает освещение салона. Куда лезть?

Шао
19.11.2014, 15:26
в пороги там шуруп и фигня на замыкание ,или плохая масса или окисление

Romka
19.11.2014, 23:40
Виноват концевик двери. Почисти его!

Иван Magadan
20.11.2014, 02:53
Но когда дверь открываешь, на приборной нанели загорается, что дверь открыта. Так что я думаю концевики тут не причем.

Romka
20.11.2014, 23:00
Тогда смотри плафон.

Иван Magadan
21.11.2014, 01:28
А что именно в нем смотреть? С кнопки включается свет.