Вход

Просмотр полной версии : Не могу завести машину Актион Спорт


Ю.М.
15.04.2014, 15:33
Ехал по дороге, при развороте двигатель заглох. Все попытки запустить двигатель были безуспешны. После чего отбуксировали машину до дома. Пробовал еще несколько раз запустить двигатель, безрезультатно. Через 4 часа попробовал еще, и о удача завелась.Двигатель работал чисто. Съездил на ней на работу. На следующий день поехал и по дороге опять та же ситуация, во время движения двигатель опять заглох. После этого машина вообще не заводиться. Поменял датчик колен вала, проверил все предохранители все в норме, машина как не заводилась так и не заводиться.Снимал с форсунок обратку с них льет при попытки завести двигатель, Подскажите пожалуйста должно ли с них так лить?.Сделать диагностику не могу , так как у нас ее не делают. Если кто что-то знает какие еще могут быть причины подскажите. На машине установлена сигнализация может быть причина в ней . Машина реагирует на запуск , открывание и закрывание с брелка.

nitron909
15.04.2014, 17:05
Добрый день! Может дело быть и в сигнализации. С такой проблемой сталкивался,только машина другая была,суть в том что просто на ходу машина глохнет и не заводится.Проблема была исправлена только умелым электриком по сигнализации и моему авто.

Ю.М.
15.04.2014, 17:12
Большое спасибо за ответ буду искать мастера по сигнализациям.

Шао
15.04.2014, 22:08
пробег? ну и http://youtu.be/2noUIZ3uKmI скажу больше ,так на горячую и не будет заводится остынет заведешь при заводке с них должно просто капать чуть -чуть
на всех машинах установлена сигнализация (страна такая)и ты ведь не первый день на ней катаешся,
так что результаты в студию

Ю.М.
16.04.2014, 06:06
Благодарю за помощь, но у меня другой случай, двигатель заглох на ходу, а форсунки так не умирают сразу причём все. Перед тем как форсункам выйти из строя двигатель должен дымить, троить, плохо заводиться, плохая тяга или заглушил, а после не завёлся, хотя бы хоть что то из перечисленного тогда бы я ещё согласился, а у меня двигатель работал идеально ровно и чисто.Скорей всего у меня что то связано с электроникой, нет сигнала на форсунки, поэтому обратка и льет так как они не работают.Сегодня проверю тестером подаётся ли на них напряжение.

Скрипка
16.04.2014, 07:52
Короче, братец, подошло время умирать твоим форсункам.В идеале независимо от того, подается иль нет напряжение на форсунки, обратки быть не должно. Если не хочешь возиться со шприцами, т.е. произвести тест на слив- наверни манометр номиналом до 500 очков на любую из 4-х трубок к форсам. Крутит стартер твой кореш, а ты лично своими глазами увидишь, что солярка не подымается в давлении выше 200, а это, простите, край, даже КАМАЗ при 250 пускается. Почитай тут в клубе принцип работы форсунки от Лунатика- наш Коммон ройл абсолютно похож на бензинку инжекторную, тока давление в той 3 очка в рампе, а в твоей должно быть до 1800.Если нет этого, значит в клапанах форс дыры от старости и в эти свищи сливается соляра, т.е. не хватает производительности ТНВД из-за износа клапанов.Ну примерно вот когда забиваются сеточки на насосе в бензобаке бензинки иль фильтр забит- не хватает давления в рампе бензинки и ты ее как ни крути- не пустишь. Понятно? Как мог. Конечно может и сигналка, особо с автозапуском, но самый первый и главный симптом- слив в обратку.Его быть не должно совсем. В идеале. Успехов, Юра

Шао
16.04.2014, 13:00
Благодарю за помощь, но у меня другой случай, двигатель заглох на ходу, а форсунки так не умирают сразу причём все. Перед тем как форсункам выйти из строя двигатель должен дымить, троить, плохо заводиться, улыбнуло.на этой машине может быть все,при чем разом и все в кучу
ну а раз другой случай то могу предположить только одна а таких чел 5 знаю,снимаем клапанную крышку смотрим метки (внимательно и смотрим на звездочки,бывает что болт раскручивается на распредвалах ,-больше ничего вам сказать не могу,ищите под крышкой раз считаете что на верху все прекрасно

димама
17.04.2014, 15:34
Короче, братец, подошло время умирать твоим форсункам. Юра

Сколько километров примерно надо отъездить до того, чтобы машина сломалась на ходу, или от старости прогорели форсунки? Ну примерно хотя бы?

Шао
17.04.2014, 21:26
Сколько километров примерно надо отъездить до того, чтобы машина сломалась на ходу, или от старости прогорели форсунки? Ну примерно хотя бы?
Ой,соляры мало надо заправиться-до полного,дизель,ОК,через 7 км форсы все 4 легли разом (Москва заправка бренд) прям на мкаде и сдохла,ну а потом 4 милая ,три востановили,и это не первый случай

Скрипка
17.04.2014, 21:36
Серега (Шао)- обычно в наших условиях после 150? Эт если экономишь, а так и 300 тык легко. Самый кайф в том, что топливную возможно диагностировать нашу прям вот руками своими. Короче, Димон, если не экономишь и не "попал" на палево- 300 пробежишь тока так, удачи

димама
18.04.2014, 14:06
Серега (Шао)- обычно в наших условиях после 150? Эт если экономишь, а так и 300 тык легко. Самый кайф в том, что топливную возможно диагностировать нашу прям вот руками своими. Короче, Димон, если не экономишь и не "попал" на палево- 300 пробежишь тока так, удачи

Немного не в ттему... я понял, что доводить до мигания лампочки нехватки топлива нельзя? Понимаю что нельзя, но в дизеле принципиально?

Скрипка
18.04.2014, 15:31
Димон, так объясняется совсем просто- вместо смазки ТНВД солярой воздух идет... Да и развоздушивать потом систему после"хапка"воздуха заеб**ся. Клапаны в форсах тоже смазки требуют, и не только абразива боятся в топливе, а и отсутствия смазки:335:

KIT 86
18.04.2014, 18:09
Юра, отпишись пож. как только вылечишь машинку.

димама
23.04.2014, 18:00
Димон, так объясняется совсем просто- вместо смазки ТНВД солярой воздух идет... Да и развоздушивать потом систему после"хапка"воздуха заеб**ся. Клапаны в форсах тоже смазки требуют, и не только абразива боятся в топливе, а и отсутствия смазки:335:

Как интересно! Спасибо! Открыли глаза!

анна анна
23.04.2014, 18:12
а у нас такая ерунда была когда сигналка глюк ловила..знаменитый своими проблемами MAGICAR..поставили другую -все в норме..но думаю что мужчины более правы..

KIT 86
24.04.2014, 09:58
а у нас такая ерунда была когда сигналка глюк ловила..знаменитый своими проблемами MAGICAR..У меня на Элантре стоял MAGICAR, девять лет юзал, без проблем. Даже один раз искупался с брелоком, высушил и все. Тут скорее проблема в мастерах криворуких. На этой машине тоже Шер Хан поставил, но тут уже начались проблемы. Этот спец ставил ее дней пять, и половина функций не работала. Говорит : надо было Старлайн брать, Шер Хан плох для этой машины. Это нормальный спец? Пришлось ругаться, хотя терпеть не могу этого.

Шао
29.04.2014, 21:21
Ехал по дороге, при развороте двигатель заглох. Всеесть косяк у народца , озвучил проблемку и в кусты 2 недели и тишина

KIT 86
30.04.2014, 20:00
есть косяк у народца , озвучил проблемку и в кусты 2 недели и тишинаДиагноз ставит:)

Ю.М.
14.05.2014, 17:21
Всем привет! наконец то наступили выходные и время заняться машиной, причина ясна, форсунка 4-го цилиндра сливает, давления в рампе нужного не создаётся машина и не заводится, заглушил форсунку двигатель завёлся. Демонтировал форсунки с первой по четвёртую и отправил в ремонт, а вот с четвёртой не так-то просто, не могу вытащить как не пытался, вытащил из резьбы нижней части форсунки, теперь мысль одна, нарезать резьбу в нижней части по глубже и выточить болт или шпильку, но опять не задача где взять метчик с леркой с таким шагом резьбы.

Шао
24.05.2014, 21:48
Всем привет! наконец то наступили выходные и время заняться машиной, причина ясна, форсунка 4-го цилиндра сливает, давления в рампе нужного не создаётся машина и не заводится, заглушил форсунку двигатель завёлся. Демонтировал форсунки с первой по четвёртую и отправил в ремонт, а вот с четвёртой не так-то просто, не могу вытащить как не пытался, вытащил из резьбы нижней части форсунки, теперь мысль одна, нарезать резьбу в нижней части по глубже и выточить болт или шпильку, но опять не задача где взять метчик с леркой с таким шагом резьбы.месяц прошел,чем закончилось

Евгений Назаров
25.05.2014, 11:51
привет всем у меня кайрон дизель минус 5 не заводиться включаю на 10 мин подогрев 220 с пол пина свечи работают куда еще залезть?

Скрипка
25.05.2014, 13:42
Женя, давай шустренько проверяй на слив форсы. Обзатно опубликуй тесты, угу?