PDA

Просмотр полной версии : Возможность доехать на НА с AWD при провороте переднего ШРУСа


yura1974
16.04.2014, 10:05
Читая о частом выходе из строя передних ШРУСов, поведала мою седую голову такая мысль, а что если на муфту AWD напрямую подать 12 вольт и если фокус удался - то сколько можно проехать без вреда для муфты как заднеприводном авто?:smoky:

83Runer
16.04.2014, 10:22
Более лучшего способа уничтожить муфту, в добавок к убитой гранате, наверно не придумаеш )))

yura1974
16.04.2014, 10:31
А ты наверное не разу в степи не замерзал и пороха не нюхал, лучше убить муфту чем здохнуть вдали от дома!!! Прошу не зас.р.ть тему если нет конкретного ответа!

Александэр
16.04.2014, 10:31
Мне думается что шруз за 5 минут не вылетает. Начались проблемы - не жди .опы. Меняй сразу!!!

yura1974
16.04.2014, 10:33
Да чет ребята пишут, что особых симптомов нет. На тазах конкретно и задолго предупреждали, а тут БАХ!!! Пошукайте на параллельных форумах...

Andrey676
16.04.2014, 10:36
Про НА сказать не могу, но была подобная ситуация на второй машине. В общем обломился передний приводной вал, решил не вызывать эвакуатор, привязал проволокой обломанный привод, чтобы не болтался и поехал. Ни какие 12 вольт не подавал, задок подключается кнопкой. Больше 40 ни ехал, расстояние примерно 80км. В итоге через недельку загудел передний подшипник в муфте. Не знаю есть ли связь, но факт остаётся фактом.

Мамин-Сибиряк
16.04.2014, 10:38
У меня на ниве ломался сразу , на подьеме. Доехал на задке без проблем. Тут думаю надо тронутся в режиме авто и по ходу включить лок, и тошнить потихоньку

DEN 007
16.04.2014, 10:39
Тут (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8725) почитайте, особенно пост №23.
...это к посту №4.

83Runer
16.04.2014, 10:41
Тогда уж лучше как нибудь заблокировать приводной вал того колеса где провернуло. По идее диференциал должен будет крутить другое колесо.

Мамин-Сибиряк
16.04.2014, 10:46
Тогда уж лучше как нибудь заблокировать приводной вал того колеса где провернуло. По идее диференциал должен будет крутить другое колесо.
Тут обсуждается тип привода авд.

Vitallium
16.04.2014, 15:18
Тут (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8725) почитайте, особенно пост №23.
...это к посту №4.

а там читать особо нечего, он же писал, что 500км еще проехал, а так же, что пыльник на 32т тек.
это жжж неспроста ))
просто так нисхрена шрусы не мрут

DEN 007
16.04.2014, 15:27
просто так нисхрена шрусы не мрут

Объясни это "интересующимся". :smoky:

Metik
16.04.2014, 15:44
Читая о частом выходе из строя передних ШРУСов, поведала мою седую голову такая мысль, а что если на муфту AWD напрямую подать 12 вольт и если фокус удался - то сколько можно проехать без вреда для муфты как заднеприводном авто?:smoky:

Если я правильно Вас понял, то это уже реализовано.
Вот видео: http://syclub.ru/showpost.php?p=119079&postcount=109
Вот первоисточник: http://syclub.ru/showpost.php?p=118885&postcount=87
Ну и вот основная тема по доработки полного привода (http://syclub.ru/showthread.php?t=4190)

Скрипка наше все!=)

дядя Вова
17.04.2014, 01:14
просто так нисхрена шрусы не мрут
Про "нисхрена" вопрос спорный, а вот без видимых внешних (в том числе звуковых) проявлений и с целыми пыльниками - бывало на Ауди, как говорит А.Р. Бородач "херррак"... и приехали, шарики в кучу. А на Ниссанах сами палки рвутся - сгнивают под резиновыми балансирами.

yura1974
17.04.2014, 07:34
Ребята, я сам откатал на переднеприводном Форде более 100 т.км., причём машина рабочая, "жарили" на ней кто не попадя, таскал на нём по полторы тонны, скакал в карьерах, на трассе тапку в пол, буксовал тысячи раз!!! Корче опасался я за них, но зря! На Транзитах, даже турецкой сборки НЕТ ПРОБЛЕМ СО ШРУСами!!! Считаю, что это "косяк" производителя либо в расчётах либо в качестве.

Andrey676
17.04.2014, 09:12
А на Ниссанах сами палки рвутся - сгнивают под резиновыми балансирами. Эта беда не всех машинах с этими балансирами, у меня на Тойоте обломился при 280тыс.км. пробега. Многие заранее срезают эти балансиры.

Victor
28.04.2014, 13:41
Как я уже писал в другом разделе ,то ехал 30 км при включении кнопки Lock,так машина не ехала