Просмотр полной версии : Двигатель в разнос!
Сергей49
17.04.2014, 18:34
Здравствуйте, друзья
Приключилась такая история
Поставил на сапун маслоотделитель
Прогрел двигатель
Все было нормально
Поехал домой, проехал метров 500 и вдруг заревел двигатель
Выключил зажигание, а он не глохнет!
Снял клеммы с аккумулятора - такая же история
А из трубы густой сине-белый дым!
И ничего не видно!
Проработав немного, заглох
Сзади от выхлопной трубы дорожка отработанного масла
У кого то случалась такая история?
Что с двигателем?
Какие запчасти заказывать?
Заранее спасибо
С уважением, Сергей
У вас жигули? )) меняй кольца и маслосъемники... Писец ...
серега моторист
17.04.2014, 20:06
хлебнул масло,нужно смотреть наличие масла во впуске( неисправна турбина,система вентиляции)а дальше как повезет,может и вскрытие .
Сергей49
17.04.2014, 20:52
у меня ссанг енг актион
Сергей49
17.04.2014, 20:53
а как узнать вскрытие или нет?
серега моторист
17.04.2014, 21:06
наличие масла в впускном коллекторе прямо указывает на неисправность турбины уплотнительная шайба нидержит масло вал или опорная втулка изношены.также заброс масла может быть по причине неисправности системы вентиляции вашего маслоотделителя который вы чинили или поршневая приказала долго жить(повышенное давление в картере,прорыв газов)тогда движку на операционный стол.
Сергей49
17.04.2014, 21:22
я ставил маслоотделитель
из сапуна подтекало масло
Сергей49
17.04.2014, 21:24
нормальный моторист это все как то увидит?
или сразу предложит на стол?
серега моторист
17.04.2014, 21:52
Да тезка обязан увидеть,впервую очередь турбина потом компрессия ,если ее небудет или будет занижена тогда вскрытие.
добавлю повышенное давление в картере в твоем случае закидывание масла с вентиляции может быть косвенным показателем неисправности цпг
Dimastiy201888
19.04.2014, 00:22
водители камазов шапку бросали в патрубок который идет к воздушному фильтру если движек пошел в разнос
это ж дизель! ему аккумулятор да и генератор не нужны
а вот без воздуха он задохнется и заглохнет
Vvedroid
19.04.2014, 23:15
интересно а на чем дизель вразнос шел? Впрыск на актионе электронный. Зажигание отключил и нет впрыска.:smoky:
На маслице, оно без электроники "подается". А летом шапок нет, пока штаны в воздухозаборник заталкиваешь - ЦПГ по ближайшим березам рассядется.
Я был свидетелем, когда волговский двигатель на сварочном аппарате работал под нагрузкой без воды, потом заглушить не могли. Провода со свечей скинули, шланг топливный вырвали, а он все тарахтел, стрелял, подпрыгивал. Когда воздухан закрыли - залох, но еще какое-то время дергался. Тоже видать работал на масле, царство ему небесное.
"Синий дым в выхлопе- это всегда масло в камере сгорания, моя версия, Серега, что твой движок работал на масле вместо соляры, потому и вразнос, потому и не глох- короче ищи место, самоделкин, куда ты масло завел к горшкам. Как ни прискорбно, но твоя"доработка" тебе ж и боком вышла. На будущее- движок лучше глушить на пятой скорости, нажав тормоза и медленно отпуская сцепление. Удачи"
Еще раз себя, великого, цитирую. Ты два раза тему одну и ту ж задал, я уже на модеров наехал, что типа они меня вымарали. Ищи короче, откуда маслице сочится в горшки
Владислав74
11.09.2016, 11:02
Всем доброго воскресного дня. Вчера попал на трассе. Во время обгона пришлось выскочить на обочину, дабы не попасть в ДТП. Обгон-то я завершил, но... Обороты начали резко расти, сзади тех кого обогнал не видно - остались в облаке моего же синего дыма, все произошло сек за 30. Это я потом узнал, что ДВС ушел в разнос, пока ждал помощь с галстуком. Сразу после остановки попробовал завести - хрен, даже не пытается крутить, мин через 5 еще попытка - симптом умершего аккума. Потом в инет, поглядел, почитал, и ... больше не решился пробовать это делать. В общем начал разбирать систему подачи воздуха, из всех патрубков стекает масло, на турбине тоже присутствует, но мне кажеться, что это из-за большого уровня масла (причина разноса), в интеркулере тоже масло грамм 30стекло. И кстати уровень масла почти двойной - я в ах-е..., пахнет солярой, менял около 8ткм назад, раз в неделю смотрел уровень, все было ок. Сегодня с утра обогатил свои знания по форуму поюзав, правда тема по уровню завершилась еще на пробегах до 50 ткм, у меня 110ткм, год 2011 4вд на палке. По звуку вчерашнего разноса вроде как ничего не развалилось, надеюсь, что так и есть, но заводить вчера не стали, решили сначала все прочистить и помыть. Была еще тут тема про повышение уровня, но я так понял у него из-за форсунок. И так и не написал в конце, как решил проблему. Были еще мнения по поводу выхода из строя тнвд. Кто,что думает по этому поводу? ТНВД визуально как будто подтекал, но похоже давно, сейчас налет пыли почти сухой. Буду дополнять по мере продвижения, надеяться на лучшее...
двойной уровень масла !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111
вижу 2 варианта : 1. солярка 2. тосол
1. .вероятней если пахнет соляркой .
снимай провода с форсунок и делай тест на слив ( крутишь 5 секунд стартером - сразу увидишь если какая ссыт немерянно) . хуже определяется если она ссыт только в цилиндр........ затем ремонт неисправной
заводить с соляркой вместо масла не рекомендую .
всё слить и налить норм масла.
2. если тосол то прокладка гбц ( но отчего пахнет масло соляркой ?)
Владислав74
11.09.2016, 13:07
Антифриз стоит, эмульсии нет, так что я думаю скорее 1 вариант. масло и фильтра все новые лежат, конечно солью все перед запуском, думаю компрессию еще надо померять
Владислав74
11.09.2016, 20:59
Вскрыли поддон сегодня, провернуло вкладыши, бл..., колено синее, в печали. Кто-нить капиталил движок, ремонтировать или искать с битой проще?
Владислав74
11.09.2016, 21:02
Слил 10 литров смеси масла и соляры. Ладно крутить мотор не пытались. Могло столько соляры налить через форсунки, или все таки ТНВД, как думаете?
Александр-125
11.09.2016, 23:02
Могло и так и так! Я про "налить"! Проще мотор найти другой! Думаю коленвалом не ограничилось! И смотреть ТНВД и обязательно какая прошивка!
серега моторист
12.09.2016, 10:39
Если пробег не большой и коренные пос тели целы,вк в них не провернутые,яб перебрал бы,не факт что ты найдешь,,хор контракт,по уму его тоже надо смотреть,тут как карта ляжет50х50.
Ps.пред история могла быть такой;заброс во впуск порции масла из за нарушении маслоотделенияили течь турбины,далее неуправляемая ядерная реакция,прогар поршня,или залигание колец,несгорание и накачка топлива в картер,далее рабодяжь масла ,падение давления,вязкозти,далее клин.
Владислав74
12.09.2016, 11:32
Вот и я думаю, что перебрать. По коренным постелям не скажу, колено не сняли еще, а вот шатунны с виду целы. Задиры на колене и вкладышах, аж накатало алюминий на колено. Вопрос, а можно ли точить его и есть ли ремонтные вкладыши? Пару лет назад не было. Есть пару вариантов колена с рабочих ДВС, но, как подобрать вкладыши?. В поиске нарыл, что кто-то подбирал на новое, но так и написал, как это сделал - тема не завершена, проблема решилась, а по решению так и не отписались. Серега, у тебя был в руках такой мотор?
Владислав74
12.09.2016, 11:37
пробег 120 ткм
серега моторист
12.09.2016, 12:28
Не, такой не приходилось ломать,делал ниссан патрол,с похожей проблемой,но до клина дело не дошло,прошило поршень на сквозь.
Точно не знаю но ремонтов у вас на D20кажись нет,есть вроде увеличение по износу,нужно брать вал,и мерить если б/у.
Владислав74
12.09.2016, 13:27
http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=f51f65d3-16a2-4717-80db-cc93a81c799a&Unit=cf3d19cf-21cb-40ca-bd43-ed5af90fd7fc&Title=%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%92%D0%90%D 0%9B+%D0%98+%D0%9C%D0%90%D0%A5%D0%9E%D0%92%D0%98%D 0%9A#div_24_id - кусаче
серега моторист
12.09.2016, 17:49
Влад пошукай сдесь у нас,вон ребята,разбирают,можь у кого вал,надыбаешь.
Владислав74
13.09.2016, 08:29
Колено и шатуны с поршнями нашел, помогите пожалуйста с вкладышами, новые уж сильно кусаются. Есть ли аналоги на двигатель D2ODTF? Маркировка на колене такая: D2ODTF 20.2.14 YYRYY 0
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=3909
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=3554
Я на new actyon ставил эти:
6640380111 нижний
6640381310 верхний
серега моторист
13.09.2016, 17:27
Расплодили тем,довацте как нить в одну,чтоль.
Владислав74
14.09.2016, 07:26
Я на new actyon ставил эти:
6640380111 нижний
6640381310 верхний
Спасибо, к моему мотору подойдет?
Владислав74
14.09.2016, 07:29
В чем разница D2ODT и D2ODTF? Расположение ДВС? Т.е. колено у них одно?
Владислав74
14.09.2016, 07:30
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=3909
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=3554
Спасибо, там другие авто.
Владислав74
14.09.2016, 07:37
Расплодили тем,довацте как нить в одну,чтоль.
Согласен на объединие тем. Сергей, спасибо за инфу, только по ссылочке шатунные вкладыши на другие авто.
серега моторист
14.09.2016, 09:29
Что смог найти,скопом,ну а шатунные у вас компл.стд д51мм....66403001160 ьожь встречалисьhttp://www.internetcars.ru/catalog/ssangyong/actyon/vkladyshi-kolenvala-shatunnye-complect-standart-std-m27541/
Владислав74
14.09.2016, 09:55
http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=f51f65d3-16a2-4717-80db-cc93a81c799a&Unit=cf3d19cf-21cb-40ca-bd43-ed5af90fd7fc&Title=%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%92%D0%90%D 0%9B+%D0%98+%D0%9C%D0%90%D0%A5%D0%9E%D0%92%D0%98%D 0%9A#div_23_id тут диаметр 57на корень, и как будто, разницы нет между бензиновым и дизельным мотором
серега моторист
14.09.2016, 11:40
Экзист часто все путает.ему лучше не доверять....
Владислав74
14.09.2016, 13:34
Поэтому и прошу помощи на форуме, где еще порыть?
серега моторист
14.09.2016, 14:44
КВал,нашел стандарт,выроботка есть на шейках???или еще не брал?
Владислав74
14.09.2016, 17:00
Со слов продавца в идеале, пробег на авто был менее 30 тыр, от меня 400 км, договорился, но стопарнулся из-за вкладышей, барыги в магазинах кричат, что коренных нет ни у кого, а шатунные 8килоруб на шейку, да ну на...
серега моторист
14.09.2016, 23:02
Но полюбому надо вал мерить,если вклад. по цвет метки подбирать,хотя там и увеличение небось пару соток-не очем,другое дело что их нет,дешовых то,бяда.
Хотя че там,что g20илиd20,по стоимости и подбору запчастей ну просто порше......
Спроси у продавана колена его вкладыши ,много кто на форуме пораскидал движки попробуй купить б/у.
хотя я считаю ставить расходники б/у....? кто-то писал что подбирали вкладыши от какой-то япономарки порой форум
Владислав74
16.09.2016, 12:04
Вкладыши у колена, что я нашел просохатили на сервисе. Колено с шатунами и поршнями.
Владислав74
22.09.2016, 10:32
Разобрал мотор, провернуло только шатунные вкладыши на 2 и 4 цилиндре
серега моторист
22.09.2016, 11:25
Если провернуло,ловить не фиг,под замену.
Владислав74
22.09.2016, 16:35
Промерили сегодня все шатуны нутромером, 2 под замену. Дизель в масле из-за сальника наружнего, кто-то менял его сам? Успешно? Вроде бы нет ничего сложного.
Владислав74
26.09.2016, 21:58
Всем привет, сломал я голову совсем с этими вкладышами. В общем помогают ребята с прямым выходом на корейских поставщиков. Новые поставки стандартных коренных вкладышей от 18 тыр, п-ц, буду гордиться теперь, они че из золота?
Из платины с вкраплениями алмазов.
Владислав74
27.09.2016, 08:26
Всем привет, сломал я голову совсем с этими вкладышами. В общем помогают ребята с прямым выходом на корейских поставщиков. Новые поставки стандартных коренных вкладышей от 18 тыр, п-ц, буду гордиться теперь, они че из золота?
Ребята выручайте, на этот мотор коренные вкладыши 664030004054 - 17500 на шейку из кореи, плюс доставка 30$, шатунные 6710301160 - 6500 на шейку - в россии. Может кто видел темы с аналогами, помогите...
Вот у Андрея поинтересуйся, где он нашёл.
...проблему с коленом я решил, к стати о вкладышах -ты не прав, прости. есть ремонтные размеры через 0,25 до 1,0....
Владислав74
27.09.2016, 11:58
Там бензинка
Я понял. Там где продают вкладыши на бензинку, там НЕ может быть вкладышей на дизель. Извините. что оторвал Вас от ремонта двигателя.
Владислав74
27.09.2016, 12:06
Созвонился сегодня с YASINом, вот герой, у него проворачивало вкладыши 4 раза - 4 новых колена еще в 12 году. Объяснил, как правильно обкатывать этот мотор, да и любой дизель наверное: 1600об - 5 мин, 1000об-5 мин, 1400об-5мин, 1000об-5мин, 1200-5 мин, 1000об-5 мин. На следующий день процедуру повторить. Процедура обкатки из непроверенного источника, со слов Уважаемого Ясина, директор этого сервиса, где делался ремонт, ездил специально в Корею, там объяснили, как это делается. Дело было в Питере. На шатуны ставил вот эти вкладыши 6640380111 - низ, 6640381310 верх от мотора 2,7 Хdi. После правльной обкатки проехал 80ткм.
Владислав74
27.09.2016, 12:14
Я понял. Там где продают вкладыши на бензинку, там НЕ может быть вкладышей на дизель. Извините. что оторвал Вас от ремонта двигателя.
Дедок, без обид, там, где он нашел я и сам увидел, там написано во всех каталогах (есть ремонтные вкладыши по номенклатуре)GSL ONLY, а для дизеля только стандарт.
Ребята выручайте, на этот мотор коренные вкладыши 664030004054 - 17500 на шейку из кореи, плюс доставка 30$, шатунные 6710301160 - 6500 на шейку - в россии. Может кто видел темы с аналогами, помогите...
Что за дичь с ценами.
Зашел в кореану:
Дополнительные склады: запрошенный артикул
664030004054
ssang yong
Вкладыши к/вала коренные 20/27xdi yellow std 62.00мм (original) цена за пару
Применимость
Поставка 3 дн.
5 шт.
4800 руб.
Скидка
Заказать
664030004054
ssang yong
Вкладыши к/вала коренные 20/27xdi std 62.00мм (original) цена за пару
Применимость
Поставка 3 дн.
5 шт.
4800 руб.
Скидка
Заказать
Авиа-доставка: запрошенный артикул
664030004054
Bearing set-crankshaft
Применимость
Поставка 65 дн.
>4 шт.
6860 руб.
Скидка
Заказать
Дополнительные склады: запрошенный артикул
6710301160
SSANGYONG
Автодеталь (1) ssangyong (6710301160)
Применимость
Поставка 4 дн.
4 шт.
Мин. зак.: 1 шт.
8620 руб.
Скидка
Заказать
6710301160
SSANGYONG
Вкладыши шатунные
Применимость
Поставка 6 дн.
8 шт.
Мин. зак.: 1 шт.
8760 руб.
Скидка
Заказать
6710301160
Вкладыши шатунные
Применимость
Поставка 4 дн.
4 шт.
9220 руб.
Скидка
Заказать
6710301160
SSANG YONG
Вкладыши шатунные (к-т 2 шт.)
Применимость
Поставка 12 дн.
2 шт.
Мин. зак.: 1 шт.
29700 руб.
Скидка
Заказать
6710301160
Вкладыши шатунные (к-т 2 шт.)
Применимость
Поставка 19 дн.
10 шт.
Мин. зак.: 1 шт.
32525 руб.
Скидка
Заказать
Авиа-доставка: запрошенный артикул
6710301160
Bearing kit-connecting rod
Применимость
Поставка 65 дн.
>4 шт.
22195 руб.
Скидка
Заказать
В их же каталоге показывает ремонтные - 6640300140(REPAIR SIZE I ; 61.75MM), 6640300240(REPAIR SIZE II ; 61.50MM), 6640300340(REPAIR SIZE III ; 61.25MM), 6640300440(REPAIR SIZE IV ;61.00MM) для D20F
Владислав74
27.09.2016, 16:28
опять же под заказ и ждать 65 дней
Созвонился сегодня с YASINом, вот герой, у него проворачивало вкладыши 4 раза - 4 новых колена еще в 12 году. Объяснил, как правильно обкатывать этот мотор, да и любой дизель наверное: 1600об - 5 мин, 1000об-5 мин, 1400об-5мин, 1000об-5мин, 1200-5 мин, 1000об-5 мин. На следующий день процедуру повторить. Процедура обкатки из непроверенного источника, со слов Уважаемого Ясина, директор этого сервиса, где делался ремонт, ездил специально в Корею, там объяснили, как это делается. Дело было в Питере. На шатуны ставил вот эти вкладыши 6640380111 - низ, 6640381310 верх от мотора 2,7 Хdi. После правльной обкатки проехал 80ткм.
Мануал по камазам советовал такой метод это еще 40 лет назад...только время и обороты разнятся немного
да, дополню по бензиновым и дизельным вкладышам ,что там основа стальная лента ,что и там, что там баббит с притирочным слоем что там, я не думаю .что вкладыши(кроме размера) чем-то отличаются. это не поршня. и не шатуны с коленом... там принцип-создавать маслянный клин , а не держать нагрузку... но думаю посоветоваться с каким нибудь специалистом стоит, типа ооопытного моториста. али умного автоинжинера .
На дизелях вкладыши имеют стальную ленту потом бронза и последний слой баббит , на бензиновых моторах стальная лента после неё сплав алюминия с оловом
николай24
25.11.2018, 18:24
добрый день подскажите пожалуйста у меня санг енг актион дизель D20DT турбина погнала масла и двигатель пошел в разнос но я его остановил когда он остыл я пробовал заводить не заводится в картер налило салярки начел откручивать форсы на двух оплавились распылитили и свечи накала к чему мне гатовится целая поршневая или клапана, головка.может ктото сталкивался с такой бедой зарание спасибо.
николай24, теперь (после стресса), еще раз со знаками припинания и разборчиво! Ваш язык общения не понятен...
серега моторист
26.11.2018, 08:30
Вскрытие покажет.
Андрей Козьмин
26.11.2018, 10:05
вы мне сделали смешно...откуда кто знает, где я брал вкладыши? чудно...я брал в обычном "близком мне магазине" и ни какой особой завязки с бензином или дизелем там не наблюдал. но дело, ясен пень, хозявское. ))).
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot