PDA

Просмотр полной версии : Непонятки с двигателем


Little Goblin
21.04.2014, 15:53
Здравствуйте!

Проблема в следующем:
- пару месяцев назад стала загораться на панели приборов лампочка "масло" на холостом ходу после 30 сек. стояния. Сразу проверил по щупу - масла достаточно. И на этом успокоился.
- пару недель назад появилась новая напасть - периодически при попытке не сильно ускорится (среднее нажатие на газ), машина теряет мощность (прямо "клюет носом") и загорается желтая лампочка "Check-Engine".

На выходных посетил официальный сервис центр.
По поводу лампочки "масло" сказали, что это не датчик давления масла, а датчик уровня в поддоне. И он заглючил. Обещали поменять по гарантии сразу как привезут этот датчик.

По поводу лампочки "Check-Engine" сказали что варианта три:
- либо забился сажевый фильтр и необходимо проехать не менее 20км со скоростью не менее 50 км/ч - в этот же день ночью на МКАД прокатился.
- либо прошивка коробки "глюканула" - сбросили адаптацию и посоветовали покататься, что бы она заново встала
- либо накрывается АКПП

Собственно вопрос, было ли что то подобное у Вас и как починили?

mitya1698
21.04.2014, 16:21
А считать ошибки не пытались?

Little Goblin
21.04.2014, 16:24
А считать ошибки не пытались?

Так вот их ответы и были после диагностики и считывания ошибок.

Дрюня 407
21.04.2014, 22:47
Ну так покатайся,сажевик мож перед прожигом был,адаптацию скинули-сильно не гоняй,у меня после сброса с 3-й на 2-ю перескакивала,счас устаканилась,и пинки пропали пробочные...Третий пункт комментировать не хотелось бы ттт!

Little Goblin
05.05.2014, 21:49
В праздники катался на дачу (200 км от Москвы). Проблема осталась. Переодически загорается лампочка Чек и падают обороты при попытке легкого ускорения (плавном нажатии на газ). Ощущение, что глючит при переключении с четвертой на третью. На низких скоростях и высоких (более 70 км/ч) такой проблемы не наблюдается. Переключение вниз для ускорения проходит нормально.
Вот чего делать - не знаю.
Опять ехать к официалам!?
Или сначала в клубный сервис на диагностику?

Машина на гарантии до августа этого года.

Little Goblin
12.05.2014, 22:20
Вроде как починили.

1. Заехал в клубный сервис на диагностику. Проверили, нашли ошибку Р1224 и сказали, что проблема с падением оборотов связана с концевиком педали тормоза. Поменяли его и проблема ушла.

2. По гарантии официалы поменяли датчик уровня масла.

Hotdad
12.05.2014, 23:16
нашли ошибку Р1224 и сказали, что проблема с падением оборотов связана с концевиком педали тормоза. Поменяли его и проблема ушла.


У меня оказалось достаточно его просто привинтить. При сборке гайку его крепления тупо не затянули.