Просмотр полной версии : Да не китайское это авто!!!
Очень часто подходят ,интересуются что за авто. Но спрашивают -ну как китаец? Не похоже даже на Китай . http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=576&pictureid=3850
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=576&pictureid=3850
Корни китайские есть, а так да, Индусы владеют теперь SY
ВИКИПЕДИЯ:
Компания была основана в 1954 году (тогда она называлась Ha Dong-hwan Motor Company) и начала свою деятельность с производства армейских джипов. В 1977 название изменено Dong-A Motor. В это время компания занималась производством автобусов, грузовиков и спецтехники.
В 1986 году перешла под контроль корпорации Ssangyong Business Group, а в 1988 сменила название на SsangYong Motor. В 1988 начинаются продажи внедорожника Korando Family. В 1991 году началось технологическое сотрудничество с корпорацией Daimler-Benz. В 1993 году стартовало производство внедорожника Musso, тогда же 5 % акций компании было куплено корпорацией Daimler-Benz. В 1997 контрольный пакет акций компании был куплен другим корейским автопроизводителем Daewoo Motors. В 2000 году финансовый кризис вынудил компанию Daewoo продать свой пакет. В конце 2008 года компания объявила себя банкротом.
До 2009 года 51,0 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потеряла контроль над компанией[1]. В конце мая 2010 года стало известно о том, что претерпевающий реструктуризацию концерн выставлен на продажу. Средства массовой информации сообщали, что в числе претендентов на покупку корейского автопроизводителя были французский Renault и российский «Соллерс»[2].
12 августа 2010 года было объявлено о том, что южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor выбрал в качестве наиболее подходящего кандидата на покупку компанию Mahindra & Mahindra, автомобилестроительное подразделение индийского промышленного холдинга Mahindra Group. В заявлении SsangYong говорилось, что решение выбрать индийскую компанию было обусловлено ценой покупки, дальнейшими планами по управлению SsangYong после его приобретения, а также гарантиями сохранения рабочих мест для сотрудников южнокорейской компании[3]. В ноябре 2010 года сделка по продаже контрольного пакета SsangYong индийской компании Mahindra & Mahindra была закрыта; за 70 % акций (а также за пакет облигаций корейской компании) индийцы заплатили $463,6 млн[2].
Очень часто подходят ,интересуются что за авто. Но спрашивают -ну как китаец? Не похоже даже на Китай . http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=576&pictureid=3850
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=576&pictureid=3850
Не Вы первый, не Вы последний, кому задают подобный вопрос. Пора уже относится к этому более сдержанно. Время оно всех лечит.
Само название звучит явно по китайски :), а что оно означает, знает кто?
Точнее имена двух драконов.
Забей на мнения незнающих людей. Я например ССанг Енг увидел в начале 90х у нас во дворе стоял Муссо с фигурой носорога на капоте(как на волге 21). И ни разу не возникла мысль что он китайский.
Не Вы первый, не Вы последний, кому задают подобный вопрос. Пора уже относится к этому более сдержанно. Время оно всех лечит.
У каждого свои недостатки ))) устал отвечать что это не китай, на такие вопросы просто улыбаюсь )))
Мамин-Сибиряк
29.04.2014, 09:06
А я отвечаю что авто индийское, но верят не все.
Сейчас идет рекламная кампания Актиона на ТВ (в Московском регионе), где подчеркивается, что это корейский автомобиль. Возможно, вопросов станет меньше :)
Сан Енг не покупают из-за шильдика, как мазду, тойоту например. Эти машины выбирают из-за практичности люди, которые скурпулезно подошли к покупке. Например мы присмотрелись к Актиону 1,5 года назад. Пока созрели уже рестайлинг вышел. До сих пор не нарадуемся на машину. Дорожный просвет, никакие передний и задний свесы, полный привод, внешний вид очень нравится. Комфортно себя чувствуешь на любой убитой городской дороге и не чищенных зимних дворах и дорогах. Просторный салон, ровный пол сзади! Спинки задних сидений регулирутся и вменяемая цена - нет переплаты за шильд. Я ездил на тест-драйве на Тигуане, Кашкае. Просто для успокоения души, не моё это. У нас народ тупой - он купит голый рав 4, зато тоёта епт. Будет ездить и думать, как офигенно я её продам на вторичке. Мы брали машину, чтобы ездить, а не чтобы продавать через пару лет. Взяли сразу кроссовер, минуя этап иномарки-пузотерки.
Сидел я в джили эмгранд х7, новиночке которая в 2 раза дешевле нашего Сан Енга - вот уж где китайский китай: мотор в салоне слышно как тарахтит, в салоне всё дешёвое и несуразное. У бензинового Актиона я не слышу мотор в салоне, никакой вибрации.
[QUOTE=Korshun;339167]Корни китайские есть, а так да, Индусы владеют теперь SY
Коршун,какие корни китайские,не смеши народ,Точнее мысль излагай!))))))
Давай по аналогии Вольво китайцем назовём,Моторолу - купленную Леново,АйБиЭм- опять же некоторой частью принадлежащую Леново.
Неважно по большому счёту,кто владеет контрольным пакетом.Важнее первоначальное позиционирование бренда-а с этим у нас-не Айс!
Недорабатывают маркетологи Соллерса!
Возможно, вопросов станет меньше :)
Вопросов становится сразу меньше, после того, как человек прокатится со мной на Актионе. И все его скептические реплики куда-то растворяются после поездки. Я кстати тоже так относился к марке, пока на тест драйве не проехался на Актионе. Первое впечатление на меня произвело, когда менеджер притопил по раздолбанной дороге и показал, какая у него энергоемкая подвеска на колдобинах. А после последнего тет-драйва, когда я покатался на нём по снежной целине и по ухабам, уже не смогли сдержаться от покупки. Только цвет осталось выбрать.
Анатолий Петько
29.04.2014, 09:25
У людей логика железная! "Если эмблема незнакомая то это Китай"
И насчет людей практичных выше наверное правильно сказано, у меня даже телефон самый обычный "чисто звонилка"
doktor-lektor
29.04.2014, 09:35
Да и хорошо,что думают.что Китай.Для угонщиков она неинтересна.
Тоже это греет душу. Не маловажный плюс. Купил бы Тигуан или Рав 4, нервничал бы постоянно, когда на парковке у ТЦ оставлял.
Alex-69
Поддержу!
Особенно радует кузов от кЕтайских итальянцев и дизельный ДВС от кЕтайских немцев. :D ;)
Авто то хороший и не китайский, вот только на вторичке этого не знают и денег нормальных не дают.
Я ранее уже высказывал мысль, что предыдущая реклама SY ни коем образом не позиционировала SY как корейский бренд. Естественно восточное произношение в купе с валом ринувших на российский рынок китайских брендов сыграло свою роль. Соллерс слишком поздно очухался, но все-таки запустил новую рекламную кампанию, где предлагают снять ярлыки (кЕтайса) и понять, что это кореец.
Авто то хороший и не китайский, вот только на вторичке этого не знают и денег нормальных не дают.
Интересно, а сколько теряют тогда владельцы премиальных авто с хорошими комплектациями на вторичке, когда покупатели смотрят только на год, а за всё остальное платить не хотят?
Ярлыки снимать предлагает реклама, но к сожалению на БИРКУ смотрят многие, это реалии жизни.
Очень удивляет, почему именитые бренды собираемые в РФ ауди, бмв и прочее, их очень много, даже тему создавал (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=7905), про них молчат, что ни Калининградские или еще откуда!
А ведь по слухам, все что в РФ собирают - г*о по определению!
Вообще молчат, т.е. изредка чуток инфы можно найти, почему?
Многие смотрят недоумённо, когда слышат дизель. Китайцев с дизелем либо нет, либо мало
Тракторов всех марок мало!
И более половины граждан просто не интересны это, если только как удивление!
Тракторов всех марок мало!
И более половины граждан просто не интересны это, если только как удивление!
На самом деле не так уж мало.. недавно стоял в очереди на заправку...Сейчас тенденция интересная пошла, Вольво в основном дизеля берут, Фольксвагены...Да что перечислять, многие паркетники в внедорожники щас почему то преимущественно дизели у людей
Китайцев с дизелем либо нет, либо мало
Китайцев с ПП на автомате тоже либо нет, либо мало :) Кто разбираться-то будет. Звучит по-китайски бренд, и для многих этого достаточно.
Да и по-русски как-то не ахти звучит:D Люди старшего поколения всегда переспрашивают - "Чё?":D
еще и наклейка на заднем стекле с иероглифами:D
Хундай тоже то ещё название. Как они не стремятся в премиум, от Хундая никуда не деться. Хоть Эквус, хоть новый Санта Фе. Хундай он и есть Хундай.
Шкода тоже весёлое слово. Шкодить.
Хундай пришел в первой волне вместе с европейцами. Шкода уже была раскручена давно: трамваи, электровозы. А SY пришел на волне с китайцами, более того, еще позже. Вот так и получается...
Я лично не парюсь. Пусть думают. Как говорили выше, угонять не будут.
Две эмблемы, снимут все вопросы у интересующихся. :D
Тракторов всех марок мало!
И более половины граждан просто не интересны это, если только как удивление!
Зато оставшаяся половина катают дизеля-и довольны!
А что касательно НА-так ещё и бонус в виде налога со 149л\с по ПТС и по факту 175 или больше лошадей под капотом!
Кто называет SY китайским - полнейшие ... дилетанты. Только сегодня загнал в бокс на тонировку, хозяин КИА со знанием (якобы) дела подходит: первый вопрос "Сколько денег стоит ?" После этого смотрит авто, сел на водительское сиденье, восторженно обошел снаружи... И дальше: "Да-а-а, научились китайцы делать ". Ну о чем с таким человеком разговаривать ... и я не стал. Кто знает и реально искал автомобиль под себя тот знает. Это кстати делит людей на тех с кем можно обсуждать любые авто и на тех, ну с кем нет смысла этого делать. Вот такой у меня критерий.
Когда перекидывал зимние колеса на летние мастер(славянин) так почтительно спросил: "Лицензионный Мерседес?"...:) Чес слово.
А я когда продавал авто и на сверке открыл капот,стало немного стыдно за корейскую марку...много пыли и везде подтеки(запотевания) от бензина и масла.Еще "сопли" на стыке АКПП и двигателя,но "запотевание не является неисправностью".
P.S. за 30000 км(14 месяцев пробега)претензий к авто не было.Не жалею что владел им.
Главное про хрюканье цепи ни кому не говорите... а то на 50т. Печалька
Да пусть думают что хотят :smoky: ВЫ знаете на чем ездите ? Знаете, это главное... Я когда катался на Хонде, "струлял" выхлопом, шипел блоу офом, свистел турбиной, на меня также показывали пальцем. И щас показывают, но уже совсем по другой причине. То что это не китаец, я сегодня одному фокусоводу доказал на трассе, когда он, на старте после поста гибдд потерялся где то... а до этого тоже тыкали пальцами и улыбались :icon16: потом притормозил, и наблюдал за их недоумёнными взглядами....:D ВЫ знаете на чем едете ? Вас устраивает ? Вот и не парьтесь
А мне ещё нравится, что NNA по городу у нас в Н.Новгороде мало ездит. Очень редко вижу. Народ чурается шильдика, вот и не берёт )))). И ещё не рекламируется он. Зато тесных Спортажей, обезличенных Кошаков как собак не резанных на дорогах. Нравится, что машину легко пускают в ряд, в частности чтобы посмотреть на неё, особенно когда габариты включены. Прохожие смотрят, особенно когда намытая, глаз не оторвать. У нас красная.
какие привередливые!товарищ в ноябре с НА пересел на ML...хорошая мощная машина моментально стирающая "липучку"при торможении в пол,вот незадача:сажевик накрылся(Лукойл-экто однако )-при лёгком нажатии на педаль газа с обеих выхлопушек такой синяк валит!Камаз отдыхает!по факту случившегося слова его ОД аналогичны некоторым НАшим ОД!
p.s:кстати его бывший НА уже 116 к пробежал...
А я люблю своего Дракона. Но почему-то пока ни разу не слышал про "китайца" в свой адрес... Да и не всё ли равно, кто и что там подумает? Я вот тут намедни утром проходил мимо стоянки, а там Mondeo заводился... Н-да-а-а-а, вот где настоящий трактор, а мы всё про нашу тарахтелку спорим, а машина та, скажу я вам, друзья мои, была далеко не старая, что-то из последних моделей. Так что не тот нынче бренд пошёл, ой не тот...
После 2010 года SY владеет индийская Mahindra Group. Поэтому он точно не китайский. Индусы и Roverom владеют
Вопрос "национальности" марки нельзя рассматривать с точки зрения кто владелец, ибо большинство автозаводов - ОАО. Наверняка среди владельцев СЁ есть евреи например. Скорее это вопрос традиций, инженерии и т.д. В таком сысле СЁ безусловно южнокорейский.
А все таки реклама свое дело сделала))) Сегодня многие осматривают мою машину с явным интересом, и реплики "ооо, новый ссанг енг" "кореец"...
Реклама сильная весч однако! Думаю ННА скоро неплохо раскрутится.
Если "бряк" на бензинке и "толчки" на дизеле устранят, ну с ценой не накосячат мож и раскрутят. А то эти две первых позиции напрягают многих (судя по форуму).
Форум на то и существует, что бы что-нибудь обсуждать. У тестя VW B7, я как-то залез на форум, там проблем не меньше, я уже не говорю о пресловутой DSG, и проблемы во многом схожие, ТАК ЭТО ЖЕ VAG. Нынешнему производителю не надо выпускать машины которые бы ездили по 10 лет не ломаясь.
Алексей73
01.05.2014, 21:20
А уж про перескок цепи на 1,4 у VAGов так вообще жесть - ремонта на 7 штук ЕВРО! И ничего народ хавает!
Это из серии "все побежали и я побежал" если половина производителе делает ******, а это именно так и есть, это не отмазка для остальной половины типа ну вот у "вольксвагена" на конвеере *****, так чего вы хотите.
Алексей73, вот только если говоришь а, говори и б. У вагена есть несколько моторов1,4 tsi, вернее он один но с разными прошивками. Тот что с 122 кобылами практически безпроблемный, если за ним следить.. Проблемы были у 1,4 tsi с 140- 160 кобылами, а также с 1,2 tsi. Ну и с ценой ты уж загнул, прежде чем что то написать - проверяй данные
Плюс, эту проблему в фв пофиксили вроде.
Алексей73
01.05.2014, 23:40
Вот сами читайте: "...машина 2011 года пробег 76 000 км... 5 дней назад... стал заводить авто, но оно не завелось... согласно их заключению, произошло перескакивание цепи грм + большое потребление масла двигателя (она потребляла 1 литр примерно на 1,5 тыс км) все это привело к умиранию двигателя. В итоге: Выставили счет на ремонт на 270 тысяч рублей." http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=319777
Это из серии "все побежали и я побежал" если половина производителе делает ******, а это именно так и есть, это не отмазка для остальной половины типа ну вот у "вольксвагена" на конвеере *****, так чего вы хотите.
Ну то что позволено царю, не прощается рабу!:p Сначала надо заработать имя, авторитет, занять достойное место на рынке, а этого у SY то и нет, соответственно его косяки сильнее влияют на продажи, как новых, так и б/у. имхо.
Алексей73 а ничего, что в ссылке про 2л говорится, а в предыдущем посте ты про 1,4 писал?
А мне пох кто что думает о стране производителе. Кто спаршивает "как китаец?" обычно сами ездят на чем-то нашем, и интересуются сколько "стоит" пересесть на "нормального" китайца. Отвечаю вежливо, что ни китаец, и вообще не в этом дело.
А владельцев прадиков, крузаков, роверов, мерсов и т.д. вообще мало интересует на чем я езжу. Для них обычно существует только один бренд.
Так что если у кого-то задевается самолюбие при подобных вопросах, то это нужно бороться с собственными комплексами!
А мне пох кто что думает о стране производителе....
А владельцев прадиков, крузаков, роверов, мерсов и т.д. вообще мало интересует на чем я езжу. Для них обычно существует только один бренд.
Так что если у кого-то задевается самолюбие при подобных вопросах, то это нужно бороться с собственными комплексами!
Ай да vitalov,ай да молодец!!! :198: Каждое слово в точку! Подпишусь под каждым словом, добавить просто не чего.
Влад-Саратов.
02.05.2014, 13:37
Так что если у кого-то задевается самолюбие при подобных вопросах, то это нужно бороться с собственными комплексами!
+100500. Обычно это еще детские комплексы. Я с пассата пересел на Санька и вообще не жжужу. Перестал хоть за маслом на долив бегать как за хлебом. Да и вообще лет через десять может будет престижно ездить на китайце.
НЕ ИСКЛЮЧЕНО :):):) 10лет назад КИА и Хундай были ни очём, а ща уже в премиум рвутся. :) Азиаты двигаются очень уверенно вперёд, а вот еропейцы заелись и начинают косячить понемногу. имхо
Я с Хонды пересел и тоже не парюсь. Японец ? отнюдь )))) с 2006 года сборка строго турция :icon16: Так что насчет страны производителя, сейчас вообще всё относительно
Игорь-62
02.05.2014, 20:14
Да, однозначно. Только у нас в стране собирают почти ВСЕ МАРКИ МАШИН, кроме Мерседеса и Ровера
Сначала надо заработать имя, авторитет, занять достойное место на рынке, а этого у SY то и нет, соответственно его косяки сильнее влияют на продажи, как новых, так и б/у. имхо.
Серёж, да имя то довольно известное у нашей марки и с историей давней, только вот такие машины они выпускали не массово, вернее выпускали конкретные внедорожники для конкретных боевых задач.И рынок они прос...ли , так как работали на войну и на освоение новых земель.Я конкретно покупала эту марку из-за того, что первый внедорожник который увидела в Москве, лет не помню сколько назад,был Муся.И что удивительно - они до сих пор попадаются на наших дорогах, хотя им лет по 30 уже. А по поводу качества - у брата фольц за два ляма, косяков больше чем у моей. У меня хотя-бы нет разочарования, а вот он в марке явно ошибся, хотя мечтал именно о таком автомобиле.
В праздники подходит владелец CRV новой, так, по-свойски, мол уважаемый, сколько стоит? Денег не жалко? Сказал что владел "сием чудом" 1,5 года. Начал мне лечить, мол греметь будет, стекло лопнет в зоне подогрева дворника. Рассказал, как на нём зимой комфортно по не чищенным дорогам. Я ему ответил, что по нашим раз##банным Нижегородским дорогам почти любая машина загремит, стекло лопается от перепада температуры не только на Сан Енге. Мол в курсе, форум читаю. Зимой я и без твоих советов ездил по снежному полю. Проблем и у БМВ и у Мерседеса хватает.
Но вот не всё ли равно человеку? Для себя сделал вывод: не оставляет машинка быть равнодушным. Вот этот решил гов#еца вылить. Но в основном кто подходит нравится новый дизайн, нормально относятся.
На такой вопрос отвечаю, что это корейский мерседес. Второй вопрос у всех: - сколько жрет? ответ: - 10 по городу. Глаза становятся ооочень большими, и вопросы почему то больше не задают:128:
Вот и мне, наконец-то, сказали заветные слова :D
Только вот после того, как сосед по даче посмотрел на мой SY поближе, узнав, что это всё же кореец (в своём журнале я об этом уже упоминал), да заглянул в салон, да послушал о том, что тут есть да за какую цену, как-то потух огонёк в его глазах, особенно в свете его Октавии-седан с DSG... Хотел, говорит, на смену Шкоде Патриот купить, а теперь, наверное, Актиона купит или Кайрон...
На такой вопрос отвечаю, что это корейский мерседес. Второй вопрос у всех: - сколько жрет? ответ: - 10 по городу. Глаза становятся ооочень большими, и вопросы почему то больше не задают:128:
кстати уже слышал от посторонних "корейский мерседес" :)
У меня сосед по даче купил три дня назад 35 Хундай, так подошел ко мне и сказал: "Ну чего сосед, наши корейцы рулят !"
Анатолий Петько
06.05.2014, 09:14
Есть на ЮТУБЕ видео набравшее 3 млн просмотров называется
"Недовольный владелец Камри" очень смешно про косяки рассказывает.
Есть на ЮТУБЕ видео набравшее 3 млн просмотров называется
"Недовольный владелец Камри" очень смешно про косяки рассказывает.
этот лузер на Камри мог сначала тест-драйв откатать,и потом ,когда тот ролик смотрел показалось "заказуха липовая"...чем больше выпуск машин определённой марки,тем больше косяков,к примеру 1,4 TSI у ВАГа или акпп 722.XX серии у МВ,скоро и SY попадёт в ютуб при прежнем выборе поставщиков комплектующих!
Ну, насчёт рулят, я бы не сказал. Единственное, это действительно не китайский автомобиль. В остальном... Да в и сами всё знаете. Сборка... коробка и прочее
Мамин-Сибиряк
06.05.2014, 17:50
я больше чем уверен, что если-бы ссаньенг собирали в китае , а не на солерсе, косяков было бы меньше.
я больше чем уверен, что если-бы ссаньенг собирали в китае , а не на солерсе, косяков было бы меньше.
Чем вам не нравится наша машина? Прекрасно собрана и прекрасно работает. Надо поездить на ВАЗАХ сначало. Хотя и ВАЗ мне тоже нравится. Можно много что в нем менять . И покажите мне хоть одну машину без каких нибудь косяков. На нашей машине их нисколько не больше чем на других. Я МАШИНОЙ ДОВОЛЕН,
Sasha49 И покажите мне хоть одну машину без каких нибудь косяков. На нашей машине их нисколько не больше чем на других.
Согласен! Китайцев не беру, а у европейцев, особенно у бюджетных, не меньше НАшего косяков, а то и больше. Премиум класс тоже не берем во внимание, хотя и там бывают огрехи: ВОЛЬВО ХС 90- проехала 1870 км - отвалился болт задней тяги поперечной устойчивости. ПАССАТ СС - 4000 с копейками км. погас светодиод в панели приборов и это в машине за 1350000 рупи. Таких примеров куча, замучаюсь набивать. Я к тому что, НАш автомобиль не смый худший, а зачастую даже лучше многих бюджетных авто, а он у нас таким и является!
Мамин-Сибиряк
06.05.2014, 19:42
Согласен! Китайцев не беру, а у европейцев, особенно у бюджетных, не меньше НАшего косяков, а то и больше. да, это так у всех европейцев собранных в россии косяков не меньше. Но, даже китайские авто собранные в китае, котируются больше чем китайцы собранные в россии
Мамин-Сибиряк
06.05.2014, 19:45
Чем вам не нравится наша машина? Прекрасно собрана и прекрасно работает. а я не говорю что не нравится, домыслите мой пост иначе- еслиб еще и сборка не россияская, то вообще эталон.
Эт точно. Нашим умельцам, машины собирать, доверять нельзя!
Фигасе бюджетный автомобиль за лям с гаком :icon16: А рено и ситроен по 400-500 тысяч тогда простите что ? Авто для малоимущих граждан чтоле ?:D:D:D Огрехов сборки тут вагон и мааааленькая такая тележка :smoky: Из плюсов здесь. хороший салон, ПП, интересный экстерьер и движок. И то, за бензинку не скажу. Я не то чтобы недоволен автомобилем. Мне он нравится, но защищать с пеной у рта, то что клювом прощелкал производитель не стану, да я на нём езжу, но не говорю что он идеален
Зря так о российской сборке. Собирают уже из готовых деталей и довольно не плохо. Это же конструктор, почему же он должен быть хуже чем в Корее или Китае.
Зря так о российской сборке. Собирают уже из готовых деталей и довольно не плохо. Это же конструктор, почему же он должен быть хуже чем в Корее или Китае.
Потому что гладиолус :icon16: Второй раз уже российская сборка авто, и второй раз салон на коленке собран. Я не ро ВАЗ сейчас, а именно про иномарки
Потому что гладиолус :icon16: Второй раз уже российская сборка авто, и второй раз салон на коленке собран. Я не ро ВАЗ сейчас, а именно про иномарки
Расскажи пожалуйста что тебя не устраивает в нашей машине по сборке.
Мамин-Сибиряк
06.05.2014, 20:06
у меня был не затянут задний аммортизатор
И от этого машина стала плохая? Или ты например иногда не забываеш права дома? Права от этого хуже не становятся. Китайцы или Корейцы также могли просмотреть что аммортизатор не закручен.Это же просто мелочи которые встречаются на любом произвотстве где выпускаются тысячи машин.
Мамин-Сибиряк
06.05.2014, 20:54
а я не говорил что стала плохая, это они там за бугром не только собирать не умеют, а еще и вкорячивают дефективные детали и постоянно организовывают отзывные компании, у нас все ок, пока без отзывных . Так что возможно ты и прав...
Расскажи пожалуйста что тебя не устраивает в нашей машине по сборке.
Спорить с человеком изначально настроенным отстоять позицию всё собрано идеально мне кажется бессмысленно :smoky: У меня были передние стойки не затянуты и салон как погремушка например. так что увы, данном случае, спорить не вижу смысла )
У меня какая то гайка в рулевом не затянута была, брякала пока не заставил ОД всё проверить, до проверки говорили, что дороги плохие :)
есть такое мнение что кол-во квалификационных сборщиков на заводах разное, люди уходят, приходят новые , их надо обучать. Куда вы поставите новичка? скорее всего на линию где собирают машинки попроще. Вывод. Косяки есть у всех производителей где есть труд человека а не робота , но больше его на линиях которые собирают простейшие комплектации.
Анатолий Петько
07.05.2014, 08:19
У меня бывший фокус был собран по адресу в котором есть такие слова- "Первая промзона, кирпичный завод " и ничего 6 лет ездил без поломок , сейчас сын ездит.
есть такое мнение что ......
Вы думаете разные комплектации на разных линиях собирают, это не так, конвеер один, кроме того на конвеере обычно раз в час меняют сотрудников на постах, чтобы была взаимозаменяемость. Сборка - это и качество комплектующих и наличие автоматизации, контроля качества и еще многих многих вещей,
лично у меня к сборке претензий нет.
Спорить с человеком изначально настроенным отстоять позицию всё собрано идеально мне кажется бессмысленно :smoky: У меня были передние стойки не затянуты и салон как погремушка например. так что увы, данном случае, спорить не вижу смысла )
Салон как погремушка.Это вы хотите сказать что где то что то не закрепили? Вот у себя я не нашел ничего не закрепленного.Ни нашел чтобы какую то деталь поставили ни туда. А погремушка салона, это конструкция нашей машины .Причем здесь сборка? Ведь детали салона подругому не поставиш. А как затянуты детали мне понравилось .Не везде сразу и открутиш. Почти на каждой гайке стоит метка сразу видно когда она приоткрутится. А за стойками следить надо по нашим дорогам. Надо иногда и ручками своими поработать ,а не сваливать на нашу сборку. Так же добавлю что спорить и с вами нет смысла, вы очень негативно настроины на сборку в России. Зачем брали машину нашей сборки, покупайте Япошку может быть там сборка лучше.
Салон как погремушка.Это вы хотите сказать что где то что то не закрепили? Вот у себя я не нашел ничего не закрепленного.Ни нашел чтобы какую то деталь поставили ни туда. А погремушка салона, это конструкция нашей машины .Причем здесь сборка? Ведь детали салона подругому не поставиш. А как затянуты детали мне понравилось .Не везде сразу и открутиш. Почти на каждой гайке стоит метка сразу видно когда она приоткрутится. А за стойками следить надо по нашим дорогам. Надо иногда и ручками своими поработать ,а не сваливать на нашу сборку. Так же добавлю что спорить и с вами нет смысла, вы очень негативно настроины на сборку в России. Зачем брали машину нашей сборки, покупайте Япошку может быть там сборка лучше.
+100.
Мамин-Сибиряк
07.05.2014, 09:29
У меня салон не гремит, значит конструкция другая.
У меня тоже ни чего не гремит. В салоне тихо, тока в лютые морозы панель поскриповала с лобовухой. А так все в поряди т.т.т нареканий нет.
Специально пошел посмотреть как затянуты стойки, везде на гайках стоит маркировка указывающая что затянуты и так на всей машине.
Я ж выше писал, Вы будете говорить что у вас в машине всё идеально ))))) Кстати, я не грохот имел ввиду салона, а поскрипывание панелей. Также я кажется нигде не сказал что это фу какая гадость а не автомобиль. Я несколько раз сказал что автомобиль хороший, но огрехи имеют место быть
Вы говорили что не нравится Российская сборка.Если ее соберут в Корее то я так понял скрип панели пропадет. Если есть руки то в перед в магазин и покупаем противошумку все проклеиваем и перестает скрипеть. Можно правдо и по другому ,немножко подкопить и купить Лексус или Майбах ,там может не будет скрипеть.
Будем выяснять у кого машина лучше собрана ? :icon16: Не думаю, что стоит продолжать этот разговор, а вот по поводу шумки... у меня в каждой стойки по подушке, я туда не полезу
у меня в каждой стойки по подушке, я туда не полезуУ НА кажется нет в стойках подушки, есть фронтальные, боковые - в сиденьях и шторки - они по краю потолка идут с двух сторон.
Могу ошибиться, просто тут видел фотки, кто разбирал полностью для полной шумки, вот подушки в стойках не замечал у них.
Позже фото сделаю, выложу в БЖ. что скрипит и где подушки
Это не в стойках по подушке, а в каждой стойке по надписи аирбэг. Коршун прав.
Это не в стойках по подушке, а в каждой стойке по надписи аирбэг. Коршун прав.
А для чего они там ? Надписи в смысле, если в них подушек нет ?
Скорее всего для информации, что это у нас по всей длине крыши, чтобы шибко не шалили с обшивкой.
На других моделях/марках видимо тоже как-то отмечают это дело.
Похоже у нас вот такие шторки стоят:
http://s46.radikal.ru/i112/1110/0f/e3ab1c4ef199.jpg
Нет в передних,средних,задних стойках ничего, кроме голого железа.Снимай обшивку смело!
Подушки безопастности: в руле,торпеде перед передним пассажиром,в спинках передних сидений,на крыше над дверями(поэтому провода не надо по верху тянуть,например от КЗВ.)
Игорь-62
07.05.2014, 17:45
У меня салон не гремит, значит конструкция другая.
И в Ростове тоже ни у кого не гремит (когда в поезде машины везли РОСТОВСКИЕ СПЕЦЫ-СЕРВИСМЕНЫ прямо в вагоне ВСЕ ДОКРУЧИВАЛИ, чтобы потребителю угодить.)
ВОТ ЭТО САНГ ЙОНГ СЕРВИС рулит !!!
скрипят на торпеде панельки да вставки пластиковые в местах стыковок, панель приборная, не давно все перебрал- на место стыковок и зацепов мастики налепил похожую на пластилин скрипы да дребезг пропал ушел на 90%
Мамин-Сибиряк
07.05.2014, 19:02
Вы говорили что не нравится Российская сборка.Если ее соберут в Корее то я так понял скрип панели пропадет. Если есть руки то в перед в магазин и покупаем противошумку все проклеиваем и перестает скрипеть. Можно правдо и по другому ,немножко подкопить и купить Лексус или Майбах ,там может не будет скрипеть.
http://www.youtube.com/watch?v=Hh1ClAj5PpY
А ты видел как купаются в молоке на сырозаводе? Дебилов хватает везде.
Alextver
07.05.2014, 22:48
Чем больше таких *****ов в инете - тем больше их на рынке труда!!!! Руководство корейское, думаю, это видео тоже смотрит и делает выводы.......
А ты видел как купаются в молоке на сырозаводе? Дебилов хватает везде.
Дебилов конечно везде хватает, но тем не менее машины собранные дебилами от собранных нормальными людьми не отличаются и есть риск нарваться на такую.
Да не китайское это авто!!!
Точно, индеАнское! :D
анна анна
08.05.2014, 17:49
авто из легенды
Старинная корейская легенда гласит, что когда-то давно два брата-дракона мечтали жить в райских садах небесной страны. Но чтобы попасть в нее, каждому из них был необходим волшебный камень «Цинтамани», который, к сожалению, у близнецов оказался один на двоих. Тысячу лет драконы упрашивали друг друга взять волшебный камень и лететь в заветную страну. Но, ни один не соглашался. Растроганный таким великодушием, Небесный император подарил неразлучным братьям-драконам еще один «Цинтамани», чтобы они могли вместе отправиться навстречу своей мечте.
звучит вся тема как оправдание.
http://www.youtube.com/watch?v=Hh1ClAj5PpY
АХХХРЕНЕТЬ! Уроды
Развеем сомнения! :D
http://i031.radikal.ru/1405/5f/11f21b41e0d6.jpg
С каких пор Владивосток стал Корейским?
Честно говоря, я не понимаю комплексов относительно происхождения авто. Мы все выбирали автомобиль для себя, под собственные предпочтения и возможности. Главное то, чтобы автомобиль нравился владельцу. Остальное не так важно. ИМХО.
PS: Фото с красным Актионом - наглядный пример отсутствия вкуса и комплексов хозяина. Без обид, пожалуйста.
а мне понравица, если про моего кабана - скажут, что китаец,
как представлю, что приехав домой народ начинает рассказывать,
шо какой-то китаец сделал весь светофор метров на 50, как пацанов..... :icon16::icon16:
хотел на заднем написать: "да китаец, я, китаец..." но подумал шо
негуманно будет, еще суициды пойдут от особо чуйствительных..
:icon16:
Очень часто подходят ,интересуются что за авто. Но спрашивают -ну как китаец? Не похоже даже на Китай . http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=576&pictureid=3850
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=576&pictureid=3850
С каких пор Владивосток стал Корейским?
Честно говоря, я не понимаю комплексов относительно происхождения авто. Мы все выбирали автомобиль для себя, под собственные предпочтения и возможности. Главное то, чтобы автомобиль нравился владельцу. Остальное не так важно. ИМХО.
PS: Фото с красным Актионом - наглядный пример отсутствия вкуса и комплексов хозяина. Без обид, пожалуйста.
Вкусы разные! Комплексов нет ,наоборот приятное удивление после покупки ибо ездил до этого на новом немце!
кореец,китаец,россиянин-да хоть марсианин:лишь бы доступны были качественные/дешёвые расходники,остальное ерунда!сами на монитор чьего производства сейчас пялитесь ,Господа?
Посчитайтесь уже, что ли,... закомплексованные! :icon16:
дык эта )))) и так все отметились
Dobrogost
13.05.2014, 16:24
я еще не успел))). Рестайл пока не шуршит торпедой) , шумка радует.
Вы говорили что не нравится Российская сборка.Если ее соберут в Корее то я так понял скрип панели пропадет. Если есть руки то в перед в магазин и покупаем противошумку все проклеиваем и перестает скрипеть. Можно правдо и по другому ,немножко подкопить и купить Лексус или Майбах ,там может не будет скрипеть.
Парни, вы для начала ролик посмотрите, как собирают Саньков у нас, а потом спорьте про сборку ;)
Ладно, сам поясню, сборка SKD, т.е. нашим доверяют только ходовку и мотор прикрутить, а кузов с салоном, мотор и коробка все приходит уже собранным из кореи...
PS у меня не скрипит и не гремит ничего в салоне. Правда недавно с пассажирской стороны было постукивание верхней панели торпеды, пришлось через бардачек залезть и кусочек войлока подсунуть между панелью и кузовом. Как бабка отшептала, но допускаю, что у кого-то в этой части все хуже обстоит.
Были некие слухи, что некоторые НА вообще приходили целыми в сборе, ну там без колес что-ли, типа того, это все из-за того, чтобы в график уложится, тем более тогда были обозначены сроки на зажигалки с АКПП.
Вот и у меня было подозрение, что моя машина из этой серии, т.к. ничего не гремело в салоне, только накладка левой стойки, его снимали ОД для установки светодиода от сигналки, а щас, после смены лобового обе накладки ходят ходуном!
Про ходит ходуном, а кто нибудь победил скрип крепления ремня безопасности ?
А у меня не скрипит, панель в правом углу у стекла стучит :)
Про ходит ходуном, а кто нибудь победил скрип крепления ремня безопасности ?
Если про тот скрип, что возле левого уха, то я победил снятием пластмасски и проклеиванием антискрипом.
Честно говоря, чуточку становится обидно, что авто вроде не Китайское, а повадки, повадки то ни на есть китайскими становятся к сожалению!
Были некие слухи, что некоторые НА вообще приходили целыми в сборе, ну там без колес что-ли, типа того, это все из-за того, чтобы в график уложится, тем более тогда были обозначены сроки на зажигалки с АКПП.
Вот и у меня было подозрение, что моя машина из этой серии, т.к. ничего не гремело в салоне, только накладка левой стойки, его снимали ОД для установки светодиода от сигналки, а щас, после смены лобового обе накладки ходят ходуном!
если в свидетельстве о регистрации стоит 2 страны изготовителя, то машину дособирали в России, если только Корея, то машину везли целиком...это не слухи)
Alexandr_Bel
22.07.2014, 14:38
Честно говоря, чуточку становится обидно, что авто вроде не Китайское, а повадки, повадки то ни на есть китайскими становятся к сожалению! - ну не скажи. Привожу только цифры.
Знакомая обладательница Чери Амулета на ремонт попала на 5-ой тысяче км, один родственник на Калине - на 7-ой тысяче, а мы оказались в салон проехав всего 7 сотен км.
- ну не скажи. Привожу только цифры.
Знакомая обладательница Чери Амулета на ремонт попала на 5-ой тысяче км, один родственник на Калине - на 7-ой тысяче, а мы оказались в салон проехав всего 7 сотен км.
калина тож была (не долго менее года) примерно когда было 650-680 км (щас уж не помню) заглянул под капот долить омывайку и просто ох-ел от того количества масла и его области поражения всего подкапотного пространства... у ОД сказали чеж вы хотели? это наш отчественный дешовый тарантас - вы хотели надежность бентли?
это все сказанное подЪытожило ваз :banned:
потом она у меня выкидывала такие фортеля... (никогда не знал доеду или нет до точки назначения)
http://s41.radikal.ru/i092/1106/47/145a7fed7a42.jpg
вот это было вообще не победимо - перетряхнул все что связано с подачей воздуха
http://s008.radikal.ru/i303/1103/09/efe8fe5441a3.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1103/49/de13b9af4580.jpg
http://i066.radikal.ru/1103/8e/c9a073235c8d.jpg :mad:
zloyisilno
22.07.2014, 20:58
Калину и сейчас имею, пробег 116т.км. Не подводила, не ломалась, так как на фото при рабочей температуре не промерзала, при -32 выезжал на рыбалку без страха так как хорошо заводится. Убить можно все. Если NA за такой же пробег принес столько же проблем как и моя Калина то покупка NA это удачная покупка.
скажите пжалуста что и как можно убить за 650 км пробега? думаю ток ваз такое умеет делать... купил я в октябре 2011 года. пробег на одометре 7253 февраль 2012.
машина была 7 или 8 по счету.. менял каждые 2 года.
Alexandr_Bel
23.07.2014, 12:30
скажите пжалуста что и как можно убить за 650 км пробега? - никто не убивал, сама посыпалась !!!
скажите пжалуста что и как можно убить за 650 км пробега?
Можно на 1 километре дернуть ручку АКПП в позицию задний ход - в движении. :icon16::icon16:
А если серьезно - то мы сами убиваем свои машины, если нет откровенного брака, то это стиль езды и отношение к машине. Априрори считается почему-то, что все ездят одинаково, а проблема у машины. Вспоминается наш одноклубник, потерявший акпп на дизеле, который как-то проговорился, что дернул на ходу взад, так НАш после сего издевательства еще не один десяток тык проехал. Хотя, не был обязан ни разу, если честно.
....проговорился, что дернул на ходу взад....
Если такое происходит, то это уж точно КИТАЙ, т.к. подобные вещи порой защищены, т.е. ручка не двигается пока не нажат ТОРМОЗ!
Не хочется дискутировать, тема не об этом , но... как сказал ежик слезая с кактуса и потирая причинное место... "я знал, что природа многообразна, но так подло ошибиться.."
1 вариант
Машина (акпп) на 100 км/ч приближается к красному светофору, газа нет, тормоз выжат, рука по-привычке (у некоторых) переводит рычаг на нейтраль. Так вот до нейтрали 1 шаг, до заднего 2, который если сильнее дернуть - пролетает как один.
2 вариант
какое усилие на соленоиде блокирующем переключение передачи на ходу? у нас хватает сильных людей , да еще в момент стресса :icon16:
Alexandr_Bel
23.07.2014, 13:13
ручка не двигается пока не нажат ТОРМОЗ! - ну если это критерий, то тогда точно Китай.
На Лачетти из положения N в положение R коробка переключалась свободно БЕЗ выжима тормоза! На НА такое не получится-блокировка. Лачетти гОЛИМЫЙ КИТАЙ??
Можно на 1 километре дернуть ручку АКПП в позицию задний ход - в движении.
даж если преодолеете мех.блокировку - соленоиды не включат задний ход так как не снята команда драйв
На Лачетти из положения N в положение R коробка переключалась свободно БЕЗ выжима тормоза! На НА такое не получится-блокировка. Лачетти гОЛИМЫЙ КИТАЙ??
Лачети это по сути кореец.
понятно, что Лачетти это Дэу Нубира) Просто пример привел в качестве высказывания Коршуна про принадлежность авто к стране изготовления по зарактеру переключения передач АКПП)
Щас гейропа и америкосы нас заизолируют, цены на запчасти вверх взлетят- будем пересаживаться на китайцев) Посмотрим как будем их обсуждать)))
пусть наши машины называют китайскими - меньше внимания от всякой уличной шлаеты
На Лачетти из положения N в положение R коробка переключалась свободно БЕЗ выжима тормоза! На НА такое не получится-блокировка.....
Это потому что у тебя Хундаевская коробка! А у дизеля это запросто.
У меня у 2 знакомых были Черри Тигго. У каждого пробег был за 150 т. км за 5 и 6 лет с полными приводами. Оба говорят что за свои деньги обалденный авто. Один поменял на Дастер - не доволен (арки, пороги, панель), думает опять Тигго купить, второй катается еще, ждёт нового Тигго. Оба говорят за свои деньги обалденное автор. И как можно SS с китайцами сравнивать, когда в цене разница очень уж существенная.
А бренд SS зря не раскручивают, актион на вид не хуже других более дорогих аналогов. Им бы ещё на остальных моделях экстерьеры/интерьеры поменять и вперёд.
Вот чем не слоган: Даже дочь Путина выбрала корейца!
doktor-lektor
28.07.2014, 15:14
Кстати в последней газете За рулем, NA сравнивали с дастером(террано).
И как то даже больше не в пользу NA.
Кстати в последней газете За рулем, NA сравнивали с дастером(террано).
И как то даже больше не в пользу NA.
Дак Terrano новое авто на рынке. Реклама нужна.
Ну так в ЗР постоянно прибегают заказные статьи про логаны и дастеры.
alexa777
30.07.2014, 00:35
http://www.zr.ru/content/articles/462748-renault_duster_protiv_ssangyong_actyon/ случайно не эта статья! Я там про актион не чего плохого не прочитал!
alexa777
30.07.2014, 00:39
кстати к дастера хватает своих болячек https://www.youtube.com/watch?v=GSPZHj04_wE
doktor-lektor
30.07.2014, 09:16
Статья в газете за июль 2014 года.И там с NA сравнивают терано
ВНИМАНИЕ ! Китайцы подделали НА , у них он будет выпускаться под маркой MG, по факту другой передний бампер
El bongo
30.07.2014, 12:12
Unit005, откуда дровишки?
Unit005, откуда дровишки?
тема баянистая уже на самом деле, вот к примеру ссылки с источников
http://www.motornovosti.ru/page.php?al=20130325_mg_ssangyong
http://autorambler.ru/journal/news/11.04.2013/560982721/86/
не знаю появятся ли такие актионы в России, но в Китае знакомые говорят, что уже видели нечто похожее на моего бегемота.
El bongo
30.07.2014, 14:59
Может и баян, я так впервые вижу.
Откровенно говоря, непривычно видеть корейца в качестве прототипа для поделок дядюшки Ляо. Клоны япов и гейропейцев как-то уже примелькались, а из кореяк, кроме Матиза, навскидку ничего не вспоминается.
не знаю появятся ли такие актионы в России, но в Китае знакомые говорят, что уже видели нечто похожее на моего бегемота.
лучше бы они появились - будет возможность выбирать комплектухи для салона - пластик, накладки, фары и т.д.
A_Ivanov
01.08.2014, 01:17
мне душу не греет стоимость ТО у дилера - если взять за весь срок ТО, то в среднем 15 тыс деревянных на каждые 10 тыс км., если не больше.
нафиг такое счастье? отдал эту игрушку жене - она довольна. Эти 10 тыс км она только за год проедет.
а сам на новой дэу джентре в москву каждую неделю мотаюсь.
зато на 15 тыс км стоимость ТО - 3 тыс. и 92 лью без опасений.
но это пока лето, зимой придется меняться обратно.
а оба корейцы
то в среднем 15 тыс деревянных на каждые 10 тыс км., если не больше.
неужели такая большая разница между бензиновым и дизельным актионами?
У меня 1 ТО 4500, второе -7800 р., третье тоже будет 4500 р., то есть 16800 р. на 45000 км это 3700 р/10тыс.км
лучше бы они появились - будет возможность выбирать комплектухи для салона - пластик, накладки, фары и т.д.
думаю, что даже если они появятся массово в Китае, то можно будет всякие приблуды покупать из под небесной, никто не отменял пока али и таобао )
неужели такая большая разница между бензиновым и дизельным актионами?
разница не большая, но ТО надо проходить чаще) кстати если будешь ездить со своими комплектующими на ТО будешь немного выигрывать в цене)
нафиг такое счастье...
У каждого свои приоритеты...
P.S. НАФИГА вы покупаете НЕ СВОИ автомобили??? :smoky:
A_Ivanov
13.08.2014, 13:10
У каждого свои приоритеты...
P.S. НАФИГА вы покупаете НЕ СВОИ автомобили??? :smoky:
В рекламе и словах дилера ни слова о стоимости сопровождения.
До этого фокус 2 и 2110 были. Делал все сам за копейки.
ТО-30000 оценили в 12 т.р, отказался. Сделал сам за 3 т.р.
Перед этим оценили ТО-20000 в 16 т.р., но со своими деталями обошлось в 12 т.р. и (9 т.р. только за работу)
Причем паровозом туда входит развал-схождение. Зачем его делать каждые 10 тыс? мне это максимум на квартал.
а при замене резины сам отвезу на свой сервис.
Дилер - Автомаркет, г. Брянск.
Считаю. что это очень дорогое обслуживание. Тем более что нет одной цены на сервис, везде лепят как хотят.
делал все сам...
Что теперь мешает?
"Реклама - двигатель прогресса" :D
67492
:D http://img0.joyreactor.cc/pics/post/на-случай-важных-переговоров-surprise-motherfucker-песочница-гифки-3809704.gif
дядя Вова
14.05.2017, 13:52
Где ты тему-то откопал:D
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot