Просмотр полной версии : Дизель D20DT глохнет на ходу потом не заводиться. Kyron
Андрей 76
02.05.2014, 20:39
Всем доброго времени суток господа!!!
Опишу в краце что случилось - машина 20.000 км прошла без проблем.
В начале апреля прошли второе ТО.
И вот вчера - возвращаемся домой с поездки( 600 км) и вдруг машина заглохла.После того как заглохла загорелся значок наличия воды - слили из отстойника, но вот воды то не очень видно было
После этого прошли еще 50 км и повторилось опять. Постояли минут пять - после этого 150 км км прошли без проблем - правда в движении загорелся ЧЕК.По пути еще заправились, и после запуска с заправки ЧЕК погас
Сегодня заехал на сервис - сказали что виноват топливный фильтр - давление топлива низкое.Согласился на замену( хотя в ТО, повторюсь, меняли - а после ТО, до поездки, прошли в районе 100-150 км) - причем замена топливного фильтра оригинального!
И после того как забрали авто все опять повторилось!!!!
Завтра на сервис опять - на диагностику, но вот коллеги, хотел все таки уточнить - может у кого была такая пробела????На сервис надейся, но сам не плошай - как говориться!!! Всем спасибо заранее!!!
Alleksey
02.05.2014, 21:13
Повторилось что? Если глохнет, то при каких условиях. На холостых, при равномерном движении, при выжатом сцеплении? И сделай подпись, чтоб не лазить в профиль.
Андрей 76
03.05.2014, 07:40
Доброго времени!!!
На ходу - при равномерном движении - теряется тяга, если выжать сцепление, глохнет совсем.Если сразу попытаться завести - держит холостые от двух до 10 секунд!!!Если при этом попытаться нажать на газ - сразу глохнет!!
mitya1698
03.05.2014, 10:34
Очень похоже на засоры в топливной
Alleksey
03.05.2014, 12:41
Была у меня похожая неисправность. Сервисмены то же говорили, что низкое давление топлива. Правда значок наличая воды не загорался. Почитай, сравни, если похоже, попробуй сделать как я. Там описана уже более поздняя стадия, а начиналось с того, что едешь и вдруг машина перестаёт реагировать на газ. останавливаешься, она глохнет. После могла сразу нормально завестись, а могла только через 2-3 минуты.http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9878
Андрей 76
03.05.2014, 15:25
Коллеги, только что позвонили с сервиса!!!
Сказали проверили все вплоть до датчика давления на ТНВД, сказали что сетка чистка как слеза младенца!!!
Вывод ОД - гов...ная соляра!!!(рекомендация - как то выкатывать эту и заправиться новой)Но - вот не совру - на сомнительных заправках ни разу - ТНК или ГАЗПРОМ, очень редко ЛУКОИЛ. А последнее время в канистру и недели две в отстой( есть возможность заливать прозапас) только с ГАЗПРОМА - не уже ли на такой солидной заправке ху...ю такую льют????Хде ж тогда топливом заливать????
Андрей 76
03.05.2014, 15:33
Была у меня похожая неисправность. Сервисмены то же говорили, что низкое давление топлива. Правда значок наличая воды не загорался. Почитай, сравни, если похоже, попробуй сделать как я. Там описана уже более поздняя стадия, а начиналось с того, что едешь и вдруг машина перестаёт реагировать на газ. останавливаешься, она глохнет. После могла сразу нормально завестись, а могла только через 2-3 минуты.http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9878
Алексей, спасибо за инфу!!!!У меня клапан ЕГР при остановке ДВС издает хрюкающий звук.При ТО это услышали, но сказали менять по гарантии только тогда когда будет ошибка.И утверждают что при неисправности датчика машина глохнуть не будет!!!Попробую покататься на машине(если получиться) и как только сие повториться сниму фишку с датчика!!!После опытов отпишусь!!!
Андрей 76
13.05.2014, 09:53
Всем как всегда привет!!!И еще по теме в догоночку!!!
После диагностики на сервисе на том же топливе уже прошел 200 верст!!!И ничего!!!
Ни разу не дернулась!!!Закрадывается мысля - а не нашли ли там свой косяк - устранили, а мне сказали что все ОК!!:)))
У меня такая же проблема .Не знаю где искать.
Думал солярка замёрзла.фильтра поменял. Неисправность осталась. Проявляется на дистанциях отправлено 10 км. Когда меньше работает как часы.
Коллеги, только что позвонили с сервиса!!!
Сказали проверили все вплоть до датчика давления на ТНВД, сказали что сетка чистка как слеза младенца!!!
Вывод ОД - гов...ная соляра!!!в последние морозы позвонило чел 100 не меньше никто не завелся-все заправлялись на газпроме
Морозов не было. И у меня фильтр с подогревом
Глохнет и загорается датчик воды.
Топливо кончается. Или забита магистраль или дыра в магистрали.
Бак полный через фильтр свободно помпой набираю пятерку
Стоит прозрачный шланг. Пузырьков нет.
В церкву ее, в церкву....
Снял топливный бак. Там все стерильно..Причина не найдена.
30 минут работает. Потом глохнет. Заводиш работает только когда педаль в пол. Только отпускаешь сразу глохнет или дико троит
Желательно проверить давление топлива. Возможно ТНВД кончается (подкачивающий насос), клапана (редукционный и IMV).
ТНВД IMV не слышал чтобы у кого то помирали на кайроне
А симптом похож на умирающие форсунки
Сделай обманку на датчик температуры ож, сымитируй ему другую температуру подстроечным сопротивлением
Давление в тнвд тоже просто проверить обычной цэшкой
30 минут работает. Потом глохнет. Заводиш работает только когда педаль в пол. Только отпускаешь сразу глохнет или дико троитиголки в распылителе стоят мертво
Только отпускаешь сразу глохнет или дико троитhttps://www.youtube.com/watch?v=2noUIZ3uKmI так делал? если троит надо искать не работающую форсу,скорей всего эл часть нормально а механическая нет1,4 --2,3 они работают в паре,подыхающая давит и здоровую
ДМРВ смотрели чистили проверяли ?
skorpion
26.02.2017, 16:02
30 минут работает. Потом глохнет. Заводиш работает только когда педаль в пол. Только отпускаешь сразу глохнет или дико троит
Утром как себя ведет?
ДМРВ на работу и завод не влияет, пробовал отключал его и заводилось и ехало нормально
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot