Lekhansson
06.05.2014, 11:15
Добрый день, коллеги!
Купил машину недавно, на приборке горит "Check" - ошибка датчика кислорода.
Вместо катализатора стоит пламягаситель, изготовленный кустарно в гараже. Видимо, пламягаситель заменили, а для обманки для датчика кислорода мозгов не хватило. Когда был установлен пламягаситель и что у него внутри - неизвестно.
Чтобы погасить Check, заехал к выхлопникам - они настаивают на полной замене пламягасителя. Цена вопроса 6500 р.
Вопрос - стоит ли менять примитивный пламягаситель на "фирменный" или сэкономить ?
Внешне машина едет вроде нормально, напрягает только check и повышенный расход (20л газа на сотню), хотя у меня стоит ГБО и я не знаю хорошо это или нет.
Машина Actyon 2008, бензин.
Купил машину недавно, на приборке горит "Check" - ошибка датчика кислорода.
Вместо катализатора стоит пламягаситель, изготовленный кустарно в гараже. Видимо, пламягаситель заменили, а для обманки для датчика кислорода мозгов не хватило. Когда был установлен пламягаситель и что у него внутри - неизвестно.
Чтобы погасить Check, заехал к выхлопникам - они настаивают на полной замене пламягасителя. Цена вопроса 6500 р.
Вопрос - стоит ли менять примитивный пламягаситель на "фирменный" или сэкономить ?
Внешне машина едет вроде нормально, напрягает только check и повышенный расход (20л газа на сотню), хотя у меня стоит ГБО и я не знаю хорошо это или нет.
Машина Actyon 2008, бензин.