Просмотр полной версии : Плохо заводится Actyon Sports. Стартер.
Вобщем ситуация такая: дизиль (актион спортс) первый у меня, до этого зажигалки были. Вчера на улице -27 (в машине -29) показывает. Вставляю ключ, жду накала свечей, поварачиваю на стартер, а движок у меня (такое ощущуение) покрутит 1-2 оборота (около 1 секунды) и останавливается, как будто стартер сбрасывает (из зацепления выходит), что ли, и начиниет, что то выть (вой похож на звук вращения на высоких оборотах (было раз, что вращал 3-4- секунды но уже сел АКБ). К обеду подзарядил акб -22 на улице, 5 минут мучений машина завелась. Сёдня -17 (ночью было -22) АКБ заряжен ситуация повторяется. После 5-ти минут мытарств заводиться. На горячюю заводится с пол пинка. Так же проблем не наблюдалось до -15.
Сначало почисти клеммы аккумулятора!!! Потом смотри проводку - массу. Наверняка поможет. Лезть в стартер - самое последнее дело.
Вобщем ситуация такая: дизиль (актион спортс) первый у меня, до этого зажигалки были. Вчера на улице -27 (в машине -29) показывает. Вставляю ключ, жду накала свечей, поварачиваю на стартер, а движок у меня (такое ощущуение) покрутит 1-2 оборота (около 1 секунды) и останавливается, как будто стартер сбрасывает (из зацепления выходит), что ли, и начиниет, что то выть (вой похож на звук вращения на высоких оборотах (было раз, что вращал 3-4- секунды но уже сел АКБ). К обеду подзарядил акб -22 на улице, 5 минут мучений машина завелась. Сёдня -17 (ночью было -22) АКБ заряжен ситуация повторяется. После 5-ти минут мытарств заводиться. На горячюю заводится с пол пинка. Так же проблем не наблюдалось до -15.
Первое: Проверти свечи, возможно уже не греют как нужно.
Второе: Какое масло?
Третье: Присадки в топливо льёте?
Масло мобил 5-40, зимняя саляра + антигель (хай гир). В свечи пока не лезу потому как пока явная проблема в том, что стартер крутит движку на 1-2 оборота (при этом слышен характерный звук) а после он пропадает и появляется вой похожий на звук вращения на высоких оборотах. Проводка и клеммы в идеальном состоянии. Вопрос по устройству стартера - где можно нарыть? На пузотёрке как то - было сцепление не на всё пятно контатка и после пары оборотов просто сцепление рассоеденялось.
Достань стартер, посмотри на зубья и проверь его работу. И зубья маховика проверь.
Достань стартер, посмотри на зубья и проверь его работу. И зубья маховика проверь.
Правильно!
Добрый день, вобщем добрался я до своего стартера и вот что имеем на фото ниже. Немного как делается: откручиваем кардан, после срываем два болта крепления стартера, а потом уже отсоеденяем 2 проводе от стартера. Далее снимаем стартер, ну а там по фото понятно.
и теперь он уже точно на замену? :)
Дальше видно в каком состоянии контаткты втягивающего, а так же площадь соприкосновения контактов. По мне так ненадёжная конструкция и явно меди пожелели. Пришлость сточить немного, отполировать и собрать всю конструкцию как было. Остальное собираем в обратном порядке. Всё работатет как часы. Да вот ещё стартер Valeo.
Респект и уважуха :335:
Всё работатет как часы.
Т.е. запуск мотора нормализовался?
ну вроде да, завтро отпишусь точно, с утра попробую - 29 обещают.
Жаль, но проблема осталась. Дополнительно: разобрал сам стартер на узлы, визуально всё целое, единственно не удалось полностью осмотреть маховик, ни зазубрин ни сколов не обнаружил. Проверил работоспособность стартера визуально работает нормально. Так же понял алгоритм того, что у меня твориться: получается, что стартер 1-1,5 секунды проворачивает маховик, а потом выходит из зацепления, скорее всего хана бендиксу.
Ещё вопрос к специалистам, можно ли, когда ключь в положении "ON", с "+" АКБ подать питаниие напрямую на катушку втягивающего стартера?
Доброго врмени, вообщем итогом всего стала замена стартера. Щаc проблем с заводом нету. Ещё с мужиками мерели омическое сопротивление катушки, на том который не работал - было меньше(видать виткует)-отсюда и все танцы с бубном.
замечательно
номер у стартера - 6611513801?
Вроде, с синей этикеткой, на торцах с гравировкой Valeo. Ещё могу канешно ошибаться, но втягивающее на москвичёвское 412 похоже вроде.
медведев
24.01.2012, 14:54
ну вот не успел отойти от последней поломки как новая на рисовалась. стартер помер. а может и еще чего. дело было так. на улице -20. завожу. не схватывает. стартер крутит а потом как будто срывается. вечером еле еле завел. есть подозрение что помимо стартера еще что то не давало заводиться. в -20 должно легко завестись. но это я узнаю как сделаю стартер. а пока. на утро он вообще перестал даже схватывать. просто гудит и все. снял стартер. вскрытие показало что. шестерни которые с маховиком цепляются проворачиваются в обе стороны. изредко только зацепляются. разобрать редуктор пока не удалось так как там надо бендикс снимать а на бендиксе болтики мелкие под звезду, в наличии таких не было. вопрос. сколько стоит стартер. можно ли такое починить, или подобрать с чего то другого?
Kammerton
24.01.2012, 16:34
тыщ за 6-7 найдёшь я думаю.
медведев
24.01.2012, 16:59
подскажите вот то что я держу пальцами, эта часть разборная. именно этот механизм сломался.
эээ... Это обгонная муфта. Не разбирается. Или отвози в мастерскую, которая этот узел поменяет, или меняй стартер в сборе.
медведев
24.01.2012, 17:48
придется наверное новый, так как муфту вы все таки сейчас разберем, вопрос в том соберем ли мы ее потом. может есть секрет как ее развольцевать, о все пружинки появились. сейчас сейчас....
да толку-то? Всё равно она потом держать момент не будет.
медведев
24.01.2012, 17:53
пружинки подтянули, вроде все нормально. на долго ли хватит вот в чем вопрос. пока новый стартер не куплю, 2 3 дня
медведев
24.01.2012, 18:01
подскажите а обгонная муфта отдельно может подорваться?
медведев
24.01.2012, 19:25
Операция прошла успешно. стартер работает. все заводиться...
ну ты даешь) Надолго ли...
медведев
24.01.2012, 19:52
проверим!!!! как отвалиться так отпишусь.
медведев
24.01.2012, 20:00
первая картинка это обгонная муфта в разобранном виде. вторая это она в сборе с вилкой, третья это редуктор стартера. четвертая это втягивающие с номером каким то, я подумал это номер запчасти каталожный, может кому то полезен будет. инфы про стартер вообще нет в нети.
медведев
27.01.2012, 19:48
сколько стоил стартер? и зачем кардан откручивать, он и так снимается путем головки с крестовинкой. и клеммы с акума надо скидывать обязательно!!! у вас наверное проблема была такая же как и у меня с обгонной муфтой. глубже надо было капнуть.
Стартер 4500р. Я делал всё без ямы, на полу, поэтому и откручивал кардан. Прблемы можно 3 назвать: 1- втягивающее с пригаревшими контактами. 2-окисленные контакты щёточного узла. 3- смазка в бендиксе между косозубым валом и шестернью привода которая на морозе застывала.
Жаль, но проблема осталась. Дополнительно: разобрал сам стартер на узлы, визуально всё целое, единственно не удалось полностью осмотреть маховик, ни зазубрин ни сколов не обнаружил. Проверил работоспособность стартера визуально работает нормально. Так же понял алгоритм того, что у меня твориться: получается, что стартер 1-1,5 секунды проворачивает маховик, а потом выходит из зацепления, скорее всего хана бендиксу.
Дело не в самом стартере,а в бендиксе(обгонная муфта),там стоят ролики и при включении стартера за счет центробежной силы ролики клинят шестерню,которая входит в зацепление с маховиком.Ролики подносились и четкого стопорения не происходит.
Стартер 4500р. Я делал всё без ямы, на полу, поэтому и откручивал кардан. Прблемы можно 3 назвать: 1- втягивающее с пригаревшими контактами. 2-окисленные контакты щёточного узла. 3- смазка в бендиксе между косозубым валом и шестернью привода которая на морозе застывала.
Смазки в бендексе быть не должно,в месте где стоят ролики,должен быть идеально сухой.
Стартер 4500р. Я делал всё без ямы, на полу, поэтому и откручивал кардан. Прблемы можно 3 назвать: 1- втягивающее с пригаревшими контактами. 2-окисленные контакты щёточного узла. 3- смазка в бендиксе между косозубым валом и шестернью привода которая на морозе застывала.
У меня такая же проблема,ищу бендикс,может на нем есть номер ,что бы заказать .Или где взял такой дешевый стартер?
сколько стоил стартер? и зачем кардан откручивать, он и так снимается путем головки с крестовинкой. и клеммы с акума надо скидывать обязательно!!! у вас наверное проблема была такая же как и у меня с обгонной муфтой. глубже надо было капнуть.
Где брал ролики в обгонную муфту,или полностью менял? Короче у меня проблема такая же ,но еще не вскрывал,знаю,что там увижу ,поэтому сначала ищу чем ремотировать,или номер бендикса если там есть может заказать?
Проблема бывает только в бендиксе!!!
проверим!!!! как отвалиться так отпишусь.
Я на вЕлике в детстве тож менял ролики на задней втулке и верил,что срастется...Наивный.Юность-пора открытий.Удачи
Я на вЕлике в детстве тож менял ролики на задней втулке и верил,что срастется...Наивный.Юность-пора открытий.Удачи
На велике не знаю, На вольво на бендикс ставил ролики с подшибника,стартер "Bosh",потом не заглядывал,главное не угадать,а точно знать размер
медведев
08.02.2013, 14:58
Я на вЕлике в детстве тож менял ролики на задней втулке и верил,что срастется...Наивный.Юность-пора открытий.Удачи
так все срослась, 9 месяцев отъездил, и продал с таким стартером, и после мне хозяин звонил не упоминал о стартере.....
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot