Вход

Просмотр полной версии : ДЫМИТ


nexser
11.05.2014, 22:35
Привет всем!!! И сразу к делу прочитал много тем моего случая нет.
До ремонта нареканий не было,после ремонта идёт (черный дым) на ходу при достижении 2000 т об/м и выдаёт ошибку 1102 на холостых дыма нет как не газуй ну если только чуток совсем не многою.Ремонт состоял в следующем, были поменяны четыре клапана форсунки одновременно очень долго не заводилась,после завелась но на двух форсах,поработав не много заработали и все остальные (форсы).Фильтр топливные новый,воздушный тоже новый,патрубки турбины,интеркулера,клапана егр и тд не рваные,хомуты на них новые.Тест форс делал шприцами как описано на форуме 1 форса-5мл 2ф-5мл 3ф-4мл 4ф-6мл форсы не прописывал,колибровку не делал компрессию не мерил.Модуляторы тоже перебрал.
В какую сторону рыть дальше?Заранее всем спасибо кто откликнется.

VLAD-D
11.05.2014, 22:47
Чёрный дым говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Скорее всего неисправна система питания, зажигания или управления впрыском.

nexser
11.05.2014, 22:49
как это выяснить?Что именно не исправно?

nexser
11.05.2014, 22:57
Я так понимаю если зажигание хоть на один зуб не правильно стоит он бы вообще не завёлся а у мну всё норм.Заводится,есть тяга всё отлично окромя дыма.

Kammerton
11.05.2014, 23:17
Проверь разъём на расходомере воздуха и заглуши ЕГР (пережми вакуумный шланг, подходящий к вакуумному модулятору)
Вакуумные трубки не перепутал?

nexser
11.05.2014, 23:23
Проверь разъём на расходомере воздуха и заглуши ЕГР (пережми вакуумный шланг, подходящий к вакуумному модулятору)
Вакуумные трубки не перепутал?

Вакуумные трубки не перепутал. Разъём смотрел он в порядке.Трубку егр глушил сразу выдаёт ошибку 0400 и продолжает дымить.

Kammerton
11.05.2014, 23:25
Евро4 или Евро3?

nexser
11.05.2014, 23:28
евро 3

VLAD-D
12.05.2014, 07:45
Видать какая то форсунка ссыт. На диагностику, вычисляем и меняем. На больших дизелях, на механических форсунках ,когда то давно проводили их опрессовку. Думаю на наших, при должном оборудовании можно сделать тоже самое. По крайней мере хоть узнаешь их состояние.

FedorovV
12.05.2014, 08:01
Потроха форсунок при переборке не перепутали? Промывали их? Иглы в каком состоянии, их чистили? Фосы затянули до нужного момента? После запуска нужно как минимум час работы чтоб мозги подстроили впрыск под новые клапана, а потом желательно прокатится с хорошими оборотами.
Думаю что подливает в цилиндры лишнего топлива и не в нужный момент (может постоянно).

Kammerton
12.05.2014, 09:26
евро 3

Тогда не понимаю, почему выскакивает ошибка по расходомеру и ЕГР.
Покажи VIN.

Скрипка
12.05.2014, 10:10
Пару тыщ побегаешь, думаю, мозги притянут форсы с новыми клапанами. Если невтерпеж, то поочередно отключай форсы- прокатись. Чернь пропала? Если не пропала, то игла ссыт на форсе какой-то. И уж тогда жди эти километры- передний и задний датчики кислорода подстроят мозги к норме. По ошибке 1102- именно она говорит о лишнем топливе в катализаторе, т.е. богатой смеси
____________

Kammerton
12.05.2014, 10:59
Валер, у человека дизель. Какие датчики кислорода?
1102 - это более чем на 25% повышенное значение массы воздуха через расходомер, по сравнению с нормой.
Такая штука может выскочить, если заглушить ЕГР. Но обычно это происходит на Евро4, а не Евро3.
Согласен, что надо форсы проверить поочерёдно отключая. Может ошибка и дымность не связаны друг с другом в данном случае.

yura1974
12.05.2014, 13:04
Похоже, надо действительно начать с поочерёдного отключения форсунок, правда ошибок добавится... но это не страшно!

nexser
12.05.2014, 13:15
Тогда не понимаю, почему выскакивает ошибка по расходомеру и ЕГР.
Покажи VIN.

xu3c0b1ks7z000792 мой vin

nexser
12.05.2014, 13:19
Пару тыщ побегаешь, думаю, мозги притянут форсы с новыми клапанами. Если невтерпеж, то поочередно отключай форсы- прокатись. Чернь пропала? Если не пропала, то игла ссыт на форсе какой-то. И уж тогда жди эти километры- передний и задний датчики кислорода подстроят мозги к норме. По ошибке 1102- именно она говорит о лишнем топливе в катализаторе, т.е. богатой смеси
____________

После замены клапанов проехал около тыщи км не какой реакции.
Сегодня попробую форсы по одной отключать.

Ураец
12.05.2014, 20:01
Как будите отключать.

nexser
12.05.2014, 20:45
Как будите отключать.

стимал по очереди штекер с фарс на заведёном двиготеле и пробовал ехать всё равно дымит.

nexser
12.05.2014, 22:24
не чего не помогает,у кого какие идеи?что делать дальше

FedorovV
13.05.2014, 04:44
стимал по очереди штекер с фарс на заведёном двиготеле и пробовал ехать всё равно дымит.

Если форса льет куда либо она и с отключенным питанием лить будет. Глушите прямо на рампе поочередно, заводите на трех, вычисляйте из-за какой дымит.