Просмотр полной версии : Так меняется ли жидкость в АКП или нет?
Поехал сегодня в автосервис с целью поменять жидкость в АКП,а там мне говорят" так она у вас не меняется,видите и щупа нет и трубки все наглухо прикручены.Ездите до 100 000км,так задумано производителем".Что-то не верится,можно ли сменить жидкость в АКП полностью,выжимая старую? Кто это делал и как измерить уровень в АКП,если действительно щуп не предусмотрен?Спасибо,Владимир.
Kyron,2007г.,пробег 60000км,дизель.
Kammerton
15.11.2010, 09:42
Странный автосервис. По карте ТО в АКПП масло меняется кажые 60 т. км.
Щупов нет. Но есть, как в механике, сливное и заливное отверстие. Единственное что, не поменяешь на 100% всё масло. В гидротрансформаторе оно останется.
Добрый день!
Если нет оборудования для замены масла в АКПП, то на заведённом двигателе можно на одну минуту снять маслянный шланг, ведущий из радиатора в АКПП. Далее слить масло через сливное отверстие. Потом залить масло до уровня и повторить операцию. Смешивание масел неизбежно, поэтому в несколько этапов просто уменьшаем концентрацию старого масла в новом масле.
Если всего в АКПП используется 8 литров масла, то на замену уйдёт не меньше чем в 2 раза больше.
Оборудование для полной замены масла на другом сервисе есть( к стати корейское) ,но сервис только открылся и его ещё даже не распаковали (т.е. на нём не работали).Не захотел экспериментировать на своём авто, пообещал заехать позднее.А вот если сервисмены разберуться с оборудованием,то надо ли и при полной замене масла снимать поддон,менять фильтр гидромуфты (что-то подсказывает,что лишним это не будет).А кто как делает? Живу на Сахалине,масло заказывал в Москве Фукс TITAN ATF 4134.Кто,что скажет о нём? Спасибо,Влад.
Живу на Сахалине,масло заказывал в Москве Фукс TITAN ATF 4134.Кто,что скажет о нём? Спасибо,Влад.
нормальное масло! Оно есть в списке рекомендованных масел Мерседес.
На мерседесах люди льют - проблем нет.:rolleyes:
да, а коробка-то 4-х, 5-ти или 6-ти ступенчатая???
Оборудование для полной замены масла на другом сервисе есть( к стати корейское) ,но сервис только открылся и его ещё даже не распаковали (т.е. на нём не работали).Не захотел экспериментировать на своём авто, пообещал заехать позднее.А вот если сервисмены разберуться с оборудованием,то надо ли и при полной замене масла снимать поддон,менять фильтр гидромуфты (что-то подсказывает,что лишним это не будет).А кто как делает? Живу на Сахалине,масло заказывал в Москве Фукс TITAN ATF 4134.Кто,что скажет о нём? Спасибо,Влад.
Вот нашёл процедурку замены масла:
Для полной замены масла с промывкой требуется 14 литров масла
фильтр, прокладка поддона.
1. Слить масло с поддона, снять поддон, заменить фильтр и прокладку поддона, залить 5 литров масла.
2. отцепить обратку с радиатора.(шланг, который приходит на правую сторону АКПП) и направить в банку объемом 3 литра. Не более
3. Завести мотор и заглушить как только наполнится банка.
4. Залить 3 литра нового.
5. повторить пункт 3 и 4 два раза
6. собрать все соединения, залить последние 3 литра и откорректировать уровень.
Только процедурка мерсовская. По объёмам надо смотреть сколько слилось с поддона - столько и заливать.
Там по идее магнитик ещё должен быть. Почистить его не мешало бы.:cool:
А вообще, мне оборудованием меняли масло)))
У меня 5-ступенчатая коробка.Процесс замены жидкости в АКПП описанный
U_2 предельно понятен,но при ёмкости коробки в 8 литров использовать 14л не самого дешёвого масла как-то не очень хорошая перспектива.Я правда купил 20л канистру,но в душе надеялся что хватит на двоих.
U_2,а сколько ушло чистого масла,когда вам меняли его на спецоборудовании? Спасибо,Влад.
U_2,а сколько ушло чистого масла,когда вам меняли его на спецоборудовании? Спасибо,Влад.
ушло где-то 11 литров.
Со станцией замена масла экономичнее выходит))
Понял,спасибо U 2 за информацию.11л душевнее чем 14л.А меняли ли при этом фильтр и снимался ли поддон(понимаю,что снятие поддона из другого варианта замены жидкости в АКПП,но его же надо когда-то менять)?
да, поддон сняли и фильтр поменяли
да, поддон сняли и фильтр поменяли
Здраствуйте, скажите вы присутствовали при замене масла в акп, если то как они меняли-слили масло, заменили фильтр, а масло залили старое или новое, и потом начали вытеснение аппаратом, правильно, если новое, скажем 5л, а потом вытеснять, то наверное в 11л не уложится, поясните, хорошо. СПАСИБО.:smoky:
Дядя Ваня
07.06.2013, 16:57
Вопрос может и не по теме но всеже: до этого был у меня соренто, так вот там я менял масло в коробке, как положено, сливали старое, доливали новое, так вот там машина глушилась если нажать педаль тормоза (в режиме турботаймера) а как сию процедуру делать на кайроне? Стоит сигналка с турботаймером, и как заглушить ее в тот момент когда из обратки пойдет новое масло? Спасибо:-)
Привез 12 литров , путем вытеснения под давлением,поменяли масло в акпп, в аккурат хватило ,стоит турботаймер , я не заморачивался сделал в автосервисе,там под давлением прочищаются забитые каналы так что есть положительный момент, единственно заранее побрызгайте болты поддона акпп (больная тема) постоянно их срывают как я понял, у меня 2 высверливали, после того как сорвали.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot