PDA

Просмотр полной версии : Тяжко заводится Актион 2006г Дизель


DEDfromPTZ
14.05.2014, 11:10
Кто пользуется мультитрониксом, подскажите, я давление в рампе смогу измерить им?
Как-то давненько натыкался на тему с циферками давления при определенных оборотах ДВС
А то и так не с первого раза заводился, думал весной полегчает, дак сейчас же наоборот, еще хуже, чем зимой... с 3-го раза примерно заводится, и зажигание долго кручу((
После непродолжительных стоянок от 10 минут заводится со второго раза, что бы сильно не убивать стартер.

Машинку брал со стоянки, в вк нашел прошлого хозяина, говорит возможно приходит трындец ТНВД. И старый стартер он мне отдал вдогонку.

Свечи накала в автосервисе проверяли, сказали что работают, но как они мне их проверяли я хз... Зимой не долго горели они на приборке, до пяти сек наверное

Kammerton
14.05.2014, 11:26
Проверяй форсы на слив и проверь наличие воздуха в топливной.

DEDfromPTZ
14.05.2014, 11:31
Наличие воздуха проверить - это после фильтра прозрачную трубочку поставить?

Kammerton
14.05.2014, 11:33
Да. Между фильтром и ТНВД.
На заведённом двигателе пошатать все штуцеры.

DEDfromPTZ
14.05.2014, 14:31
Поставил прозрачные трубки вразрез.
В этих трубках осталось куча воздуха(( как его выгнать?

Kammerton
14.05.2014, 15:40
грушей прокачай и заведи мотор

DEDfromPTZ
14.05.2014, 16:14
Воздух вышел весь.
По левой трубке воздух идет через примерно одинаковый интервал и его много. По правой идёт постоянно, но немного. В какую сторону теперь смотреть???

Скрипка
14.05.2014, 16:28
Ищи тему про слив форсунок и проверяй -там собака зарыта, пора уже, поверь...

Kammerton
14.05.2014, 16:41
Ну воздуха быть не должно в правой трубке. Шатай все штуцеры на заведённом двигателе и смотри, при шатании какого штуцера количество воздуха резко увеличивается/уменьшается.

Попробуй ещё в прозрачную банку обратку от ТНВД пустить. Посмотри потом содержимое на наличие стружки с помощью магнита.

Обратку у форсунок тоже проверяй. Статический тест.

DEDfromPTZ
15.05.2014, 15:02
С обратки может воздух гнать опять в подачу? Вроде бы хреновый штуцер, который защелкивается на фильтр у патрубка подачи, да и он весь в соляре.

Форсунки на слив еще не проверял, вчера погода ***** была, гараж занят и напарника не было. Сегодня проверю, если все срастется.

И подскажите еще какой штуцер можно подобрать, от какого авто?

yura1974
15.05.2014, 15:17
Блин, ребята вы где трубки прозрачные находите? Я уже обзвонил все магазины в округе, нет таких.... Правда спрашиваю только бензомаслостойкие и армированные...
Если у кого есть наколочка скиньте в личку...

DEDfromPTZ
15.05.2014, 15:22
У меня знакомый работает у дома в гидроскане, шланги и соединения.
В любом магазе гидравлики спроси трубку пластиковую, штоп соляра норм шла по ней. Говорят эти трубки боятся горячих температур...
Если нужно, то могу попробовать код или артикул глянуть

А так где-то тут видел вроде бы какие-то мазовские ставят

DEDfromPTZ
16.05.2014, 00:09
Поставил все трубки прозрачные, воздух в ТНВД гонит с обратки ТНВД
Его становится все меньше и меньше, мб это остатки воздуха гоняются по кругу. Завтра буду делать слив форс

DEDfromPTZ
16.05.2014, 08:40
Можно ли заглушить обратку с тнвд, которая идёт на фильтр, и пустить напрямик в бак?

Скрипка
16.05.2014, 09:27
А зимою ты чем будешь греть соляру в фильтре?
Я заменил сразу все шланги с быстросъемами на прозрачные синие от Камаза, закрепив их ленточными хомутами. Особо аккуратно со сливом от форс- там нестандартные трубочки, но их я тож проволокой поджимал. Зимой прозрачные трубочки не дубеют, отлично держат- вот два сезона уже на НА наслаждаюсь. Удачи

yura1974
16.05.2014, 09:32
Валера, привет. Знаю, ты очень отзывчивый клубень!!! Пришли мне прозрачную трубку как себе поставил если есть такая возможность!!! ПЛИЗ!!! Нигде не могу найти... А подозрения на воздух в системе есть...
Пиши в личку, дам адрес...

DEDfromPTZ
16.05.2014, 10:10
Вот я и сломал тройник маленький угловой на сливе форс, сейчас поеду в гидравлический магаз. Попрошу, чтоб сделали полностью прозрачную систему слива от форс. С ТНВД не смог снять шланг, боюсь, малоли там тоже сломаю, буду соединять наверху. Как мне поджать слив на самих форсах? Проволкой туда очень неудобно закручивать, может можно еще что-то придумать?
Ленточные - это не обычные с рисками, а типо ленты вокруг, которая поджимается двумя пластинками, болтиком?

А если я на время заглушу обратку в фильтр - это ничем не грозит? Просто посмотреть, нигле ли больше не сосет воздух...


Юра, у меня на старом актионе понадобилось 2 диаметра трубочек 8 и 9
А сейчас на слив форс еще меньше нужен будет(
Если нужно, то могу купить каких угодно трубочек, хоть синих, хоть красных, хоть прозрачных, хорошо гидравлический магаз рядом. Стоят 250-300р. Себе по пол метра купил белую и прозрачную за 270р

yura1974
16.05.2014, 10:39
Юра, у меня на старом актионе понадобилось 2 диаметра трубочек 8 и 9
А сейчас на слив форс еще меньше нужен будет(
Если нужно, то могу купить каких угодно трубочек, хоть синих, хоть красных, хоть прозрачных, хорошо гидравлический магаз рядом. Стоят 250-300р. Себе по пол метра купил белую и прозрачную за 270р

Подождём ответ Валерия Иваныча, раз он ставил значит точно знает какие...:335:

DEDfromPTZ
16.05.2014, 17:10
Сделал слив,вот какие результаты:
1 - 24
2 - 0
3 - 37
4 - 65
Походу ппц наступает(((

Скрипка
16.05.2014, 18:41
Мандец всем четырем- это для оптимистов. Как только ты заткнешь три дырки- попрет во вторую форсу обратка, уж поверь...
Юр, давай куда слать в личку- 10 метров твои прям завтра после обеда. Утром на шабашке

DEDfromPTZ
17.05.2014, 09:58
И что мне теперь делать? Снимать все 4 форсы? Я так понимаю, что я сам не смогу понять, можно ли клапан поменять или только полностью форсу?

Скрипка
17.05.2014, 10:05
Достаточно клапан заменить в форсе, но без обид, если ты руками что- то хоть раз делал. Форсы все равно дергать, ведь клапана- то сами внутри форс. Если нет навыка никакого, лучше доверь умельцу, там очень тонкая моторика нужна и чистота, чуть- ли не хирургическая. Успехов

DEDfromPTZ
17.05.2014, 11:23
Прошлый владелец говорил, что 2 форсы он менял, а на 2 менял клапана, все старое отдал мне впридачу, после этого я проехал 20т.км.
Я понимаю, что форсы дергать, просто прикидываю расходы...
Раз моторика нужна четкая, то я походу не справлюсь сам(( Попробую знакомому на работу отдать, пусть мотористы глянут. Но это еще же нужно снять 4-ю форсу(( ладно, буду мучаться наверное...

Ураец
17.05.2014, 19:57
Мандец всем четырем- это для оптимистов. Как только ты заткнешь три дырки- попрет во вторую форсу обратка, уж поверь...
Юр, давай куда слать в личку- 10 метров твои прям завтра после обеда. Утром на шабашке

А куда столько.(10 метров)

DEDfromPTZ
17.05.2014, 20:21
Поидее мне проще на самом деле снять голову и не париться по поводу 4-ой форсы?
Да и я так понимаю, что еще что-то нужно менять, если форсы льют

Ураец
17.05.2014, 20:30
Товарищ, вы не попробовав вытащить форсунку(4), сразу снимать голову, разумно ли это.:97:

DEDfromPTZ
19.05.2014, 09:38
Посмотрел на ебее, можно купить с Китая за 1300-1500р, но этож китай.
Сталкивался кто с китайскими клапанами?
Посмотрел цену в экзисте 3600р, как то кусается цена(

Ураец
19.05.2014, 09:42
Товарищ, китайские не ставь, у меня было 3 китайских, прошли от 10 до 18т км,а в Питире было по 2500р, правда давно не заказывал.Пиши в личку дам телефон Алексея в Питере.:335:

DEDfromPTZ
21.05.2014, 09:36
Посоветовали посмотреть стружку на обратке.
Слил в баночку, искупал там магнит. Вроде бы не нашел там стружку, вот вопрос: Большая ли там стружка или мелкая совсем?

И еще, со временем ушел весь воздух из системы, но по обратке форсунок все равно идет воздух. Это норма или нет?

Ураец
21.05.2014, 10:39
Стружку, смотрят так, магнит прикладывают снизу баночки и вращают, а стружка она как бы черненькая, можно сказать как пыль, вот если увидишь шевеление когда магнитом водишь.А воздух практически у всех есть.Но вот на что нужно особенно обратить внимание, если будешь перебирать клапана, чистота чистота и ещё раз чистота.И топливный фильтр что бы делфи был.

cigord
21.05.2014, 12:31
Если пробег под 100 тыс то можешь не искать стружку
Клапана на таком пробеге часто сыпятся
И никакой стружки не находили при этом
Причины что они сыпятся неизвестна
Скорее всего это их предел прочности

DEDfromPTZ
21.05.2014, 12:59
Как часто нужно менять топливный фильтр? Менял 20т.км. назад.
Еще посмотрел, форсунки у меня разные стоят, а на одной нет наклейки с номером этой форсунки.
Вдогонку с машиной получил еще 2 форсы, написано нерабочие. Что-то в них может сломаться кроме клапанов?

Пробег около 130т.км.

DEDfromPTZ
21.05.2014, 13:14
Вот номера форс, которые у меня стоят сейчас, из второй форсы обратки совсем не было
1 - A6640170221
2 - XXXXXXXXXXX
3 - A6640170221
4 - A6640170021

на одной из старых форс начинается номер на 665, позже гляну, в гараже остались форсы

Можно ли как-то узнать форсы с каким номером стояли изначально?

Шао
21.05.2014, 13:46
Вот номера форс, которые у меня стоят сейчас, из второй форсы обратки совсем не было
1 - A6640170221
2 - XXXXXXXXXXX
3 - A6640170221
4 - A6640170021

на одной из старых форс начинается номер на 665, позже гляну, в гараже остались форсы

Можно ли как-то узнать форсы с каким номером стояли изначально?http://ssangyong.exist.ru/PCode.ashx?Code=CxMMu7YbTJ8JEL976BZbAw%3d%3d 6640170021- с 07.2006 по 04.2007
221-04.2007 по12.2011
121- с07.2005 по12.2011(ЕВРО 4)
По большому счёту пофигу какие,просто в евро 3 в распылителе 5 дырок а в евро 4 7шт

Шао
21.05.2014, 13:49
Как часто нужно менять топливный фильтр? Менял 20т.км. назад.
Еще посмотрел, форсунки у меня разные стоят, а на одной нет наклейки с номером этой форсунки.
Вдогонку с машиной получил еще 2 форсы, написано нерабочие. Что-то в них может сломаться кроме клапанов?

Пробег около 130т.км. ну раз в 40-50т ,он и в тридцать почти чистый(но родной)

Ураец
21.05.2014, 17:11
Меняю (топ фильтр в 20т) по мануалу в 30т.Смотри сам,а в форсунках в основном клапана сыпятся, распылители намного реже.

DEDfromPTZ
23.05.2014, 10:27
Есть ли шанс, что если я переберу форсы, они будут работать? Не хотелось бы на все 4 попадать клапана(

Медные шайбы и болты можно ли подобрать? Или все-таки нужно оригинал заказывать?
Трубки наверное буду оставлять старые.

Ураец
24.05.2014, 20:16
Есть ли шанс, что если я переберу форсы, они будут работать? Не хотелось бы на все 4 попадать клапана(

Медные шайбы и болты можно ли подобрать? Или все-таки нужно оригинал заказывать?
Трубки наверное буду оставлять старые.

Ты не поверишь,ни кто не хочет попадать,не только на 4 но и на один.Теперь о шансе, всё зависит от чистоты переборки.Шайбы и болты можно оставить, я дважды оставлял,только шайбы отжечь и на мелком брусочке снять все шероховатости.:335:

DEDfromPTZ
25.05.2014, 14:59
Шайбы и болты купил уже.

Вчера за пол часа снял и замочил все форсы, кроме второй, мало ли она всё-таки не бьёт(по меньше затраты хочу). Перед этим на ночь Заливал коктейлем из ацетона и керосина.
Откручивал трубку сначала от рампы, а потом при откручивании от форсы, проворачивалась сама форса и спокойно вытаскивалась.
Пол дня вчера отмачивались они в таком же чистом коктейле, а на ночь замочил в винсе.

Сейчас подготовлю чистый стол с чистыми ванночками и буду разбирать,после разборки опять замочу в винсе или ацетоне с керосином.

Там вроде бы отходят наклейки от форс, приклеить их обратно или не обязательно?

Одна шайба осталась в колодце(( как её лучше достать и чем?

Ураец
25.05.2014, 19:04
Я писал про чистоту, так вот я от рампы трубки не отварачивал, на концы где крепятся к форсунки накидываем пластмассовый пакетик,это если продуваем воздухом.На форсунки надеваем колпачки, на штырь от обратки трубочку с болтиком, а в резиновые трубочки болтики на 5 вставляю.И лучше перебирать по одной форсунке, ну или две.Перебрал завёл.Теперь про шайбу.Берёшь круглый напильник,с той стороны где вставляется ручка,отпили сантиметра 4,да только что бы этот конец лез в отверстие шайбы.Вот вставляешь в отверстие немного стукни и вытаскивай, можно провернуть напильник, что бы оторвать шайбу.Надеюсь нормально разжевал.

DEDfromPTZ
25.05.2014, 20:18
На рампы одел пакетики. Про то, как достать шайбу, понял.

Сейчас все в разобранном состоянии замочил в винсе.
Завтра найду ещё кучу ванночек, куплю соляру и буду перебирать.

Сегодня в магазе узнавал про трубки, они идут каждая для своего цилиндра, благо разнумеровал. Надеюсь до меня их не путали.

Ураец
25.05.2014, 20:22
На рампы одел пакетики. Про то, как достать шайбу, понял.

Сейчас все в разобранном состоянии замочил в винсе.
Завтра найду ещё кучу ванночек, куплю соляру и буду перебирать.

Сегодня в магазе узнавал про трубки, они идут каждая для своего цилиндра, благо разнумеровал. Надеюсь до меня их не путали.

Ты что решил поменять топ трубки.

DEDfromPTZ
26.05.2014, 09:05
Нет, не буду менять. Просто в этой (http://syclub.ru/showthread.php?t=197) теме написано, что трубки тоже одноразовые(

DEDfromPTZ
26.05.2014, 21:18
Не могло все пройти гладко, сломал болт крепления первой форсунки.
Завтра поеду закупаться сверлами, экстракторами и динанометрическим ключиком.
На второй форсе болт был заменен на обычный до меня. Возьму его и подберу такой же.

Как лучше чистить колодца от грязи? Почистил как смог тряпочкой и отверткой, сначала отверткой доставал то, что прилипало, а потом тряпочкой вытирал. Кто как чистил?

Клапана можно притирать я так понимаю? Если после сборки никакого положительного эфяекта не будет, то буду разбирать и притирать, если конечно это возможно. И нужно притирать сам грибок к посадочному месту?

DEDfromPTZ
27.05.2014, 09:10
Подскажите какой момент затяжки у этих болтов?

cigord
27.05.2014, 09:39
Ты бы прежде чем лезть почитал форум кайрон клана и даже видео посмотрел на ютубе
Как снимать ставить форсы
Там так все подробно разжованно с фотками и разными вариантами

cigord
27.05.2014, 09:43
http://www.youtube.com/results?search_query=%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B 8%D0%B5+%D0%B8+%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B E%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83 %D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC% D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F+ssang+yong+aktion+sp orts+%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C

cigord
27.05.2014, 09:44
http://www.youtube.com/results?search_query=Ssang+Yong+Kyron-Clan.ru&sm=12

cigord
27.05.2014, 09:48
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/14832-ot-chego-umirajut-forsunki-i-vozmozhnie-puti-vosst/

Вот так можно почти задаром притиркой вылечить форсы !
А некоторые за эту процедуру на сервисах отдают по 100 тыс

DEDfromPTZ
30.05.2014, 00:35
Всем привет, высверлил обломавшийся болт, перебрал форсы, все собрал, а машинка не заводится. Где то тут в темах видел как развоздушивать систему, а сейчас найти не могу. Ткните носом плз на темы или как развоздушить?
Отворавивали трубочки от форс по очереди, воздух выгоняли, грушей качали, только не пойму как она качает, почему-то в обратку качает(
Аккуму посадили один раз, вот сейчас заряжается.

Rodion009
30.05.2014, 07:40
всем привет, заменили на кайроне форсунки, помыли двс и теперь заводится по 10 мин, нет прогревочных оборотов даже не реагирует на педаль газа (во время прогрева), во время рыботы будто подтраивает, при остывании слышны слабые щелчки с ГБЦ, уже неделю меняли и мозги и все датчики, сняли гбц ничего постороннего не увидели. может кто сталкивался???

DEDfromPTZ
30.05.2014, 22:38
Просканировал на ошибки, вбал у знакомого барс3
После чистки ошибок выдает вот такие:
p1148
p1191
Вторая - это причина первой я так понимаю, низкое нарастание давления.
Подскажите в какую сторону смотреть плиз!

Скрипка
31.05.2014, 08:22
Это и есть твой воздух в контуре ВД или - таки мандец форсам (ТНВД)

DEDfromPTZ
31.05.2014, 09:25
Уже гоняли машину на галстуке, на скорости когда тащат, дык как будто вяло работает, только выжимаешь сцепление, машина глохнет((
ПыСы.Ещё узнал всё-таки что вакуум в хабах не держит(



Воздуха в трубках уже вроде бы и нет, иногда проскакивают чутка пузыриков и усе

Скрипка
31.05.2014, 09:38
А-а, ну вот с этого и надо начинать! Без вакуума не работают модуляторы, и вот именно они и отвечают за"тупость" движка. Смотри вакуумный насос сначала в конце движка у коробки, не забудь клапан в нем, он частенько залипает и изнашивается посадочное гнездо, проверяй целостность ВСЕХ трубок, да тонюсеньких, затем пиши. Основанием для восстановления вакуума является легкость тормозов и возможность подключения 4L и 4H "крутилкой".

DEDfromPTZ
31.05.2014, 09:52
Подключался у мня ПП иногда с треском или не сразу, а после толчка.
Сейчас я понял, что не держит вот как, когда тянули на нейтрале, то издавался треск, когда отпускал сцепление на передаче, треск пропадал, т.е. создавался вакуум в "работающем" двигателе и процесс подключения останавливался. Приходилось каждые пол минуты запускать двигло, а то очень уж не нравился мне этот треск.
В книжке есть все про вакуумный насос? Или может где тут на форуме есть фак или еще что-нибудь типо такого, а то с вакуумной системой ниразу не сталкивался. На кайроне вроде бы есть какие-то 2 клапана под аккумоляторной площадкой, они дуются только в одном направлении, у нас так же?

Скрипка
31.05.2014, 10:08
Рекс, Кайруша и твой Актион имеют совершенно одинаковую вакуумную систему, потому ищи сверху справа "Поиск" и забивай в поисковик "Вакуумная система". Удачи

DEDfromPTZ
31.05.2014, 10:29
И еще, зимой не работал абс, только изредка срабатывал при многократных нажатиях на педаль, это тоже получается из-за отсутствия вакуума??

DEDfromPTZ
31.05.2014, 12:28
Посмотрел шарик-клапан вроде норм ходит. Трубочки с виду все целые.
Фотку посадочного места скидываю, какое то это место овальное что ли...
Машина так и не заводится(

На ходу, когда тянули на передаче, тормоза были мягкие и ещё какое то время мягкие были на заглушенной машине.

DEDfromPTZ
31.05.2014, 12:30
Забыл добавить, на 90% я не в том же порядке поставил форсы, только вторая осталась на своём месте.

Скрипка
31.05.2014, 13:49
Вакуум проверяй так. Садись на заглушенный мотор и дави до посинения педаль тормоза раз десять. Затем на 11-й педаль не отпускаешь- заводишь движок- она должна уйти вперед. Если не ушла, значит вакуума нет. АБС никакого полового отношения к вакууму не имеет, это совсем разные ветви машны. Теперь про шарик в клапане- тебе не кажется, что он набил эксцентрик в седле? Лично я в этом уверен. Форсы без разницы как монтировать, все равно мозги к ним скоро привыкнут. Удачи

DEDfromPTZ
31.05.2014, 14:58
Получается эту втулку-седло отдельно не заказать, а только можно выточить? Материал же это латунь? Придется по этой втулке ждать понедельника, чтоб выточили, если нельзя заказать(

DEDfromPTZ
31.05.2014, 15:09
Накачал тормоза, покрутил стартером, педаль не провалилась((

DEDfromPTZ
02.06.2014, 00:31
Обязательно ли что бы эту втулку сделали из бронзы? Или подойдет стальная с медной шайбой? Нужно ли смазать этот шарик чем либо или пусть там сухость будет?

DEDfromPTZ
03.06.2014, 22:53
Выточили мне втулку из железа, все так же и осталось печально как и было, не заводится(
Прочитали еще ошибки, никаких новых не появилось(
Завтра буду снимать форсы, заново перебирать, смазывать(медной смазкой лучше? Смазывать нужно полностью до верха форсы?) и ставить обратно. Займет поболее времени, т.к. машина у дома, а перебирать форсы буду в гараже.

В соседней теме спросили давление в рампе, диагностика не смогла мне выдать это давление(( Где-то видел как мультиметром можно измерить это давление, но не могу найти, может подскажет кто?

cigord
04.06.2014, 06:25
Датчик давления у D20DT расположен с переднего торца топливной рампы. На нем три вывода:
1. выходной сигнал.
2. земля,
3. опорное напряжение +5В
-
Напряжение на выходе зависит от давления:
4.055 ± 0.125 V: 1600 ± 15 bar
0.5 ± 0.04 V: 0 bar

Но лучше купить сканер cdp+ за 2 тыс р там многие параметры в виде графика можно записать и потом посмотреть

DEDfromPTZ
04.06.2014, 17:29
Разобрал 4ю форму, там срезало штифты на клапане, все поменял, но у меня выпал штифт с центра, который находится в электромагнита, поиски не увенчались успехом((
Теперь ищу его размеры, чтоб подобрать от подшипника, может есть у кого бу формы, измерьте плиз его.

Шао
04.06.2014, 18:31
Разобрал 4ю форму, там срезало штифты на клапане, все поменял, но у меня выпал штифт с центра, который находится в электромагнита, поиски не увенчались успехом((
Теперь ищу его размеры, чтоб подобрать от подшипника, может есть у кого бу формы, измерьте плиз его. от 3мм до 3.14,делай 3 .12,самое смешное что они у всех разные но в этих диапазонах,только сегодня выбил из одной -умудохался

Ураец
04.06.2014, 18:38
Привет, размер штифта 3,8мм.А может в предыдущий раз при переборке потерял штифт.

DEDfromPTZ
04.06.2014, 21:20
Извиняюсь за панику, все норм)) с помощью магнита нашёл среди песка, нужно наконец таки залить пол в подвале.
Заменил на клапане штифты от старой формы, собрал и машина норм завелась.
Завтра-послезавтра сделаю тест на слив, заводится вроде как по лучше, мб плохо притирал...

Если слив будет хреновый, то буду опять перебирать, как раз смажу форсы медной смазкой, а то забыл первый раз смазать, сейчас смазана только 4я.

Опять начали конопатить мозги фишки на форсах, реально перепаять на новые проводки, а то у меня сами проводки вроде как перебиты. Соединять лучше в коробке пластиковой? И подойдёт ли пайка или можно на фишки там же соединить?

DEDfromPTZ
04.06.2014, 21:23
Самое интересное, что не в одной из двух бэушных форс, которые мне отдали в догонку с машиной, я не нашёл ни штифта ни пружинки.