Просмотр полной версии : Chevrolet Captiva.
Приветствую!
Период "обкатки" на моем Шеви Каптива прошел,можно написать о сравнении На и Капа.
Историю продажи и покупки писать не буду,ибо не интересно.
И так ,Шевроле Каптива комплектация ЛТ 2,4 .
Есть всё необходимое для комфорта в движении.
Сравнение по пунктам:
1.Подвеска:у Каптивы так же как и у Актиона в меру жесткая,НО в отличии от Актиона она работает.Что бесспорный плюс.По плавности хода НА слил по полной.
2.Управляемость:Каптива для тяжелого "кроссовка" управляется очень хорошо,в городе за счет более производительного насоса ГУР крутить руль приятнее в сравнении с Актионом,нет воя в крайних проложениях.На трассе в затяжных поворотах Актионом приходилось подруливать,т.к. выезжал с траектории "полета" ,Каптива держит курс стабильно.
3.Двигатель:запуск тихий.Цотокота форсунок нет.Тяги хватает вполне,на Актионе меня в этом плане тоже все устраивало.
4.Автомат:производство х.з.,работает также как и у Актиона,разница только в "подвисании" у НА на 1 ой передаче с последующим "пендалем",на Каптиве этого нет.
5.Полного привода на моем НА не было ,так что однозначный плюс за Каптивой.
6:Тормоза:одинаково хорошо работают.
7:Салон:больше,тише,и комфортнее у Каптивы.Пластик мягкий,багажник большой,и в пятиместом исполнении радует подпольными нишами.
8:Шумоизоляция: у Каптивы намного лучше.
9.Расход бензина :у Каптивы больше ,в городе 13,5 литров(комп показывает 12,5)
10.Свет:фары у Каптивы светят отлично,на НА тоже хорошо для рефлекторной оптики.
ИТОГ: Актион хорош ,но Каптива лучше.Кто то скажет "но дороже",отвечу за те деньги что переплатил,я получил(в Актионе этого не было):ПТФ,бесключевой доступ,АВД,багажник,рейлинги,магнитолу с БТ,датчики света и дождя,подогрев задних сидений,шумоизоляцию,мягкий пластик (не скрипучий и не стучащий),систему помощи спуска с горы,систему контроля заднего клиренса,очень не плохую акустику,удобно(для меня) отдельно открывающееся стекло пятой двери,охранную систему с датчиками движения и наклона,ионизацию(очистку) поступающего в салон воздуха,управление на руле(круиз,климат,магнитола,блютус),электро ручник(удобнее обычного),автоматическое опускание и поднятие стекла водителя,парктроники,сиденье переднего пассажира складывающееся,линзованая оптика,запаска под днищем(считаю плюсом,если багажник "забит" и понадобилась запаска),и самое главное тихий мотор и плавность хода.
Можно флудить,спорить и задавать вопросы.
ИМХО: Многое описанное в комплектации и у меня есть, но все же считаю, что Каптива не может быть конкурентом с НА из-за своих габаритов и т.п.
taten, цену то озвучь, а потом и поговорим.
Все, что ты описал, я имею в Актиошке (ПТФ,бесключевой доступ,АВД,багажник,рейлинги,магнитолу с БТ,датчики света и дождя,подогрев задних сидений,шумоизоляцию,мягкий пластик)
Так что озвучь цену:D
1,2 млн.
Актиона покупал за 820 тыс.
Korshun,не конкурент абсолютно...дело не в габаритах.:)
Still,и ты озвучь цену:D
820 и 1,2 ляма - это разница на 400 тыс, что есть пол машины НА.
я за свою отдал 925 с Сигналкой, ковриками и защитой картера и при этом из перечисленных в комплектации многое у меня есть и разница с Каптивой на 300 тыс, думаю тоже не мало.
Да, Каптива больше скорее всего конкурент другим маркам SY, но не НА.
Still,и ты озвучь цену:D
да в легкую, 0дын мульт и есть все
ИМХО: Думаю в сторону Каптива еще плюсы психологического характера, типа вопросов о Китайской и прочей фигне от посторонних просто не услышишь вообще! Но и некая уверенность все же в бренде и т.п. Это вполне может стоить 100-200 тыс.
Korshun,чего ты уперся в конкуренцию,я написал честное сравнение.
Полезную информацию для всех.На данный момент мои наблюдения весомее ваших вместе взятых,т.к. я владел НА и катаю Каптиву.:D
Можно было с Казахстана пригнать на 170 тысяч дешевле,от меня 150 км.,но без гарантии и GM Assistans.
чего ты уперся в конкуренцию,я написал честное сравнение. ИМХО: Если не конкурент, то и сравнивать НЕТ смысла!
Просто описать ощущения - это да!
смышленый:icon16::icon16::icon16:
Ну может я ошибся и тему нужно было оформить как "Актион был теперь Каптива,я очень рад."
Still,видели -знаем что там предлагают за эти деньги..."трещетку" под капотом,привода не пи..ду и слабенькую подвеску.Хотя я без претензий к авто ,ездил в Узбекистан без проблем,удивляют слова некоторых участников форума о том что на дальняк не поедешь,ццут короче,а зря.
Still,видели -знаем что там предлагают за эти деньги..."трещетку" под капотом,привода не пи..ду и слабенькую подвеску.Хотя я без претензий к авто ,ездил в Узбекистан без проблем,удивляют слова некоторых участников форума о том что на дальняк не поедешь,ццут короче,а зря.
ой ой ой, как громко то, при чем не совсем умнО (прошу без обид), так как обосную.
во первых машины, если не успел заметить, у нас разной комплектации( ну я имею в виду, ту что была у тебя)
во вторых, даже в той комплектации что у тебя сейчас Капитива, Актиошка дешевле как минимум на 150-200 руппий, ну а это довольно хорошая денюшка, чтобы ее переплачивать, это лично мое мнение.
werolato
14.05.2014, 13:35
Молодец! Давно пора менять Актиона на нормальную машину!
Я бы переплатил 150 за машину на которой приятно ездить после 70 000 км.
Потому что у меня, гремит по моему все, что можно! В сервис приезжаю, говорят все нормально! И гарантийные обязательства у GM наверное получше. Потому что Соллерс меня убивает своим похренестическим отношением!
Я до конца лета докатываю актион и нахрен его. Пересяду на седан, как и хотел! Потому что от кроссовка я кайфа (кроме как на бордюр залезть) не получил! А управляемость страдает!
Still обиделся:D,обоснования ниочем т.к. под капотом и днищем все одинаковое в любой комплектации:335:
werolato,я доплатил больше,но все осознанно т.к. на момент покупки Актиона хотелось Каптиву,а денег не было,поэтому брал из расчета что на недорогой комплектации потеряю меньше при продаже.
Still обиделся:D,
Я? Обиделся?
да ну нахер:D, смысла в обидах не вижу.
да и каждый берет то, что ему нравится и на что позволяет толщина кошелька
вот и все:)
Актиошка дешевле как минимум на 150-200 руппий, ну а это довольно хорошая денюшка, чтобы ее переплачивать, это лично мое мнение.
За авто другого класса небольшая доплата.
Ну и молодец что не обиделся.
За авто другого класса небольшая доплата.
Ну и молодец что не обиделся.
вот в том то и дело, что сравниваются не много разные машины.
а смысл обижаться?
лично я не вижу ентого смысла
я ведь написал ,что каюсь,тупанул и тему неправильно назвал:D
Брызговики и коврик в багажник пришлось докупать,от цен немного окуел передние оригинал 500 рублей,задние 490 рублей(не купил пока,денег нет:icon16:),коврик 500 рублей.
а в подарок к машине что дали?
Я смотрю, коврики зажал ОД!
никуя не дали ,продали по старой цене и все:D
У нас не Москва ,бонусы не раздают.
В моем городе за эту сумму в наличии была 13 года,я в областном центре купил 14 года.
Да, печально!
Я когда покупал НА в 2012году, обзванивал почти всем ОД и цена у всех как по прайс 919 тыс. Ну а там, где покупал, просто заявил, какой мне будет плюс, от того, что я куплю именно у вас? Вот тут они и репу зачесали, в итоге я отдал 925 (919+6)тыс и выехал с салона всеми ковриками, защитой картера и сигналкой с обратной связью!
неплохо,у нас в области 3 дилера ,белый в наличии был только в одном месте.
Big_Sanek
14.05.2014, 15:27
(неплохо,у нас в области 3 дилера)
у нас 1! ))... без вариантов )))
Да, печально!
Я когда покупал НА в 2012году, обзванивал почти всем ОД и цена у всех как по прайс 919 тыс. Ну а там, где покупал, просто заявил, какой мне будет плюс, от того, что я куплю именно у вас? Вот тут они и репу зачесали, в итоге я отдал 925 (919+6)тыс и выехал с салона всеми ковриками, защитой картера и сигналкой с обратной связью!
Нашел о чем печалиться :D
Коврики с защитой и сигой легко укладываются в 10-ку. Мне дополнительно к стандартным 50-ти, еще 15-ку дали после торгов.
Shekoladd
14.05.2014, 18:15
Катался я на каптиве правда на самой дохлой комплектации покупали начальству детей в школу возить..Вообще не едет машина мало того она тяжелее НА килограмм на 150 вроде бы.очень грусное авто.
и самое главное тихий мотор и плавность хода.
Вот и надо было брать V6 ! Такая вот Каптива действительно поражает плавностью хода, динамикой и тишиной. Увы, такой фичи, как V6 не то что у Актиона, а вообще у СЁ нет. Только не напоминайте мне про I6 3,2л ! Уж в Актион его никогда не впихнут, если вообще он производится ещё ?
Влад-Саратов.
14.05.2014, 19:02
Катался я на каптиве правда на самой дохлой комплектации покупали начальству детей в школу возить..Вообще не едет машина мало того она тяжелее НА килограмм на 150 вроде бы.очень грусное авто.
+1. На предыдущей ездил разок,тоже показалось унылым(2.4). Может автомат был другой. А клиренс какой? Я когда на дороге вижу каптиву,все время задумываюсь,а с дороги на ней вообще съезжать то можно. Уж больно свесы низко.
Shekoladd ,Каптива весит почти 2 тонны.Уточните какой мотор ,иначе получается ничем не подкрепленные слова...
Влад-Саратов.предыдущий 136 сильный 2,4 действительно не очень.Автомат тоже был другой.Клиренс в самой низкой точке 170 мм.
Hotdad,налог меня отпугнул.
Вроде бы для преодоления препятствий, не только просвет важен, но и Углы въезда и съезда!
Сравнение не корректно, Captiva выше рангом.
Коробка Aisin, руль великоват.:D
taten завидуют, вот и хаят, мы то в курсе.http://smayls.ru/data/smiles/smayliki-smeh-119.gif
То что Каптива не едет подтверждаю (тестовая 2.4), причем сильно не едет, а дизель мне манагер после близкой беседы сказал брать нельзя. Сосед по гаражу когда весной все резко потаяло и образовались колеи в рыхлом снегольду вообще ее из гаража не выгонял, т.к. имел опыт жесткого отрыва юбки под бампером. Руль, да, великоват. Но в остальном авто на голову выше и по эргономике и по подвеске и по комфорту. Насчет сервиса в бюджетном диапазоне все зависит не от бренда а от конкретного ОД.
К примеру я не завидую, а просто рад за него, а вот если бы он на Вольво пересел, то завидовал бы уж точно!:smoky:
Ну не знаю, как не едет.
Старший за рулём (его теперь), 4 утра по КАДу
200 легко, сказал запас ещё был, двигатель работал очень тихо,
дальше я ныть начал.:D
Юбку снял в первый день.
Volvo неприлично дорого в обслуживании.
Опытный подтянулся:D
lom юбка теперь резиновая,снимать не нужно.
Влад-Саратов.
14.05.2014, 20:18
Да там юбка то 4-5см,а потом ведь пластик. Или путаю?
В НА реально раздражает гремучий салон,ну бл@ все дребезжит.А так в остальном приятный авто. Сегодня ехал в такси,но прям жо.ой по асфальту кажется. Седан пока не хочется.
Влад,я не понял вопроса.
это не салон гремучий ,а подвеска не работает.Хотя пластик и качество стыков тоже слабовато.
НА хороший авто,через лет 5 станет еще лучше(возможно)
Shekoladd
14.05.2014, 20:50
Это я примерно сказал.Значит точно был мотор 2.4 и 140 лошадей по моему,на ручке.Потом водила жаловался что расход меньше 14 литров не бывает у него,хотя режим больше по загороду был.но то что он с этим мотором не ехал точно помню.Да и салон не сказал бы что лучше(но это сугубо мне так не нравился)Причём манагер говорил что мотор ещё почти из конца 90х,хотя мы знаем каккие попадаются продавцы.Было ограниченное количество авто в самой простой комплектации за 890т.р но это был 2010г.Их раскупили за 2 дня.
Мамин-Сибиряк
14.05.2014, 21:02
Приветствую!
Период "обкатки" на моем Шеви Каптива прошел,можно написать о сравнении На и Капа.
Историю продажи и покупки писать не буду,ибо не интересно.
И так ,Шевроле Каптива комплектация ЛТ 2,4 .
Есть всё необходимое для комфорта в движении.
Сравнение по пунктам:
1.Подвеска:у Каптивы так же как и у Актиона в меру жесткая,НО в отличии от Актиона она работает.Что бесспорный плюс.По плавности хода НА слил по полной.
2.Управляемость:Каптива для тяжелого "кроссовка" управляется очень хорошо,в городе за счет более производительного насоса ГУР крутить руль приятнее в сравнении с Актионом,нет воя в крайних проложениях.На трассе в затяжных поворотах Актионом приходилось подруливать,т.к. выезжал с траектории "полета" ,Каптива держит курс стабильно.
3.Двигатель:запуск тихий.Цотокота форсунок нет.Тяги хватает вполне,на Актионе меня в этом плане тоже все устраивало.
4.Автомат:производство х.з.,работает также как и у Актиона,разница только в "подвисании" у НА на 1 ой передаче с последующим "пендалем",на Каптиве этого нет.
5.Полного привода на моем НА не было ,так что однозначный плюс за Каптивой.
6:Тормоза:одинаково хорошо работают.
7:Салон:больше,тише,и комфортнее у Каптивы.Пластик мягкий,багажник большой,и в пятиместом исполнении радует подпольными нишами.
8:Шумоизоляция: у Каптивы намного лучше.
9.Расход бензина :у Каптивы больше ,в городе 13,5 литров(комп показывает 12,5)
10.Свет:фары у Каптивы светят отлично,на НА тоже хорошо для рефлекторной оптики.
ИТОГ: Актион хорош ,но Каптива лучше.Кто то скажет "но дороже",отвечу за те деньги что переплатил,я получил(в Актионе этого не было):ПТФ,бесключевой доступ,АВД,багажник,рейлинги,магнитолу с БТ,датчики света и дождя,подогрев задних сидений,шумоизоляцию,мягкий пластик (не скрипучий и не стучащий),систему помощи спуска с горы,систему контроля заднего клиренса,очень не плохую акустику,удобно(для меня) отдельно открывающееся стекло пятой двери,охранную систему с датчиками движения и наклона,ионизацию(очистку) поступающего в салон воздуха,управление на руле(круиз,климат,магнитола,блютус),электро ручник(удобнее обычного),автоматическое опускание и поднятие стекла водителя,парктроники,сиденье переднего пассажира складывающееся,линзованая оптика,запаска под днищем(считаю плюсом,если багажник "забит" и понадобилась запаска),и самое главное тихий мотор и плавность хода.
Можно флудить,спорить и задавать вопросы.
хороша маша , да не наша. Хоть бы что-нибудь в пользу бедных сказал, ну там типа в актионе вот это лучше , или хотя бы одинаково.
в том движке и 140 ка не было,как результат большой аппетит и маленький кпд.
в пользу "бедных" :что НА что Каптива нах никому не нужны.:D
На сигналке можно сэкономить
что-нибудь в пользу бедных сказал,
У Captiva катки и резина 18-е пипец дорогие, :(
у обоих отсутствие тоннеля. :335:
taten у тебя с люком?
Понимаю, что при наличии климата не очень актуально,
на понтово однако. :128:
люка нет:( ,понтов нет:)
колёсики на 17
taten а не докатка ли у тебя. У шефа АНТАРА, ТД, аналог каптивы, у него докатка, и при этом багажник кажется по меньше чем у NA
Запаска полноразмерная,под попой.У Антары чуть поменьше места в салоне и багажнике,но кресла передние удобнее.
Volvo неприлично дорого в обслуживании.Опровергать чужое и утверждать свое не буду, но учитывая ТО у Вольво каждые 20 тыс и стоимость тоже около 20 тыс нельзя сказать, что у НА гуманно.
ПО ТЕМЕ: А если там у тебя еще 2 пассажира сядут, к тем 5 мест, наверное совсем будет тесно, даже по сумке некуда положить?
Korshun,масло не выдержит таких пробегов,в России пыльно(грязно)и холодно.Страна большая,а средняя скорость маленькая+пробки в больших городах+прогревы+бензин не очень и т.д.
У меня 5 ти местная версия.Для большего количества пассажиров нужно минивэн покупать.
Дело даже не в пробках и дорогах, а в качестве топлива, масла, обслуживании.
Друг мой работает инженером по гарантии GM ,говорит масло каждые 7500 км. будем менять,производитель рекомендует ,но не настаивает.Так же с бензином рекомендован АИ 95 ,но возможно использование АИ 92.
Ну так маслом кашу не испортишь.:)
НА хорош всем но не пластиком, дребезжит кажется все. Перед знакомыми стыдно когда приходится подвозить. В семье еще киа спортаж, в салоне тишина, ничто не раздражает, только бензиновый движок не едет. Так что готов расстаться с НА, в сторону йонгов никогда больше не посмотрю
Мамин-Сибиряк
15.05.2014, 08:09
Я если задребезжит, все проклею . Хотя раньше никогда ни шумки ни антискрипами не заморачивался
Насчет условий эксплуатации авто в РФ сложные - это маркетинговая ложь и к тому же, наглая!
Кучу стран, где такие же условия и по холоду и по зиме и по дождливости и т.п.
Да, у нас тут бензин могут ослиной мочой разбавить, а все остальное одинаковое.
Пример: Ремни на авто Вольво за бугром должны проехать по 100-120 тыс, а для РФ меньше в разы, вплоть до 45 тыс - это что, морозов нет там у них или еще какие условия на это играют, если все одинаковое и из одинаковых материалов и т.п.
P.S. Никому ничего не навязываю, просто все это уже из той серии, что ИНжектор был *****м в 90-ых, в 00-ых АКПП и т.п.
Korshun,я про масло написал.
Про ремни ничего не знаю.
А что мешает купить баночное масло из-за бугра?
Я если задребезжит, все проклею . Хотя раньше никогда ни шумки ни антискрипами не заморачивался
Вот единственное, что именно раздражает, так это дребезг салона. Реально бесит :mad:!!! Я не представляю, как эту беду побороть. Перетряхивать весь салон? А что делать с сидениями, у которых спинки закреплены только снизу? Что делать со скрипом дверных уплотнителей? Пластик еще можно виброй проклеить, а с остальным как быть? Я теперь любой другой авто буду сравнить именно по этому показателю.
Только что осмотрел, посидел и полазил в Каптиве у коллеги на работе, 7 местный АКПП дизел-турбо 2013г цена 1,240 ляма со скидкой, задние 2-а места сложены, сверху лежит резиновый коврик и при этом багаж огромный, что офигеть можно, в НА это почти как при сложенном заднем диване, а если в капиве разложить еще и задний диван, то там вообще как в газели!! на этих 2-х местах сидеть можно, насчет насколько долго, не знаю, но при этом естественно для сумок мест не останется!
Отделка на ощупь и на взгляд приятная.
Ходовые качества не проверял.
Мамин-Сибиряк
15.05.2014, 19:36
Вот единственное, что именно раздражает, так это дребезг салона. Реально бесит :mad:!!! Я не представляю, как эту беду побороть. Перетряхивать весь салон? А что делать с сидениями, у которых спинки закреплены только снизу? Что делать со скрипом дверных уплотнителей? Пластик еще можно виброй проклеить, а с остальным как быть? Я теперь любой другой авто буду сравнить именно по этому показателю. это при каком пробеге такой салон ушатанный? я уплотнители каждую осень прохожу силиконом, чтоб зимой не примерзали, в сидениях не представляю что может скрипеть
это при каком пробеге такой салон ушатанный? я уплотнители каждую осень прохожу силиконом, чтоб зимой не примерзали, в сидениях не представляю что может скрипеть
Ну вот у меня пробег 15тыс. с 5-8 тыс. Начался процесс дребезжания, с 10 тыс. Терпеть уже нет сил. Как купил авто в запале установил и мультимедию и пороги и по мелочи кучу всего, но сейчас даже на проклейку денег жалко, так как доверие к авто пропало. Так что ищем нового владельца такой замечательной машине!!!
это при каком пробеге такой салон ушатанный? я уплотнители каждую осень прохожу силиконом, чтоб зимой не примерзали, в сидениях не представляю что может скрипеть
Сейчас - 20 тыс., но дребезг уже давно. Если дверь в проеме "гуляет", хоть чем обмажься - не поможет. А силиконом я смазываю зимой резинки после мойки. Только что это даст? После такой обработки они скрепят еще сильнее. Это даже ощущается на пальцах, куда попал силикон. Представьте массу задней спинки, а крепится она только внизу. Это такой рычаг. Спика не скрипит, а дребезжит при проезде неровностей в нижних соединениях. Кстати Кашкай по отзыву коллеги та еще погремушка. Авто исключительно для ровных московских дорог. У меня подобные скрипы кузова были на Митсубиси Каризма, но ей было 7 лет и пробег за 150. Потом я купил SX4 и при въезде на кривую дорогу возле гаража был удивлен отсутствию скрипов. А вот у НА наоборот откровенно расстраивает. Причем вроде слеплен крепко, но все неровности с дороги передаются на кузов, а затем на панели. Кстати, когда едем всей семьей, авто не узнать, да и по трассе такого нет.
mixagen,точно подмечено,что при полной загрузке все намного лучше,кроме динамики у бензинки.
Мамин-Сибиряк
16.05.2014, 07:49
Начал прислушиваться, да, какие-то звуки есть...
А я либо глухой либо не капризный либо в багажнике не уложено, ни чего практически не слышу. :)
А я либо глухой либо...
Я тоже глухой! :icon16: :D
да ядрен - батон, надо не прислушиваться а за дорогой смотреть))
по крайней мере, аналогично Дедку и Дену тоже ничего не слышу
Вот сегодня чуть проехался на данном авто, т.е. на авто коллеги, ощущение, что едешь в дорогой газели, т.к. большой, пустой, пассажиров нет, багажа не. Свесы низкие, мне кажется, угол въезда и съезда очень маленькие, спереди имеется резиновая юбка, от нам бы такие, а то я свои пластики дубовые сломал, хорошо хоть их так ровно срезало, что самому отрезать не пришлось.
Трактор, да еще и турбо, тянет правда как трактор, шум такой специфический от трактора, надо привыкать, АКПП - ничего особенного не заметил, полицейские переезжает более мягко чем НА и ничего не гремит (авто пока очень новое, не более 1 недели).
Сравнивать данный авто с НА просто нелепо, т.к. они по всем показателям разные.
Вывод: Считаю, что Каптива идеально подходит для дачников, т.к. очень вместительный багажник, если что, можно 2 дополнительных пассажира прихватить, полный привод плюс к проходимости, но в то же время к дачам имеются кое какие дороги, цена - качество идеальны!
P.S. В настоящий момент, Себе бы такой не купил, т.к. мне газель не нужна.
Мамин-Сибиряк
16.05.2014, 12:01
Спасибо. Порадовал.
Korshun,молодец что попробовал,жаль что нет возможности проехать по трассе.
7-ми местный и дизельный не рассматривались.
2.4 в салоне вообще не слышно, АКПП работает
как вариатор, нет ни малейших намеков на переключение.
Расход зимой город, трасса 50х50, 18 катки, резина
шипованная - максимум 11.2.
на счет газели конечно загнул:D
Ну дай тоже выскажусь. На Антаре не пробовал, а Каптиву дизельную в полном фарше юзал, друг давал, зимой, если б не теснота на водительском и ещё и завяз в снегу с ПП (правда с трудом но сам вылез) то аппарат и вроде бы нормальный. Вроде как что Антара, что Каптива разница не большая. Прошу тесноту для водителя рассматривать с мой точки веса и объёма. Но мля денег на дизельную версию, ну очень жалко было.
Но мля денег на дизельную версию, ну очень жалко было.
Дед ,что это ? Непонятна фраза.Вопрос или утверждение?
Все смешалось,пробовал Антару или Каптиву все таки ?
Каптиву пробовал! Жаба меня задушила дизельную брать, дорого очень было. Поэтому и Актион у мну.
Владельцы НА зачем вы пытаетесь закрыть глаза на мелочи, которые действительно мешают жить. Зачем искать в нем плюсы по отношению к другим маркам,и под сознательно считать что он лучший за те деньги, за которые его продают. Когда выбирал себе авто в конце 12 года, тоже считал каждую копейку и соотношение цена/качество. На тот период считал что актион реально лучше всех по многим параметрам, таким как: простор в салоне, динамичный дизельный мотор, допы как подогрев руля, задних сидений и тд. Други я не понимаю одного, Вы накатав по 30 и более тыс. Км говорите что у него салон не гремит, сиденья не скрипят... Что это авто просто зе бест, я Вам не верю. На тест- драйве меня убило что у машины скрипят задние сиденья... Я решил что это индивидуальный косяк и у меня такого не будет (когда забирал из салона своего Саньку передняя стойка гремела всю дорогу.... Пришлось сразу разбирать и проклеивать). Сиденья пока не скрипят, но не уверен на 100% что это не произойдет в ближайшее время. Может и можно мириться с такими мелочами когда отдавая не более 800тыс. За кроссовер, но я не хочу, отдав за машину почти 1100000 руб. и вложив для души еще примерно 100тыс. Чтобы он был лучшим.
П.с. На следующей неделе поеду к дилеру, проблема с рулевой что-то стучит на кочках по страшному.
Вывод: это крик души, тот кто прочитает мой диалог и тот кто остановил свой выбор на НА подумайте 100 раз еще, надо ли вам это...лучше подкопить еще пол года и купить что-то более качественное, что бы не вспоминать мои слова... И не жалеть о покупке после.
Вернув все обратно я бы взял opel antara, так как предыдущий был opel Astra (радовал всем, продал в связи с рождением ребенка) купе.
Согласен! Почитайте тему-Да не китайское у нас авто!!! Народ наперебой убеждает друг друга и в 1-ю очередь себя, что не лоханулся и взял крутую тачку!Меня терзают смутные сомнения,что 90% форумчан на окладе у SY.:D Да кЕтай у нас,кЕтай, только стоит в 2 раза дороже,чем "честный" китаец. Не буду 100-й раз описывать все косяки НА, просто общая "психология" НА-чистый китаец(хотя никогда не было китайцев,может наговариваю)-обвешать сырую машину,с сырым движком ништяками(от работающей через раз ЕСП до дурацкой "интелектуальной" прерывистой работы дворников) и втюхать покупателю.
По салону вообще беда-всплыли забытые воспоминания начала 2000-х о ВАЗ 2109 с пробегом за 100 000км.К 30 000км пробега гремит все,уже не знаешь где искать,подложеные спички,бумажки,резиночки,селикон мало помогают-и это на машине за 800 000руб! Я ничего не хочу очернять,и я не "засланый казачек" конкурентов,но то ,что SY нас всех просто обманул,в этом я убежден. Я этого не скрываю и всем друзьм-знакомым честно говорю, что с НА я лохонулся,не стоит эта машина 800 000руб,а уж 1 200 000р. тем более.
А каптива и антара-это машины совсем с другой "психологией",да-они тоже ломаются,но всю их прелесть поймешь только пересев с НА.Там даже реле поворотников благородней щелкает!:D
и еще немного копипаста Ни в одной официальной документации, описывающей технические характеристики Шевроле Каптива, не указана конкретная высота дорожного просвета. Величина клиренса – не повод для гордости Chevrolet Captiva. Расстояние от дорожного полотна до нижней точки автомобиля составляет 170 мм. А "зубастая" юбка переднего бампера уменьшает Шевроле Каптива характеристики клиренса почти вдвое. В случае установки защиты картера дорожный просвет уменьшается до величины, скорее свойственной городским спортивным карам, а не автомобилям повышенной проходимости, в которые метит новый Chevrolet Captiva.
силовой агрегат – 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 258 "лошадок" был презентован в 2011 году во время демонстрации послерестайлинговой Каптивы сборки Ташкентского отделения GM Uzbekistan.
Shekoladd
17.05.2014, 10:17
Вот здесь не мелованный момент.Многие кто доволен авто , в том числе и я брали машину в первых рядах , то есть когда только начинали сходить с конвеера и контроль качества скорее всего был строже(хотя не факт).Потом когда конвеер пошел полным ходом как и везде в России начали косячить. Опять же из темы в тему идёт спор бесполезный.Если у человека экземпляр где ничего не скрипит не хрустит и не стучит после 60т.км пробега то он и будет говорить что машина отличная за эти деньги.И не поездов на других авто где можно хлебные по полной за большие деньги и сравнивать нельзя.Так же много примеров когда сосед или знакомый чей нибудь нелесно отзывается о более дорогих марках которыми владеет и ты начинаешь понимать что ВЕСЬ МИРОВОЙ АВТОПРОМ делает авто на 5 лет а дальше на списание и рады видеть вас с денюшкой у себя в салоне.
Flaner,не копипастил бы ,глупо выглядит:335:
Shekoladd,у вас дизель,а с бензинками другая история совсем.
Повторю еще раз ,что НА был доволен учитывая его стоимость.
Flaner,не копипастил бы ,глупо выглядит:335:
Ну не всем дано ходить и гадить на форумах за предыдущие свои машины. Шеви то узбекской сборки?? :D
Не плохо было бы тему прочитать или хотя бы первое сообщение.
Общение с вами вызывает отвращение,"Шеви то узбекской сборки??",это что ? хозяин китайца меня спрашивает(остальные владельцы без обид)?
P.S. ни одного плохого слова не написал про НА ,так что гадите ВЫ:banned:
Дык, он на него ток с улицы смотрел. :D
Я обоими пока доволен, но как не прискорбно.
к Каптиве доверия больше.
Дык, он на него ток с улицы смотрел. :D
http://yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2032.gif (http://yoursmileys.ru/t-rulez.php)http://yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2032.gif (http://yoursmileys.ru/t-rulez.php)http://yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2032.gif (http://yoursmileys.ru/t-rulez.php)
taten, будь пофигистом, делай как я, купил и наслаждайся, не все тему читают, обычно только последний пост, вот и пишут усё подряд. Мне вообще по ... фиолетову, кто и что про меня и мою машину думает, я её для себя покупал, а на данном отрезке времени она меня устраивает :) и даже нравиться, а это самое главное для меня.
Shekoladd
17.05.2014, 14:53
Shekoladd,у вас дизель,а с бензинками другая история совсем.
Повторю еще раз ,что НА был доволен учитывая его стоимость. Так салоны и сиденья у бензином и дизелей одинаковые и скрипы стало быть то же должны быть одинаковые.Это ещё и мнит ельность.
Дед,мне пофигу,на слова пускай пишут.Но парировать иногда нужно ,чтобы не корчились.
Стоим как то с друганом,смотрим как LC200 едет мимо,ну и начали:вот это сарай сколько же он жрет и т.д. короче менталитет завистников проснулся.А потом он мне говорит,что если бы были деньги на этот авто ,тогда мы бы не произносили таких слов,и это было в точку.
Shekoladd,возможно ,но жалуются больше "бензинщиков."
Хоть фото выложи, для куражу. :335:
Floyd Morisson тож скромничает, не хочет
фуромчан травмировать. :D
Floyd Morisson
17.05.2014, 16:53
Не надо поклеп наводить!:D Ты же сам мне фото переворачивал!:335:
Вот блин, склероз старческий!
Виноват, исправлюсь. :335:
Вот издалека:D. 9 мая.:335:
http://sc.uploads.ru/t/q6Bsz.jpg (http://sc.uploads.ru/q6Bsz.jpg)
А теперь ждем-с по ближе.
http://sa.uploads.ru/t/Eb1zA.jpg (http://sa.uploads.ru/Eb1zA.jpg)
на первом фото видно реку Урал.
нормальный тачан, полюбас лучше НА!
...надо ли вам это...лучше подкопить еще пол года и купить что-то более качественное... Опровергать или утверждать свое не буду, т.к. мысли и предложения у указанного оратора относительно правильные, но все же, необходимо подумать, оно этого стоит или нет, т.к. подкопив за полгода 200-500 тыс можно купить другую погремушку ни чем не лучше, но БРЕНД будет другой, а вот для реального качества необходимо еще полгода копить (ИТОГО копить надо от 1 года) и уж тогда можно выбрать что либо действительно стоящее!
нормальный тачан, полюбас лучше НА!
Всё познается в сравнении...
выбрать что либо действительно стоящее!
Оценка субъективная. У каждого свои понятия о стОящем.
DEN 007, я создавал тему, где до 1,5 ляма авто, так ведь выбора то особо нет, просто шильдики разные а погремушки еще те!
Если в друг появился выбор до указанной цены, просим в ту тему и отписаться!
до 1,5 ляма авто... просим в ту тему...
Для меня цена - не главный критерий.
Для меня цена - не главный критерий.
Раз так, то что мешает ездить на Крузаке, Туарег, Инфинити и Лексус или ином более надежном и проходимом, именитом авто? :335:
Прошу прощения за флуд у модераторов.
Korshun В "пустоту" говорить устал...
Флуд разрешен автором темы!
Так ты не в пустоту говори, а тут напиши! :smoky:
что мешает ездить на Крузаке, Туарег, Инфинити и Лексус или ином более надежном и проходимом, именитом авто? :335:
Кому нужно - тот ездит. То, на чём нужно мне - у меня в подписи.
Выделенные слова - спорны (ИМХО).
В пустоту, потому что многие тут слышат только себя.
Говорю: "Мне нравится белое, тёплое, солёное". В ответ: "Дурак! Тебе нужно :eek: (откуда знают, что МНЕ нужно?) синее, кислое, тяжёлое!"...
Согласен с Деном про выделенное.Ценник и бренд- не панацея от проблем ,как повезет,главное чтобы не массово проявлялись или хотя бы устранялись по гарантии.
Кстати, Каптиву тоже рассматривал как свой вариант.
Влад-Саратов.
19.05.2014, 13:48
"Мне нравится белое, тёплое, солёное"..
:eek:
Влад-Саратов. :D
Прочти ещё раз. Там написано: New Actyon, D20DTF, 181 л.с., МКПП, 2WD, Чёрный комфорт. ;) :)
Говорю: "Мне нравится белое, тёплое, солёное". еще и потные девушки и т.п.;)
По теме: Я про Каптиву ранее дал отзыв короткий, что данный автомобиль идеален для Дачников Цена - качество!
еще и потные девушки и т.п.;)
:icon16::icon16::icon16:
еще и потные девушки и т.п.
многие тут слышат только себя...
.....
Дамы и Господа, перестаньте писать намеками, чтобы избежать не поняток со стороны тех, кто читает!:smoky:
Влад-Саратов.
19.05.2014, 14:00
Влад-Саратов. :D
Прочти ещё раз. Там написано: New Actyon, D20DTF, 181 л.с., МКПП, 2WD, Чёрный комфорт. ;) :)
ДЕНчик, я прикалываюсь:D. Никаких попыток обидеть, а лишь разрядить накал страстей.
А по теме: те кто мечтает о машине за 1,5-2млн., все равно удовлетворение не получат, ибо почти сразу начнут мечтать о машине за 2,5-3млн. Это бесконечный лохотрон по выкачиванию денег. Можно иметь простую машину и любить ее,найти гармонию. А можно ездить на болиде и смотреть на соседский.
Влад, так точно.Можно еще всю жизнь копить,и не купить то о чем мечтал.
Влад-Саратов.
19.05.2014, 14:14
Я лично пока остыл к этой гонки за новыми машинами. Может конечно просто НА не надоел, но действительно пока ничего не хочется. Хотя это самое приятное ощущение-покупка новья! То что автор при смене НА на Каптиву сделал шаг вперед, а не назад, это однозначно. Даже если это авто ассоциируется у Коршуна с дачным авто, то меня это лично не расстроило бы, а даже наоборот. Лично я вырос из формата трехдверной астры.
Лукавить не будем, были бы возможности, ездил бы на Бентли. Я сам на них не ездил, но вот слухи говорят, что мол в Бентли специально ставят часы со стрелкой и слышно только тиканье этих часов, да и каждый болт идет с шумоизоляцией и прочей приблудой!
ИМХО: НА вроде и нравится, но в то же время бесит своей гремучестью, особенно после того как сменили стекло, ходуном ходят накладки передних стоек. Да, может они и раньше ходили, так же, просто щас уже эту вещь выявил и все время держишь в голове, что раздражает при каждой неровной дороге, все же знают, что в РФ ровных дорог почти и нет!
Дополню еще, ХЕЧ - точно не мой кузов, т.к. на выходных ехали с Ашана, весь "багажник", т.е. за задним сиденьем уложили все пакеты, так вот, все 1,5 часа по пробкам этот шелест пакетов пришлось слушать, обалдеть приятно!
P.S. Дачный автомобиль - это не плохо, а наоборот хорошо, т.к. и привезти/увезти можно и народу собой прихватить, в НА ничего подобного нет, нет багажника и 7-ых не посадишь!
Каптива мне нравится, но так же нравится и Chevrolet Trailblazer ))) пересесть с кросса на пузотерку ни за что)))
Floyd Morisson
19.05.2014, 14:24
Я, купив Следопыта, дошел до границы того, что может позволить моя семья без ущерба для семейного бюджета. Гнаться за роскошью не вижу смысла. Мне нужна была машина с ТТХ как у Следопыта и я ее взял. Теперь я в полной гармонии со своей машиной. И чувствую так будет не менее 5-7 лет.
Теперь я в полной гармонии со своей машиной. И чувствую так будет не менее 5-7 лет. Подобная фраза у тебя была и для НА, и при этом сменил на эту баржу! Не скрываю, я тоже так думал до покупки и после покупки почти целый год.
Floyd Morisson,точно подметил "что может позволить моя семья без ущерба для семейного бюджета. Гнаться за роскошью не вижу смысла.".
finn48, "пересесть с кросса на пузотерку ни за что)))" согласен .
Korshun,"P.S. Дачный автомобиль - это не плохо, а наоборот хорошо" один большой минус ,лежа как в купэ или седане не поездишь:D
На счет гармонии все просто:денег нет -гармония есть,появились деньги она пропала.
"пересесть с кросса на пузотерку ни за что)))" - Эту фразу и я использовал первый год после покупки НА!
Floyd Morisson
19.05.2014, 14:42
Подобная фраза у тебя была и для НА, и при этом сменил на эту баржу! Не скрываю, я тоже так думал до покупки и после покупки почти целый год.
Я никогда так не говорил про НА. Максимум на что рассчитывал это 3 года эксплуатации, до которых не дотянул 3 месяца.
это авто ассоциируется у Коршуна с дачным авто те кто ездит на пикапах,в колхозе должны жить с такими ассоциациями:icon16:
"пересесть с кросса на пузотерку ни за что)))" - Эту фразу и я использовал первый год после покупки НА!
а я использую эту фразу уже с 2009г)
это авто ассоциируется у Коршуна с дачным авто те кто ездит на пикапах,в колхозе должны жить с такими ассоциациями:icon16: Так я не просто говорил ранее, я это и щас говорю, если самому жить в колхозе, то пикап с хорошей проходимостью не заменимый авто!
Только из-за одного примера:"ХЕЧ - точно не мой кузов, т.к. на выходных ехали с Ашана, весь "багажник", т.е. за задним сиденьем уложили все пакеты, так вот, все 1,5 часа по пробкам этот шелест пакетов пришлось слушать, обалдеть приятно!"
Уже не хочется смотреть в сторону хеч/универсал кузова, а подобных примеров хоть пруд пруди!
Про объём багажника и "проходимость" в городских условиях НА и седана:
Вчера освобождал гараж. Доски около 1,5 м, тумбочки разного размера, ванна,... Шесть ходок и гараж ПУСТ! По дороге к мусорным бакам пришлось преодолевать бордюр, высотой 150 мм. Покажите мне седан (Бентли :icon16:), который справится с таким... :335: ;)
Никаких намёков, сплошные конкретные факты. :D
А можно уточняющий вопрос?
С какого куя так запустили гараж? У меня в прошлом был гараж, но он у меня стоял пустым и чистым, т.к. хлам я не перекладываю,а сразу выбрасываю, конечно может быть у меня дурная привычка!
P.S. Не поверите, в гараже у Тещи, было столько хлама, что я вообще удивлялся, для каких целей это накапливали. В итоге, всем соседям по квартире/гаражу объявил, что раздача всего что есть в гараже, 30 - 40 мин, и гараж блестел!
Floyd Morisson
19.05.2014, 15:30
Коршун, дело возможно не в кузове машины (хеч, универсал, пикап), а в расшатанных нервах. Может вы не там ищите?
Думаешь шелест пакетов у тебя на барже их нет?
И у тебя чугунные нервы, хочешь сказать, хоть гранату взрывай рядом и не проснешься?
Учти еще тот момент, что баржа твоя еще очень молода. И вообще, владел когда либо седаном?
А можно уточняющий вопрос?
С какого куя...
Можно! Но вопрос не по теме... :D
Floyd Morisson
19.05.2014, 15:39
У меня с нервами все в порядке.:D И гранаты взрывались, и пули свистели. У меня в багажнике лежат несколько небольших коробок и при поворотах они елозят туда сюда. Меня это совершенно не напрягает!:D
Шум из багажника меня тоже почти год не трогали, но видать все же долгие годы эксплуатации седана берут свое, не хочу я слушать все это, лучше уж классику послушать без шелеста и елозаний вещей в багажном отделении!
Влад-Саратов.
19.05.2014, 15:55
Коршун, дело возможно не в кузове машины (хеч, универсал, пикап), а в расшатанных нервах. Может вы не там ищите?
http://s16.rimg.info/f25ddf90da907cd45f34b0746c2eb7bd.gif (http://smayliki.ru/smilie-960750183.html)
У меня в багажнике лежат несколько небольших коробок багажник то на улице:D,а у Коршуна в салоне и задние стойки в салоне и запаска в салоне и домкрат и т.д.:D
Влад, тоже бесят шумы разного характера?
Тут абсолютно не правы те, кто на нервы давит, скорее всего наоборот, кто-то просто смирился и нечем сравнить.
Я хорошо понимаю тех, кто никогда толком не ездил ан седанах и у них нечем сравнить и им хеч, да еще и большой - даже к лучшему.
А на данном отрезке времени, мне абсолютно эта спец техника не нужна, она мне и 1,5 года назад была не нужна, просто незнание и не владения паркетами, т.е. любопытство сыграли в злую шутку.
Если бы вернуть все в зад при нынешней информированности о паркетах, я бы выбрал СЕДАН, но увы, этого не вернуть, да опыт и знания приходит только со временем.
Коршун,я ездил на седанах Пассат Б3 и Ауди 80 Б4 оба с отличной шумкой.После них были корейцы разные ,хетчбэки.Знаю разницу,НО мне седан нинада и пузотерку тоже.
Поэтому выбирал Актион и этот выбор тоже был положительный в плане опыта,мне Каптиву есть с чем сравнивать теперь.
У меня в багажнике лежат несколько небольших коробок багажник то на улице:D,а у Коршуна в салоне и задние стойки в салоне и запаска в салоне и домкрат и т.д.:D В каптиве тоже не айс с домкратом и прочими вещами, т.к. они находятся в самом заду в ящике под поликом (у 7-ми местного так), там больше всего и трясет, но за то, колесо на улице, что в грязь не очень удобно наверное, но все равно, при случае не надо весь багаж перекладывать!
taten, я и писал, если нужна спецтехника, тогда придется терпеть все это, видимо твой случай!
Влад-Саратов.
19.05.2014, 16:12
Если бы изобрели бы сейчас машину времени, то Коршун из нее бы не вылазил-так и юзал бы туда-обратно.Если бы вернуть все в зад при нынешней информированности о паркетах, я бы выбрал СЕДАН, но увы, этого не вернуть, Считай,что это был для тебя урок. Теперь будешь знать,что кросс не твое. Хотя уверен,что через 1,5года владения седаном опять захочешь повыше.
Влад, не просто крос, да вообще все Хечи, универсалы и их аналоги надутые, вытянутые, растянутые - это точно не мое!
Влад-Саратов.
19.05.2014, 16:24
Сколько людей-столько мнений. Вон taten купил еще больше машину и в ус не дует. Значит бери седан.
В каптиве тоже не айс с домкратом и прочими вещами, т.к. они находятся в самом заду в ящике под поликом (у 7-ми местного так), там больше всего и трясет, но за то, колесо на улице, что в грязь не очень удобно наверное, но все равно, при случае не надо весь багаж перекладывать!
taten, я и писал, если нужна спецтехника, тогда придется терпеть все это, видимо твой случай!
Ну я и не жалуюсь и в НА не жаловался,знал что покупаю.А в случае с седаном так и не понял зачем такой багажник большой в который можно только ведерки детские складывать,т.к проем не позволяет?Да и профессия позволяет вести статистику ,кто каждую весну бампера ремонтирует,95 % владельцы пузотерок.Так что спецтехника это как раз они-пузотерки ,автомобили для ровных дорог без колеи и желательно летом.Зимой за седаном можно не глядя ехать,потому что он уже все бампером и защитой почистил.:DХотя зимой у нас и на НА цеплял защитой,фото о состоянии дорог где то на форуме выкладывал.
Извиняюсь, я что-то не понял про детские ведерки!
Я тут уже с чемоданом своим пример приводил, что в седан влезал свободно и еще пол багажника свободно,а вот в НА, да и не только, во всех хечах фиг нормально уложишь!
Я не пишу, что НА плохое, а пишу то, что спец техника (хеч, универсал и его разновидности) - по необходимости (у меня данной необходимости особо то и не было, кроме желаний сидеть выше и не шоркать днищем на гребне асфальта) надо приобретать, и при этом само собой теряешь комфорт по шуму, ездовым качествам и т.д. и т.п.
P.S. Каптива - это не хеч, а универсал раздутый.
Влад-Саратов.
19.05.2014, 16:41
Сосед в Сан Тафе в багажник свободно положил мотокультиватор американский(не маленький). Я его вожу в разобранном виде на ваз2104. Так у него еще места 50% осталось. На НА багажник конечно маловат, но в седан высокую вещь уже не поставишь.
Сосед в Сан Тафе в багажник свободно положил мотокультиватор американский(не маленький). Я вот это и имею ввиду, что СПЕЦТехника это все и для перевозки спецтехники и прочего барахла!
Все это и доказывает, что Хечии и универсалы со своими разновидностями - это чистой воды спец техника!
P.S. Нужна спец техника - берем спец технику, а если нет, то не надо, иначе будет ошибкой, как мой выбор!
Korshun,про ведерки для примера не нужно в буквальном смысле воспринимать.
Я тоже написал седан (пузотерка) -спецтехника.
P.S. Каптива - это не хеч, а универсал раздутый.
Видимо не в курсе,про этот авто,т.к. GM Theta platform разрабатывалась именно для кросса,в отличии от многих компактов .
Видимо не в курсе,про этот авто,т.к. платформа разрабатывалась именно для кросса,в отличии от многих компактов . Из-за того, что разрабатывали отдельно, авто становится седаном или пикапом?
Нет, правда, значит это тоже из той же разновидности ХЕЧА или Универсала.
Ты не обижайся, я не в обиду того или иного авто, т.к. у всех потребности свои.
Я же четко определил, если бы мне надо было возить мотокультиватор, т.е. тесно контактировать землей и жить близко к колхозу, то нужно иметь пикап, а если жить в городе и иметь просто дачу, туда возить барахло и людей, то каптива идеально.
Это плюс, чем минус для Каптивы, а вот НА не может похвастаться ни тем и не другим!
Из-за того, что разрабатывали отдельно, авто становится седаном или пикапом?
Нет, правда, значит это тоже из той же разновидности ХЕЧА или Универсала.:icon16::icon16::icon16: мух от котлет отделять нужно.:335:
Ты не обижайся, я не в обиду того или иного авто, т.к. у всех потребности свои. без обид ,тема для этого и создавалась,а то все о проблемах и поломках на форуме.
К какому типу/классу Каптиву относишь? Чтобы четко определится, где ты мух и котлет видишь.
То, что это не СЕДАН и не пикап - уж точно.
P.S. Википедия относит их к универсалам: автомобили SUV произошли от традиционных легковых автомобилей и в большинстве случаев имеют несущие кузова, конструктивно аналогичные обычным легковым универсалам.:335:
Если надо возить то прицеп по практичнее будет.Не нужно в салон пихать не пихаемое.
Korshun,не верь "вике" ,но если уж ей верить тогда это спорткар:icon16::icon16::icon16: Sport Utility Vehicle это про SUV
Сейчас практически все переименовали в CUV (Crossover Utility Vehicle)
Каптива на платформе GM Theta platform из нее получили и компакты и мид сайзы.Так что не раздутый ,а отдельно построенный.И по классу к примеру Антару относят к компактам,а Каптиву к миду.
SY NA тоже построен на собственной платформе, в отличи от Вами любимого CRV сделанного(реально раздутого) из Civic,однако оба кроссоверы(компакт).
Ну вроде отделил.
Влад-Саратов.
19.05.2014, 22:55
Короче, одним надо иметь машину на все случаи жизни. Т.е. и мотор отвезти и цемент и бочку и дет.коляску и туристическое оборудование и кабанчика с охоты и т.д. А другим мешочек угля и шесть шампуров, ну и пару трусилей на смену. Каждому свое. Трудно дискутировать, когда совершенно разные интересы и желания. К общему не придти.
Я заехал на прошлой недели в Кастораму и случайно попал на шикарный шатер. Стоимость его не позволила мне пройти мимо и мы с женой его купили. Коробка огромная,а именно длинная. Примерно 2.3-2.5м, и метр в ширину(61кг). Легким движением руки я сложил сидухи,вкорячил один край в машину и задвинул до спинок. Естественно коробка торчала из машины, но подвязав плотно крышку,мы спокойно уехали на дачу. Если бы я был на пассате,то пришлось бы ехать домой за второй машиной(2104), что я обычно и делал предыдущие 3года. Короче, кроссовер в кузове хэч или универсал расширяет возможности использования авто, что не мало важно,заплатив за машину млн.денег. А отдать деньги и возить только жопку-непомерное расточительство. Сейчас конечно москвичи скажут,что на это существует доставка, но я не настолько богат,чтобы платить постоянно чужим дядям и их детям,имея свое авто и своих детей. Я за универсальные машины,хоть седан и самый удобный(для попы)
чего то все молчат,фоты вам понравились?
Пофлудили немного,страниц пять всего.:D
Влад-Саратов.
19.05.2014, 23:13
А черный не хотел? А траблезер сколько стоит? Видел сегодня на дачах, тоже бычок не маленький.
Трейлблейзер смотрел,катался,не мое.Движок большой-хорошо, АКПП не было,ждать неохота.Цена от 1,3:mad: еще больше неохота
Форд который Генри говорил : "Лучший авто -это новый авто" и "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный"
со вторым не согласен:D
Мамин-Сибиряк
20.05.2014, 06:14
чего то все молчат,фоты вам понравились?
Пофлудили немного,страниц пять всего.:D а че фото, плохого то сказать нечего.. издалека на НА похож, на мой взгляд.
чего то все молчат,фоты вам понравились?
Пофлудили немного,страниц пять всего.:D
А, что там фоток? Раз и два. Ты внутри покажи. Багажник, в том числе и в разложенном виде. Вот тогда видно будет, понравился или нет.
P.S. Расматривал каптиву в плане покупки (в старом кузове), но актион перевесил.
taten, хоть сколько пытайся разделять или играть понятиями слов и словоблудия, но все равно, по определению будет, если не СЕДАН, то разновидность Хеча или Универсала!
Для этого не надо много ума иметь, а просто посмотреть на форму и основные моменты кузова.
То, что кузов разрабатывали отдельно, это ни о чем не говорит, это просто нюансы , т.к. точно также, уменьшая кузов Паркета можно сделать универсал или хеч.
т.к. точно также, уменьшая кузов Паркета можно сделать универсал или хеч.
Под твоим руководством компания потерпела бы убытки:icon16::icon16::icon16:
если не СЕДАН, то разновидность Хеча или Универсала!Кто же спорит то!?Железная логика.
Поэтому получается универсал-универсальный автомобиль,а СЕДАН -спецтехника!
:D
Для этого не надо много ума иметь.Похоже что надо:D
То, что кузов разрабатывали отдельно, это ни о чем не говорит, это просто нюансы Да уж нюансы в несколько млн.долларов.Не ну может нюансы для кого то ,я не спорю.:335:
хоть сколько пытайся разделять или играть понятиями слов и словоблудияНе играю я,это четкие определения классов авто.
Извини, но мне кажется ты какой-то бред написал!
Главное ты доволен авто, а все остальное мелочи!
Работают над авто, была юбка под передним бампером пластиковая.
заменили на резиновую. Накладки ка порогах в рекламе с логотипом,
в жизни всё соответствует. Скажите мелочь, возможно, но из таких
мелочей складывается доверие к авто и производителю.
СУ в зтом явный аутсайдер.
Извини, но мне кажется ты какой-то бред написал!
Главное ты доволен авто, а все остальное мелочи!
Нет,я его процитировал :D
И дополнил ответами.
Конечно Каптива мне нравится потому что Я сам выбирал.
И повторю что Капа лучше НА намного,но Актион тоже не плох,им Я тоже был доволен ,потому что САМ выбирал.
ЗЫ Форум читаю и складывается впечатление ,что многих заставили купить НА.:icon16::icon16::icon16:
Лом,и НА тоже будет когда нибудь соответствовать ,но ценник сильно подрастет.
Каптива - хорошая машина, я про это писал ранее и щас повторю, если кто забыл, но все же, по моему мнению данный вид транспорта хорош для дачников.
НА - тоже не плохая машина для своих целей, но намного хуже Каптивы по другим показателям, да и сравнивать их сложно, т.к. НА просто большой хеч, а Каптива Большой Универсал.
Своих денег считаю НА стоит, да и вообще, Корея меня интересует около 1 ляма +/- сотка, далее уже нет смысла, т.к. выбор становится огромен.
Молодец! Не обидчивый!:335:
Big_Sanek
20.05.2014, 14:39
Каптива хорош! Но в отличии от НА - это как минимум 5000$ сверху... Но в тоже время, если брать кашкай или Хтраил, то еще больше доплачивать, от 7000$- в минималке...
Так что ДА - каптива хороша! ))
Геннадий
23.05.2014, 10:29
Внес предоплату за Капу, через недельку приедет машинка.
Рассматривал и катался на Хитриле бенз вариатор... не впечатлила вообще.
После наших машинок динамики нет вообще. Капа на дизеле автомате просто разрывает Хитрилу на много маленьких Хитрил-))
Глянул кстати - Каптива с дизелем несильно отличается в цене от Рекстона с 2,0л мотором. 1277тыс против 1509тыс(цены высмотрел минимальные).
Внес предоплату за Капу, через недельку приедет машинка.
Рассматривал и катался на Хитриле бенз вариатор... не впечатлила вообще.
После наших машинок динамики нет вообще. Капа на дизеле автомате просто разрывает Хитрилу на много маленьких Хитрил-))
Хороший выбор ,я катался на дизеле ,очень понравилось.
Геннадий
23.05.2014, 11:24
Глянул кстати - Каптива с дизелем несильно отличается в цене от Рекстона с 2,0л мотором. 1277тыс против 1509тыс(цены высмотрел минимальные).
минимальная цена на вчера по дизельным Каптивам в комплектации
LT была 1161000 руб. С учетом всех скидок. Машинки в наличии были черные и белые
У вас дешевле .И выбор по цветам есть,хорошо живете.))
Геннадий
23.05.2014, 11:49
я заказал в цвете "серебро". Вживую не видел-)
хз как смотреться будет. хотел коричневую, но что-то не понравилось вживую...
http://s005.radikal.ru/i209/1405/46/3e9839ca0f2f.jpg (http://www.radikal.ru)
Геннадий
23.05.2014, 11:52
http://s018.radikal.ru/i515/1405/58/c69514f550fa.jpg (http://www.radikal.ru)
очень удобная трансформация салона
Вы, что сговорились все на КАПУ.
Плюну на всё и будет в семье две Captiva LT! :D
я заказал в цвете "серебро". Вживую не видел-)Хорошо выглядит серебро.
lom. если вторую ,тогда уж LTZ:D
lom.47, надеюсь без продажи НА :335::335:, иначе будет некому так быстро и оперативно помогать с расходниками и прочее прочее!
174: Ну вот, то что я ранее и писал, что на фото четко видны габариты багажника, ну чем это не газель? :smoky:
lancer55
23.05.2014, 16:11
Chevrolet Captiva 2.4L C-140 - ложка дёгтя тоже присутствует. На многих деталях мотора выбито...made in China. И пропадание сигнала ДПКВ.
(Скопировано с другого ресурса.)
lancer55, :eek::eek::eek: no comments:D
Надеюсь меня это минует:D ,а вам "полегчало" надеюсь:335:
Дык, у него пробег под сотку, *****мес. (проходимец):D
Взял и красивую тему словом China испортил :icon16:
Ну прям испортил, на большинстве машин, на многих деталях красуется гордое имя China. :);):) там дешевле раб сила.
Ну китайцы тогда все испортили:icon16:
я как оказалось еще и за перескок на акпп голосовал.Нипоняна КАК?
China-ой, Captiva не испортишь! :128:
готов в подпись забрать ,с вашего позволения:D
Пользуй, для каптивовода не жалко! :335:
lancer55
23.05.2014, 19:23
Забыл добавить - для замены этого задающего диска нужно снимать коленвал. И случай далеко не единичный. К сожалению.:(
Извините, если кому испортил настроение и радость от приобретения машины. Но, как говорится, предупреждён - значит вооружён!
Хороший машин, у моего друга такая с V6, доволен, как слон. Взял её по случаю распродажи за 1100тыс!, сейчас такие ценники только во снах :)
http://liubavyshka.ru/_ph/93/2/277356515.gif (http://liubavyshka.ru/photo/93-0-43279)
спасибо ланцеру55:icon16:
Геннадий
23.05.2014, 21:03
Страшная новость- 3 года катался на кЕтайском Амулете и остался доволен машиной-)
Мамин-Сибиряк
23.05.2014, 22:20
заметил, если на товарах в открытую написано мэйд ин чина, то товар не плохой. тем более скоро о китайских товарах или ничего или только хорошее.
Год- полтора назад катался на тест-драйве Каптива у брянского дилера, когда сел на сидение-оно начало скрипеть( я вопрос манагеру, он грит каркас скрипит, я -по гарантии меняете? он-надо у инженера спросить..вот так..там пробег меньше тыщи был.( канеш может манагеры его использовали для утех)). Но Капу рассматривал конкретно для покупки, для семейного авто самое то (ни разу ни Газель, и к дачникам себя не приравниваю). отказался от покупки из-за нереальной ставки по кредиту.
вот так..там пробег меньше тыщи был:D:D на моей больше тыщи уже,так что "пронесло":)
Влад-Саратов.
25.05.2014, 12:45
Да что вы tatena все пугаете?! парень купил и радуется.
Может кожа скрипела, с не привычки сразу на сиденье ...
Влад-Саратов.
25.05.2014, 12:53
Может кожа скрипела....
А может кости..
Это жаба скрипела и сильно! :D:335:
Влад-Саратов. не пугливый я:D
Многие посты вызывают улыбку:335:особенно с фотографиями :D
Заметил что большинство не читает с начала.А ведь я уже писал ,что никого не слушаю и всегда сам выбираю и решаю. Тема для людей выбирающих авто после НА вдруг поможет определиться,ну и просто пофлудить.Но менталитет не позволят пройти мимо и не обо..рать.
Это жаба скрипела и сильно! :D:335:
точно подмечено,хотя Maddoc сам признался.
taten вот смотрю, а задних брызговиков у тебя нет
и диски не 18-е.
Видать комплектации перетряхнули маненько.
брызговиков вообще не было,18 катки,люк,и пр. в комплектации ЛТ+
Вопрос не в жабе), а в наличии денег))) Скрипела не кожа ( ее там небыло), а каркас. Капа, повторю, машина очень ГУТ! Если б не конские проценты, взял бы ее..Санек все-равно радует)
Точно, я же LT+ брал, старею, склероз, тяжелое детство..... :D
(Maddoc, все нормально , все понятно.)Пока печатал уже не в тему оказалось.
Ранжировку не делал,поезжу пока так.Сначала с другом пообщаюсь на эту тему.
С сайта Каптивы (висел там плотно) вроде недорого и по-делу.
в л.с. ссылку можно,если есть? почитаю
taten ты чевой-то зачистился?:confused:
Ни роду, ни племени.:D
картинок тоже нет.
Исправлю дома,рабочий комп "сабака":D
Хотел удалиться ,но передумал буду дальше здесь отираться.:335:
хде Геннадий?Жду его ,может про дизелюку напишет чего.
Заходи, про Капу расскажешь. :335:
я и не уходил,хотел (по причине недостатка матерных слов в моей "копилке").
Буду читать стараться:D
Мне руль на Капе не очень (великоват), он идет также на Блейзер и Епику.
Хотя управление круизом, магнитолой и т.д. и т.п. гораздо удобнее
реализовано.
х.з. нормальный руль.
Всё гораздо удобнее ...
Сегодня с покупателем НА виделся ,говорит жена довольна Актионом.
Еще наконецто прокатнулся на СХ-5 ,в другой теме писал про нее,ничего так,нормально едет.Ценнег жуть.За эти деньги можно было Капу 3.0 ЛТЗ взять.
Зато у Капы отдельно заднее стекло поднимается, очень удобно.
Геннадий
03.06.2014, 12:14
хде Геннадий?Жду его ,может про дизелюку напишет чего.
Тут я...чай сижу пью...
Жду,когда из салона порадуют наличием моей машинки. Обещали,что до 6 июня машинка приедет. Мне 11 уже в Грузию на ней на 2 недели ехать...
так что пока остается только чай пить-)))
а я катаюсь:335:,сегодня 600 км трасса +город аппетит у капы здоровый:icon16:.
Влад-Саратов.
03.06.2014, 20:53
Какой льешь и скока жрет?
заливал 92 с трассы привез 10ку ,средняя скорость по б.к .105 км/ч:D ,по приезду в город упала до 88 км/ч.В городе с момента покупки максимум 12,7 по чекам не считаю никогда ибо бред.
комфортная скорость для меня 120 км/ч на данном авто,НО подтверждаю слова lom.47 Капа 200 км/ч едет :)
НО подтверждаю слова lom.47 Капа 200 км/ч едет :)
Ага, но мне было ссыкотно!:D
Я сегодня немного был в шоке ,т.к по трассе на трех заправках 95 нема.
Геннадий
05.06.2014, 11:39
Соляра рулит-)))
Завтра грозят машинку отдать-)))
УРА!!!
taten поинтересовался в чем причина, какие бренды?
у нас большая часть топлива из Башкирии и местного производства.А бренд в восточной части Оренбуржья Башнефть:D на нем и ездим.
Ничего не узнавал ,просто подъехал ,беру кран,а мне по громкой "дивяностапятого" нету ,извините.
Залил 2 раза на 1000 рублей ~33,4 литра: итого 67 литров ,минус маааленький недолив.Проехал 600 км.:)
Геннадий
07.06.2014, 22:09
http://s018.radikal.ru/i515/1406/ed/3aaa00617b38.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну с прибытком(субботней рюмочкой маминой самогонки помогаю тебе обмыть)
Поздравляю!!! Я, кажется, тоже определился с Каптилкой:)... Ну лежит душа))).... а там видно будет...
Floyd Morisson
07.06.2014, 22:35
Поздравляю с приобретением!
Геннадий,мои поздравления!
Бакшиш,правильным путем идете товарищ!
Геннадий поздравляю! Ячейка расширяется.
Влад-Саратов.
07.06.2014, 23:16
Еще пару таких приобретений и название клуба можно менять :D. Поздравляю с покупкой! Все таки большинство НА меняют снова на кроссовер. Желающих седан мало(один):D.
Бакшиш,правильным путем идете товарищ!
Кстати, заходил в клубный форум Каптивы, читал, анализировал... Сразу наткнулся на обсуждение НА:). К моему удивлению, радости и гордости за Дракошу, большинство оценивало НА как достойный автомобиль, а некоторые владеют обоими машинками...:)
Я его НА тоже также оцениваю.
Движуха в сторону Каптивы закономерна. Японцев отбрасываем сразу, ибо может и хорошо, но дорого. А корейцы могут предложить в сторону роста только Киа Соренто или СФ3. Но! СФ3 вообще стал универсалом повышенной проходимости, его к кроссам то напряжённо приравнять, и оба корейца в Россию не поставляются с моторами V6, т.е. чтобы она ехала, придётся брать дизель, что не всем нравится, остаёмся с моторчегами 2,4л бензин, который не едет. Ну и Киа\Хёнде с ценами совсем оборзели, жалобы на СЁ на их фоне - просто смех. Т.е. Каптива являет собой очень сбалансированный продукт, так что, кто решил "расширится" в сторону Каптивы, очень приветствую ваш выбор.
а некоторые владеют обоими машинками...:)
Прально, так и есть.:335:
Геннадий
От души ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :) :) :) :335:
Геннадий
08.06.2014, 11:49
Парни, большое всем СПАСИБО за теплые слова!!!!!!
Теперь мы вдвоем с taten будем сравнивать наши машинки. Надеюсь,что "вдвоем" продлится недолго и скоро новые Капуши вольются в наши стройные ряды-)))
Может попросить Администрацию сделать веточку отдельную типа "Представительство Chevrolet в SY клубе"???? Было бы здорово-)
Ну а по теме....пока ничего дельного не скажу ибо эйфория застилает глаза и пускает слюни-)) Одно все же скажу: дизелек оччччень порадовал. Пробег пока 126 км, расход 11,3л. Сегодня ночью на Перерве номера получил, 3 дня на подготовку и потом на 17 дней в Грузию. Вот после Грузии можно будет актуально разложить все плюсы и минусы.
подкупил фильтров немного...Воздушный - 780 руб., масляный - 915 руб.-)))))))))
Кто надумает брать Каптивку, пишите в личку. Будет самая лучшая цена по Москве
Геннадий,вроде про серебристую писал,почему цвет другой?
"Теперь мы вдвоем с taten будем сравнивать наши машинки" lom.47 еще есть,так что трое.)
Геннадий
08.06.2014, 15:45
"Это художник...он так видит" (с)
По паспорту серый, реально хз....
да, про Володю-то я и подзабыл--)))))
Если чо, я тута! http://s14.rimg.info/8ec84fdcadc39d60fc8babb4bcda7c8a.gif
А я сдался под напором жены (не нравилась ей Каптива), хоть и ехал именно за Каптивой... По пути заскочил в "Тойоту" на ш. Энтузиастов - менеджер "стелится", машинка красивая, сборка японская... Зачесался... Но пересилил себя и поехал в "Автомир" на ул. Иркутской за своей уже мечтой. Там предложили ту же цену, что и за Рафик - 1млн.100. Но оценщин трейд-иновский начал кочевряжиться, типа машинку помойте, потом приезжайте... Развернулся я, в общем, и вернулся за Рафиком. Внёс залог, машину жены - в трейд ин. Приедет в конце июля, но не позже 5-го августа. Жду...
Геннадий
08.06.2014, 22:30
Рафик тоже классный!!! смотрел на него, катался, но динамика не в сравнении с Капой дизельной ИМХО. Жене тоже нравился-))
У той, на которую расчитывал (2,4АТ), динамика одинаковая с Рафиком... Но с Дракошей ни один из них не сравнится...:)
Геннадий
08.06.2014, 23:13
Ну дизельная Капа порезвее будет дизельного Актиона, про бензин не скажу...
У Рафика проходимость получше будет Капы, кофны месить легкие можно смело
Но с Дракошей ни один из них не сравнится...:)
Не понял. Любой дракоша нервно курит в сторонке по сравнению с V6 249лс. У поставляемых в Россию СЁ нет сравнимого мотора.
Я же ясно написал: "У той, на которую расчитывал (2,4АТ), динамика одинаковая с Рафиком... Но с Дракошей ни один из них не сравнится..." Про дизель, тем более, про 249, ничего не говорил. Там и так всё ясно...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot