PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с кондиционером Actyon old / Nomad


сергей5555
17.05.2014, 15:42
Не включается компрессор кондиционера...
(пред,реле...)?
Какой вентилятор охлаждения охлаждает радиатор кондиционера если он совсем один...
Чё за комплектация такая с одним пропеллером....

lek3
09.07.2014, 04:57
У меня проблема такая: при включении кондиционера лампочка горит (включен), а компрессор не работает, не слышно никакого щелчка срабатывания муфты. На сто нет схемы на авто, на блоке предохранителей всё по корейски. Проверяли: на компрессор не идет 12 В, предохранители все целые, фрион полностью заправили. В чём причина?

сергей5555
09.07.2014, 06:05
посмотри реле...

lek3
09.07.2014, 17:07
У меня все на корейском. Нашел схему предохранителей на русском, там нашел -* компрессор, реле 8*- Это оно и есть?

lek3
13.07.2014, 11:14
Причина: плохой контакт на реле кондиционера, сняли, протерли контакты, поставили на место и все заработало, спасибо за подсказку!

полупроводник
16.07.2014, 20:37
Не включается компрессор кондиционера...
(пред,реле...)?
Какой вентилятор охлаждения охлаждает радиатор кондиционера если он совсем один...
Чё за комплектация такая с одним пропеллером....
---
Ну у меня тоже один вентилятор.
Он и охлаждает все ТРИ радиатора.
----
У меня беда с кондеем другая - он слабо охлаждает.
Уж и на перезаправку ездил.
Не помогло.
Дует просто прохладный воздух.
А должен дуть ледяной воздух - как у меня было на Дэу-Нексии.
Там даже на самой малой скорости вентилятора через 5 минут можно было замёрзнуть.

сергей5555
17.07.2014, 08:40
бери воздух с салона (круговорот) поставь...

Alekoforever
22.04.2018, 15:07
Подскажите плиз. То же версия актион-спорт с одним электровентилятором. Стоит климатическая установка. Предыдущий хозяин по словам слома контролер управления стоящий внизу и приколхозил тумблер включения вентилятора. Решил все вернуть как должно быть. Купил блочек управления (бушный) подключил- вентилятор при включении кондиционера не включается. При нагреве двигателя пока не знаю. Вопрос. В блоке предохранителей под капотом слева ближе к крылу отсутствуют три реле где то нашел схему где указано что одно должно управлять слабым вращением вентилятора второе сильным вращением третье просто мотор конденсера. По другим схемам там и не должно ничего стоять. Где истина? Или схема с релюшками относится к версии с вискомуфтой? Если ничего не должно стоять то как проверить работоспособность контролера управления ? И вообще куда еще лезть чтоб выяснить причину не включения вентиляторов?

Alekoforever
22.04.2018, 15:08
реле номер 41, 42, 43 у меня отсутствуют

Black Fox
25.06.2018, 21:45
Здравствуйте товарищи!!!!!!Подскажите проблема в кондере или нет .Суть дела копрессор включается фрион есть вентелятор дует фильтра салонные заменил----- но раскочегаривается долго .Замкнул обдув по салону такая же хрень.Может дефект изобретателя!!!!:D

ridik
25.06.2018, 22:25
Скорее дефект эксплуататора. Фреон есть и фреона норма - это разные вещи...

Shum7
25.06.2018, 22:36
Может кто знает? Проблема в том, что кондей работает циклично-вкючается на минуту-две, потом секунд на двадцать выключается. Фрион залил под завязку. Не помогло. "Специалист", который заправлял, говорит что он вырубается когда температура на горячей трубке поднимается до 55 градусов. Больше он ничего сказать не смог. Кстати холодит довольно таки хорошо.

ridik
25.06.2018, 22:41
кондей работает циклично-вкючается на минуту-две, потом секунд на двадцать выключается.
Так и должно быть. И цикл зависит от наружной температуры. Чем жарче - тем на дольше компрессор будет включаться. Он не должен молотить безостановочно.

Shum7
26.06.2018, 09:58
Хм. Спасибо за ответ. Вроде на других машинах не встречал ни разу такого.

SHERIFFF
26.06.2018, 10:07
Подтверждаю про цикличность включения (правда на НА), чувствуешь когда кондей включается машина в мощности чуть теряет и туповата становится, потом кондей отключился и машина веселее побежала.
А вот если выставить температуру кондея в LOW, то вроде отключаться не должен.

Shum7
26.06.2018, 10:49
Попробую. Я обычно ставлю на 18 градусов.

ridik
26.06.2018, 22:06
Вроде на других машинах не встречал ни разу такого.
Просто не обращал внимания. Или кондер работал на последнем вдохе.

Black Fox
28.06.2018, 18:23
Скорее дефект эксплуататора. Фреон есть и фреона норма - это разные вещи...

фреон запрвлен до нормы и он есть

ridik
28.06.2018, 22:13
Ну тогда либо компрессор не создает нужное давление, либо ТРВ плохо работает, либо грязный радиатор.

Роман602
28.01.2022, 15:09
---
Ну у меня тоже один вентилятор.
Он и охлаждает все ТРИ радиатора.
----


Очень странно такое же авто, но у меня 2 вентилятора спереди внизу электрических, и 1 на движке ременный. Проблемы с кондеем была, но оказлись сорваны болты крепления эл. магнита на самом компрессоре, соответственно он и не работал). Проверяйте эти болтики (3шт) их откручивает видать вибрацией.