PDA

Просмотр полной версии : Индикатор положения колес


imlex
17.05.2014, 18:26
Возник вопрос про поведение индикатора положения колес на панелях СуперВижн.

Руль прямо, индикатор по центру.
30019

Чтобы индикатор сместился на деление влево, достаточно чуть повернуть руль влево.
30020

Но чтоб индикатор сдвинулся на одно деление вправо, руль надо повернуть почти на 90 градусов.
30021

Так было с момента покупки машины.

Сход-развал только сделан. До сход-развала машину вело чуть вправо, теперь не ведет, но на поведение индикатора это никак не повлияло.

Добавлю, что после поворота влево руль возвращается в ноль, а после поворота вправо — не в 0, а в градусов 20.

Вопрос. В чем может быть дело и как это забороть? Сдаётся мне что так быть не должно.

lom.47
17.05.2014, 18:34
Не должно, нагни дилера пускай мозг ломают
Всё через мозг идёт, помимо р/с надо и в блок данные заложить.
Данные старые у него лежат, вот и тупит.

imlex
17.05.2014, 19:02
Тут на форуме где-то про "рулевые тяги подкрутить чтоб не уводило" где-то натыкался, вот и подумал, а не причина ли это возврата руля с вправо на 20 градусов и такого поведения индикатора.

Попробую нагнуть дилера. Хотя дилер у нас ленивый и, мягко говоря, криворукий.

bocman
17.05.2014, 19:48
а как поворот руля снимается в электро-сигнал? Возможно на рулевом валу стоит резистор в виде потенциометра, вот он и сбит с новья наверно. В положении рулевого колеса "прямо" датчик уже имеет параметры предела диапазона погрешности сигнала на табло "прямо"

imlex
17.05.2014, 20:20
А вот тут вопрос откуда сигнал снимается. Тут в форуме по панелям супервижн вроде как определились, что индикатор как-то на ESP завязан. Хотя идет только с ЭУРом, и больше верится, что как-то завязан на него.

Попробую спросить дилера. Дело или в мозгах, как говорит ув. lom.47, или что-то с рулевыми. Хотя если с мозгами - странно - шить после каждого сход-развала?

Призрак
19.05.2014, 12:12
просите диллера сделать инициализацию датчиков ESP заново, чтобы датчик положения руля сбросился, положение руля "прямо" у датчика сбито, указатель указателем, а вот ESP при этом может работать неправильно, из-за неправильного определения ожидаемого направления движения, а это еще и опасно

imlex
30.05.2014, 21:11
Как забойщик, закрою тему итогом. Может кому пригодится.

"Вспомнив", что машина на гарантии и забив на отрицательное к нему отношение записался к диллеру. Проблему объяснил.

Для ориентирования - это было в 15:00 в день 1.
Пригнал машину. В наряде диллер указазал "Проверка р/с, гарантия".
Загнали машину в бокс. Загонявший мастер по сервису сразу сказал - заметно, что ведет вправо.
Наблюдать за работой в боксе - не вопрос (+1 к карме диллера), но т.к. стенд развал-сход был занят, пока ждали - показал инженеру по гарантии уже "в живую" на поведение индикатора. Мне надо было вернуться по работе, а стенд был еще занят. Договорились, что вернусь за машиной в 18:00.

День 1. 18:00.
Вернулся за машиной. Диллер сказал, что проблему не удалось локализовать - р/с идеальный, комп. диагностика рулевого - без ошибок, угол поворота колес при соот. повороте руля влево-вправо по сканеру - одинаковое. Но машину ведет и индикатор врет. Сказали, что списались с поддержкой, но так как поддержка отвечает не сразу - надо бы пригнать машину на целый день. Как-бы поддержка пишет "сделайте то-то", они делают и отписываются в поддержку о результате. Не вопрос.

День 2. 9:00
Пригнал машину, оставил, "как сделаем отзвонимся".

День 2. 18:00
Отзвона не было, но проезжая мимо решил заскочить к диллеру проверить как дела.
Машина в боксе. "По рекомендациям поддержки, меряли-проверяли рулевые, меряли-проверяли приводные - всё идеально. Всё равно - машину ведет, индикатор врёт. Работа кипит, мастер по сход-развалу матерится. Ждем новых советов поддержки". Зачем мешать - машину оставил.

День 3. 12:00
Звонок диллера - "Готово, забирайте".
По разговору с мастером - "обновили прошивку рулевого и сдвинули руль на 2 шлица влево".

Итог:
- машина стоит на дороге ровно, индикатор показывает так как надо;
- из субъективного - руль стал острее, что меня радует;
- всё без вопросов по гарантии - 0 рублей (к карме дилера еще +1).

ЗЫ: Намекать, что "может быть дело в "мозгах"?" я стал еще при сдаче машины. На данный момент всё отлично, но!
1. По ощущениям - улисилие на руле при повороте влево нужно чуть меньше, чем при повороте вправо. Хотя раньше не обращал на это внимание, может так и было.
2. Положение "баранки" макимально вправо - ровно 1,5 оборота, а максимально влево - где-то 1,4.
Вот думаю не стоит ли с этими проблемами еще раз посетить диллера или это уже маниакальный психоз :)

lom.47
30.05.2014, 21:22
Вот и славно. :335:
Робяты сурьёзные, намёков не понимают. :D

ridik
30.05.2014, 21:46
2. Положение "баранки" макимально вправо - ровно 1,5 оборота, а максимально влево - где-то 1,4.
Вот думаю не стоит ли с этими проблемами еще раз посетить диллера или это уже маниакальный психоз :)
Ничего в этом криминального нет. Просто для разворота вправо понадобится (к примеру) 7 метров, а в лево 7,5 метра. Вот и вся разница.

pwg13
30.05.2014, 22:55
Это норма--посмотрите по нормативам р-с----углы поворотов направо и налево у нас должны быть разные.

mitya1698
18.08.2014, 15:30
У меня аналогично с датчиком.
Влево на одно деление надо на 45 градусов повернуть
Вправо на одно деление градусов на 20
Делал ТО 10000, сделали сход развал, на датчик, что логично не повлияло.
Попробую тоже гарантийщиков напрячь.