Просмотр полной версии : Как содержать вертолет?
У нас тут вертоль Bell 429 бывшего губернатора продали. За 245 млн рублей. Ну и типа радуются, что экономия в бюджете. Не надо тратить 50 млн.р. в год на содержание воздушного судна.
Собственно вопрос, на что можно потратить почти 4 200 000 р в месяц на его содержание? :eek:
http://news.mail.ru/inregions/ural/74/economics/18270751/?frommail=1
Собственно вопрос, на что можно потратить почти 4 200 000 р в месяц на его содержание? Это только на осмотр и чтобы содержать в чистоте, если что случится, то цена увеличится в разы!
P.S. Это же РФ, зачем такие тупые вопросы, и вообще надо радоваться, что за такую малую сумму справлялись!
Мамин-Сибиряк
21.05.2014, 15:03
Это не дорого для РФ, но сейчас понадобятся деньги, думаю такие случаи продаж еще будут.
Хочешь посмеяться? МОЭСК за любое действо требует бабки, уже который главный инженер и генеральный в бегах... А делов- то- взять на обслуживание сети))))Аппетиты, знаешь, растут, от чувства вседозволенности- потому смело дели на сто!!!Я серьезно. А если сам, то на тыщу
ВодительВС
21.05.2014, 16:12
Это нормальная цена для такого вертолета.
чтобы парковать верт - надо иметь место, место обычно в клубе, надо быть членом клуба, клубы обычно элитные, соответственно - за вход и за членство суммы немаленькие. Топливо, гсм, техническое обслуживание, охрана, согласование полетов, что еще?
мне кажется цена вполне в рамках.
На предприятие было 3 самолёта, ну и обходились примерно так же каждый, штат лётный, штат техники, ну ГСМ, ну и ещё по малости. Продали и два, один подарили, зряплата ни у кого не добавилась, так что что есть, что нету, нам внизу усё равно, нас ни каким боком не цепляет. ;):);)
Виталя, у них губа нижняя треснет точно... Не подписывай договор, ищут пусть других, но не забудь, что "других" будут по старой доброй русской традиции прессовать. Взять на обслуживание- это не значит тратить заумные бабки за это обслуживание
Вот кое что нарыл:
Во что мне обойдется содержание вертолета?
Не так дорого,как может казаться.Например, для Робинсон Р44 на периодическое ТО в зависимости от налета обычно тратится от $4,500 до $9,000 в год, на ГСМ уходит в среднем 5000 руб/час. Содержание однодвигательного ГТД вертолета обходится немного дороже: на ТО может уходить от $8,000 до $15,000 в год, а на ГСМ тратится в зависимости от типа 7-12,000 руб/час.
Базирование вертолета стоит от 35,000 руб/мес и зависит от программы: уличное хранение или ангарное, переченя услуг.
Если в в промежутках между полетами владельца вертолет сдается в аренду компании, то часто это окупает издержки владельца и даже приносит доход, зависящий от налета.
Для многих наших клиентов и членов клуба вертолет не только не требует затрат, но часто приносит $3,000-$10,000 в месяц в зависимости от налета.
6 Где хранить вертолет?
Можно у нас на вертодроме, а можно и у себя на даче, например. Только надо зарегистрировать там вертолетную площадку.
В д. Сельниково Коломенского района есть частный аэродром.Принадлежит Леониду Якубовичу, перед площадкой его дача.Довольно скромная.Мой троюродный брат является начальником дистанции в местном ДРСУ,он говорит что взлетка стоит у них на обслуживании.Хоть плоса и грунтовая все равно за ней требуется уход.В месяц на это оплачивается 20 000 руб летом и 35 000 зимой.Это цены позапрошлого года.Вот и считайте сколько стоит в год.
Александэр
24.05.2014, 14:07
Как то в Питере это слабовато практикуется.
Правда есть один прокурор который имеет посадочную площадку в центре города у нового здания прокуратуры в центре города. Интересно какова его дань для содержания данного вида транспорта????
Если бы эти губеры, муберы всё из своей зарплаты содержали? Поверьте моему опыту и жизни не хватит штанов!!!!
У нас тут вертоль Bell 429 бывшего губернатора продали. За 245 млн рублей. Ну и типа радуются, что экономия в бюджете. Не надо тратить 50 млн.р. в год на содержание воздушного судна.
Собственно вопрос, на что можно потратить почти 4 200 000 р в месяц на его содержание? :eek:
http://news.mail.ru/inregions/ural/74/economics/18270751/?frommail=1
Сейчас больше в моде хапуги наглецы, ворюги и т. д. Ан, когда за срак... берут сразу " Я ницё не делал! Я ницё не делал!!!" Всяких видели за свою жизнь! А вот поделился (с нужными людьми) и усё в порядке. Ребята вертушку содержать в наше время - это столько бабла надо вам и не снилось никому!!! Тем более все хотели иномарки Самоли, Вертоли и тд. У нас оказываетя плохие вертоли и самоли?! А я и не знал! Один жюнчик говорил: " Зачем нам производить? Мы всё купим!" КУПИЛ?
Да, экономично движки ротаксы, Да, вот только чехол с кабины мокрый выбрасывают, чтобы долететь 600 км. А то ведь не поднимет бедная "цесня"! " А наш Як-18т из г. Орск своим ходом до г.Тула через пол страны с одной посадкой (на поле) для заправки лично перегнал. 4 канистры по 52 л.- Б-91/115- го бензина на креслах и в багажнике 350 кг запчастей (подарок друзей афганцев) И ничего. Самолёт и вертолёт иномарки это не автомобиль! Это чуток сложнее... Особенно сегодня.... :335:
SHERIFFF
01.01.2024, 02:19
С 19 года в себе все держал, что тему от 14 года откопал? Ну поговори, поговори.
К сожелению сегодня тоже самое имеем с автомобилями! Увы? Печально, но реалии таковы.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot