Вход

Просмотр полной версии : не заводится контрактный движок..мысли кончились


zollex
22.05.2014, 17:11
Взял актион 2008г без движка..чего с тем случилось без понятия..смысл такой что купил контрактный евро4 со всей навесной..комплект..воткнул его заводить а он не але..форсы под ремонт тнвд тоже..рампу почистили мастера..позвал хакера чтоб через ноут глянул..тыща ошибок..все удалились кроме одной //непральный диапазон грм// открыл все метки наместе.. Давление 27атм по горючке..но форсы не открываюца..почему хз.. Свечи на приборке перестали показывать накал..с быстрого старта работает убираеш старт глохнет..в чем проблема?????????

Мысли исчерпаны и руки ва..е... Как запустить эту шарманку??

Скрипка
22.05.2014, 17:50
А проблема как раз в 27 очках в рампе...Нужно 200. Именно потому мозги и не открывают форсы- смысл- то? Писяттттььь. Проверяй форсунки на слив. Ну и удачи

zollex
22.05.2014, 17:57
Ставил на слив капельницы горючка идет на всех..но по началу было что брызгали..а как я сделаю на рампе 200??! Если насос сам качает ей стока..и еще смари тема какая((до этого двигло евро3 было..этот евро4..разницыы между ними нет..)) блок упр неможет мозг парить?

Скрипка
22.05.2014, 18:04
В форсунках есть клапаны, они имеют прецезионную обработку, т.е. держат за счет точного расположения меж собою замечательные зазоры, через которые соляра из рампы не сливается в обратку. Короче, здесь есть миллион тем, поиском ищи и меняй сам клапаны на форсах. По идее все капельницы обязаны быть пустыми. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ХОТЯТ ОТ ТЕБЯ ДЕНЕГ. Удачи

zollex
22.05.2014, 18:25
Та темы я тут перелопатил и че писали все делал..буду с форсами мутить че получится.. Проверю форсы на стенде вечерком..отпишусь

gfksx
22.05.2014, 18:28
Взял актион 2008г без движка..чего с тем случилось без понятия..смысл такой что купил контрактный евро4 со всей навесной..комплект..воткнул его заводить а он не але..форсы под ремонт тнвд тоже..рампу почистили мастера..позвал хакера чтоб через ноут глянул..тыща ошибок..все удалились кроме одной //непральный диапазон грм// открыл все метки наместе.. Давление 27атм по горючке..но форсы не открываюца..почему хз.. Свечи на приборке перестали показывать накал..с быстрого старта работает убираеш старт глохнет..в чем проблема?????????

Мысли исчерпаны и руки ва..е... Как запустить эту шарманку??

Зря вы не поменяли навесное , я имею ввиду датчики , они могут отличатся , а топливная отличается точно . Евро 3 отличается от евро 4 количеством впрысков за один рабочий ход поршня . Евро 3 2 раза впрыскивает, а евро 4 до 9 раз . Ну соответственно разные распылители разные клапаны . Возможно по разному управляется клапан управления давлением установленый на ТНВД. Если бы мне пришлось такое делать я бы всё переставил и датчики и ТНВД и форсунки. Неправильный диапазон ГРМ может быть вытянутая цепь: датчик коленвала не совпадает с датчиком распредвала.

zollex
22.05.2014, 20:01
Та вот ж.. Форсы новые оставил рампа старая и тнвд старый..потому как новые были в стружке..а по счет датчиков перепроверил и там и там совпадение 100%..тож думал сначала что грм гребет анн нет сударь.. Всего было трое диагностов..какждый сканер показания давал разные.. В итоге нашел третьего..тот на лицензионке проверил, ошибки все убрал..осталась одна вода в горючке..ну я ж купил этот сипаратор с датчиком воды..индикатор исчез проблема осталась :-/

Шао
22.05.2014, 20:01
с быстрого старта работает убираеш старт глохнет..в чем проблема?????????

Мысли исчерпаны и руки ва..е... Как запустить эту шарманку??вот так и запускать ,а педальку медлено давить в пол грушу качать не переставая,а брызгать в егр а не в воздухан.давай рассуждать,она работает?значит брызгают форсы ?если бы они легли -хоть облей ее.но были моменты что приходилось загонять в сервис и сканером поднимать давление до 1000 что б форсы заработали,понятно что где то еще воздух и продавить сил нет ,многое зависит от стартера
очиститель тормазов намного нежнее быстрого старта,ну полиролька торпеды то же делает свое дело
зайди на украину найди диму дельфи позвони думаю что нибудь подскажет

gfksx
22.05.2014, 20:33
Та вот ж.. Форсы новые оставил рампа старая и тнвд старый..потому как новые были в стружке..а по счет датчиков перепроверил и там и там совпадение 100%..тож думал сначала что грм гребет анн нет сударь.. Всего было трое диагностов..какждый сканер показания давал разные.. В итоге нашел третьего..тот на лицензионке проверил, ошибки все убрал..осталась одна вода в горючке..ну я ж купил этот сипаратор с датчиком воды..индикатор исчез проблема осталась :-/

Всё таки вам нужно определить что вы делаете евро3 или 4 ну и соответственно если комп можно прошить евро 4, то форсунки нетрогать, а если евро 3 то полюбому перебирать. По идее форсунки евро 4 несмогут подать необходимое кол-во топлива . Т.е. если вы даже и заведёте, то не поедете или поедете плохо т.к. солярки в цилиндрах мало будет.

zollex
22.05.2014, 20:42
То есть если правильно понял то, надо прошить под евро4 раз форсы 4ого..а как узнать вообще льют они туда или нет???

zollex
22.05.2014, 20:45
Я его до 3000 разгонял думал пробьет форсы анн нет... И грушой качали и стартером сразу..груша пустеет моментом

zollex
22.05.2014, 20:47
Та и грушой и стартером сразу ни куя.. До трех тыс разгонял движку думал пробьет нет..

Шао
22.05.2014, 21:05
Я его до 3000 разгонял думал пробьет форсы анн нет... И грушой качали и стартером сразу..груша пустеет моментомзначит ,2 шланга канистру литров на 10л и чем выше темлучше,топливную исключай всю просто на прямую чтоб топливо просто текло постоянно и обратно возращалось в канистру,исключи воздух

gfksx
22.05.2014, 21:08
Та и грушой и стартером сразу ни куя.. До трех тыс разгонял движку думал пробьет нет..

Сделайте сначала что бы форсунки и комп работали одинаково т.е. или евро3 или 4. После смотрите давление в рампе. Ну и если компрессия не очень, можно масла в цилиндры налить, помогает убитые дизеля заводить.

Шао
22.05.2014, 21:13
все таки я не пойму чем клапан евро 3 отличается от евро 4,то что в распылителе больше дырок это понятно,а что поменялось в клапане?что там и тут один и тот же электроклапан,как в мозгах прописано так импульс и подается ,хоть старые форсы хоть новые машина должна завестись,она же тарахтит ,значит соляра идет клапана в форсах работают соляра в цилиндр падает
вот когда раскочегарешь до 3т ,заставь когото в этот момент скинуть с рампы фишку,но то что брызгаешь в егр и качаешь грушу все остается в силе,сек на 5-7 потом втыкай,и так несколько раз
евро 3,4 ,может маркетинговый ход-засрать мозги,а все старо как мир

gfksx
22.05.2014, 21:32
Не-не не маркетинговый ход ! Клапана чем отличаются я сам не понимаю, они что делают, они просто нарушают равновесие давлений в форсунке и она закрывается или открывется т.е. игла распылителя подпрыгиват или опускается на седло распылителя. По идее клапан от евро3 должен подходить к евро 4,но я не проверял, нет необходимости , у меня машина новая. А количество впрыска регулирутся дырочками на распылителе и временем открытия . Что бы дизель работал нужно впрыскивать одинаковое кол-во соляры что на евро3 что на 4 но на евро 3 за 2 раза, а на евро 4 до 9 раз .Ну и соответсвенно что бы впрыснуть одно и тоже кол-во соляры за 9 раз нужно или уменьшать время открытия клапана или уменьшать диаметр дырочек распылителя а может делать всё сразу. Зачем это делают , что бы добится плавного горения в цилиндре увеличивая мощность и ресурс двигателя. Официалы мне врали что де корейцы на стенде добились 5 милионного ресурс мотора , может они и врут что 5 млн. но то что это ресурс мотора серьёзно увеличит я верю.
Ну и значит на евро3 форсунка евро 4 столько сколко нужно солярки просто неподаст.

zollex
22.05.2014, 22:30
Та делал так с канистрой...метод нулевой..а если свечи накала оаботать небудут он сможкт завестись??!

Gerasim
23.05.2014, 05:36
Без свечей заводится,но тяжко.

Kammerton
23.05.2014, 08:35
Евро 4 отличается от евро 3 системой EGR и форсунками. Всё остальное идентично. Мотор запуститься должен. Дымить по идее будет.

Посмотрите давление в рейке при запуске эфиром и прочими очистителями. Если давление выше 200 бар, то впрыск уже должен быть.
По хорошему надо проверить в этот момент ещё и сигналы на форсунках. Если сигнал есть, то уже надо смотреть, открываются форсунки или нет. Может они валялись где-то долго и от влаги закисли.

Какие номера ошибок выдаёт машина по всем системам? Родным сканером проверьте ошибки и все кодинги. Может в блоке прописано, что там мотор другой стоит или иммо не прописан. По номерам ошибок можно узнать, не приводит ли какая-нибудь из них к запрету на запуск двигателя.


Компрессию измеряли? Хорошо бы проверить.

zollex
23.05.2014, 09:51
Вот смотри какие...р1678 0201 0202 0203 04, 1191 1193 1253 1254 1678 1676 комп показует что давление набирает быстро..почему эти ошибки выскакивают хз.. Импульс на форсы подается но я так думаю что форсы не открыва ются они воот как неделю со стенда..а вот датчик imv уменя их два старый что был и новый что с двиглом пришел..не могут ж они оба взять и несраюботать...

Kammerton
23.05.2014, 11:13
1678 разрыв провода между ECU и GCU (блок свечей накала)
0201 Обрыв цепи первой форсунки
0202 Обрыв цепи второй форсунки
0203 Обрыв цепи третьей форсунки
0204 Обрыв цепи четвёртой форсунки
1191 Слишком медленное нарастание давления топлива при старте (более 10 секунд)
1193 Слишком большое давление топлива
1253 Давление топлива меньше требуемого
1254 Давление топлива больше требуемого
1678, 1676 - проводка блока свечей накала

Куча ошибок... В основном, всё - следствие попыток запустить мотор.
Почему на форсах обрыв висит?

zollex
23.05.2014, 13:26
Противоречие (1253 Давление топлива меньше требуемого
1254 Давление топлива больше требуемого) как это может быть.. А почему при форсаже обрыв понятия не имею..хотя смотри сегодня проверил подачу импульса на форсы нет ее..где рыть собаку??!

zollex
23.05.2014, 13:27
Лопатьл предохранители все норм..

gfksx
23.05.2014, 14:41
Лопатьл предохранители все норм..

Вы уверены что при замене мотора неповредили провода ? Может какой-то разъём недовставлен ? Вы сам мотор меняли или в сервисе ? Может разъёмы отличаются ?

zollex
23.05.2014, 14:52
Ставил сам..но разбирал его не я..и при установке сто проц. Не повредил.. Фишка в чем когда поставил его он завелся и работал пару минут..заглох сам и на запуск не реагирует...

gfksx
23.05.2014, 14:56
Ставил сам..но разбирал его не я..и при установке сто проц. Не повредил.. Фишка в чем когда поставил его он завелся и работал пару минут..заглох сам и на запуск не реагирует...

А как же обрывы цепей форсунок ? Может разъём не довключеный и отошёл во время работы ? Проверьте хорошо бы от компа до форсунки .

zollex
23.05.2014, 15:51
Разъемы проверил..везде ток ходит..кроме одного...напруга при вкл зажигании на форсы идет..начинаещ заводить ток исчезает..

Kammerton
23.05.2014, 16:42
Противоречие (1253 Давление топлива меньше требуемого
1254 Давление топлива больше требуемого) как это может быть..

При разных условиях. В один момент давления не хватало - записалась ошибка. Потом давление скакануло выше требуемого - записалась другая ошибка.

gfksx
23.05.2014, 16:58
Разъемы проверил..везде ток ходит..кроме одного...напруга при вкл зажигании на форсы идет..начинаещ заводить ток исчезает..

Когда обрывается масса на задних фонарях они начинают моргать интересно ,прям как у вас на форсунках . Ну явно проводка.

Скрипка
23.05.2014, 17:07
Никогда не бывает проводка сразу на четырех форсах(лампах). На двух еще куда не шло, но если на четырех -причина общая и сразу. Но я абсолютно уверен, что здесь дохлые форсы, возможно и из- за массы общей ЭБУ иль еще чего, но именно общая причина

gfksx
23.05.2014, 17:09
Никогда не бывает проводка сразу на четырех форсах(лампах). На двух еще куда не шло, но если на четырех -причина общая и сразу. Но я абсолютно уверен, что здесь дохлые форсы

Я же говорю не прикручена где нибудь масса, а комп видит как обрыв 4 форсунок. Тем более что снимал один человек, а ставил другой. Если давление в рампе скачет до максимума причём тут дохлые форсы?

zollex
23.05.2014, 17:45
От шас на форсы идет напруга при вкл зажигании.. Начинаю крутить куй там..нет подачи импульса на форсы...начал ковырять проводку..т.к я в электрике ноль, не пойму как пропадает импульс на форсы и главное из за чего..

gfksx
23.05.2014, 17:57
От шас на форсы идет напруга при вкл зажигании.. Начинаю крутить куй там..нет подачи импульса на форсы...начал ковырять проводку..т.к я в электрике ноль, не пойму как пропадает импульс на форсы и главное из за чего..

Бля! не понимаешь не лезь ! Позови электрика . Посмотри лучше провода которые идут отдельно от пучка, они толстые, чёрного цвета и прикручиваются корпусу или мотору. Может какой-то неприкручен или не контачит и у тебя проблемы.

zollex
23.05.2014, 20:49
Короч решил начать с блока упр.. Достал вскрыл, обнаружил следы ковыряния кривых рук))) и белая хрень какая то..повезу затро электрону пущай глянет дорожки и внешнее состояние

Шао
23.05.2014, 20:51
От шас на форсы идет напруга при вкл зажигании.. Начинаю крутить куй там..нет подачи импульса на форсы...начал ковырять проводку..т.к я в электрике ноль, не пойму как пропадает импульс на форсы и главное из за чего.. а ты и не увидишь .только оцилогафом,пешкодралом к электрику как правильно тебе сказали,диодную лампу засунь в разьем и в темноте покрути если мерцание есть в диоде то все нормально а вот темнота это хреново(не забываем что лампочку пихаем и так и сяк)

Шао
23.05.2014, 20:52
Бля! не понимаешь не лезь ! Позови электрика . Посмотри лучше провода которые идут отдельно от пучка, они толстые, чёрного цвета и прикручиваются корпусу или мотору. Может какой-то неприкручен или не контачит и у тебя проблемы. давно бы выдернул бы на хрен все и заново воткнул

Gerasim
24.05.2014, 07:47
Тоже глуупая мысль делетанта в голову лезет -массу на двигатель прикрутить не забыли?

Keyn
28.08.2016, 08:55
ауууу народ как успехи? у меня такая же байда. Вместо евро3 предыдущий хозяин воткнул евро4. Авто ездит а вот свечи накала не работают. даже лампочка на панели не горит. Да простит меня великий и ужасный lom.47 но скопирую свой пост так как это обсуждение более подходящее по тематике: подниму тему. вчерась взял актиона 08 г. на МКПП. Двиг контрактный заменен предыдущим владельцем в 14м году. Сегодня поехал на сверку и постановку на учет где мне обратили внимание на то, что у меня в ПТС стоит отметка об экологическом классе 3 (евро3),а двиг стоит евро 4. На учет поставили но осадок остался. Машина пробивается как декабрь 08 г. и по каталогу вроде как евро 4, (коробка мкпп но вентиляторы электрические (вискомуфты нет). но со слов предыдущего хозяина родной двиг был евро 3. которого он не нашел и привезли ему евро4 который и поставили. При чем мозги не меняли, не перепрошивали, просто подключили и он заработал. ну и вот проблема: похоже не работают свечки накала - при старте даже не загорается лампоча, при этом из пучка проводов который идет от свечей накала и управления форсунками торчит разъем (на фото красным кружком обозначен).
У кого евро 4 подскажите что за разъем. Обшарил сегодня под капотом все возможные места и куда его воткнуть не нашел. Сравнили с d20dt евро 3. у него такого разъема нет. куда он ведет и за что отвечает хз. в мануале в разделе отличия евро3 от евро4 ничего подобного не указано. описаны только отличия по форсункам, EGR клапану и дросселю. Кто сталкивался и что делать. при этом горит чек. завтра поеду на диагностику.

>hbq59
28.08.2016, 20:25
Снизу на блок свечей накала просится....Ваш разъем.

Keyn
28.08.2016, 22:57
Снизу на блок свечей накала просится....Ваш разъем.

просится. да нету там ничего. сегодня просмотрел все подробно, и судя по всему это какой то разъем от датчика c радиатора EGR (на фото не мой двиг - просто для примера взял с инета)

Keyn
28.08.2016, 22:59
и вообще пучек проводов тут больше нежели у евро 3. вообще есть желание поменять его на двиг с евро3. вот только обмен как искать.

Евген74
29.08.2016, 09:11
Просто так, евро 3 и 4 не взаимозаменяемые! Это ежу понятно!!! Нужно обязательно менять прошивку управления двигателем. Так как на евро4 все электронное. Другое ТНВД и форсунки. Электронная заслонка, и клапан EGR.

Keyn
08.09.2016, 08:53
Просто так, евро 3 и 4 не взаимозаменяемые! Это ежу понятно!!! Нужно обязательно менять прошивку управления двигателем. Так как на евро4 все электронное. Другое ТНВД и форсунки. Электронная заслонка, и клапан EGR.

тнвд евро3 и 4 вроде одинаковый. форсунки стоят евро3. диагностика показала только ошибку по датчику коленвала (сегодня поменяю). нашел комплектующие от евро3 мотора (охлаждение ЕГР чугунную, и впускной коллектор с клапаном егр евро3) на днях кудесничать будем. разобраться бы с датчиком коленвала а то есть мысля нехорошая что если маховик у евро3 и евро4 разный то и ошибка может быть не из за датчика а из за маховика, хотя судя по каталогам номер маховика не менялся.

mixagen
08.09.2016, 10:17
Этот разъем уж очень похож на тот, что идет к блоку накала свечей. В теме про свечи накаливания я выкладывал его распиновку. Сравни, там и фотки разъема есть.

Keyn
08.09.2016, 20:54
Этот разъем уж очень похож на тот, что идет к блоку накала свечей. В теме про свечи накаливания я выкладывал его распиновку. Сравни, там и фотки разъема есть.
ты про эту тему? на 9 страничке клеммы от NA c DTF мотором. а он сильно отличается от D20DT хоть 3 хоть 4 евро.

jriy-m
07.11.2016, 19:29
тнвд евро3 и 4 вроде одинаковый. форсунки стоят евро3. диагностика показала только ошибку по датчику коленвала (сегодня поменяю). нашел комплектующие от евро3 мотора (охлаждение ЕГР чугунную, и впускной коллектор с клапаном егр евро3) на днях кудесничать будем. разобраться бы с датчиком коленвала а то есть мысля нехорошая что если маховик у евро3 и евро4 разный то и ошибка может быть не из за датчика а из за маховика, хотя судя по каталогам номер маховика не менялся.

Отпишись как успехи?

Keyn
08.11.2016, 20:56
Норм все. Форсы оказались евро3 ми. поменял 4 свечи накала, отремонтировал три форсунки на оригинальных клапанах и все ок. заводится. тут простоял неделю без зимней резины - зима как всегда настала внезапно, и думал что не заведется - однако завелся с 3-4 секундной прокрутки стартером. Единственное что немного поддымливает после заводки и солярой несет, ну и небольшое подтраивание или как его назвать хз... на днях будет готов переходдник под компрессометр на свечи накала - промерю компрессию (хотя до этого меряли все ок было) ну и тест на слив. если неотремонтированная форса льет хоть на милилитр больше отремонтированных - в ремонт отправлю.

Keyn
08.11.2016, 20:59
сейчас думаю удалять евро4 негра со всеми его приблудами и глушить это все хозяйство. в планах попробую приспособить охлаждаемую турбину как на d20dtr, или вообще поменять на рекстона. В субботу батя прикупил оочень в хорошем состоянии 07 г. АКПП, d27DT.

jriy-m
12.11.2016, 06:55
Это тот с Москвы .что ты ссылки скидывал? 669 000т?

Keyn
28.11.2016, 20:26
jriy-m нет не тот. в москву не поехали. дома бате нашли рекстона - ездит и не мучается. это я со свои "конструктором" замучался. когда брал не предполагал что столько отличий евро3 от евро4. прихожу к мысли что надо искать контрактный евро 3 и ставить вместо евро 4, а этот продавать. кстати отличия евро 3 от евро 4 обсуждаем тут http://syclub.ru/showthread.php?p=643589&posted=1#post643589

skorpion
28.11.2016, 23:33
и вообще пучек проводов тут больше нежели у евро 3. вообще есть желание поменять его на двиг с евро3. вот только обмен как искать.

На блок управления свечами идет два пучка проводов Один управление второй силовой.

Keyn
29.11.2016, 11:10
На блок управления свечами идет два пучка проводов Один управление второй силовой.

Нифига подобного! Управление свечами точно такое же. Есть еще два провода от датчика который стоит на кожухе охлаждения EGR (на последнем фото обведен красным)

skorpion
29.11.2016, 11:22
Спорить не стану.