PDA

Просмотр полной версии : Дренажные отверстия салона и порогов.


spas
25.05.2014, 11:17
Вчера, заехав на яму, на днище под пассажирским сидением обнаружил отверстие которого вроде раньше не было. Ткнул в него пальцем и понял, что упираюсь в обивку пола салона...Попросил товарища подтвердить мои предположения, тот смотрел из салона и подтвердил "поднятие" пола...
Под водительским сидением в том же месте обнаружил такое же отверстие, но заглушенное пробкой. Чуть нажав на неё она провалилась, с последующим поднятием пола в салоне...
Снял пластиковые пороги и под обшивкой нашёл вот такие заглушки...

spas
25.05.2014, 11:24
По какой причине выпала первая заглушка не знаю... Подозреваю, что полохое литьё, маленький паз для фиксации, вибрация...
Езда без этих заглушек по лужам приведёт к намоканию ковролина с последующими последствиями:mad:
Вставил пробки обратно предворительно смазав герметиком.
P.S.Если есть такая тема закройте.

strizh
15.06.2014, 11:38
Подскажите где в порогах находятся дренажные отверстия?
Авто New Actyon, 2013 г.в., G20D, 149 л.с., 6МКПП, 2WD

serg1476
15.06.2014, 11:40
Загляни под днище, всё видно (резиновые заглушки).

А вообще если " мовилить" то из салона, снимаем пластиковую накладку и видим кучу тверстий.

strizh
15.06.2014, 11:51
А вообще если " мовилить" то из салона, снимаем пластиковую накладку и видим кучу тверстий.
Это выходит что надо снимать пластик с порогов(в салоне) и из салона все делать?

serg1476
15.06.2014, 16:10
Да можно так. Даже удобнее будет литься сверху вниз а не наоборот.

xFullHDx
19.07.2014, 14:06
А можно купить 2 лишних балончика (цена была 480руб\балон) и от души распылить снизу на подвешенном авто.
У меня на всю машину (вместе с дверьми, багажником) ушло 12 балончиков.
Распыляли в все дырки снизу, в акрах снимали заглушки и туда тоже пшикали. Во все дырки засовывалась трубка и пшикалось в каждую сторону, как полагается.
Причем до такой степени, что текло с каждого отверстия ))
Единственное на что стоит обратить внимание - чтоб не пшикать туда, где коврик в машине))) А так же когда двери обрабатывали - чтоб только нижнюю кромку обработать, а не заляпать стекло\направляющие. Да и сразу после того как попшикали в двери (разумеется снизу) - залепили бумажным скотчем, отлепил через день/два.

Воняло конечно долго эта вся химия до тех пор, пока не стекло все лишнее с дверей. Поскольку заливали хорошо - обе дырки накрыло полностью и спичкой\палочкой выковырял отверстие в этой дренажной дырке.

telcom
19.07.2014, 17:40
Чё, думаете корозия успеет сьесть весь кузов. Современные авто не успевают сгнивать в них ресурс закладывают маленький. Думаю консервировать скрытые полости лишнее. Откладываем деньги на новый гибридный авто (вместо мовиля)...

staratel
19.07.2014, 19:45
Где бы их еще взять эти деньги то... Так что обработка вещь нужная...

LEXUS777
20.07.2014, 03:03
Если Санька держать 5-7 лет, то антикорозийку делать не надо. Уже две недели дотошно делаю антикорозийку.У корейцев в этом вопросе много сделано по уму. Мне Санёк нравится, поэтому собрался его долго держать. Кое что модернизирую при антикорозийке. Сверлю дополнительные отверстия и ставлю заглушки. В пороги залил 10 литров Мовиля, сделал в них добавочные сливные отверстия. Снял весь пластиковый обвес ( удивился сколько там было грязи, хотя машина по грязи не ездила ), промазываю антигравием и антикором фирмы Liqui Moly, Мовиля не жалею. Мовиль из балончиков - это баловство, компрессор и специальный пистолет - это дело. Грязная и нудная работа, за то ни какой сервис не сделает так классно антикорозийку.

telcom
21.07.2014, 11:56
После Вас кому-то достанется хороший авто, 100% не гнилой...