Просмотр полной версии : Стук форсунки?
yura1974
26.05.2014, 10:59
Всем привет!
Появился у меня звонкий цокот на непрогретом ДВС. Подозрение на стук форсы. Вычислить что конкретно цокает не получатся т.к цокает в режиме частичной нагрузки, газку подсыпешь пропадает, просто прогазовываешь - цокота нет. На датчиках детонации разъёмы проверил, поджал иголочками, обработал ВДэшкой...
Может кто подскажет какую хитрость применить? Кого под капот посадить? Как вычислить?:335:
У меня сосед по гаражу давно про мое цоконье говорит. У него самого Рекстон, и такого нет. Я не обращал внимания, вроде как все время так было, а ему ухо режет.
yura1974
26.05.2014, 11:35
Да в том-то то и дело, реально звонко цокает, люди оглядываются... Прогреется моторчик и всё - урчит... Хоть микрофон подсовывай к каждой поочерёдно...
Kammerton
26.05.2014, 12:02
Отключай по одной и пробуй прокатиться. Выявишь, какая из форсунок глючит.
yura1974
26.05.2014, 12:11
Ок! Кирилл, попробую...
... цокает в режиме частичной нагрузки, газку подсыпешь пропадает, просто прогазовываешь - цокота нет.
Воздух там,поэтому и цокает.
yura1974
28.05.2014, 08:02
Воздух там,поэтому и цокает.
Если воздух - то куда он пропадает после прогрева?
Клубень Валера он же Скрипка, выслал мне прозрачную трубку, по приходу буду менять, потом выводы...
Сегодня послушал форсы, подозрение на 2ю и 4ю, но нет возможности нагрузить движок на месте, поэтому только подозрения пока...
Отключать их пробовал, как Каммертон советовал?
yura1974
28.05.2014, 12:53
Нет ещё, утром некогда, вечером не цокает....
Explosive
28.05.2014, 16:51
Последствия использования неоригинальных топливных фильтров?
yura1974
29.05.2014, 06:38
Последствия использования неоригинальных топливных фильтров?
Ни разу не ставил неоригинал... и ОД не доверил сию процедуру. Сам заменил в 14 т.км. брал в сборе, потом в 25 т.км. оригинальный картридж, сейчас 26 т.км на одометре.
yura1974
29.05.2014, 06:39
Вчера просто тупо пошевелил все доступные разъёмы - сегодня утром цокота нет... Правда чуток похолодало, может это всё таки связано с показаниями или дискретностью какого то датчика....
Анатолий1972
01.06.2014, 20:11
И что же это все таки было?
4 года долбят,я уже привык
Gavotnoe.87
02.06.2014, 00:51
Это форсунки или рокера, больше там цокать нечему. Фонендоскоп или брусок 20х20х300 мм и слушать.
yura1974
02.06.2014, 07:53
Фонендоскоп результатов не дал, отключение форс тоже, только чек словил. Заменил трубки от фильтра к насосу и с обратки на прозрачный шланг любезно присланный по почте соклубнем Скрипкой,за что ему благодарный поклон. Воздуха было много - струился непрерывно пузырьками по 3-5 мм. после замены шлангом сначала воздух пропал практически совсем, пролетали единичные д.0,5-1 мм. Так проездил всю субботу. В воскресенье опять такаже песня - появился воздух и цокот, но выехал ближе к вечеру и было жарковато. Сегдня жена поскакала на работу, по телефону сказала, что цокота практически нет хотя перед тем как выгнать машину специально посмотрел - воздух струится практически непрерывно д2-3 мм., на улице прохладно...
Очевидна связь появления цокота с температурой воздуха, а не с пузырями,но надо дальше думать.
Вот бл.... корейцы озадачили!!! Два Форда Транзит искатал до 100 т.км, + один подменный Коннект, ваще не знал про воздух и сажевик, а они там были!!! НО машины жили на трассе 95%...
yura1974
02.06.2014, 08:08
Это форсунки или рокера, больше там цокать нечему. Фонендоскоп или брусок 20х20х300 мм и слушать.
Дружище, а под капотом на ходу посидишь? Послушаешь?:335::D
Gavotnoe.87
02.06.2014, 15:18
В лёгкую, снимай капот приезжай!!! На месте с ручником, в натяг. Или морду поднять и с 6 трогаться? Понимаю на всё это надо время, а его не хватает!
yura1974
03.06.2014, 08:03
ВОТ-ВОТ!!! Верно, не хватает...
на Уфимских НПЗ в конце весны-начале лета иногда бывают плановые ремонты/остановы,топливо не всегда по Госту чаще по ТУ,поэтому забей на песни /звоны,да и заправки после слива ГСМ топливозаправщиком на АЗС прекрати,воздушная смесь в бак попадает,это если заправляешься на Башнефти/Башкирнефтепродукте!В остальном скорее проблема несоответствия ДТ заявленным характеристикам,перелив форсы на расходе сказывается и тяжёлом холодном пуске,не так ли?
yura1974
03.06.2014, 10:07
Всё возможно, завтра еду к ОДам, пусть они репу почешут... Заодно и концевик на педали сцепления поменяют.
yura1974
03.06.2014, 13:27
,да и заправки после слива ГСМ топливозаправщиком на АЗС прекрати,воздушная смесь в бак попадает,это если заправляешься на Башнефти/Башкирнефтепродукте!В остальном скорее проблема несоответствия ДТ заявленным характеристикам,перелив форсы на расходе сказывается и тяжёлом холодном пуске,не так ли?
Да я и не заправляюсь никогда после слива! Выкатаю бак и попробую Орскую Е2? или Е3? ХеЗ чё там гонют? Ребята сотракторники без СФ говорят, что она помягче и вроде как машина прёт лучше. Если затихнет цокот, тогда сделаю вывод.
цокотал в крещенские(с середины и до конца января) на арктике,затем полбака зимней,да и воняло керосином несгоревшим с выхлопушки до прогрева до заветного деления!Сейчас лишь шелест/свист ремня достаёт,иных звуков нет!
yura1974
05.06.2014, 08:03
Вчера залили новую прошивку, цокот исчез, работает значительно мягче. Пузыри в топливе присутствуют. Прошивка январь 2014. Тестирую дальше...
Залили вот такую прошивку. Галочку поставили на Domestic, т.е. родная корейская на 175 л.с.
Надеюсь и уровень в поддоне перестанет расти при прожигах.
Wanderer84
05.06.2014, 10:38
Юрий подскажите пожалуйста прошивку ставили у официалов?
Перепрошились бесплатно по обращению?
yura1974
05.06.2014, 10:46
Юрий подскажите пожалуйста прошивку ставили у официалов?
Перепрошились бесплатно по обращению?
Да у ОД, обратился по поводу повышения уровня масла при прожигах.
yura1974
05.06.2014, 13:48
Бесплатно, если учесть, что ещё "попадалово" на дополнительную замену масла и фильтра, то совсем не бесплатно... Очково ездить с таким маслом по жаре, но приурочу это к снятию поддона.
Какое масло было и какое залили ОД сейчас?
Explosive
06.06.2014, 00:29
Вчера залили новую прошивку,
А случайно не известно что нового? У меня еще старая версия вроде 187 (лето 2012).
yura1974
06.06.2014, 07:34
Какое масло было и какое залили ОД сейчас?
Начиная с ТО-0 заливаю ШЕЛЛ УЛЬТРА ЭКСТРА 5/30, ОД и не собирались его менять - типа соляра сама испариться... Уже давно приготовил для ТО, будут снимать поддон - масло и фильтр заменим.
Wanderer84
06.06.2014, 11:18
Последний вопрос
А если не сложно где на вашей фотке номер прошивки чтобы сравнить с нашими Дилерами и их по.
А то зальют обратно старую.
yura1974
06.06.2014, 12:13
Предпоследняя строка, №ПО. Попроси поставить Domestic - это 175 л/с, вроде турбояма поменьше стала, но пока рано судить, проехал всего около 60 км. Если поставя Export, то это 149 л/с и полка крутящего момента короткая...
Есть ещё такое фото.
yura1974
25.06.2014, 14:02
Залил вчера топливо Орского НПЗ типа Е3(сертификата не допросился). Движок работает заметно мягче, утром цокота небыло, пузыри в топливе стали заметно мельче, мониторю дальше. Думаю опять увижу смачный прожиг!!! На топливе Е5 прожигался без дыма и по пробегу.
yura1974
25.06.2014, 14:04
И всё таки грешу на соляру Башнефть, чёт они мутят, уж слишком быстро испаряются капли на полу...
На сколько я помню Domestic - это 181 л/с. У меня такая с салона была, а Export, это как раз 175 и есть.
yura1974
26.06.2014, 07:11
На сколько я помню Domestic - это 181 л/с. У меня такая с салона была, а Export, это как раз 175 и есть.
Я не буду ничего утверждать, но так сказал заливальщик прошивки...:335:
Все верно, Доместик - 181, Экспорт - 175. По качеству соляры: чем тише работает движок - тем чаще прожиги, из собственного горького опыта, я уже по звуку движка после заправки слышал, какое количество прожигов ждет меня на этой неделе. Сейчас лью только соляру самого низшего класса. Движок шепчет, а прожигов по определению быть не может:icon16: Кто бы мог подумать, раньше за 5-м классом гонялся, сейчас 3-й ищу:D
Прошивки бывают "LOW"-149, "EXPORT"-175, "DOMESTIC"-181. Так, что тебе залили родную корейскую на 181 л/с, а не на 175 л/с.
Интересная закономерность)))
Соляра класса 3 - "жирная", т.е. много смазывающей серы, хорошо для топливной аппаратуры, смерть для СФ, соляра класса 5 - "сухая", мало смазки, хорошо для экологии, смерть для топливной. Не мгновенная, конечно.
yura1974
26.06.2014, 09:55
Соляра класса 3 - "жирная", т.е. много смазывающей серы, хорошо для топливной аппаратуры, смерть для СФ, соляра класса 5 - "сухая", мало смазки, хорошо для экологии, смерть для топливной. Не мгновенная, конечно.
Значит надо Е3 смешивать пополам с Е5 !!!:D
Кстати у меня сейчас так и получилось, движок работает заметно мягче...
yura1974
26.06.2014, 09:56
Прошивки бывают "LOW"-149, "EXPORT"-175, "DOMESTIC"-181. Так, что тебе залили родную корейскую на 181 л/с, а не на 175 л/с.
Это точно? У меня сейчас чаво 181 л/с?!:confused:
Вот эта залита.
101 % - точно, точнее не бывает! можешь подправить свою подпись :)
yura1974
19.08.2014, 08:05
Братва, заметил такую вещь - пропал цокот на холодную после отключения ЕГР, возможно ещё связано с заменой масла 300 км. назад. Был забит маслоприёмник, может где ещё промыло свежее маслице, но ДВС реально стал работать мягче...
Те кто катаются с малыми пробегами по городу рекомендую ПРОВЕРИТЬ МАСЛОПРИЁМНИК!!!!!!!!!!!!!!!!! И менять масло чаще...
пропал цокот на холодную после отключения ЕГР, возможно ещё связано с заменой масла 300 км.
наверно это после прошивки стихло
yura1974
19.08.2014, 10:40
наверно это после прошивки стихло
Привет, Вовчик! Перепрошивка была на 29 тык, масло заменил на 30 тык, а разъём сдёрнул на 30200 км. Х/з понаблюдаю ещё, щас мало езжу на НАшке... Сейчас 30300 км.:335:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot