PDA

Просмотр полной версии : Проблема с торможением.


artemqa
26.05.2014, 11:35
В поиске не нашёл подобного. Озвучиваю ситуацию:
При торможении, если слегка нажать на тормоз тормоза то работают то нет, т.е. такое ощущение что тормозной диск "ведённый" частью диска тормозит частью просто прокручивает колесо в холостую до того момента как колодки опять с диском соприкоснуться и это продолжается сколько угодно долго, пока тормоз не отпустишь. если посильнее нажать, то сила вибрации описанного действа в диском увеличивается. Всё бы ничего и я бы даже не задавал этот вопрос ибо вы скажете что тут 100% повело тормозной диск, но есть одно но! проявляет себя эта неприятность на прогретых тормозах (если проехать км 10 - 20), а бывает и вообще не проявляет себя за весь день ни разу. У нас в передних суппортах (а речь идёт именно про переднюю ось, с задком всё ок) 2 поршня. Может быть один поршень выезжает не до конца и колодки краем прижимаются к диску и появляется ощущение "ведённого диска"? Выработка на дисках есть, но не критичная, колодки снимал проверял всё ок, износ равномерный очень небольшой. Так же замечено - после замены тормозной жидкости уже два раза из передних суппортов воздух спускал, откуда он там берётся?

artemqa
26.05.2014, 11:54
если посильнее нажать, то сила вибрации описанного действа в диском увеличивается.
Это даже не вибрация а равковое торможение только рывки плавные и частота рывков зависит от частоты вращения колёс. Синусоида очень хорошо бы математически описала это торможение, по мере приближения к точкам экстремума усилие торможения наростает, в момент перехода точки 0 усилие торможения самое маленькое. и т.д. В красных точках максимальное тормозное усилие, в синих минимальное. Расстояние между соседними красными точками - полный оборот колеса вокруг центра вращения.

artemqa
26.05.2014, 13:58
нет мыслей не у кого по этому поводу?

KosKa
26.05.2014, 14:18
Точно только передняя ось? При торможении "В пол" на скорости машину не ведет?

artemqa
26.05.2014, 14:20
думаю да. чувствую только на передней оси. при торможении в пол тормоз очень тугой и никаких вибраций и рывков нет.

KosKa
26.05.2014, 14:26
Засос воздуха в один из циллиндров при прогреве оного - уплотнение, наверное. Потёков нет?

KosKa
26.05.2014, 14:31
Если потеков нет, тогда - перегрев дисков. Под нагрузкой при нагреве "ведёт", на глаз не заметишь. По грязи "по пол-колеса" не ездил? Диски передние вентилируемые, возможно, забил напрочь все полости. Промой для начала на даче напором из шланга. Если рывки и на холодную - тогда уже хана, деформировался.

varlons
26.05.2014, 14:32
с тормозами была одна ерунда (стою в пробке нога на тормозе АКПП) педалька теряет усилие нажатия и плавно идет в пол... и так несколько раз... потом все ушло.. забылось...

artemqa
26.05.2014, 14:35
Засос воздуха в один из циллиндров при прогреве оного - уплотнение, наверное. Потёков нет?

имеется вводу сальник одного из поршней тормозного суппорта?
Подтёков нет
В грязи был не по пол колеса, а почти целиком всё колесо. Это было болото, в конце зимы, буксовал 5 - 10 минут. потом ещё раз летом болото, но только правая сторона (вытягивали нивой, машина лежала на брюхе). Больше по грязи не ездил. Промыть надо попробовать это идея. хотя визуально там всё чисто.

KosKa
26.05.2014, 14:38
Да, сальниковое уплотнение. Но если сухо, тогда не то.

KosKa
26.05.2014, 14:40
Или диск не вентилируется, перегревается, его ведет - рывки, остыл - ровно. Промыть, продуть. Или засос воздуха в систему . . но потёков нет точно?

KosKa
26.05.2014, 14:42
имеется вводу сальник одного из поршней тормозного суппорта?
Подтёков нет
В грязи был не по пол колеса, а почти целиком всё колесо. Это было болото, в конце зимы, буксовал 5 - 10 минут. потом ещё раз летом болото, но только правая сторона (вытягивали нивой, машина лежала на брюхе). Больше по грязи не ездил. Промыть надо попробовать это идея. хотя визуально там всё чисто.

Вот с этого и начни! Визуально не увидишь забитые полости. Промой для начала. Удачи!

artemqa
26.05.2014, 14:54
Странно ещё то что в суппортах я после замены т/ж стравливал уже 2 раза воздух с промежутком в месяц, кстати только в передних! Откуда он там берётся, подтёков нет, менял не сам а специализированном сервисе. может и от туда ноги растут...
Спасибо за советы, попробую сделать. Отпишусть как сделаю.

KosKa
26.05.2014, 15:10
думаю да. чувствую только на передней оси. при торможении в пол тормоз очень тугой и никаких вибраций и рывков нет.
Если педаль тугая, не ватная и провалов при торможениях нет и не допроваливается на прерывистом торможении раз-два-три, то воздуха в системе скорее всего в данный момент нет, а рывки есть.

yure_c
26.05.2014, 23:26
А сцепление как? не трогал? штуцер не трогали?? он там очень хрупкий, может там подсос?

Скрипка
27.05.2014, 05:36
Начну с того, что у нас по одному рабочему поршню на всех суппортах. После покупки нового авто я всегда полностью выдвигаю рабочие поршни на всех четырех колесах и смазываю тонким слоем высокотемпературной смазки и его, и сальник. Еще не все- не забываю(!!!) направляющие суппорта, там тоже дергаю пыльники и смазываю. И опять же это тоже не все- направляющие с регулярностью 20 тыщ опять сворачиваю, очищаю от ржы(ох, как там ее много!!!)и опять же смазываю, пыльники тоже промываю. Твоя причина именно в ржавчине на направляющих, заодно наверняка колодки стерлись- замени. Я б никогда сам до этого не догадался, но не поверишь, мне подсказала одна из наших клубничек:"А чё эт тормоза у тебя дубовые?" Умница:198: моя! Залез и вот обнаружил то, о чем поведал:335: Удачи

Tra
27.05.2014, 05:46
Извините за такой вопрос, но - у Вас раньше ABC было? Похоже на абс -"торможение рывками".. если так - то это норм при "резком" "тапка в пол", кмк.

Скрипка
27.05.2014, 06:01
Если у водилы раньше не было АБС, то он здесь бы столько выкинул эмоций про первое торможение экстренно с треском во всех колесах, что мы месяц б читали:D

eevgg
27.05.2014, 09:45
У меня аналогичная ситуация проявилась этим летом. На ближайших выходных пойду разбирать/смазывать.

artemqa
27.05.2014, 09:57
Извините за такой вопрос, но - у Вас раньше ABC было? Похоже на абс -"торможение рывками".. если так - то это норм при "резком" "тапка в пол", кмк.

Почему было? оно и сейчас есть и будет) я в курсе как работает абс. Он щелчкками работает и именно дискретно! А я в ТС писал что плавные переходы, даже график нарисовал красивый и информативный! ) в случае с абс фронты на графике были бы крутыми и не похожими на синусоиду а скорее похожими на пилу. читайте внимательно пожалуйста :) По поводу стёрлись или нет колодки отвечу уверенно что НЕТ. Проверял.

artemqa
27.05.2014, 10:00
А сцепление как? не трогал? штуцер не трогали?? он там очень хрупкий, может там подсос?

сцепление не трогал.

Начну с того, что у нас по одному рабочему поршню на всех суппортах.

а второй на суппорте для чего тогда? :)

Andr72
27.05.2014, 11:35
Если воздух постоянно в системе, а подтеков ни где нет(точно?), замени полностью тормозную жидкость и обслужи направляющие.
п.с. Скрипка с одним поршнем жжет! Может на прошлой машине тормоза обслуживал!

Скрипка
27.05.2014, 13:51
Ну все- накинулись псами:D. Ну и давай рвать молодыми клыками пожилого рукодельника, блин.. Да у меня на второй работе за одну только смену стока проходит тачек, что уже даж Скрипочку зову вечером "тоёткой". Обижается. После второй получки улыбается. Ладно, два поршня в суппорте, ну а все остальное сказанное мною пусть вам, молодежь, спать не дает

Пашок
27.05.2014, 14:26
с тормозами была одна ерунда (стою в пробке нога на тормозе АКПП) педалька теряет усилие нажатия и плавно идет в пол... и так несколько раз... потом все ушло.. забылось...

Похоже отъезжает ГТЦ (главный тормозной цилиндр) при кратковременном нажатии всё ок, а при длительном - проваливается педаль, при чём следы подтёков не видно.

Змей
28.05.2014, 09:01
Артем, по моему надо искать причину появления воздуха, потом плясать дальше, ну и как самое простое вначале - промыть диски. У меня была такая картина на предыдущей машине, визуально не видел ничего, правда и воздуха не было, но проточка дисков и шлифовка (даже больше притирка) колодок убрала всю эту катавасию. Не знаю где и как, но диски повело, луж и грязи поверьте не было, однако микрометр показал что диски веденые.
После меня уже третий хозяин катается, проблем нет. Это я к тому что после поиска воздуха надо удет проверить диски на биение.

artemqa
28.05.2014, 11:15
Артем, по моему надо искать причину появления воздуха, потом плясать дальше, ну и как самое простое вначале - промыть диски. У меня была такая картина на предыдущей машине, визуально не видел ничего, правда и воздуха не было, но проточка дисков и шлифовка (даже больше притирка) колодок убрала всю эту катавасию. Не знаю где и как, но диски повело, луж и грязи поверьте не было, однако микрометр показал что диски веденые.
После меня уже третий хозяин катается, проблем нет. Это я к тому что после поиска воздуха надо удет проверить диски на биение.

Мне всегда казалось что если диск ведёный - биение будет всегда. в моём случае биение то есть то нет, от чего конретно зависит, от прогрева тормозов, от самого торможения - одному богу известно, пока только.

Змей
28.05.2014, 16:38
Нет. У меня на веденых дисках биение проявлялось при интенсивном торможении, при мягком практически не ощущалось.

artemqa
10.06.2014, 09:48
диски помыл, направляющие смазал, проблема осталась. Как проверить не закасли ли тормозные поршни? При вывешанном колесе оно должно вращаться вообще без усилия или же с небольшим усилием и небольшим шумом трения?

artemqa
10.06.2014, 12:37
думаю уже новые диски покупать, а там и колодки тоже придётся новые ставить

artemqa
10.06.2014, 13:17
Нашёл тормозные диски от производителя SANGSIN стоят 1440 р. Кто сталкивался с этим производителем? брать не брать?

filin.ural
10.06.2014, 18:15
Нашёл тормозные диски от производителя SANGSIN стоят 1440 р. Кто сталкивался с этим производителем? брать не брать?

код запчасти? Катаю их колодки НР серии - нравятся.

finn48
10.06.2014, 20:38
Нашёл тормозные диски от производителя SANGSIN стоят 1440 р. Кто сталкивался с этим производителем? брать не брать?

случаем не эти SD3015 ? :icon16:

ridik
10.06.2014, 22:12
При вывешанном колесе оно должно вращаться вообще без усилия или же с небольшим усилием и небольшим шумом трения?
Именно с небольшим усилием. Да не таким уж и небольшим, вместе с колесом крутится и пол- коробки. Тяжелее чем задние.

artemqa
11.06.2014, 08:52
случаем не эти SD3015 ? :icon16:

заказал уже оригинал, но эти выглядят покруче если верить фото) и дешевле в 3 раза

finn48
11.06.2014, 22:10
artemqa так они не для нашего авто :D

Владимир612
23.09.2016, 19:08
При торможении бьет педаль тормоза .Еще раз почитал тему и пришел к выводу , что воздух , но еще не проверил . А проверил : -биение колес (
балансировку ) , ступицы , суппорта ( я их регулярно гоняю и смазываю направляющие) Кстати , вопрос : для чего на нижних направляющих стоят резиновые втулочки ? Ну ладно , Суппорт не заедает , поршни двигаются легко , . Направляющие не ушатаны ( люфтов практически нет ) . Резина идет ровно ( не скачет, прверял на вывешенных колесах ). При движении тормозные диски не греются . Ручник вообще ослабил , хотя он и не заедал .Подшипники ступиц без люфта . В общем убил уже второй комплект тормозных передних дисков , а причину не нахожу . Задние тоже проверял - все нормально . Сейчас конечно колбасит , но уже понятно , что выработка присутствует . Кстати - новые передние проточил на 1,500 км хватило . Нулевые поставил - тоже самое . И пошел прогресс в усилении биения .

vim
23.09.2016, 19:12
При торможении бьет педаль тормоза-значит диски.........
Кстати - новые передние проточил на 1,500 км хватило . Нулевые поставил - тоже самое . И пошел прогресс в усилении биения .- а почему быстро убиваются-непонятно..........
PS: мысли в слух...

Владимир612
23.09.2016, 19:15
Диски , диски . При прокручивании уже видно , что он гуляет . Наверное все таки воздух каким то образом в систему попал , завтра проверю .

vim
23.09.2016, 19:21
Как то не вяжется:воздух в системе и убитый диск.
Когда то столкнулся с биением в педаль,определили быстро..сняли колесо а диск ушел в синеву. То есть я его перегрел...........(типа после длительного торможения влетел в глубокую лужу,диск "закалился"-посинел..

vlad_sam
23.09.2016, 19:21
Владимир612
Что-то в этом списке тормозные колодки не "представлены"! А может быть в них то и дело?:confused:

parbor
23.09.2016, 20:43
Встречались варианты несовпадения плоскости диска с плоскостью ступицы. Надо проверять индикаторной стойкой,жёстко закрепив её ,например-за амортизатор. Иногда спасало подкладывание фольги. Допустимое биение для новых=0,03-0,07 мм,отбраковка при 0,15.

vim
23.09.2016, 20:49
Боря,возможно. Только диски он протачивал (как?). Мне протачивали не снимая со ступицы,косяк по плоскостям исправляется если он есть.
Владимир612= Кстати - новые передние проточил на 1,500 км хватило .

Владимир612
23.09.2016, 21:06
Диски возможно первые и перегрел . Но когда это превращается в систему ..
Тормозные колодки после первого случая новые ставил .
Несовпадение плоскости диска с плоскостью ступицы - тогда бы с новья колбасило
Диски протачивали не снимая , прямо на авто , в сервисе , специальным аппаратом .- После проточки не били ,.... первое время .
Вот момент такой заметил еще давно : при движении как бы шум такой , как будто колесо бьет . Но балансировка сделана и делал несколько раз , а шум не убирается . Может быть в резине нашлепка какая нибудь жесткая внутри -, брак .
Завтра поставлю два новых колеса и буду изыскивать воздух . Но все равно надо будет опять точить диски , только если ситуэйшен повторится , то обидно ... Вот и хочется причину найти .

parbor
23.09.2016, 22:02
А замерять предполагаемое биение никак ? Кстати-колёсный диск также может к ступице прилегать неровно. И его биение глянуть бы...

igumen
23.09.2016, 22:36
К сожалению ничем не могу помочь Владимиру612, но могу озвучить свою странность с тормозами. После длительной стоянки завел машину, прогрел, поехал, первые 2-3 нажатия на педаль тормоза, очень чувствительные, информативные тормоза. Дальше педаль становится какой то вялой и тормоза как будто мылят, машина нехотя оставливается. Замечать начал в начале года, поэтому начал менять колодки по кругу и тормозную жидкость-лучше не стало. Старые колодки не в ноль еще можно было ездить. Новые колодки сангсин GP-перед, nibk-зад.
В теме про колодки озвучил проблему, советовали поставить другие колодки, а так же проверить ГТЦ и вакуумный усилитель. Посоветуйте как проверить!:335:

parbor
23.09.2016, 22:48
По рассказу похоже на непрокачанную систему...Может,попробовать прокачку с работающим двигателем,чтобы срабатывали все клапана ?

igumen
23.09.2016, 23:06
Клапана, имеется ввиду АБС? Попробую. Но почему ухудшается торможение с прогревом двигателя? Может конечно не нужно проводить зависимость от прогрева...

parbor
23.09.2016, 23:13
Это зимой прояснится. Когда первые 3-5 торможений состоятся при ещё не прогревшемся двигателе. Скорее всего,картина будет та же. Прогрев здесь,видимо-сезонное явление.

igumen
23.09.2016, 23:27
Лето-зима, завел, прогрел до перврго деления, поехал. При выезде со двора чуть тронул педаль, машина вкапывается, дальше хуже и хуже. Педаль продавливается но машина еле тормозит и приходится просто упираться в неё.:confused:

x-Rust
25.09.2016, 20:00
вчера вечером машина мне жизнь спасла - не подвела родимая
вечером часов 22-30 перед спуском на М5 "Алаторка" фураист видимо заснул на секунду и проснувшись очконул (померещилось что ли ему что) сложил свою фуру ударив по тормозам, я летел за ним наверное 140 км/ч до 0 км/ считанные секунды и считанные метры.... мог бы влететь.... если бы не сообразил...
самое интересное что объехав его по обочине - перед ним никаких препятствий не обнаружил....
А вы говорите что тормоза херровыые...
и покрышки не мылили по асфальту от перегрева и колодки отработали как надо

vlad_sam
25.09.2016, 20:17
Хорошо, что хорошо кончается! Но не нужно ехать со скоростью 140, да еще по темноте. Не испытывайте судьбу!:335:

Влад-Саратов.
25.09.2016, 20:44
Пока авто стоит, диски коррозируют. Поэтому первые торможения очень эффективны. Диск более шершавый. Потом полируется и все как обычно. Тормоза у НА слабые. У бати на Спортаже2 намного четче.

Призрак
25.09.2016, 21:34
Влад-Саратов, не на столько слабые, чтобы это так сильно ощущалось, ржавчина с диска, если авто эксплуатируется не раз в месяц, счищается за 1-2 оборота колеса при торможении, фактически это можно ощутить только на оч. малой скорости, например, выезжая с парковки, когда дистанция торможения умещается как раз в оборот колеса.
да и чтобы тормозные диски быстро покрылись ржавчиной - надо их водой полить.
да и почему слабые, это колодки штатные странные..диски грызут, а тормозить не особо тормозят. по-крайней мере с колодками Frixa из серии FPK (из бюджетных, вдвое дешевле, чем S1) педаль стала информативнее, да и до срабатывания АБС и максимально возможного замедления всем весом давить на педаль не приходится (а вес у меня маленький). с чем могу сравнить - у шнивы педаль в разы туже, чем у НА, у Pajero Sport тормоза в сравнении с нашими - ватные, в начале хода педали вроде тормозят, а давишь сильнее, а замедление растет не пропорционально возрастанию усилия на педали.

Регион 11
25.09.2016, 23:36
На счёт ржавчины на дисках...
Сегодня с утра выхожу и вижу ржавый налёт на всех четырёх дисках, посмотрел соседский раф4, такая же песня. Так что достаточно просто дождика и одной ночёвки и месяцы ждать не надо, что бы ржавчину увидеть.

Призрак
25.09.2016, 23:48
после дождика и ночевки не надо, через часик уже будет ржавый налет, только этот налет особо не повлияет на торможение, он легко пальцем стирается с диска, так же и краем колодки снимется сразу.
после длительной стоянки и скрип и хруст может быть от колодок по дискам из-за ржавчины, вот тогда она чувствуется хорошо, но так же довольно быстро стирается, но это не одна ночевка и не один дождичек.

Владимир612
27.09.2016, 22:36
К посту 36 :-. Похоже я нашел , почему тормозные диски колбасит при торможении . Поменял переднюю резину , залез внутрь снятой и заметил очень чувствительную , как бы сказать , поперечную возвышенность внутри колеса . При прокатке колеса , если прижать изнутри ладонью , заметен бугор .Вот почему я эту пакость балансировал несколько раз и не мог избавиться от биения ( еле заметного ). Видимо при торможении такая отливка дает неравномерность и тормозные приходят в негодность . Причем оба колеса такие . Но для завершения эксперимента надо проточить диски и через полторы тысячи км. все будет понятно . ( Новые колеса прекрасно балансирнулись .)

lom.47
27.09.2016, 23:23
Резина штатная какая?

Владимир612
27.09.2016, 23:58
Володя , там резина по параметрам подходящая , просто это уже другую покупал , тоже по параметрам ,марку не смотрел . Можно посмотреть - в гараже валяется .

Владимир612
18.11.2016, 13:13
Ну что сказать ? Писал , что заменил резину и с тормозными дисками все стало нормально . Теперь в этом уверен на все 100 процентов , так как проехал на другой резине уже больше 6 тыс. км . и все хорошо ( напомню , что убил 2 комплекта тормозных , протачивал каждые 2 раза через 1,5 тыс. км. Вот эта резина изнутри



https://img-fotki.yandex.ru/get/195786/432589352.1/0_16bf82_7a2a84f7_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/kislifenko/album/537390/view/1490818)

На фото виден поперечный буртик в резине . Вот он и есть причина всех мучений . Причем все 4 колеса такие , где то больше бугор , где то меньше .

дядя Вова
18.11.2016, 13:58
Так какая резина???

Владимир612
18.11.2016, 14:27
Не помню , буду в гараже спишу . Хотя такой брак может случиться и с любой другой . Просто надо тщательнее выбирать и просматривать вновь приобретаемую , а я раньше этого не делал .

vim
18.11.2016, 14:47
..............там резина по параметрам подходящая , просто это уже другую покупал , тоже по параметрам ,марку не смотрел ............

imho-странный подход покупки резины:confused:

дядя Вова
18.11.2016, 14:49
Да... уж...
И все же какая связь между биением педали, короблением дисков и кривой резиной (если это и так)?-никакой. Странно.

vlad_sam
18.11.2016, 19:08
Ну если только колеса не балансировались ( хотя сейчас такое очень трудно представить). Или же балансировщики не справились, но владельцу об этом не сказали...

bocman
18.11.2016, 21:56
отбалансировать можно хоть квадратное, все упрется в величину компенсационных масс. А вот использование при балансировки "правильного" оборудования, поможет избавить от таких залипух, тем более когда брака вокруг выше крыши. Есть станки с замером жесткости в зоне контакта, вот на таком такие колеса сразу пошли бы в утиль. http://www.eurosiv.kz/tips/balansirovochnie_stanki/balansirovochnie_stanki_gsp9600_quickmatch_i_gsp96 00

Владимир612
20.11.2016, 19:59
Так какая резина???

TIGAR 215 / 65 R 16 .

lom.47
20.11.2016, 20:07
Хорошо не нашёл и купил Marshal.

Регион 11
20.11.2016, 20:14
Да здесь не угадаешь. Помню коллега по работе с хакой мучился, один балон не балансировался, в итоге поменял в магазе.

Дрюня 407
20.11.2016, 23:33
TIGAR -это Michelin из Румынии , опять цыгане?

Alexandr_Bel
21.11.2016, 10:16
TIGAR -это Michelin из Румынии , опять цыгане? - из Сербии.

c-ishim
21.11.2016, 10:48
TIGAR отвратительная резина , ставил её больше никогда не поставлю

rover211
12.05.2017, 14:19
Здравствуйте. Подскажите, машина в начале движения (непрогретая) стала плохо тормозить, приходится сильно нажимать на педаль, потом становится нормально. Колодки поменял, почти ничего не изменилось. Пробег 36400. По поиску нашел, что у дизельных машин залипает шарик в вакуумном усилителе. Где у бензина все это находится, чтобы проверить.

WetY
12.05.2017, 14:26
А жидкость хоть раз менял?

rover211
20.05.2017, 21:06
Значит придется поменять.

SHERIFFF
20.05.2017, 22:21
хм.... жидкость и непрогретая машина связаны?

igumen
08.07.2017, 14:26
Обслужил суппорта, новая смазка в направляющих TRW 1110, старая была почти черная, смазали посадочные места колодок. Пыльники все целые. По правой стороне плохо утапливались поршни, погоняли их туда-сюда, вроде легче двигаться стали. Машина тормозить стала лучше, не нужно большого усилия на педаль. Не дают покоя поршни, может надо было загнать немного смазки под пыльники, что то типа МС 1600? Если начинают клинить, дальше только хуже будет...

И все же, надо загонять смазку под пыльник поршня суппорта, смазывать поршень и чем лучше это сделать? В наличии есть только TRW 1110, в магазинах полно МС 1600. Может что то другое посоветуете?

SHERIFFF
08.07.2017, 21:41
в магазинах полно МС 1600. Может что то другое посоветуете?
Сам МСку загонял под пыльники, потом отзывы почитал - не очень она. Но не смотрел пока во что превратилась. А родная была, очень хорошо и жирно ходила (те же направляющие).

SYOrenburg
08.07.2017, 22:44
Загонял МС1600 в пыльник тормозного поршня в прошлом году на белом саньке, смазка осталась не тронута, как будто только вчера нанёс. Там видимо не очень сложные условия эксплуатации. Со смазкой конечно спокойнее чем без неё (а именно с завода там все сухо-сухо).В общем пожаловаться пока не могу.

igumen
08.07.2017, 23:36
Спасибо. Куплю пару пакетиков МС, загоню под пыльники поршней. TRW оставлю для направляющих.:335:

SHERIFFF
08.07.2017, 23:40
Только смотри какую МС. Они разные. Я пользовал МС1600 для всего.

igumen
09.07.2017, 00:23
Именно ее и куплю. Спасибо.

igumen
13.07.2017, 21:13
Что то начитался я про МС-1600, мнения разделились примерно пополам: кто то мажет и ездит без проблем, а кто то ругает, высыхает, скатывается, превращается в пластилин. Может все зависит от нестабильного качества компонентов из которых производят её... Короче боязно что нарвусь на некачественный вариант.
На ойлклубе хвалят TRW 110, целая ветка есть про неё и утверждают, что спокойно можно применять для поршней. Сальники, пыльники не раздувает и совместима с ДОТ3, 4, 5.1. Наверное её и буду пользовать.:335:

lom.47
13.07.2017, 21:36
Я именно на TRW 110 перешёл и вам советую.:335:

igumen
13.07.2017, 21:46
Полностью-значит и направляющие и под пыльник поршня суппорта?
Осталось остановить дождь на пару часиков, чтоб спокойно поработать...))

Andr72
13.07.2017, 23:15
Полностью согласен с lom.47.
Только TRW PFG 110!!!:)
МС-1600 очень ниочем. За 3 месяца высохла, скаталась, сухие направляющие забрекотали.:(

SHERIFFF
13.07.2017, 23:15
про МС-1600, мнения разделились примерно пополам
вот и я о том же... сперва купил и намазал, потом почитал :97:

TEXHAPb64
14.07.2017, 21:29
Примерно с месяц назад делал ревизию направляйкам в суппортах. Заводская смазка потемнела и была больше похожа на литол.Все очистил и отмыл очистителем тормозов Вюрт,для направляек применял смазку ТРВ,МС-1600 мазал тыльные стороны колодок и торцевую часть колодок(места посадки в прижимные пластины) Поршни не мазал. Результатом доволен.

igumen
14.07.2017, 22:08
вот и я о том же... сперва купил и намазал, потом почитал :97:

Я тоже купил пару пакетиков по 5 гр. МС-1600 для поршней, а погоды нет, дожди идут, думаю, надо пичитать. А тут такое! Короче оставлю её для посадочных мест колодок а TRW намажу на поршни и направляющие.:335:

igumen
14.07.2017, 22:13
Еще вопросик: чем то надо будет смыть грязь перед тем как пыльник дергать, очиститель тормозов пылникам не навредит?

lom.47
14.07.2017, 22:16
Не заметил вреда, пользовался Liqui Moly, Wurth

igumen
14.07.2017, 22:55
Спасибо.

TEXHAPb64
15.07.2017, 07:20
Очиститель тормозов очень быстро испаряется и не успевает навредить пыльникам направляек.

Искендер
15.07.2017, 09:48
Карб клинером тоже можно,а тоя уже спиртом тереть собрался.:)

igumen
15.07.2017, 14:06
Обслужил поршни, стали двигаться от руки. Спереди один из двух поршней на каждом суппорте задвигал с помощью монтажки, после смазки задвигались на много легче. Задние, один нормально, второй с усилием, потом тоже задвигался легко. Посмотрим как покажет себя TRW.
МС-1600 вымазал на тыльную сторону колодок, как антискрип. Тормоза стали более приятные, усилия на педаль меньше. Пока доволен! Всем спасибо!:335:

igumen
17.04.2018, 11:37
Опять проблемы с тормозами, потеплело называется! Снова мыльные тормоза, но только на первом нажатии на педаль, второе-третье нажатие схватывают гораздо лучше, без большого усилия. Что это, главный тормозной цилиндр? Посмотрел цены на новый-ужас (9200 р.) Б/у брать страшно. Посмотрел по замене все просто. Короче буду менять, надоели проблемы с тормозами.:mad:

Actyon_2012
28.05.2018, 18:23
Здравствуйте. Подскажите, машина в начале движения (непрогретая) стала плохо тормозить, приходится сильно нажимать на педаль, потом становится нормально.
Хочу спросить у Ровера, помогла ли замена тормозной жидкости от описанной им в #72 проблеме. У меня точно такая же.

igumen
29.05.2018, 22:08
Заехал к местным гаражным кулибиным, объяснил проблему с тормозами. Говорят, что в первую очередь нужно смотреть состояние ступиц, если в подшипнике есть люфт или небольшое биение то, соответственно при движении тормозной диск болтается и начинает раздвигать колодки, поэтому первое торможение вялое и пока колодки не выбирут увеличившийся зазор между ними и диском тормоза мгко говоря хр.....овые. Что думаете, похоже на правду?
С чего начать, протянуть гайки ступиц?

igumen
21.06.2018, 16:02
Вобщем, купил ГТЦ б/у, на новый цены сильно кусаются, ттем более пока не понятно в нем ли причина. Если после замены появятся нормальные тормоза, буду думать о покупке нового. Если не появятся, то и в вправду начну смотреть ступицы. Как то так.

Gruner
21.06.2018, 18:37
Что то гаражные кулибины ахинею несут, какое биение? Если бы биение было, то при торможение руль бы колотило не хило. Смотрите на каких колодка ездите это в первую очередь, ну и плюс состояние дисков и супортов. Не мешало бы проверить не завоздушенная ли тормозная система. Бывает еще что вакуумник может дурить, а главный тормозной цылиндр врядли.

>hbq59
21.06.2018, 22:56
Тоже были проблемы с тормозами-ватные и не информативные-ни какие.Менял жидкость,лазил в ГТЦ-результат -ноль.Заменил на вакуумном усилителе клапан-проблема ушла.

igumen
22.06.2018, 07:35
Клапан на ВУТ менял, суппорта обслужены и смазаны, передние диски новые, задние нормальные биений нет, колодки новые по кругу, шланги без грыж, жидкость менялась три раза. Кривая ступица? мне тоже не нравится такой вариант, это все у кого навернулась ступица ездили бы без тормозов, но такого не наблюдается. Остался ГТЦ и ВУТ.

>hbq59
22.06.2018, 08:27
Шарик попробуйте с вакуумного насоса вынуть.

igumen
22.06.2018, 08:57
У меня бензин, вакуумного насоса нет.

Gruner
22.06.2018, 09:46
У меня бензин, вакуумного насоса нет.

А вот та круглая байда жто что по вашему? У меня тоже бензин!

Призрак
22.06.2018, 10:42
Gruner, эта байда - вакуумный усилитель, вакуум там рабочая среда для увеличения усилия, прилагаемого водителем. У бензинок вакуум из впускного коллектора берется.
igumen, а АБС нормально работает, в смысле насос в гидроаккумуляторе давление создает и держит? сведение колодок первым нажатием малость на бред тянет - это ж на сколько их должно раскидать в стороны, чтобы первое нажатие так ощущалось, но проверить это можно. на пустой площадке, большой парковке, например. прокатиться, оттормозиться аккуратно двигателем и ручником, не трогая тормоза и смотреть как ведут себя суппорта при нажатии на педаль тормоза.

igumen
22.06.2018, 22:25
Ну вот, ПОЯВИЛИСЬ ТОРМОЗА! Поменяли ГТЦ, на прокачку ушло 1,5 л. тормозухи. Прокачивали как обычно и потом ещё и с заведённый двигателем. Теперь адекватные тормоза, ход педали одинаковый (раньше схватывали то сразу вверху то в конце хода педали), стабильно, предсказуемо. Пока покатаюсь с Б/Ушным ГТЦ, потом наверняка поставлю новый. У нас цена в среднем 12 т.р., в Москве можно найти за 9т.р., б/у я купил за 2,2 т.р. Разница огромная. Всем спасибо! Надеюсь проблему закрыл совсем.:335:

platon74
26.08.2020, 15:48
Добрый день.
Такая проблема, по утрам или после длительной стоянки, после запуска двигателя и начала движения при нажатии на тормоз машина тормозит не охотно, только сильно нажимая на педаль тормозит. Если перед началом движения несколько раз нажать и отпустить педаль, то все работает как положено. Что это может быть кто сталкивался? Поиском находил про какой-то обратный клапан в ваккумнике, где его искать?

mixagen
26.08.2020, 16:42
Его это кого? Сам же написал в вакуумнике.

platon74
26.08.2020, 17:52
эта штука?