Просмотр полной версии : Как победить холод в салоне дизельного Актиона
Зимой в салоне тепло,хоть в движении,хоть в пробке(для АКПП).Гидроником пользуюсь только чтобы разбудить авто после ночи:D.Может наличие тепла зависит от комплектации?
Если морду не закрывать,то холодно,но после закрытия морды и проклейки щелей скочем в том числе и нижнем пыльнике проблема холода в пробках ушла,для запуска за городом поставил электрокотёл,но если бы ставил сейчас поставил Вебасто.
Народ что бы было тепло в салоне вашего авто покупаем оконный скотч и назиму проклееваем все окна. А кто очень сильно боится морозов есть старый дедовский способ:соратникам по клубу сдам бесплатно :к оконному скотчу докупаем вату и затыкаем перед проклейкой скотчем.удачи и не мерзнете зимой.
Народ давайте без приколов! Вопрос актуальный, часто вожу жену и маленького ребенка, задумались о покупке актиона. Действительно зимой (-15-25) в салоне холодно или не так все страшно? Дизильного авто никогда небыло, у знакомых тоже нет, коллега на работе купил актион, но зимой еще не эксплуатировал. Всякие вебасты нафик, купив авто за лям както не ожидаешь что зимой надо проклеивать щели и покупать подогревы за 50 штук.
выходи раньше жены и ребенка минут на 10-15 и будет тебе счастье. электрический ТЭН делает свое дело. о нем можешь здесь прочитать http://syclub.ru/showthread.php?t=890
Evgenius
30.08.2012, 23:16
На холостых не прогреть - нужно ехать. Работу тэна ощущал только по характерному запаху нагретого метала. Поставил бы вебасту но 50 - 60 т.р. по-моему перебор.
Ну на сиде в мороз салон тоже на холостых не прогреешь, я обычно заводился, минутку ждал и трогался, а уж на ходу салон быстро прогревался. Другое дело как дизель на ходу прогревается, возможен ли такой же подход, завелся-минуту куришь-поехал? Понятно что когда -30 сложно от машины африканской жары требовать, тут уж хотя бы завелась, в такие морозы я вообще старался машину не заводить, жалко ее.
заводится авто нормально, я все время заводил без антигеля, была залита отличная соляра и авто стоит на улице. опять же ТЭН делал свое дело
Отопление работает вполне прилично. На ходу вебасто включаю только для более быстрого прогрева двигателя, и в пробках при морозе ниже -25 градусов. И то я бы не сказал, что холодно, просто если есть чем подогреть, почему бы не воспользоваться, а на ходу тепла вполне хватает.
На холостых не прогреть - нужно ехать. Работу тэна ощущал только по характерному запаху нагретого метала. Поставил бы вебасту но 50 - 60 т.р. по-моему перебор.
Откуда такие цены?
Я неделю назад поставил за 37, а schlau вообще за 33 нашел. И до сих пор такие цены. 50 будет к январю стоить.
Вот график составил по скорости нагрева ОЖ.
При температуре -20, для прогрева до +50 - когда можно уже включать печку пройдет 23 минуты в вялом пробочном движении. Точнее больше, ибо эти данные сняты при наружной температуре +10. У меня как раз прогревается при подъезде к работе - через 40 минут. ТЭН фигня - не греет или у меня он неисправен.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=193&pictureid=1059
п.с. это я готовлю картинки в тему про подогреватели:) вечером сниму еще такой же чисто гидроника, а потом в паре. Хотя по наблюдениям гидроник хилее греет, чем движок даже - 1 палка за 15 минут.
Странно как то, у меня через минуту - две после запуска идет достаточно теплый воздух из сопел, правда для этого надо выкрутить ручку температуры на макс. и обороты выставить в среднее положение.
Попутный вопрос: при работе кондиционера у меня из верхнего левого сопла пасажира дует значительно холоднее воздух, чем из остальных, это только у меня так, или у всех?
Это ближайшее к вентилятору сопло. До остальных доходит меньше поток.
Если надо например зимой на себя сделать тепла больше, то пассажирские можно заблокировать вообще крутилками под соплами.
Вот график составил по скорости нагрева ОЖ.
Ещебы с бензиновым сравнить!
2 года гарантии на ППО дают установщики,но почему-то Вебасто у них в большем почёте(дороже?) нежели Эберспехер(говорят помпа прогорает,отговорили ставить,а хотел скидки летние зацепить)
А мне наоборот сказали что лучше шпехер, особенно учитывая что места мало под капотом. Плюс слышал что шпехер более ремонтопригоден, в вебасте все блоками меняется.
Ещебы с бензиновым сравнить!
Зачем??
Ну может кто из владельцев бензинового купит себе такой сканер за 600 рублей (http://syclub.ru/showthread.php?t=1039) и снимет показания программой вроде torque. Тогда и сравнить можно будет.
На графике видно - более крутые участки соответствуют более активной езде, а пологие - стоянию в пробке.
YuriY, а есть такая программа для айфона?
http://itunes.apple.com/us/app/dashcommand-obd-ii-gauge-dashboards/id321293183?mt=8
Ну или если проще:
google: torque iphone (https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ie=UTF-8#hl=en&newwindow=1&output=search&sclient=psy-ab&q=torque%20iphone&oq=&gs_l=&pbx=1&fp=167abb2a1781a2ba&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&biw=1366&bih=632)
Резюмирую свой опыт борьбы за тепло.
До -15 вполне прилично без наворотов (актуально для акпп)
Потом в пробке или на хх температура может падать.
Купил одеяло - толк есть, но небольшой. Основной + дольше остывает двигатель. Буду его стелить даже с ппп.
Закрытие решетки радиатора - дешего и сердито. Хорошо сохраняет тепло во время движения, стало теплее в салоне. Минусы - вид.
Теперь поставил ппп, минусы цена (отдал 33 за минимальную комплектацию 4квт). Посмотрим как будет с ним, надеюсь одеяло и ппп полностью уберут проблему (даже надеюсь что будет грется быстрее и эффективней чем любая бензинка)
Мне конечно тоже нравиться когда в салоне тепло зимой, но я установку подогревтеля считаю излишеством.. мне до работы 8 км ехать, 2 минуты прогрева при -20,пока снег очистишь, минутку на D постоять и поехал, лобовое от фена нормально отмерзает,просто не надо на всю выкручивать, через 1-2 км по пробкам t движка уже в норме и если хочеться можно и печку на всю врубить... OBD сканер тоже есть и прога в наличии, при желании могу выложить графики когда похолодает :)
PS: по графикам пишите в личку плз.
За 8км у меня в -15 только успевает полностью прогреться. Если холоднее то и за 20 может не прогреться если не утеплять. Ппп для дизеля не излишество имхо
Поддержу, особенно, если маленькие дети, пожилые родители и животные есть, которых возить надо. Я зимой прежде, чем отправляться с пасажирами - на 20 минут раньше выходил и вокруг дома ездил кругами, что бы как то авто прогреть - на месте вообще не греется.
Да, на месте прогреть нереально....
Yuriy 906
05.09.2012, 02:38
До рабочей температуры да,но на 1-2 деления(в зависимости от уличной)прогревается,и воздух идёт достаточно тёплый.
ВодительВС
05.09.2012, 09:21
я на месте грею только чтоб масло прогреть
Для ускорения прогрева салона можно полностью отгородить багажное отделение салона с помощью специально вырезанных полиуретановых ковриков. Коврики крепятся к спинке заднего сидения со стороны багажника и вплотную подходят к потолку. За счёт уменьшения объёма салона он быстрее нагревается, правда при этом страдает обзорность, т.к. заднее стекло полностью закрывается.
При таком объеме багажника выигрыш будет мизерный, а вот обзорность несоизмеримо пострадает.
Michael, да уж, совет)))
можно еще на ночь рядом с большим костром запарковать машину, с утра будет теплый салон. Правда вспучится краска
Для ускорения прогрева салона можно полностью отгородить багажное отделение салона с помощью специально вырезанных полиуретановых ковриков. Коврики крепятся к спинке заднего сидения со стороны багажника и вплотную подходят к потолку. За счёт уменьшения объёма салона он быстрее нагревается, правда при этом страдает обзорность, т.к. заднее стекло полностью закрывается.
А можно эти шторки за спинками водителя и переднего пасажира укрепить, если один ездишь :) В общем смастеришь мобильную теплицу с подогревом. :)
А можно каждому пассажиру и водителю тоже смастерить из полиэтилена мешки с рукавами . В них будет тепло.+ оконный скотч , за клеить все двери и окна кроме водителского.
Будет точно тепло. Пользуетесь кто мёрзнет.
На трассе не остывает?
Допустим -27 за бортом при 110-120 км/ч в салоне не холодно?
По опыту на Спорте,коллеги,я морду закрывал теплоизоляцией с алюминиевой пленкой,намучившись первой зимой,на вторый год поставил кипятильник"Северс-М",включал на ночь,утром при заводке сразу теплый воздух шел,я не отключал кипятильник по мере возможности минут пять,потом трогался(окна сразу отпотевали при включении доп.кондея).При закрытой морде в Спорте ну очень тепло,очень,особо на ходу,ну а в пробках...наша судьба дизельная такова.Кто-то покупал тепловентилятор 12 В и ставил от прикуривателя,говорят,очень даже для пробок,особливо когда в салоне четверо мужиков,"делящих"пару пузырей водочки под огурец на заднем кресле.Про НА -обязательно закрою плотно морду-доложу результаты.Удачи
Нечего не остывает не помню уже помоему и ниже-40с доходило правда морда была закрыта и щели на ней скочем проклеены,.раздетый ехал ,только на скорости за 100 стёкла затягивало и подвеска дубела.
Да подтверждаю на скорости реально жарко в салоне, в - 40 тоже ездил.
Остывает сволочь как раз в пробках, на скорости в салоне ташкент
А как ведет себя лобовое стекло при -25 и скорости 100+ на мало прогретой машине (1-2 деления)? Покрывается стекло изморозью при режиме лобовуха + ноги, 3 скорость вентилятора?
Если оно было чистое то ничем вроде не покрывается. Да и через 3-4 минуты будет 4 деления
не нагоняйте жути господа. Нормально все зимой. На холостых да дизель стынет. Одеяло и намордник вот и спасение.
BlackRa1n
25.09.2012, 23:05
есть сайтик с автоодеялами, вот на бензинке использовал, на дизель побаиваюсь, ибо турбина итд....
BlackRa1n не бойся! зиму пользовался, всё нормально и не я один.
есть сайтик с автоодеялами, вот на бензинке использовал, на дизель побаиваюсь, ибо турбина итд....
Автоодеяло не горюче. А у турбокомпрессора основные узлы, такие как подшипники скольжения и уплотнения масло-газ охлаждаются в корпусе тосолом, и перегрева относительно не боятся. А наружное воздушное охлаждение стороны турбины ничтожно, относительно рабочих температур проходящих газов. А в пробках и на холостых происходит естественое выхолаживание без нагрузки.
Автоодеяло на себя на киньте, блин))... и парьтесь. А на холостых, когда в пробке, свечку поставьте...
Извините, ребят, но гимора ищите, где его нет...
А может дизелистам поставить термостат от бензинки? Насколько я знаю, у дизеля термостат открывается на 85градусах. А у бензинового на 87.
Проблема не термостате, а в том, что у дизеля из-за более высокого КПД тепла выделяется меньше, чем на бензинке. На холостых, в морозы, он просто не набирает температуры для открытия термостата.
BlackRa1n не бойся! зиму пользовался, всё нормально и не я один.
При какой температуре начинаете утепляться?
А может дизелистам поставить термостат от бензинки? Насколько я знаю, у дизеля термостат открывается на 85градусах. А у бензинового на 87.
Да и причем тут термостат? 85 градусов уже рабочая температура, поэтому термостат и открывается. Смысл держать его закрытым?
ВодительВС
02.10.2012, 09:18
лучшая защита от холода в салоне это тёплый гараж
Alcgamer
02.10.2012, 10:27
Нееееет))) Это жаркое лето!
Коллеги, подскажите пожалуйста при какой температуре должен включаться электрический подогреватель воздуха в салоне. Извините, если ответ на это вопрос уже где то был. Все перечитывать некогда.
Сегодня утром было +1, но я так и не заметил, что что то помогает мне прогреть салон...
Сначала надо определиться есть ли он вообще?
Обогреватель слабенький, но помогает. Может ожидания слишком велики?) У себя замечаю что он работает в салоне появляется легкий запах горелой пыли/изоляции.
serega68
03.10.2012, 11:25
Сегодня у меня день открытий! еще и электрообогреватель есть???!
http://syclub.ru/showthread.php?t=890 прочти здесь
Спасибо! Прочитал. Буду искать ТЭН в машине.
serega68
03.10.2012, 12:14
Спасибо за ликбез! Наверное надо создать тему "что я не знал о своем авто"
Спасибо за ликбез! Наверное надо создать тему "что я не знал о своем авто"
Ага! ИЛИ "А вы знаете, что у вас в машине есть ...? Самая популярная тема будет:D
ВодительВС
03.10.2012, 13:20
я тож не пойму есть он или нет
Андрей NEW ACTION
03.10.2012, 14:16
Очень помогает Вебаста, установил сразу в салоне, запускаешь ее пока с утра кофе пьешь через 15-20 минут в салоне Жара!! ( запускаю с телефона, стоит GSM приемник) Советую всем!!
А что в Москве уже морозы?
я тож не пойму есть он или нет
Где то в мануале корейском видел фото, где при наличии обогревателя, на плюсовой клемме аккумулятора стоит какая то коробочка и дополнительный силовой кабель. Сразу же бросается в глаза эта хрень, если это об этом..... :)
Belorusso
03.10.2012, 21:49
bocman! коробочка на плюсовой клемме с предом на 80 А стоит на машинах с электроусилителем руля.
bocman! коробочка на плюсовой клемме с предом на 80 А стоит на машинах с электроусилителем руля.
Извиняюсь, знач не о том :)
Очень помогает Вебаста, установил сразу в салоне, запускаешь ее пока с утра кофе пьешь через 15-20 минут в салоне Жара!! ( запускаю с телефона, стоит GSM приемник) Советую всем!!
Ну если на улице 15 градусов темпла то да)
В -15 даже до первого деления не прогреет за 15-20 минут и в салоне будет дубак, тк вентилятор не включится
Может сухая вебаста? Та что для прогрева салона.
Сегодня открутил винтик и снял щиток справа от газульки, воздушный нагреватель стоит :)
Ну совсем зашугакали предстоящим холодом в салоне. Я пока этого не замечаю. Морозов правда ещё не было ну вот сегодня сосраня +6 мотался по делам, ну и гдето через 15-20 минут в машине полный "ташкент". Ну вот думаю береженного Бог бережёт подкапотное пространство утеплю.
Elefant163
13.10.2012, 02:30
Привет форумчане! вопрос у меня такой, сколько нужно в холод стоять на холостых? Дизельный авто впервые приобрел. До этого был бензиновый Fiat Bravo 08 г.в., там подождал пока обороты упадут до 750 и поехал. А тут обороты не падают и в теплое время.
Все свои сарказмы оставьте при себе пожалуйста, люблю конечно посмеяться, но вопрос реально волнует.
Не беспокойся,братец наш,у нас тут только по делу и ядовитые стрелы-это к другим...У меня лично второй SY и оба дизели и сразу скажу:"Как только можно ехать-езжай"Т.е. в стекло дорогу видать-вперед значит.Наш дизелек классный,из него еврами и прочей лабудой выжали 175(!!!)кобыл,поэтому на холостых он медленно греется.В мороз под 20 бывает и по 30 минут...Если озаботишься этим-поставь электрический или автономный подогреватель,фен в салон и т.д..Не забудь утеплить морду капота и сверху,и снизу,в обеих решетках.Ну и удачи
Да,забыл ответить на вторую часть вопроса-вот мануал при мне 750 на ручке и почти 800 об/мин твой автомат-это на прогретом, т.е. когда датчик t ОЖ поймет,что можно скидывать обороты до этих,ну а пока греется-да,1200-1300.В принципе уже верхнюю часть морды можно утеплять,сегодня этим и займусь...Удачи
Floyd Morisson
13.10.2012, 11:15
Считаю от 1 до 10 мин в зависимости от температуры. Сейчас около 3 мин, когда были морозы от -20, то ближе к 10 минутам. А так это все индивидуально, услышал что мотор стал нормально работать - можно ехать.:335:
до -10 грел по 3 минуты, до -20 грел 7 минут, -30 и ниже грел дизель минут 10 , опять же на автомате греется быстрее если во время прогрева переключить на D или R
Elefant163
13.10.2012, 17:25
Спасибо всем огромное!!!
Скрипка, исчерпывающий ответ, очень помог) А чем лучше утеплить морду?
finn48, я так понял стоять на ручнике с включенной передачей?
прогревать на автомате в режиме D и R лучше еще тем что во время прогрева двигателя у вас еще греется и КПП, т.к. пусть и на месте, но коробка едет.
Ни разу не замёрз за прошлую зиму и больше 5 минут ни разу не грел.
Зимой грею 30 мин. вебастой, минут за пять до выезда запускаю дизель сигналкой, дальше еду в ручном режиме на второй- по городу, на третьей- по кольцевой. При прогреве до второго деления включаю автомат. Вебастой догреваю до полного набора температуры.
Зимой грею 30 мин. вебастой, минут за пять до выезда запускаю дизель сигналкой, дальше еду в ручном режиме на второй- по городу, на третьей- по кольцевой. При прогреве до второго деления включаю автомат. Вебастой догреваю до полного набора температуры. 4 квт. Вебаста за 30 мин. не нагревает два деления???:confused:
А где я написал, что вебаста до двух делений нагревает???
Спасибо всем огромное!!!
Скрипка, исчерпывающий ответ, очень помог) А чем лучше утеплить морду?
finn48, я так понял стоять на ручнике с включенной передачей?
неее) держал тормоз)
А где я написал, что вебаста до двух делений нагревает??? Да поэтому и спрашиваю? На сколько прогревает Вебаста двигатель, за тридцать минут засовывыет 2000 Вт. энергии...
До скольки не знаю, так как с сигналки дизель запускаю, минут за пять до выезда. Запускается с первого раза без проблем.Когда сажусь то датчик температуры уже не светиться(отопитель все накопленное тепло в салон перекачивает), но тепло из печки уже идет, и лобовое чаще всего уже почти чистое,можно ехать. Но с отоплением еще тен помогает.
Подскажите, есть ли какое-нибудь не колхозное решение по утеплению морды NA?
Спасибо.
А чем вебаста не колхозное решение?:) Сюда же одеяло можно отнести
Браццы, а как понять работает ли у меня тэн-догреватель воздуха и есть ли он вообще ?
:) а ты градусник положи на продув лобового стекла и на сигналке глянь темпу двигла или по ОБД. Если разница довольно большая то тэн робит. Колхозно но практично :)
bandeross
04.12.2012, 22:13
У меня к примеру обороты обдува проседают, (ТЭН забирает), где-то на секунду, значит включился... и такие включения происходят где-то раз в 20-30 секунд ( включается, нагревается, выкл-ся, отдает тепло, вкл-ся и т.д.) Еще можно почувствовать запах горелой пыли...
bandeross
04.12.2012, 22:42
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=35656&postcount=183
Там есть ссылка на некую панельку. Что за панелька?
Всё, нашёл. PTC Heater тема называется.
Подскажите Уважаемые, кто как решал проблему. В Салоне NA холодно. Как и у все дизель нагревается медленно. Закрыл решетки на морде в 2 слоя изолона, на ДВС - автоодеяло. Со все этой хренью он конечно медленнее остывает, на трассе - то же неплохо. Но в городе, утром по пробкам - после 25 мин. прогрева на автозапуске в салоне дышется. Сел поехал - начал прогреваться. На прошлой неделе ходил в Курган. за бортом -25с. В салоне как в Т-34, боковые стекла затянуло, остался один лобарь. Мужики кто ставил дополнительные отопители салона, менял радиаторы, ставил помпы и контуры, отзовитесь. На следующей неделе обещают -35с в Тюмени, че то как-то ,,,,,,
дизель греется только под нагрузкой....
на дизельном крузере у меня была кнопочка пауэр хэтэр, при нажатии на которую двигатель поднимал обороты до 1500, и машина грелась ....
про нагрузку понятно. Что нибудь дополнительно ставил?
пока вообще ничего. надобы морду прикрыть.. а так завёл, погонял минуты три и поехал, минут через 5 уже тепло начинает идти..))
Официалы предлагают установку дополнительной помпы на систему отопления. Кто ставил или слышал, вообще есть от этого телодвижения результат??????? А если ставить подогреватель салона типа Планар, то куда. В салоне установщиков предлагают в багажиник, с вырезкой дырки под выхлоп и топливопровод. Но че то не хочется делать дырки, как в сыре!!!!!
Александр 626
15.12.2012, 22:25
про нагрузку понятно. Что нибудь дополнительно ставил?
Вот тут http://lentai.ru/obogrevateli-salona есть куча отопителей от самых дешёвых и вперёд :smoky:
про установку обычной помпы на печку радиатора знаю, но не по актиону , а по другой машине,не дизельной.. по отзывам печка жарить стала лучше... но не уверен что на дизеле который сам толком не греется будет какой то толк, разве что если помпа со своим эл.подогревом на 12В
Александр 626
15.12.2012, 22:51
А вот тут более реальные цены ! http://teplostar-nn.ru/avtonomnye-otopiteli-dlya-avtomobilei.html Вот это самый что не есть дизельный автономный отопитель который кушает солярочку и греет машину ! Это актуально тем у кого в регионе морозы за -20
Эти автономки официалы не ставят. Я заходил в теплостар, ценник с установкой 38 рубл. мне насчитали. Все красиво мне менеджер Гурген рассказывал, что они офффффффициальные диллеры, что поставить могут хоть эскимосу в жопу подогреватель. Машину увидели и заднюю всключили. Под капотом не разместишь, только в багажнике с выразанием дырок в днище для выхлопа. Данное оборудование красиво ставить в камазы, спец.технику, дальнобоям, уазикам и др., ну то есть где "лишняя дырка" в полике (простите технологическое отверствие) не особо важно, лишь бы было тепло. Но машина гарантийная. И все - в отказ!"!!
Вебаста или Эзеншпрехер решают проблему.
Только 4 КВт маловато - лучше ставить 5 КВт.
4 ки хватает только на прогрев движка, если подрубать управление вентилятором салона, то не рыба не мясо - и салон холодный и движок ни на одну риску не прогревается. Я с 4 кой прогреваю двигатель к моему приходу, а потом парой двигатель-подогреватель, уже салон за 5 минут. Это при текущих -15. Но у меня морда не закрыта, если закрыть все и укутать, то может и 4ки хватить. Цена вопроса 35 тысяч.
serg1476
16.12.2012, 20:45
Согласен. 4 маловато.
Не знаю, сегодня после 2х дней стоянки запустил на 35 минут 4квт гидроник - до трех делений догнал
serg1476
16.12.2012, 20:56
У меня с включённой печкой за 40 минут 38 градусов.
С -16 до +36 градусов по Мультитрониксу 18минут (печка включена), без всяких догревателей и подогревателей.
Ага в салоне официального дилера под батареей мерил)
Подозреваю что речь идет про температуру ОЖ
Мля, а в посту 352 в салоне что ли???
Холод в салоне можно победить ,только одним способом установив ППП.по поводу помпы у Бинара помпа ставится отдельно,и включать он ёё отдельно даёт ,включал разницы не почувствовал.Ставте 5квт разница с 4мя ощущаеся.Пишу как опытный пользователь уже две недели в городе днём за -33с за городом за -40С.Морда закрыта фольгоизолом и все щели на ней проклеины скочем.Вчера ехал утрои так и в городе -40с туман видимость метров 50,и движок вместе с бинаром больше 85с (за городом при скорости около 100км\ч проблем нет 93с и без бинара), не нагреваеся при выкл.бинара температура начинает падать.Пишу так уверенно т.к.температуру можно на дисплее таймера бинара смотреть,а он всегда перед глазами.
седня -17 возле дома, машина на улице, 10 минут ХХ и в машине уже пара нет когда дышишь и шапку с перчатками уже снял, посмотрел сколько градусов под капотом (глянул с помощью сигналки) оказалось +25 (не путать с температурой двигателя), поехал и спустя 5 минут 1 деление, спустя еще 10 минут уже 3 деления.
finn48 по пустым улицам спору нет,негреть легко,ещё в ручной режим третью и вперёд,а у нас пох на мороз все ездят т.к.готвятся к нему зарание,конечно машин меньше,но из за тумана.со светофора тронутся такой выхлоп от пара впереди машину не видно,а если камаз трогается,он поехал все стоят пока облоко рассется.Поэтому всё равно пробки.А тут вообще комедия есть у нас торговый центр Аура (турки построили,они и хозяева)вроде как самый большой по площадям за уралом,и парковка в несколько этажей тёплая была бесплатной,так эту парковку забили машинами так,что тем кто приехал покупать места уже не осталось,некоторые ухитрясись моторы разбирать для ремонта.Все выходные оттуда эвакуаторами авто вывозили,теперь платная .Так и живём.
Да уж в Сибе морозы давят дай боже, как же вовремя мы котлы поставили, без них об удовольствии за рулем дизельного автомобиля говорить не приходится. В наших условиях думаю Бинар неплохой аналог иноземцам, а мож и получше будет, пока оправдывает себя на все 100%.
Михаил100
17.12.2012, 16:05
На улице -22.
Закрыл движок одеялом "Авто-тепло", приколхозил" на решётку радиатора кусок мягкой пористой резины (4мм) - через 5 минут после старта т-ра двигателя на 3-х делениях, в салоне "Ташкент" - и никаких доп. обогревателей.
седня -17 возле дома, машина на улице, 10 минут ХХ и в машине уже пара нет когда дышишь и шапку с перчатками уже снял, посмотрел сколько градусов под капотом (глянул с помощью сигналки) оказалось +25 (не путать с температурой двигателя), поехал и спустя 5 минут 1 деление, спустя еще 10 минут уже 3 деления.
+100500!У меня один в один.(Морда вся закрыта изолоном,и под капотом изолон)
На улице -22.
Закрыл движок одеялом "Авто-тепло", приколхозил" на решётку радиатора кусок мягкой пористой резины (4мм) - через 5 минут после старта т-ра двигателя на 3-х делениях, в салоне "Ташкент" - и никаких доп. обогревателей.
Ты его .что поджёг что ли,другого способа нагреть до "Ташкента"дизельный NA за 5 минут при -22с нет.Врёт и не краснеет или из тёплого гаража выезжал.
Я при такой температуре вебасту регулярно на ходу включаю, так как температура дизея 65 гр., а то и меньше. А тут 5 мин и Ташкент. Ни за что не поверю.
Сейчас в Ташкенте -10 так то. Товарищ правду говорит :) http://pogoda.yandex.ru/tashkent/?ncrnd=9484
Ну извините нам такой "Ташкент"-10с не нужен.
На улице -22.
Закрыл движок одеялом "Авто-тепло", приколхозил" на решётку радиатора кусок мягкой пористой резины (4мм) - через 5 минут после старта т-ра двигателя на 3-х делениях, в салоне "Ташкент" - и никаких доп. обогревателей.НЕ ВЕРЮ! если по трассе то да, но если по городу ездишь как в пробку нырнул так все стрелка упала. Может на автоматах не так, а на механике на холостых остывает быстро (хотя у меня тоже все закрыто).
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/881887/ — 40-градусные морозы побили многолетние рекорды — НГС.НОВОСТИ Читайте ,живём и но не выживаем.
Саша Зеленый
17.12.2012, 17:48
вот читаю темку и что то с работы уходить не хочется в холодную машину ((
Мне хорошо,на работе машина стоит на закрытой территории,завел за 15 минут до ухода,и сел уже в тёплую:)
2 дракона
17.12.2012, 20:43
в - 22 не знаю.а -17в салоне действительно тепло.тоже все закрыл движок автоадеялом решетку 5мм утеплителем фальгой наружу.заехал на строительном рынке за палтос метр купил..в пробках не остывает на ходу больше -7 не показывает.и глушишь так быстро не выветривает.
2 дракона
17.12.2012, 20:44
разница очевидна
Катался сегодня по новосибирку в 32-33 мороза. Могу сказать, что авто тёплое! Закрыл решётки радиатора обе, и автотепло под капот. Прогревается до 4 делений, в пробке не остывает. Я доволен.
2 дракона
17.12.2012, 20:55
выше читал воздух турбине нужен...машине действительно как то тяжеловато...едет но чуствуется не то...поэтому пришлось дырку в фальге под воздухозаборник резать.скажите я не пойму как у вас температуру в цифрах показывает??или потому что у меня минималка не показывает??
хотел сегодня жалюзи радиатора волговские поставить.. да в магазинах не нашёл.. пока в поиске..
пока в машине ничего не закрыто и не утеплено.
сегодня -22 утром завелся с полоборота, машина конечно на холостых максимум до одного деления греется за 30 мин.. потом поехал, на ходу 4-деления минут через 5 езды по свободной дороге, в пробках не остывала.. коробка автомат...
остывает только если стоять на паркинге минут 20 да и то не ниже третьего деления.
в принцыпе думаю поставить северса и хорош чтобы с утра машину не мучать..
выше читал воздух турбине нужен...машине действительно как то тяжеловато...едет но чуствуется не то...поэтому пришлось дырку в фальге под воздухозаборник резать.скажите я не пойму как у вас температуру в цифрах показывает??или потому что у меня минималка не показывает??
вот я из тех же соображений закрывать не спешу... интеркулер то должен обдуватся, и змеевик коробки..
а температуру в цифрах смотрят по маршрутному компу..
Вот зачем воздух в -30 дополнитеьно охлаждать интеркуллеру ? А масло в коробке что перегреетя в -30.
Litvin86
17.12.2012, 21:29
вот я из тех же соображений закрывать не спешу... интеркулер то должен обдуватся, и змеевик коробки..
а температуру в цифрах смотрят по маршрутному компу..
А шторку не проще поставить
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3542&page=9. пост #144 и ниже!
Litvin86
17.12.2012, 21:32
Только тросик не нашел своего места еще!
А шторку не проще поставить
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3542&page=9. пост #144 и ниже!
про шторку видел, сначала тоже думал так сделать...
просто у жалюзей там есть уже штатный тросик как у капота, его можно в салон проташить и открывать и закрывать не открывая капота... ну как то так..
[QUOTE=Гость;124153]Катался сегодня по новосибирку в 32-33 мороза. Могу сказать, что авто тёплое! Закрыл решётки радиатора обе, и автотепло под капот. Прогревается до 4 делений, в пробке не остывает. Я доволен.[/QUOT
Может и автоодеяло купить?Хотя снег на капоте даже подтаивает.Для гостя: у меня тоже до четырех делений прогревается,но четвёртое деление это всего 70с,а когда начинаешь тыкаться в пробке типа большевитской,то четвёртое деление исчезает,температура падает до 61-63,но так и держится,ноги подмерзают,особенно левая
Михаил100
18.12.2012, 16:29
Ты его .что поджёг что ли,другого способа нагреть до "Ташкента"дизельный NA за 5 минут при -22с нет.Врёт и не краснеет или из тёплого гаража выезжал.
Поясняю: через 5 минут после старта -это не после запуска двигателя, а после выезда с территории стоянки на проспект скорость 40-80км/час (стартовая т-ра двигателя - 1 деление), ну а насчет "Ташкента" - всё в мире относительно - и т-ра в салоне по отношению к уличной тоже, хотел сказать, что через пять минут в салоне весьма комфортно, особенно при включенной "ж-грейке".:)
Резкий набор тепла в салоне-резкое замерзание конденсата на боковых окнах если Вы уже заметили!Слишком герметичный салон у НА,влаге некуда деваться,а если вдвоём-втроём то вообще как в танке через 10-15 минут,сзади боковые напрочь обмерзают и никакие ухищрения в виде нового салонника и вкл кондея при -20 на улице не помогают!Тут нужен заводской ППО,иначе морозы не победить!
Petyunya
18.12.2012, 18:58
да, конденсат на окнах имеет место быть, первый раз даже засомневался в герметичности отопителя.
Нормальная у нас вентиляция, все гуд. Как только салон прогреется, задние стекла отпускает. Открытое окно влагу удаляет, но постепенно. На пред. машине борьба с запотеванием была тема №1, как у нас борьба с холодом. Вот там задние стекла при одном пассажире замерзали так, что за 30 мин поездки ни разу не отпотевали при -10.
Сегодня втроём ехали домой около 20 минут(15 км) при-24 за бортом ,машину ставил на автозапуск,правда печку забыл включить-еснно сзади окна запотели,через 10 мин после остановки к машине подошёл:наледь наполовину меньше,ну наверное менять салонник придётся(полгода не выдержал по пыли осенней)
Третью неделю стоят морозы -20(сибиряки, не смейтесь) - грохнули как раз в момент забора машины со страхового ремонта.
Машина не утеплена, не успел, а по холоду ковыряться не хочется.
Эбершпрехер 4 кВт.
Для себя сделал следующие выводы:
Для прогрева двигателя до 3 делений хватает 30 минут.
Машина быстро выстужается - за 15 минут буквально падает до 1 деления, а за 20 пропадает и оно. Не стоит опаздывать - дисциплинирует.
Если оставлять включенным вентилятор(на минимум) - то отмораживает стекла, но выше 1 деления поднять не может нивкакую - 4ки не хватает. Еще минус - если был снег и его растопило - и опаздал, то он смерзается каплями на стекле, а без нагрева можно было бы его просто смести щеткой.
За 3 недели использования по 2-3 раза в день и недолгих поездках, аккумулятор о себе знать не давал, наверно ему эти 30 Вт\ч как слону дробина.
В пробках выше 3х палок не набирается.
Что бы не обмерзали\запотевали стекла - поток воздуха на стекла и забор воздуха снаружи как прогреется более-менее. А по приезду - 1 минуты постоять с открытыми дверями, что бы вышел теплый и влажный воздух - тогда за ночь изнутри не обмерзнет и не надо будет ждать-оттаивать.
Сейчас делаю так:
- ставлю на 30 минут, салон отключаю
- выхожу за 10 минут до конца обогрева и завожусь на 2х делениях
- включаю обогрев на стекла и рециркуляцию, заодно и попогрейку
- минут 5 на установку регистратора, сметание снега
- выезжаю. еще 5 минут подогреватель работает во время дороги
- минут через 10 отключаю рециркуляцию - почти сразу отпускает задние стекла и стекло пятой двери
- как приехал - выпускаю теплый воздух из машины
п.с. от обмерзания задней левой(и правой) ноги спасаюсь ботинками каламбия бугабут - с температурой комфорта до -46 градусов. вначале было тяжело жать ими на педали, но через три поездки привык - теперь ноги это самое последнее, что может у меня замерзнуть.
В догонку - расход с учетом гидроника стал 15 литров на сотню по городу. Лучше, чем 19 литров в прошлую зиму.
YuriY А одеяло, утеплитель на морду, не помогает????????????????
Решил поделиться своими наблюдениями. Может кому поможет, может кто-то и опровергнет.
Прошлую зиму отездил с намордником от газели. Но из-за него врал датчик температуры воздуха и поэтому как только начало холодать я вставил две картонки перед радиаторм таким образом датчик температуры остался открытым и его показания не искажались теплом двигателя и работой вебасто.
Когда начались морозы за -20 не могу держать дизель в температурном режиме выше 70 гр. Только с помощью вебасты. Таким образом она работала практически 70-80 % всего рабочего времени.
Но вот на днях подошло время делать ТО 40000. Заехал на мойку, где мне мои картонки усердные мойщики превратили в мокрую кашу, которая свернулась почти в цилиндр и после ТО от картонки пришлось отказаться и поставить обратно намордник от газели. В первый же день температурный режим дизеля вышел за 70 гр. Пользование вебастой на ходу сократилось до минимума.( морозы под -30 стоят уже вторую неделю).
Вывод делаю следующий. Прикрывая радиатор изнутри не перекрывается поступление воздуха через решетку вокруг радиатора в подкапотное пространство, что ведет к охлождения дизеля. Закрывая решетку на бампере закрываем не только радиатор но и подкапотное пространство, что повышает температурный режим дизеля. Датчик температуры только врет, да и х..н с ним. Лишь бы дизелю было комфортно, да и мне теплее.
Telyakov Rinat
22.12.2012, 18:03
alpo77, ну судя по 4 ём страницам не я один заморачиваюсь))).
Да и по большому счёту, меня беспокоит не температура в салоне а температура ДВС. Считаю, что ДВС должен работать при оптимальной для него температуре а не полу-тёплым.
Оптимальная температура будет уже при устойчивых оборотах на холостом ходу. в принципе уже можно начинать движение, и движну от этого вреда не будет:smoky:
YuriY А одеяло, утеплитель на морду, не помогает????????????????
Кому не помогает? У меня все нормально:)
Одеяло надо покупать, а намордник кроит, шить и приделывать - на морозе лень - и так с установкой ПП проблема ушла эта - у нас ниже -25 почти не бывает. Летом конечно озобочусь и намордником.
Вот тут в теме пишут, (http://syclub.ru/showthread.php?t=4419) что ПП нагревает датчики, а не весь мотор и от этого автоматика кидает обороты до 900 и двигатель весь колбасит первую минуту. Действительно, есть такое дело - видать надо все же заводить не на работающей вебасте, а минут через десять, что бы тепло по двигателю расползлось равномернее.
У меня наоборот при работающем ППП,после заводки обороты очень маленькие примерно 650,и не разницы завожу автозапуском или с ключа,чтобы их поднять нужно продавить педаль газа наполовину,после перегазовки всё приходит в норму.На низких оборотах мотор работает очень ровно,почьти неслышно как бензинка.Интересно вредно это или нет может кто подскажет.
Кому не помогает? У меня все нормально:)
Одеяло надо покупать, а намордник кроит, шить и приделывать - на морозе лень - и так с установкой ПП проблема ушла эта - у нас ниже -25 почти не бывает.
Думаю, что это всё стоит дешевле намного чем ваш ПП.:p:335:
Если бы продавалось, то нет вопросов, а так надо самому выкройки из картона делать по нескольку раз, по магазинам ездить кройки и шитья, потом сидеть строчить на швейной машинке и в пластик крючки вкручивать на морде. Времени на это нет, да и желания тоже. Было бы в продаже - купил бы, а так - нафик, нафик. Легче и дешевле мне на день машину отдать и получить с ПП.
В принципе кто ну будь может подработку себе замутить на этих намордниках. Сам или через клубный магазин продавать их. Я бы купил комплект для установки с ушками вкручивающимися в пластик, как где то было в теме про намордник.
Да ладно YuriY делаю каждую зиму, вырезал из листа и времени трачу 10 минут, а одеяло второй год использую.
> В принципе кто ну будь может подработку себе замутить на этих намордниках
если со шпильками и ушками - это очень много собственной работы на месте:
- просверлить суммарно восемь 2,0мм дырок в решетках, нарезать резьбу М3, вставить шпильки, посадить на клей навсегда;
- протащить резиночки в решетке, посадить на клей, соединив концы, зафиксировать степплером по 5 скрепок каждую
ради интереса, сколько готовы дать за 8 шпилек, 2 листа теплоизоляции, вырезанных в размер, 2 резиночки, тюбик клея, доставку? степплер с вас
Я себе сделал намордник из мягкого пластика. Вырезал по трафарету из картона и закрепил на дюбеля для гипсокартона (бабочки). Входят в отверстия решетки и там разжимаются. На верхнюю решетку 4 дюбеля, на нижнюю 2. Вся конструкция снимается и ставится за 2 минуты. Бабочки позволят использовать девайс многократно с помощью одной отвертки.
а пока вы бабочки притягиваете, что им мешает крутиться?
Отвечу за Олега: продольные насечки на теле самого дюбеля в том месте, где он фиксируется в пластике. Олег - интересное решение, просто, дешево и эффективно. Обрезков вспененного ПВХ у всех рекламщиков как грязи. Из недостатков только боязнь всеми мягкими пластиками мороза-становится очень хрупким и маркий он, нужно лицевую поверхность чем то защищать.
Может у меня особенное авто, но сейчас - 25 мороза, но никакого холода в салоне не ощущаю. Ничего не утеплял, вчера вся Москва всвязи с новогодними распродажами толкалась в пробках, в т.ч. и я там был, температура -16 была и в салоне очень комфортно, даже когда едешь на холостом.
Обычное у Вас авто:)Через час,когда вся машина прогрелась,Ташкент.Просто все поездки обычно заканчиваются до достижения этих самых 60минут:icon16::icon16::335:
haris поддерживаю полностью,тут тоже на полностью прогретой машине толкался в пробках,так и в салоне тепло и на двигателе температура сильно не падает,но до этого почти час катался со вкл бинаром,на улице было под -30с.
Я за рулем почти весь день. За год 40000 откатал. Так, что пишу не по наслышке. Без намордника тепла в салоне не будет ни когда. Даже по трассе с намордником в - 25 не то чтобы холодно, но ногам не комфортно. Врубил вебасто и мои дамы перестают выть. В пробках -25 и ниже без подогревателя вообще практически не езжу. 15-20 минут по пробкам и температура 60 гр. а то и ниже. И ни кто мне не докажет, что если дизель прогреть до 80 гр и встав в пробку он уже температуру не скинет. Скинет еще как. Оглянутся не успеете. И это с полностью закрытой мордой. Никогда ее не открываю, даже двигаясь по трассе 120-130 км/ч. Максимум до 95 гр нагревался. И то при хорошем ветре в салоне свежо(по трассе езжу без верхней одежды).
А никто и не собирается ничего никому доказывать:)Через час салон прогревается,и становится реально пофиг,60 или 75 температура двигателя,из печки воздух теплый,стекла не обмерзают.В Ноги конечно не здорово,но косоглазые сделали так,что обдув не в ступни,а кудато,чуть ниже колен:(.Поэтому тут уж ничего не сделаешь.ЗЫ,весь моторный отсек(Сверху,снизу и спереди)закрыт фольгоизолоном.При -20 температура на заглушенном авто падает до +15 за три часа.
Кузин если в глухую пробку встал,то да остынет,а если толкаешься, то меньше 75с не падала,решётки закрыты фольгоизолом все щели проклеены скочем,капот проклеен мягкой резиной для уплотнения стальных дверей.
Да хоть затолкайся. При -25 только при движении со скоростью 40-50 км/ч. с небольшими пробками у светофоров температура более менее держится. А если перекатываешсья от светофора к светофору в районе 1000-1500 об/мин., даже без остановок то все, 60-65 гр дизелю обеспечены. И в салоне уже воздух свежеть начинает. Стекла да, не затягивает. Здесь вопросов нет.
Так мне кажется у всех машин в такие холода не африка в салоне на холостых, и у нас не холоднее остальных, ИМХО. Фен помогает оч.хорошо.
К стати, мужики, видел несколько раз керамические обогреватели работающие от прикуривателя. Подробности не изучал, но интересно, кто-нибудь знаком с подобной приблудой.
Фен - дополнительный электрический обогреватель, который стоит у нас помимо основной печки. Сам его не видел, но где то есть даже его активное обсуждение на форуме. Алгоритм его работы не уточню, но чувствуется, что он работает, когда еще ни одно деление не появилось, а воздух идет слегка теплый уже минуты через 3-5 после запуска в холода.
А,не понял сразу:)ФЕН-ТЭН!:icon16::335:
Фен - это сленговое название ТЭНа:D
300Вт с прикуривателя дадут такой же эффект как 4 подогрева седений
Отвечу за Олега: продольные насечки на теле самого дюбеля в том месте, где он фиксируется в пластике. Олег - интересное решение, просто, дешево и эффективно. Обрезков вспененного ПВХ у всех рекламщиков как грязи. Из недостатков только боязнь всеми мягкими пластиками мороза-становится очень хрупким и маркий он, нужно лицевую поверхность чем то защищать.
Все правильно Capten. Насечки не дают проворачиваться. Только у меня какой-то морозоустойчивый пластик попался. Толщиной около 1.5-2.0 мм, черный и абсолютно гладкий. Так что грязи не боится. Сегодня у нас -30, и обрезок, лежащий в багажнике, при сгибе не ломается. Только если несколько раз согнуть в одном месте, тогда трескается.
Значит у Вас другой пластик, не вспененный ПВХ. Тем лучше)))
Возможно тен перестаёт работать в момент, когда холодный воздух начинает дуть, т.к. достигнуты условия его отключения (t воздуха и ОЖ)
По моему тен включается только при внутренней рециркуляци.
[QUOTE=YuriY;126678]Третью неделю стоят морозы ...
У меня тоже стоит Эбершпехер сколько квт не знаю
- спецом ничего не делаю - просто если реально холодно включаю Эбер во время движения и все нормально и в салоне тепло показывает пять делений при движении при длительной стоянке четыре деления пишу с iPad - прошу прощения за орфографию :335:
Какие 5 делений-то? Вроде обсуждалось это, или все таки Эбер дает дополнительное деление?
На улице потеплело -21С, машина сразу стала прогреваться до 85С, АФРИКА.
skorpion
24.12.2012, 07:00
По поводу фенов тут был разговор. Это Отопитель воздушный дизельный Планар 44Д-12, 24Греет здорово,много функций, свой бак под соляру, греет не зависимо запущен двс или молчит .Обычно используют дальнобойщики,но займет некоторое место в салоне.И еще хотя не уверен, не помню есть нюанс :с понижением температуры воздуха в отдельный 7 литр бак который тоже придется гдето ставить ,надо добавлять бензин.Не очень удобно наверное.
В грузовиках котел-печку ставят под сиденье или на пол где не будет путаться под ногами, а бак на раму вместе с подающим насосом. Мотор не греет.
Для легковушек не пойдет имхо да и смысл, двигатель тут не большой, проще поставить ппп даже на 4 квт, подогреть двигатель, а он подогреет салон. И двигателю хорошо и тебе.
BelGer, что то новенькое. Тэн включается по температуре, а не по рециркуляции или погоде на солнце
Какие 5 делений-то? Вроде обсуждалось это, или все таки Эбер дает дополнительное деление?
На улице потеплело -21С, машина сразу стала прогреваться до 85С, АФРИКА.
Земляк! Я сам из КУЗБАССА - если этой зимой будешь в столице - пиши в личку - я тебе лично продемонстрирую работу Эбера на своем агрегате реально показывает пять делений во всяком случае до - 18 - 20 где то так
Был осенью в Кемерово у родни видел много дизельных NA сам уже в Сибири не живу почти 20 лет но про морозы местные не забыл - вы там вообще зиму на наших дизелях как переживаете?
Пару дней не брал машину за ненадобностью, а так все морозы до -40 С отъездил (ночую в металлическом гараже). Давай выкладывай фото 5 делений, а то 5 деление неуловимый летучий голландец какой-то.
У меня наоборот в машине очень жарко, печка работает на самий минимум (+1 щелчек от крайнего левого положения). В салоне в куртке сидеть невозможно.
Дизельный парадокс блин.
Как победить жару в салоне ? :(
Может датчик климата неисправен ?
MAIIIUHUCT
24.12.2012, 13:50
Пар костей не ломит:D
Вчера на улице было -25С а сегодня -10С, жара в салоне невозможная (действительно в куртке жарко) омывайка растаяла.
Petyunya
24.12.2012, 18:59
А мои пассажиры на заднем диване мерзнут, вкл. обдув в ноги, вентилятор на полную, а на зад еле-еле дует???
Ну да, сзади только подогрев сидений спасает.
ogrizlikov
24.12.2012, 21:54
Официалы предлагают установку дополнительной помпы на систему отопления. Кто ставил или слышал, вообще есть от этого телодвижения результат??????? А если ставить подогреватель салона типа Планар, то куда. В салоне установщиков предлагают в багажиник, с вырезкой дырки под выхлоп и топливопровод. Но че то не хочется делать дырки, как в сыре!!!!!
Я ставил на газ-3110i насос от газели, который прокачивает антифриз на вторую печку салона. Врезал в патрубок перед радиатором печки, жарит жесть. В командировку в Рыбинс мотался там было за -30 в салоне можно было голым сидеть. Насколько сей девайс поможет на дизеле фиг знает, но судя по постам у некоторых в машине прохладно. Кто желает может провести эксперимент уж хуже точно не станет. В теории должно помочь.
Пять делений - это уже точка кипения. Опасно, однако.
Уменя летом при +45 выше 4 деления не поднимался. Ни разу не замечал.
Пятое даже при 105 градусах ОЖ не загорается.
Сергей К
28.12.2012, 08:16
У меня наоборот в машине очень жарко, печка работает на самий минимум (+1 щелчек от крайнего левого положения). ?
завидую я вам, у кого жарко. У меня двигатель прогрет до 4-х делений, крутилка по температуре стоит в самом крайнем положении, на максм. а из дефлекторов идет чуть теплый воздух, а в ноги вообще непонятно теплый или нет. Рукой не чувствуется. Причем если повернуть влево хоть на один щелчок, идет уже холодный воздух. И так было сновья. Мож кто что подскажет?
Ох, ну подскажу возможно вариант, при бюджетном варианте в систеему отопления надо внедрить обычнуб помпу от Газели и будет вам счастье и тепло, если есть деньги то помпу можно поставить от Бош.
Сергей К
28.12.2012, 08:36
помпа это как аварийный вариант. Моя машина же ничем не отличается от других, которые греются, значит какой то дефект. Сначала я пытался искать, грешил на термостат, проверил, все в порядке,... а потом махнул рукой. Но тепла то хочется.
Ну наверно не как аварийны, а как дополнительный, у меня морозы за -30 стоять месяцами, и прогреть салон дизеля до комфортной температуры удается через час или полтора езды, правдо потом становиться жарковато. Я думаю с Вашей стороны будет более коректно описать все условия при которой вы наблюдаете данные условия, т.е. время прогрева, направление дефлекторов, какой воздух идет при условиии, что двигатель набрал рабочую температуру (90град) и т.п. В конце концов бывает, что печка засерается от хренового тосола.
Сергей К
28.12.2012, 10:55
я вроде как понимаю, что дизель и ждать от него тепла как от бензинки нельзя. Но иной раз читая, что через 5...10...15 мин в салоне становиться жарко, вплоть до снятия куртки, при чем вне зависимости от наружней температуры, начинаешь думать, а почему у меня не так? До -15 снаружи, и через 1 час езды, в салоне вроде как тепло, но ведь сидишь в верхней одежде, да и ногам не жарко. Жена так постоянно мерзнет. При температуре за -15 и ниже, езжу в перчатках, ноги мерзнут. То что в салоне теплее чем снаружи, ощущаешь только когда садишся в машину, после остановки. Оно конечно не замерзаешь, но даже при движении по трассе в течении 2-3х часов убавить температуру печки совсем не хочется. Тем более, что регулятор температуры стоит на максимуме. Вентилятор включен где то на 40% по оборотам, если прибавить, температура воздуха из дефлекторов заметно падает. Печка вроде не должна была засориться, это было уже на новой машине, в первую зиму. Передние решетки радиатора закрыты, на двигателе одеяло.
по моим ощущениям, салон прогревается долго, но когда прогреется - ташкент
Первое,и самое простое лекарство - заменить салонный фильтр,или вообще на зиму снять его нафиг!!
Сергей К, что-нибудь "колхозили" с авто в плане утепления?
Первое,и самое простое лекарство - заменить салонный фильтр,или вообще на зиму снять его нафиг!!
Давно уж вытащил его - в магазинах запчастей иногда хвастаюсь им - говорят, что пока уникальный, и заменить не на что (без подрезок и приклеиваний, разумеется).
Сергей К
28.12.2012, 13:34
температуру по двигателю 4 кубика набирает. Три деления при -20 появляются через 18- 20 минут неспешной езды, четвертое еще минут через 30. Кстати заметил разница в скорости прогрева при -10 и -20 в 1,5-2 минуты. Маршрут на работу всегда один, режим движения тоже. Фильтр пробывал снимал, разницы никакой. Салон родной, дополнительно теплошумоизоляцию не ставил.
С одной стороны вроде ну её на фиг, не смертельно, но один в рубашке ездит зимой, у других ташкент. Может кто лазил в систему отопления, знает, где, что посмотреть.
Конечно мои ощущения будут немного некорректны т.к у меня ППП, но все же скажу: 4 деления это 70 градусов и в общем то этого мало, когда ездил без Бинара то всегда было 3-4 палки, даже когда много ездить и потом встать на холостые 4-я палка исчезала. Двигатель чугунный, греется очень долго, конечно с ППП веселее но все равно не моментально, раньше при дороге на работу 4-я палка загоралась когда уже парковался на работе, спасал подогрев сидений. Сегодня на улице - 15С, ездил около часа по городу (начало движения 40 мин с Бинаром) в общем после полного прогрева 80 С (летом максимально нагревал до 87 С) очень жарко, лицо горит, убавлял температуру (на 2 часа по стрелкам). Не жалуются на холод автоматчики, но у них и расход больше. Только помпу ставить считаю нет смысла, она помогает когда двигатель горячий, а при стоянии на холостых в пробках основная помпа плохо давит ибо ей тоже нужны обороты, тогда хорошо выручает эл. помпа. НО У НАС ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГРЕЕТСЯ и толку от доп.помпы будет мало. Не агитирую, но всеже у кого зима на улице ставьте ППП чтобы как догреватель работал.
владимир71
28.12.2012, 15:48
за окном -35 без утепления моторного отсека никак закрываем решетки и войлок на МОТОР
владимир71
28.12.2012, 15:52
проблема не только с мотором при такой температуре и ниже при 80 100 км ч при малейшем отрыве колес горит гирлянда на приборке
Послушайте Романа77 человек правду говорит:победить холод в салоне дизельного Актиона может только ППП.Не зря на немцах догревашки штатно идут.И наши умельцы уже научились догреватель превращать в ППП,по деньгам не дёшево,управляется он по CAN-шине мозгами авто,своих нет.
alex_spb
28.12.2012, 17:00
Появилась и у меня проблема с холодом(АКПП). машине 1,5 года, первый год был ташкент, заводил выходил покурить и за пяьть минут стекла размораживались. Весной заменил по гарантии мотор редуктор заслонки - пощелкивал до прогрева машины. теперь можно прогреть только на 100км/ч. Мерзну, купил теплый пуховик и шапку. В наших машинах есть тэн (в предыдущей дизельной тоже был), работает всегда до t65(третье деление). Может при замене редуктора отключили, буду проверять как время будет. Еще грешу на адаптацию редуктора - в старой машине когда менял редуктор, обязательной операцией была его адаптапция. К сожалению прог на машину пока нет и самому не сделать а сервисмэнам в принципе не верю. Прошлый редуктор щелкал видимо в крайних положениях и в машине был ташкент, а теперь видимо заслонка не закрывается до конца и дует чуть теплый воздух.
Может кто измерит температуру (у кого ташкент) на выходе из дефлектора, температуру на улице и в салоне для сравнения?
Мне кажется, что на прогретом двигателе у меня не дует горячий воздух.
Alex_spb расскажи что такое мотор редуктор заслонки?Заметил, что в -38 С до прогрева салона что то щелкает под панелью справа, это он?
Litvin86
28.12.2012, 19:47
Я ставлю на подогрев через таймер резетку за два,три часа до выезда завожу двигатель автозапуском при этом у меня включена печка по обормотам на половину режим авто и рецеркуляция воздуха плюс подогрев сидений на слабом режиме через тридцать минут выхожу на приборке три деления отключаю подогрев и в машине у меня не Ташкент но очень даже тепло курточка растегнута морозы последний месяц минус тридцать добавлю еще у меня автоодеяло и шторка радиатора стоит!На холод не жалуюсь!
замечал что при рециркуляции из сопел более холодный воздух чем без, мож показалось
Я ставлю на подогрев через таймер резетку за два,три часа до выезда завожу двигатель автозапуском при этом у меня включена печка по обормотам на половину режим авто и рецеркуляция воздуха плюс подогрев сидений на слабом режиме через тридцать минут выхожу на приборке три деления отключаю подогрев и в машине у меня не Ташкент но очень даже тепло курточка растегнута морозы последний месяц минус тридцать добавлю еще у меня автоодеяло и шторка радиатора стоит!На холод не жалуюсь!
:) подогрев сидений вроди как работает только если на нём сидеть...
ВодительВС
28.12.2012, 20:38
холода в маскве были, проблем с холодом не было.
Включаю как завел вентилятор до 2го деления и тэн начинает давать тепло, далее 5ть мин и в путь с небольшой скоростью через 1-1,5 два деления далее побыстрей и уже 4ре, рециркуляция вырубает фен и толку...
решётку не закрывал(руки не дошли), защита проклеена поролон с фольгой
Litvin86
28.12.2012, 20:51
Что я насчет фена не думал но все же интересно как салон быстрей прогреется через тэн хапая холодный воздух с улицы или через рецеркуляцию брав его салона в моем случае я завожу с подогревом теплый двигатель думаю все же лучше с салона воздух брать а то месяц тридцатник давил думаю фену тяжко было бы!
Litvin86
28.12.2012, 20:53
:) подогрев сидений вроди как работает только если на нём сидеть...
Да вроде сажусь сиденье не холодное точно!Завтро пирометром посмотрю!
Petyunya
28.12.2012, 21:17
Работает,проверял когда ехал один, вкл. грелку пассажирского сиденья, греет!
Litvin86
28.12.2012, 21:42
А я же начал думать что у нас как у лексуса) но все равно
проверю может все таки у всех по разному?
Сергей К
29.12.2012, 08:11
всем с наступающим НОВЫМ ГОДОМ, а то можно и не успеть. Сейчас как начнется на работе, сначала легкий фуршетик, переходящий в долгий корпоративщик. А по теплу, почитал эту ветку, понял, у всех примерно одинаково и у меня в том числе. Просто напрягае,т когда читаешь, жарко аж пот прошибает. Я не сторонник лишний раз лезть в машину. Всем счатливых дорог!!!!!!!!!!!!!!!!
холода в маскве были, проблем с холодом не было.
Включаю как завел вентилятор до 2го деления и тэн начинает давать тепло, далее 5ть мин и в путь с небольшой скоростью через 1-1,5 два деления далее побыстрей и уже 4ре, рециркуляция вырубает фен и толку...
решётку не закрывал(руки не дошли), защита проклеена поролон с фольгой
А с чего взяли,что рециркуляция вырубает фен???У меня с рециклом,со второй минуты уже теплый воздух начинается
Всех с наступающим Новым Годом всем счастья и тепла в машине.
alex_spb
29.12.2012, 12:25
Alex_spb расскажи что такое мотор редуктор заслонки?Заметил, что в -38 С до прогрева салона что то щелкает под панелью справа, это он?
Мотор-редуктор - привод температурной заслонки(то что в жигулях тросиком тянет, в нормальной машине все привода электрические). состоит из э/моторчика пары шестеренок, потенциометра и двух концевиков(могут и не быть). адаптация - заслонка задвигается в два крайних положения и запоминаются показания потенциометра. Разность значений - диапазон регулировки заслонки по показаниям потенциометра.
У меня тоже щелкало до прогрева где-то посередине торпеды, справа консоли. сперва недолго и только на холодную до прогрева (если поставить регулятор температуры в среднее положение - заглушить двигатель и не трогать, то не щелкало при прогреве), потом весной стало щелкать при повороте на мин температуру- кондей, при кондее минимум стало щелкать всегда. Заменили по гарантии, но упирались.
Спасибо, буду иметь ввиду.
ВладимирV
10.01.2013, 14:26
Так и НЕвыработан алгоритм быстрого обогрева салона...
Как должны стоять регуляторы, что должно быть включено?
28 стр.
NorthSpirit
10.01.2013, 16:28
Прогрев делаю так:
1. После запуска двигателя даю нагрузку через генератор - фары, попогрей, обогрев стекол/зеркал.
- чистка от снега/льда
2. Через полторы минуты ( когда отработают свечи накаливания в двигателе) включаю вентиляцию: тепло на максимум, направление на лобовуху, 2 скорость.
-чистка снега/льда
3. Минуту прогреваю коробку ( на тормозах включаю D и R)
Все это действо занимает 4-6 минут.
4. Трогаюсь и еду на 1ой передаче, по пути перевожу заслонки в положение стекло/ноги.
собственно из заслонок уже идет теплый воздух, далее, после прогрева двигателя до 3 деления увеличиваю скорость вентилятора.
меня устраивает режим: лобовое - ноги, и "крутилку " в максимально красную зону!
На дизельном CROWNе вообще проблем нет ,через 500м рабочя температура ,а дальше ,хоть на месте хоть в движении салон прогревается.,но не быстро.Со всем все по другому в SY- ну вы знаете.Утеплил двигатель,но не со стороны радиатора а сверху, все накрыл кошмой не оставив нигде щелей.По моему реально помогло,особенно было заметно при -30.Тарился строй материалами и через каждые 20-30 минут открывал и заднюю и боковые двери.Тв салоне падала до +8,но за 10 минут поднималась до 16-20.Поставил Вебасту,но в движении не включал,хватает печки.
Ох уж эти сказочники. Если только через 500м когда вверх летишь, тогда поверю)
Прошу прощения, тему не читал, зажигальщик я. Собираюсь ставить северс+DEFA termini с целью садиться утром в неотапливаемом гараже в прогретую машину и теплый салон.
По теме: У дизеля огромный запас энергии, ни у кого не возникала идея влупить Defa 1300 ватт через инвертор 1,5 квт, Defa Начинает сразу дуть горячим и очень эфективно, при повышении температуры воздуха переходит на более слабый энегосберегающий режим. А инвертор даст такую нагрузку, что не надо ни фары ни попогрейку для увеличения скорости прогрева ДВС врубать.
а на холостых гена вытянит у тебя такую нагрузку??? еще и свечи и подогрев топлива.....
Прошу прощения, тему не читал, зажигальщик я. Собираюсь ставить северс+DEFA termini с целью садиться утром в неотапливаемом гараже в прогретую машину и теплый салон.
По теме: У дизеля огромный запас энергии, ни у кого не возникала идея влупить Defa 1300 ватт через инвертор 1,5 квт, Defa Начинает сразу дуть горячим и очень эфективно, при повышении температуры воздуха переходит на более слабый энегосберегающий режим. А инвертор даст такую нагрузку, что не надо ни фары ни попогрейку для увеличения скорости прогрева ДВС врубать.
Инвертор при такой нагрузке сожрет аккум за 1 час и генератор ему не поможет( на холостых). Есть возможность сесть в теплую машину, но потом просто не завести её :). Да и инвертор на такую мощность(качественный) стоит немало.Идея не айс...
Не говоря о том, что автономный отопитель некислых размеров и устанавливать его в НА некуда.
Defa очень маленкий, он приспособлен именно для установки в авто.
Дело не в размере ДЭФЫ, а в её парметрах потребления энергии! почти в 1,5 кВт если от бортовой сети машины. Все конечно поняли так. А если инвертор в гараже с 220 на 12В только лишь для того чтоб подключить ДЭФчонку 12-вольтовую. То флаг в руки :)
Если обогреватель будет меньше 800 ватт то это не обогреватель, а пародия (такая двухсотваттная пародия установлена штатно в печках дизелей, и как вы все понимаете толку от нее почти нет, иначе эта тема не разростлась бы до 475 сообщений). Мощность двигателя больше 100 квт, понятно что гена имеет предел, понятно что при переводе через гену механической энергии в бортовую сеть очень много теряется, но дизель из-за момента на низах сильно просесть не должен. Пока вы не попробуете полностью отвергать думаю не стоит. Для начала можно проверить любым потребителем в 1300 ватт через инвертер.
Так то у нас дизель для перемещения из пункта А в пункт В. А не стационарный дизель-генератор! И наш гена 120-140 А мощностью на 3000об/м примерно 2000Ватт. А на холостых меньше 40А / 600Ватт
http://mirror2.upwap.ru/d/2974187/f90e5f05dc36562e8840ab0050f3bd5d/Безымянный.JPG
предлагаю самому проверить :) сними клеммы с аккума и замкни гену, вытянет он мощность больше чем расчитан, что быстрей сгорит проводка, пред или сам гена
Если обогреватель будет меньше 800 ватт то это не обогреватель, а пародия (такая двухсотваттная пародия установлена штатно в печках дизелей, и как вы все понимаете толку от нее почти нет, иначе эта тема не разростлась бы до 475 сообщений). .
У нас пародия на 750 Ватт стоит так-то, и то со ступенчатым управлением по нагрузке.
Мой брат уже несколько лет камасутрит с соренто народными способами, тепла так и не добился, в салоне по настоящему комфортно только после получаса езды. И помпу дополнительную ставил и термостат менял, закрывал, укутывал, как об стенку горох. Остановился на установке северса, сейчас хотя бы по утрам не мерзнет. Если отвергать дополнительный обогрев (будь то инвертор или ППП) то тема упрется неминуемый тупик, народные средства к сожалению здесь бессильны.
не воруй у людей мечту :)
Пару мешков с цементом и ездить "газ-тормоз". Вот и будет ташкент :)
что быстрей сгорит проводка, пред или сам гена
При таких нагрузках быстрей сгорит сама машина, вкупе с проводкой, предами и геной.:D
провинциал
16.01.2013, 11:54
понял одно. Ежели Т за бортом выше -20, то через полчаса в машине тепло, ежели ниже, а у нас сейчас по в темное время и по утрам ниже -30, то... Холдрыга. И ещё, вроде тепло и набирает, но от двери холод, особенно на трассе.зеркала и стекло в инее, обогрев включишь, вроде зеркало оттаяло, выключилось, та же х-ня через 5-ок минут. Это при Т ниже -25. Ну а вообще, салон объёмный, а пичка... ну нет в корее таких морозов, не расчитан сей авто на них. Ежели оставлю его на следующую зиму, проклею утеплителем весь, прикидывал, тыщ в 20 должно обоЙтись, ну и и опять же звук. Шум уберётся, музон чище.
У нас пародия на 750 Ватт стоит так-то, и то со ступенчатым управлением по нагрузке. Откуда данные на мощность РТС?
1. SPECIFICATION
Description Specification
Heater Core size (㎣) 200 x 165.5 x 25
Capacity (kcal/h) 4,800
Evaporator Core size (㎣) 254.8 x 196.75 x 60
Capacity (kcal/h) 4,700
Blower Supplied power (W) 240 + 10% Max (at 12V)
Fan speed (rpm) 2900 ± 200 Max
(Rec.Mode: 420㎥/h)
PTC Supplied power 1 kW Один квт. конечно не много, попробуйте снимите подогреватель, все познается в сравнении. У "немцев" эта опция от 750 до 1100 евро рублей и мощность до 1.2 квт.
Да, точно 1 кВт. Видать запамятовал, специально не смотрел. Писались малость не об этом :) а о дополнительной нагрузке на гену. Пардон
Да нормально, но понятно, что 1 квт. недостаточно. Основное управление подогревателем это температура и обороты т.е.(напряжение борт сети). Если сразу ехать и держать 2000-3000 об\мин. то фен хорошо греет, вопрос в том, что и летом на автомате такие обороты сложно держать, ну разве только на 1й...
Да и когда на гашетку начинаешь давить то и попогрейка интенсивней поджаривает яичницу ;)
260 Вт мощность НАшего фена!Насчёт 1 кВт пожалуй слишком!Вы проводку НАшего видели?Насчёт попогрейки не знаю,похоже это от поставщиков зависит!
150-300 Вт есть китайские керамические приблуды в прикуриватель. Вот они не греют нифига. А у нас даже по площади элемента он примерно в 4 раза больше
http://www.pramotronic.ru/prices/otopitel130910.pdf
Этот точно салон нагреет, только заморочек много.
Евген 054
22.09.2014, 11:43
в развитие темы, раз уж из той выгнелаи)накануне забацал автосканер. и поглядывая на темпер катализаторов(250-500 град), так и задумался об эффективном улавливании этого самого тепла через, скажем некую рубашку вокруг банки катализатора или еще чего умнее-врезать в нее трубку и соединить с контуром ОЖ.вот была бы жара...кстати те кто выбил зажевый-самое то туда вварить трубу.у кого какие мысли?)
Вокруг банки к сожалению места мало совсем, а вот вовнутрь можно вварить трубу, залить освободившееся место тосолом (там даже штуцеры можно вкрутить в оставшиеся от датчиков верхнего и нижнего отверстия!!!)и поставить жигулевскую печку в салон - пакет "Арктический" в чистом виде!
на холостых (что нужно Евгению) там маленькая темпа, придется делать большую площадь съема тепла, а когда газанешь, что будешь делать когда тосол закипит? Ну и летом, сливать тосол? Может туды ртуть залить? :) хотя она тож при 360 вскипит.
Евген 054
22.09.2014, 18:44
не- не, не совсем холостые)думается штатная система охлаждения.лишь бы прогревалась быстрее.я засекал-при темп окружающего воздуха 5 град, до 88 антифриз добирается порядка 20 мин в решиме 60 км\ч,а хотелось бы как минимум, удвоить)
Вебасто, гидроник, бинар на 5 КВт :)
может под обшивку потолка положить две полосы инфракрасного обогревателя которые используются в системах "теплый пол"??? Уши и руки согреются и комфорт сразу ощутишь... :) А, электрики? за и против?
в качестве примера о чем я http://www.sdelaemteplo.ru/collection/plenochnie_teplie_poly/
На стене висит панель, типа ДОБРОЕ ТЕПЛО, так ощутимо на расстоянии полуметра греет. Это один из плюсов экономичного нагрева поверхностей инфракрасным излучением, без прогрева всего обьема помещения.
что будешь делать когда тосол закипит?
Как что? Ставить расширительный бак:D и радиатор с вентилятором для принудительного охлаждения:D При удаленном фильтре температура в банке около 200 вроде бы, надо посмотреть. Летом тосол сливать:D А вот паразитное закипание тосола можно использовать с умом - поставить турбину и получать энергию))))))) Представляешь картину, стоишь себе и тут срабатывает предохранительный клапан, пар, вонь, можно гудок пневматический подключить)))))))
А вот паразитное закипание тосола можно использовать с умом - поставить турбину и получать энергию))))))) Представляешь картину, стоишь себе и тут срабатывает предохранительный клапан, пар, вонь, можно гудок пневматический подключить)))))))
Не, мыж не чайник хотим сделать :) Ставить так уж сразу конус реактивного сопла. Закипел и полетел, и при этом быстрее 207км/ч:icon16:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot