PDA

Просмотр полной версии : какие болезни перекочевали на рестайловую версию с дорестайловой?


DMI
30.05.2014, 23:53
Просматривал от скуки на drive2.ru записи владельцев Актионов. С удивлением обнаружил, что в записях за последние полгода, нет жалоб на распространенные для Актиона болезни. Решил, что на драйве просто не жалуются. Ради интересна просмотрел самые первые записи владельцев дорестайловых Актионов - жалоб много и на лопнувший фонарь и т.д.
Прошу обладателей рестайловых Актионов отписаться, так ли это.
Болезни:
- скрип передней панели
- лопается один из задних фонарей
- скрип водительского сиденья по прошествии какого-то времени
- скрипы сзади в районе багажника
- пинается коробка (АКПП)
Вроде больше ничего не помню
P.S. Про бряк не спрашиваю, т.к. двигло не менялось (хотя тож почти не жалуются)
P.P.S Знаю, что меняли только дизайн и сделали амортизаторы мотору (да и то вроде только дизельному). Тем не менее факт остается фактом, спрашиваю не только здесь. Если увидите еще где-то тот же пост, просьба не дублировать свои сообщения. Спасибо.

Vadyai
31.05.2014, 00:04
Пробег 12000 ничего из вышеупомянутого нет

Dedok
31.05.2014, 00:14
Хоть и дорестайловый, пробег более 64 000км ничего из вышеперечисленного не наблюдал :)
Если ты выбрал машину и уже заказал, не надо искать "болячки". Про чёрную кошку и тёмную комнату помнишь, да и про боржоми не забывай. ;)

Kammerton
31.05.2014, 00:22
- скрип передней панели => модифицировали
- лопается один из задних фонарей => модифицировали
- скрип водительского сиденья по прошествии какого-то времени = хз
- скрипы сзади в районе багажника = хз
- пинается коробка (АКПП) => чуть изменили железо и доработали ЭБУ.

DMI
31.05.2014, 00:29
. Про чёрную кошку и тёмную комнату помнишь, да и про боржоми не забывай.
Собираю информацию для общего развития.

DMI
31.05.2014, 00:30
Kammerton, спасибо за ответ по существу.

SHERIFFF
31.05.2014, 02:06
Пробег за 3.5 месяца - 7 тыс.км. Из перечисленного раза три слышал лязг цепи при заводе (закономерности не выявил, но приблизительно: или долго стояла.... или холодно было... и то не факт, что это повлияло, так как было и холоднее и стояла дольше, а заводилась по тихому.)

Flaner
31.05.2014, 06:04
- скрип передней панели
- лопается один из задних фонарей
- скрип водительского сиденья по прошествии какого-то времени
- скрипы сзади в районе багажника
- пинается коробка (АКПП)

Пробег 7000км, и ничего подобного не было, тьфу тьфу

Alexandr_Bel
31.05.2014, 08:14
Собираю информацию для общего развития. - дело важное. Давай помогу.

Вроде больше ничего не помню . - забыли еще фирменные баги, которые были на
на дорестайле. Вдруг их исправили.

1. вылетающие форсунки омывателя
2. веселый ручник.
3. течь бачка омывателя.
4. свист приводного ремня
5. круиз понадежнее
6. стук в передней подвеске.
7. плавание оборотов на холодную

Flaner
31.05.2014, 08:59
- дело важное. Давай помогу.
- забыли еще фирменные баги, которые были на
на дорестайле. Вдруг их исправили.

1. вылетающие форсунки омывателя
2. веселый ручник.
3. течь бачка омывателя.
4. свист приводного ремня
5. круиз понадежнее
6. стук в передней подвеске.
7. плавание оборотов на холодную

Не подтверждается. Так и недостаточное головное освещение можно добавить (а протереть стекла?), и стук в подвеске сразу исчезнет если выбирать дорожное покрытие, перестанет досаждать аварийка при торможении если перейти с агрессивного стиля езды на размеренный.

Александэр
31.05.2014, 09:06
За зиму два раза замерзали омыватели. Форсунки не вылетали....
Подвеска действительно стучащая на кочках. Если загрузить машину по полной то все стуки пропадают.

pwg13
31.05.2014, 10:45
Из всех-только свист в морозы и шелест в холод приводного ремня -вдшка рвшка чет помогает слабо--все не дойду до автолавки не куплю гетс 6дорож 1740--нужно не забыть обязательно взять закинуть в запас. Стук спереди-протянул верхние опоры---моя сторона с моей тушкой не стучит, правая пустая--есть--так понимаю некомфортная верхняя зона амика или опорник или пыльник---страшного ничего нет. Единственно при эксплуатации зенбина нужен контроль натяжителя. При экспл акпп- точно выверенный уровень атф и своевременная замена(для себя решил-частичка на 22,5тык--будет совпадать с заменой в движке7.5 и трансмиссионкой45--поддон меньше на подъемнике дергать) И контроль подвесного на 4вд----блин,хотел ведь укол трансмиссионкой в него сделать и забыл(видел на фото ржавый у ребят--да)-ладно-пусть терпит до 22.5. А так многие проблемы надуманые и решаемые на коленке.

Hotdad
31.05.2014, 15:53
Что-то из указанных болезней правдой у меня оказалось только пинание коробки. После прошивки я вообще про это дело забыл. Пробег 35000.

Андрей-80
31.05.2014, 19:02
А что дворники на средней сеорости уже не глючат? Или этого никто не замечает?
Климат контроль, то же в морозы подглючивает, правда не у всех.
Ну полный поривод, тоже не изменили и "фирменная защита" по прежнему срабатывает.
А скрипы - это не глюки.

DMI
31.05.2014, 19:57
А можно подробней как подглючивает климат. И что за "фирменная защита" ПП

Flaner
31.05.2014, 20:47
А можно подробней как подглючивает климат. И что за "фирменная защита" ПП

У товарища ДОРЕСТАЙЛ же

Призрак
31.05.2014, 21:00
пробег 9 тыс.
глюк дворников на средней скорости исключительно в морозы
полный привод у меня со старой муфтой (до февраля 2014, с февраля новая муфта)
с климатом никаких глюков не замечал
форсунки омывателя никуда зимой не делись
поскрипывает очешник периодически (где-то на форуме был рецепт лечения)
к передней подвеске никак не могу привыкнуть, вроде и не стучит, но как-то громко работает..с дорестайлом не сравнивал, не довелось
вибраций от дизельного двигателя в салоне при температуре выше -10 вообще никаких.
ниже -10 немного ощущаются на руле.
на счет пинания тоже ничего, мкпп не пинается, если водитель того не желает :)

Андрей-80
31.05.2014, 21:49
А можно подробней как подглючивает климат. И что за "фирменная защита" ПП

Название темы "Самодельная доработка управления муфтой полного привода" - уже о многом говорит:335:
Есть тема "Измерения работы муфты 4WD осциллографом" http://syclub.ru/showthread.php?t=4181
Там всё подробно описано, если в кратце, то при нажатой кнопке блокировки муфты при пробуксовке передних колёс, зад не подключится до тех пор, пока вы не тронитесь с места! А как с него тронуться, если перед буксует, а зад не подключается?:D
Вот тема про климат http://syclub.ru/showthread.php?t=4090

Андрей-80
31.05.2014, 21:55
Ну и проблему с притуханием панели приборов "супервижн" тоже никто не решил! А на фига это надо? Те кто это придумал видимо на Актионах не ездят! Диоды в фары влепили, а сделать из них ДХО руки не дошли! Или ума не хватило...

nikuxa
31.05.2014, 22:00
Болезни:
- скрип передней панели
- лопается один из задних фонарей
- скрип водительского сиденья по прошествии какого-то времени
- скрипы сзади в районе багажника
- пинается коробка (АКПП)
Было разно-всяко, но из перечисленного ничего.Пробег 50 тыр.

Max787
31.05.2014, 23:07
Ну и проблему с притуханием панели приборов "супервижн" тоже никто не решил! А на фига это надо? Те кто это придумал видимо на Актионах не ездят! Диоды в фары влепили, а сделать из них ДХО руки не дошли! Или ума не хватило...

Ну притухает панель...Ты не видишь ее показаний? В чем проблема?:D

Still
31.05.2014, 23:10
Ну и проблему с притуханием панели приборов "супервижн" тоже никто не решил! А на фига это надо? .

вообще то это сделано, чтоб ночью панель не слепила, а то что она притухает днем, совершенно не напрягает

Alexandr_Bel
31.05.2014, 23:26
Было разно-всяко, но из перечисленного ничего.Пробег 50 тыр. - а из второго списка ?
Вот этого.
1. вылетающие форсунки омывателя
2. веселый ручник.
3. течь бачка омывателя.
4. свист приводного ремня
5. круиз понадежнее
6. стук в передней подвеске.
7. плавание оборотов на холодную

nikuxa
31.05.2014, 23:33
- а из второго списка ?
Вот этого.
1. вылетающие форсунки омывателя
2. веселый ручник.
3. течь бачка омывателя.
4. свист приводного ремня
5. круиз понадежнее
6. стук в передней подвеске.
7. плавание оборотов на холодную
Не поверишь... из перечисленного ничего не было и нет.

DMI
31.05.2014, 23:34
в работе ПП ничего криминального не увидел. Не понимаю только почему в инструкции этого не описали. Климат да забавный. Интересно.

Flaner
01.06.2014, 06:12
Там всё подробно описано, если в кратце, то при нажатой кнопке блокировки муфты при пробуксовке передних колёс, зад не подключится до тех пор, пока вы не тронитесь с места! А как с него тронуться, если перед буксует, а зад не подключается?:D
Вот тема про климат http://syclub.ru/showthread.php?t=4090

Извините но когда вы уже в говны залезли то полный привод и понижайка не подключатся даже если любой автомобиль оснащен раздаткой с ручным подключением (шестерням же нужно провернуться в соответствующее положение). Все возможные блокировки необходимо включать заблаговременно перед преодолеванием трудного участка а не так как на широко известном ролике в ютубе мужик загнал в лужу актиона и давай кнопкой играться...

Призрак
01.06.2014, 11:11
Ну и проблему с притуханием панели приборов "супервижн" тоже никто не решил! А на фига это надо? Те кто это придумал видимо на Актионах не ездят! Диоды в фары влепили, а сделать из них ДХО руки не дошли! Или ума не хватило...

да и ДХО из них сделали, только в Россию поставляют азиатский вариант актиона, без ДХО, а в европу едут с ДХО. экономия на блоке управления и по 1000 рублей с каждой фары (разница в цене фар между с ДХО и без)
увы, до 2016 года установка ДХО у нас факультативна. экономят на всем. даже штатное ГУ (с монохромным дисплеем) у нас не ставят, только с навигацией, хотя в ту же украину идут с штатным ГУ.

Flaner, увы, даже застряв, на той же шниве можно заблокировать дифференциал и включить понижайку, хотя для этого и требуется шестерни провернуть. ведь провернуть то их легко, буксанул на задней передаче и включил. я, конечно, согласен, что включать надо заблаговременно, только суть проблемы в другом. даже с нажатой кнопкой, после остановки автомобиля муфта снова блокировалась только когда авто приходило в движение, если же происходила пробуксовка - муфта оставалась разомкнутой. Т.е. при 4WD Lock полный привод присутствовал только в движении (независимо от момента включения). а заблаговременное включение не гарантирует прохождение сложного участка.

у себя данную особенность не проверял. но т.к. блок управления муфтой и муфта те же, думаю изменений нет. может у тех, кто взял машину моложе февраля, с новой муфтой, что-то изменилось в лучшую сторону. правда полный привод в авто режиме у них теперь работает только до 40 км/ч (раньше было до 80) и муфта максимум 800 Нм передает (раньше было 1000)

DMI
01.06.2014, 11:26
а можно ли узнать полный список февральских переделок?

Flaner
01.06.2014, 12:17
....... ведь провернуть то их легко, буксанул на задней передаче и включил. .........а заблаговременное включение не гарантирует прохождение сложного участка.

Просто передергивать не нужно уважаемый. Ну глупости же, автомобиль если засел на брюхо (мост у Шнивы) то смысла нет на месте буксовать , с вывешенным колесом? И что толку с того что взял и включил блокировки. Сами то подумайте. А заблаговременное включение это помощь прокладке а не гарантия на бездорожье. NNA паркетник а не УАЗ и не Нива, нашли тоже с чем сравнивать.

Призрак
01.06.2014, 12:22
а можно ли узнать полный список февральских переделок?

февральские: изменение панелей приборов (убрали индикатор подогрева руля, теперь он на кнопке)
новая муфта и блок управления полного привода. теперь блок управления пп стоит под пассажирским креслом, рядом с блоком датчиков ESP.
муфта уменьшилась в размерах и весит теперь на 2,1 кг меньше. 5,9 кг, против 8 кг у старой. передаваемый момент уменьшился с 1000 Нм до 800 Нм, полный привод в режиме Lock работает так же как раньше до 40 км/ч, а вот в автоматическом режиме с новой муфтой он так же работает только до 40 км/ч, со старой муфтой работал в автомате до 80 км/ч. согласно официальному мануалу изменения внесены для понижения шума и вибраций, а так же для повышения экономии топлива.
так же по мануалу заявлена детекция спущенной шины или шины, не соответствующей заводскому размеру по датчикам АБС/ЕСП блоком полного привода.
кстати, по основному вопросу:
теперь муфта передает 200Нм при старте с места в автоматическом режиме
и 100 Нм при старте в режиме 4WD Lock.

февральские переделки затрагивали только эти 2 момента, остальное соответствует переделкам августа 2013 (октября 2013 для России).

Призрак
01.06.2014, 12:32
Просто передергивать не нужно уважаемый. Ну глупости же, автомобиль если засел на брюхо (мост у Шнивы) то смысла нет на месте буксовать , с вывешенным колесом? И что толку с того что взял и включил блокировки. Сами то подумайте. А заблаговременное включение это помощь прокладке а не гарантия на бездорожье. NNA паркетник а не УАЗ и не Нива, нашли тоже с чем сравнивать.

Вы сами упомянули необходимость проворота шестерней для включения блокировки/понижайки, вот я и привел первый в голову пришедший авто с такой особенностью и способ выхода из ситуации.
кстати, вывешенное колесо может быть и без касания грунта мостом и еще не предполагает необходимости идти за трактором, включение блокировки вполне может позволить выбраться самостоятельно, т.к. 3 колеса то не висят, а с блокировкой, кроме вывешенного, начнет вращаться одно из касающихся земли.

а вот тот факт, что если на актионе, чуть замешкавшись в грязи, можно остановиться в режиме 4WD Lock на полном приводе, а с места съезжать уже только на переднем, т.к. муфта срабатывает только на ходу, как-то не внушает доверия.
Flaner, ситуации бывают разные и пара движений вперед-назад могут помочь самостоятельно выбраться, особенно в наших русских дворах зимой.
дело то в том, что такая особенность у актиона, конкуренты же могут трогаться с заблокированным полным, тот же дастер, например.

DMI
01.06.2014, 13:12
февральские: изменение панелей приборов (убрали индикатор подогрева руля, теперь он на кнопке)
новая муфта и блок управления полного привода. теперь блок управления пп стоит под пассажирским креслом, рядом с блоком датчиков ESP.
муфта уменьшилась в размерах и весит теперь на 2,1 кг меньше. 5,9 кг, против 8 кг у старой. передаваемый момент уменьшился с 1000 Нм до 800 Нм, полный привод в режиме Lock работает так же как раньше до 40 км/ч, а вот в автоматическом режиме с новой муфтой он так же работает только до 40 км/ч, со старой муфтой работал в автомате до 80 км/ч. согласно официальному мануалу изменения внесены для понижения шума и вибраций, а так же для повышения экономии топлива.
так же по мануалу заявлена детекция спущенной шины или шины, не соответствующей заводскому размеру по датчикам АБС/ЕСП блоком полного привода.
кстати, по основному вопросу:
теперь муфта передает 200Нм при старте с места в автоматическом режиме
и 100 Нм при старте в режиме 4WD Lock.

февральские переделки затрагивали только эти 2 момента, остальное соответствует переделкам августа 2013 (октября 2013 для России).

Интересная информация. у меня в копии ПТС как раз стоит дата производства февраль 2014. А можно узнать, откуда такая инфа?

Призрак
01.06.2014, 13:16
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=10020 - вот тема

Андрей-80
01.06.2014, 17:37
Извините но когда вы уже в говны залезли то полный привод и понижайка не подключатся даже если любой автомобиль оснащен раздаткой с ручным подключением (шестерням же нужно провернуться в соответствующее положение). Все возможные блокировки необходимо включать заблаговременно перед преодолеванием трудного участка а не так как на широко известном ролике в ютубе мужик загнал в лужу актиона и давай кнопкой играться...

Причём тут Раздатка с ручным подключением??? У нас муфта электронная и этим должно быть всё сказано и казалось бы нечего тут обсуждать. Но кнопка включения блокировки муфты не выполняет своей функции, вот в чём отличие НАшей кнопки, от других! Если вы этого не понимаете, то надо разобраться, а не вводить в заблуждение остальных, или делать вид, что у вас нет проблем. Конечно если с асфальта не сворачивать, то всё работает супер!

Андрей-80
01.06.2014, 17:45
Ну притухает панель...Ты не видишь ее показаний? В чем проблема?:D
Я не вижу её показаний! Стрелок в солнечную погоду практически не видно! И это не смешно!:mad: Почему она днём притухает, что это за идиотизм?!!!:mad: Она и в непритушенном состоянии днём светит на 3+ ,зато ночью на 5+

pwg13
01.06.2014, 18:12
Поставьте РХО или ДРЛ как у многих,и ничего не будет притухать.

Андрей-80
01.06.2014, 18:26
Конечно поставил! Правда на Актион не одни ДХО по человечесли не ставятся, морда слишком круглая.
Тут вопрос в другом, они полуфабрикат продают или готовый продукт?
Или до дальнего востока, как до жирафа доходит и они ещё новые(2010г) ПДД не читали?

pwg13
01.06.2014, 19:03
Не знаю не стал ничего курочить. Стоит на 30% дальнего --ни одного вопроса у гая не возникло.Табло яркое,габариты ни сзади ни спереди не горят,ручником дхо отключается. Спасибо форуму за подсказки--теперь уже не пойму как раньше на других авто без этой приблуды обходился.

Max787
01.06.2014, 19:15
Я не вижу её показаний! Стрелок в солнечную погоду практически не видно! И это не смешно!:mad: Почему она днём притухает, что это за идиотизм?!!!:mad: Она и в непритушенном состоянии днём светит на 3+ ,зато ночью на 5+

Совсем все плохо???
Мне почему-то все видно и днем и ем-более ночью.
Нафига яркая подсветка днем нужна???;)

Андрей-80
01.06.2014, 19:51
Max787 Для обычной панели, подсветка вообще днём не нужна.(по моему я слишком очевидные вещи говорю:smoky::D)
У вас же супервижн, не уже ли неочевидно, что без подсветки её вообще не видно?:335: и тем более днём. А ночью в идеале, яркость надо на половину ставить, но постоянно её регулировать - это не вариант.

serg63
01.06.2014, 22:03
На многих иномарках при вкл габаритов притухает подсветка.

Андрей-80
01.06.2014, 22:12
Конечно притухает и это правильно, и именно поэтому сейчас на всех нормальных машинах штатные ДХО ставят. А на мерседесе 99 года, тоже была панель супервижн, а ДХО естественно не было, но приборная панель была связана с датчиком света и поэтому даже при вкл. ближнего днём не тухла! Эврика! Лет через ...сят и корейцы наверно до этого дойдут:D

Max787
01.06.2014, 22:16
Max787 Для обычной панели, подсветка вообще днём не нужна.(по моему я слишком очевидные вещи говорю:smoky::D)
У вас же супервижн, не уже ли неочевидно, что без подсветки её вообще не видно?:335: и тем более днём. А ночью в идеале, яркость надо на половину ставить, но постоянно её регулировать - это не вариант.

Андрей,да,у меня приборка супер вижен и я если честно не понимаю проблемы.У меня нет проблемы со считыванием приборной панели.

Яркость стоит на максимуме.Днем все хорошо видно,а ночью не напрягает абсолютно.

DMI
01.06.2014, 22:56
Прочитал про изменения февраля 2014 года. Но думаю, что в феврале с такими изменениями машины только стали собирать. А мою стали собирать еще чуть ли не летом 13-го.
И второе, что непонятно. Изменения в конструкцию ПП они вносят. А вот бряк не убирают. НЕ считают существенным или его убрать невозможно?

chmpman
02.06.2014, 16:03
Ну и проблему с притуханием панели приборов "супервижн" тоже никто не решил! А на фига это надо? Те кто это придумал видимо на Актионах не ездят! Диоды в фары влепили, а сделать из них ДХО руки не дошли! Или ума не хватило...

Почему никто не решил :)
я поставил ДХО в габаритки, теперь все ОК :)

Работает с родным датчиком освещения:

на улице светло: горят ДХО, супервижен яркий.
на улице темнеет: ДХО переходят в режим габаритов, включаются противотуманки, супервижен притухает.
на улице совсем темнеет: включаются фары, ДХО в режиме габаритов, противотуманки включены, супервижн притухший.

Авто 2013 г.в. дорестайл.

Все работает автоматически, удобно, корректно :)