Просмотр полной версии : залил плохую солярку и не заводится
Случай заставил залить плохую солярку (хотя обещали что она с Газпрома), после этого авто сутки ездило норм, затем стал заводиться со второго раза а сегодня вообще не в какую! только после того как переключил коробку неск раз завелся раза с 3го, двигло работает норм без провалов, выхлоп тоже норм. Подскажите что может быть такое? если солярка то как слить и прочистить топливную от гадости?
поздно,да и бесполезно,соляру можно вырабатать до нуля ,пока сама не заглохнет потом залить новую а форсы в ремонт им хана.ты не тяни и не тешь себя(попал)
ну а сеточка на баке может ее почистить и топливный поменять?
Можешь отделаться малым испугом, промой бак и поменяй фильтр.
а в домашних условиях как то можно это осуществить? может кто ссылку даст на прошлые темы. или только в сервисе?
Я попал так же, просто выжег почти всю и залил нормальную.Сейчас без проблем катаюсь,рвет из под себя.
А что конкретно плохого в этой левой солярке ?
Хотелось бы понять физику процесса
Например если в ней есть вода или пыль то тогда понятно
А если она чистая то как тогда может убить форсы ?
Плохое в солярке может быть несоответствие цетанового числа.Это по сути тоже самое что и октан в бензине.Цетановое число означает время задержки между впрыском топлива и началом его горения.Чем выше число тем меньше промежуток.Нужное цетановое число это для современных легковых автомобилей по Евро 3 равно 51, точнее не ниже 51.Лукойл например заявляет что его цетановое число не ниже 51,4.
Собсна число 51 определено практическим путем.Если число выше, то двигун начинает больше кушать, увеличивается дымность.Уменьшение числа приводит к жесткой работе двигателя,повышенному износу форсунок,плохому пуску в зимнее время.Ну а вообще то тут много факторов.Играет роль даже наличие или отсутствие наддува.
Двигатели тракторов не прихотливы с цетановому числу.Но легковые очень чувствительны.
топливный поменял с него слил в банку на дне банки мусор не много но все же. все так же хреново заводится раза с 10го, и когда заведется поначалу хреновенько работает потом когда погазуешь все нормально ездит тоже отлично как и раньше. Насчет промывки бака и если еще есть фильтр на пути от бака до двигла подскажите где он или ссылки киньте плиз, очень не хочется к сервисмэнам идти у нас в городе спецов по дизелям вообще нет......
еще один момент, при попытках завести загорается лампа наличия воды в топливном фильтре даже после того как заменил фильтр.
еще один момент, при попытках завести загорается лампа наличия воды в топливном фильтре даже после того как заменил фильтр. сними и заряди,воды там нет а вот акб подсел
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI Жека я понимаю что влом и мысли дурные ,но от правды не уйти,давай ,выставляй на показ цифирки по каждой форсе
заводится будет еще долго,но потом и эфир не поможет,зима уже скоро
сегодня завелся только с быстрым стартом, у меня еще подозрения на свечи, может в них проблема пытался выкрутить, но не смог думаю может в сервисе выкрутят.
ШАО подскажи как тест делать если тачка не заводится стартером крутить что ли? на форуме и ютубе нашел только как делать если двигло запускается
ШАО подскажи как тест делать если тачка не заводится стартером крутить что ли? на форуме и ютубе нашел только как делать если двигло запускаетсявариант первый -завел и по одному шприцу на время втыкай в каждую форсу(ты же сказал заводится с 10 раза?
вариант второй втыкаешь шприцы,с егр скидываешь черный патрубок и брызгаешь туда все что хочешь,грушу качаешь постоянно а стартером крутишь сек по 10-15 и засекаешь время,но я думаю что наполняться они намного быстрей
стартером маслаем сек по 10-15,думаю что скоро и второй акб понадобится,свечи не трогаем,раз не идут не хрена их трогать,заливай каждый день и утром и вечером к октябрю отойдут,быстрей сломаешь
проблема в форсах не надо себя утешать,а то сейчас пойдешь или бинар купишь или вебасту-не поможет,скоро и на горячую сдохнет,ну да я стал циником так что извеняйте
я не пойму правильно ли тест делаю, если статический (в моем понимании) присоединил шприц и маслаю стартером секунд 20 в неск подходов, залил 5мл (но я подключил к одной форсунке. а затем подключил ко всем 4м и завел опять же с помощью эфира он мне за 30 сек налил 20кубов. я где то читал что если стартером маслаешь тоже сек за 20 должен 20 кубов дать если гнилая форсунка а у меня 5 всего. вот в чем вопрос какой тест более правильный????
стартером маслаем сек по 10-15,думаю что скоро и второй акб понадобится,свечи не трогаем,раз не идут не хрена их трогать,заливай каждый день и утром и вечером к октябрю отойдут,быстрей сломаешь
проблема в форсах не надо себя утешать,а то сейчас пойдешь или бинар купишь или вебасту-не поможет,скоро и на горячую сдохнет,ну да я стал циником так что извеняйте
Сереж, дело говоришь! на циника не похож не по форуму не в личном общении.
А так, лучше правду чем чел сначала кучу бабла выкинет, а потом пойдет к тебе ....
Плохое в солярке может быть несоответствие цетанового числа.Это по сути тоже самое что и октан в бензине.Цетановое число означает время задержки между впрыском топлива и началом его горения.Чем выше число тем меньше промежуток.Нужное цетановое число это для современных легковых автомобилей по Евро 3 равно 51, точнее не ниже 51.Лукойл например заявляет что его цетановое число не ниже 51,4.
Собсна число 51 определено практическим путем.Если число выше, то двигун начинает больше кушать, увеличивается дымность.Уменьшение числа приводит к жесткой работе двигателя,повышенному износу форсунок,плохому пуску в зимнее время.Ну а вообще то тут много факторов.Играет роль даже наличие или отсутствие наддува.
Двигатели тракторов не прихотливы с цетановому числу.Но легковые очень чувствительны.
Если я правильно помню что нам говорили в ДОСААФ 25 лет назад на КАМАЗовский двигатель положено лить соляру с цетановым числом не менее 60-65 потому что на на нём степень сжатия 27 , на наших движках степень сжатия 17 и цетановое число кажется 44. Поэтому я в свою машину лью любую соляру какую мне принесут , другой вопрос что повышеное содержание серы заставляет меня менять масло через 5000 км ну и смотрю что бы механической грязи небыло, там оригинальные фильтра сеточки на воронке .
вот блин,а я через 15 меняю
отдал в сервис делают уже неделю говорят 4ая форсунка не выкручивается, и они голову сняли и теперь ее высверливают! и это дело тянется уже неделю, мне по ушам ездят или это реально занимает столько времени??и вообще возможно ли ее высверлить?
отдал в сервис делают уже неделю говорят 4ая форсунка не выкручивается, и они голову сняли и теперь ее высверливают! и это дело тянется уже неделю, мне по ушам ездят или это реально занимает столько времени??и вообще возможно ли ее высверлить?ну ,высверливают форсунку на координаторском станке.хорошему мастеру хватит и 4 часов и то с запасом взял,
если они ее высверливают в ручную,то башке точно песец(но если супер мастера то наверное высверлят)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot