Просмотр полной версии : Форсунки в D20DTF. Поделитесь опытом, есть ли проблемы.
Здравствуйте уважаемые форумчане! У моего отца Кайрон - машина отличная, но !!!!! проблема в 4 форсунке, если прикипела, то все, суши весла, хрен ее оттуда выковыряешь, в худшем случае придется головку снимать.
Пробежавшись по форуму я понял, что эта проблема очень актуальна для большинства обладателей авто с дизелем (кайрое, рекстон, актион спорт).
Хотелось бы узнать, на НА осталась та же проблема, или же можно не париться об этом??? Кто знает отпишитесь, ибо проблему надо пресечь на корню!!!
прочти для информации http://syclub.ru/showthread.php?t=1355
Спасибо за информативную ссылку, в теории все очень просто и красиво. Но вопрос остается открытым: кто нибудь сталкивался с проблемами при самостоятельном обслуживании/ремонте нашего двигателя? Кто нибудь на практике сравнивал особености при работе со старым и новым типами двигателей?
Если кто нибудь еще поделится полезной ссылочкой, буду благодарен.
тогда простым языком скажу - с форсами ни у кого проблем не было (ТТТ)
ЗЫ: у автора другие были проблемы (криворукий ОД), но форсы вышли при 30 тыс. пробега (что нельзя будет сказать старых форсах ) http://syclub.ru/showthread.php?t=5981&highlight=%D4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8+D20DTF
А стоит ли лить какие нибудь чистящие присадки для профилактики форсунок (не всегда удается заправиться на лукойле)??????
если хочешь ТНВД менять, то лей)))) от того что ты 3-4 раза на не лукойловской заправишься, форсам ни че не будет :) если только прожигаться чаще будешь)
АЛЕКСАНДР 2014
22.04.2015, 14:37
Ребят помогите сказали стружка пошла,отремонтировал форсунки,снял тнвд разобрали стружки нет,повезло, но когда поставили все, работает отлично ,но через 300 км потек насос,надо прокладки не могу найти 2недели стоит
из под какой прокладки побежало то? там вродь колечки везде, а прокладка только под "головками" синие http://syclub.ru/showpost.php?p=29728&postcount=5
Рем комплекта вродь нет на наш насос, может и ошибаюсь, но думаю можно и герметиком мазнуть тоненько.
АЛЕКСАНДР 2014 для начала пожурю за отсутствие подписи. :128:
42931
К насосу Delphi 9422A030A EURO 5 D20DTF:
сальники - 7190-266 и 7190-234 - эта пара на ТНВД.
Delphi - 7135-514 ремкоплект.
спсб. кину тож в архивчик
тут есть номерки по отдельности всех уплотнений http://www.stardiesel.com/ru/repair-kit-c-rail-ref-7135-514-delphi-dfp3.html?___from_store=it
С великим праздником ПОБЕДЫ.Подскажите пожалуйста что делать.Заводилась всегда спол тычка.Пробег 80000 км,на холостых сильная вибрация двигателя,отдается на кузов.Прозвел тест на слив форсунок в обратку.На 3 форсунке слив 65 в минуту .пришлось поменять клапан.Теперь на 1-слив 30 в минуту,на 2-30 в минуту,на 3-слив 0 вминуту,на 4- тоже 30 в минуту.Заводится стала с 3 или 4 раза.Вибрация осталась,стоит чуть добавить обороты и вибрация прекрашается.И временами где то слышится псыкание воздуха,не могу определить где именно.После того как заглушу двигатель ,слева от воздушного фильтра как будто сброс воздуха.На горячую заводится сразу.Нью Актион 175 4WD/турбодизель .Покупал Б/У.
Клапана оставшиеся меняй, в норме слив 5 мл в минуту, сам недавно проверял, это что касается холодного пуска. А с вибрацией это тебе про маховик покурить надо.
Ошибся слив не по 30 а по 3 миллилитра .
Тогда непомешает проверить свечи накаливания
0 быть не должно. Что то не так. Статический тест делай. Давление в рампе какое? Слив точно не 30?
Взял 20 кубовый шприц,капельницу длиной 30 см. И за минуту набралось 3 мл
Капельницу цепляй к шприцу не 30 см а 30 мм
Strel35r
10.05.2015, 19:35
ради интереса проверил свои на слив, по 5 мл за минуту.
Вопрос, на скольки мл можно начинать копить деньги на замену форс?
;) все зависит от величины щели в копилке....
Ну и ради "спортивного интереса" начинай копить., глядишь и на другое благое дело пустишь.
При оригинальных фильтрах думаю к 150000 км пробега.
Взял 20 кубовый шприц,капельницу длиной 30 см. И за минуту набралось 3 мл
Можно и полуметровый хвост брать. Только после остановки движка слить всё в шприц. Я сам так и делал.:smoky:
burchik31
11.05.2015, 02:22
У подруги вышли из строя форсунки на ssangyong actyon new. Помогите советом где качественно и надежно сделать ремонт форс в Москве и московской области!!!Заранее спасибо!
Старшина
13.05.2015, 11:01
burchik31
Точно форсы накрылись? Не развод?
Дёшево только самому. Смотрим форум и делаем подпись.
anders78
13.05.2015, 22:14
Самому дешевле, факт, но есть подводные камни, если нет возможности и запала, тогда в сервис.
miklogin
13.05.2015, 23:15
ибо проблему надо пресечь на корню!!!
не покупать дизельные санг ёнги.
а если серьезно- раз она прикипает, то ее периодически надо выкручивать, смазывать и закручивать. Если она прикипает после 10 тыс пробега (я хз, когда она там у вас прикипает), то значит надо выкручивать ее через каждые 5 тыс.
miklogin
13.05.2015, 23:16
тогда простым языком скажу - с форсами ни у кого проблем не было (ТТТ)
были, у кайронов точно.
Ветка то про НА, причём тут кайроновские проблемы с форсами.
У подруги вышли из строя форсунки на ssangyong actyon new. Помогите советом где качественно и надежно сделать ремонт форс в Москве и московской области!!!Заранее спасибо!
В Бутово тел.: 962-972-60-73, 985-824-42-34.
всем привет.
Подскажите, плз.. насос навернулся. Новый Актион 2011.. турбированный дизель. пытаюсь найти, да вот чего то нигде нету.. либо ценник зашкаливает.
номер 9422А030А.
Иногда пробиваем, но номер перебивается на 6710700101.
Одни знатоки говорят, что 94 - это номер Delphi. а номер SSY - 67107
а на сервисе говорят, что может не подойти.. трубки в разные стороны.. и тп..
Подскажите, так ли это?
или все таки можно купить 67107.. но уж больно дорого (((
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot