Просмотр полной версии : Рено, Шкода, Шевроле, Хёнде, ВАЗ - заметки о работе дилеров.
Неспешно развлекался, рассматривая бюджетные авто с автоматом, годные к покупке. Дык вот первое место в антирейтинге заняли РЕНО. Это последние из динозавров, которые не продают авто без впаривания допов. Последние в просмотре были ВАЗ, и казалось бы эти апологеты совка должны были возглавить антирейтинг, ан нет, запрошенная Гранта-хэтч с автоматом предлагалась в салоне за заявленные 477тыс500рупий, без всяких условий, "деньги в кассу прям щас и уезжайте нах". Остальные вели себя так:
-Хёнде - смешной залог(3тыс), заказ конфига, ожидание конфига(месяц обещают, но говорят, что это навсякслучай, чтоб народ не скандалил, в реале- 2-3недели),есть отказные авто с прайс-ценником, на озвученных ВАЗом условиях, но они либо крайней сверху цены, либо чёрные мкпп без кондея.
-Шевроле - Кобальт LTZ надо ждать месяц, но денег строго по прайсу, допы на усмотрение, на LT даже обещали чо-то там подарить, но не стал углублятся, не надо было такой конфиг.
-Шкода - денег строго по проставленным галочкам, но Рапид ждать долго, 4мес, авто идёт в производство в Калуге фактически по вашему заказу. В салоне стояли две авто на механике, можно было уехать на них.
И только Рено упорно продолжает создавать искусственную ажиатацию вокруг дастеров и стэпвеев, впаривая свои лоходопы. Минимально для дастера было заявлено 30тыс, что как раз равно разнице с аналогичным конфигом Ниссана-террано, который можно пойти и купить без нервотрёпки.
Многих, кто ушёл к SsangYong именно жлобство Рено и оттолкнуло.
+1, я даже согласен был на механику, но при условии, что съэкономлю предполагаемые 200 тыс. На деле экономия выходила мизерная, так что РЕНО был отправлен в топку...
А че далеко ходить,друг дастер купил за 630 и в итоге у него:
-1,6 двиг
-передний привод
-только передние стеклоподъемники
-мафон с блютуз обычный
-кондер
-подлокотник как обязательный доп
-сигналка без а/з
-парктроник (в магазине 700 рублей такой же лежит)
-штамповки диски
Все,больше ничего
:eek: я поражён. Ведро дороговато!
Ну я бы не сказал что ведро,по крайней мере пластик как в актионе не гремит и подвеска комфортнее
Про Рено.
Последний месяц активно искал замену автомобилю Ниссан Куб своей ненаглядной (2008 год, 4 года в России, родной пробег более 150 ткм, мотор простейший 1,4 л, классическая АКПП 4 ступка). Ксюхе откровенно понравился Степвэй АКПП в максималке. Авто 14 года 612000 рублей - бред сивой кобылы. Планировал к покупке машину 11...12 года в отличном сочтоянии до 400 тыров. На весь ДВ в продаже было две машины 12 года: одна за 450, люди торговаться не захотели. И вторая за 480 - мутный перекупа, машина битая со скрученным пробегом.
Озадачил Хабаровского и Владивостокского дилеров на вопрос авто сдаваемого в трейд ин. Звонят владивостокцы: типа есть такая машина, выкладывают объяву на Дроме: смотрю - лялька. Литьё, подлокотник, дивидюшник, электрозеркала и задний электростеклоподъемники, 12 год,73000 км пробега, 350000 рублей. Объяву выложили в четверг, за сутки более 200 просмотров. В пятницу с приличным дисконтом отдаю своего Куба, на поезде в ночь с приключениями еду во владек, приезжаю к дилеру, смотрю машину и ОФИГЕВАЮ от наглости и бессовестности.
ИТОГ: на фото другая машина, по факту 11 год вместо 12, гарантии нет, сервисной книжки нет, бампера меняные, стоят от обычного сандеры позорно покрашенные в два цвета, лево-зад бита сильно, сделана плохо, штамповка, скрученный пробег, кондиционер не работает, пластик в салоне затерт, клипсы отломаны или отсутствуют, водительское сиденье промято до металла, правая задняя и передняя пассажирская дверь провисшие, двигатель и АКПП работают громче чем на старом рабочем логане с пробегом 160 ткм. Общее ощущение-УТИЛЬ ПОЛНЫЙ. Таксомобиль с пробегом не менее 200 ткм.
Расстроился неперадаваемо. В итоге купил совсем другой авто в этот день. Дешевле и гораздо лучше. Так что наши дилеры по сравнению с реношниками - просто душки-лапочки.
Многих, кто ушёл к SsangYong именно жлобство Рено и оттолкнуло.
Вот-вот, со мной так и было в мае-июне 2013 г., ходил-ходил вокруг Дастера, потом на каком-то автофоруме (честно не помню - какой) прочел отзыв от человека, тоже изначально хотевшего Дастера, но взявшего NA. Сходил в салон Ssang Yong, и все, от Рено как отрубило. Их политика продаж, мягко говоря, удивляет. А в Воронеже, на миллионный город, в 2013 был всего один дилер (как сейчас, даже не интересовался), наглости не было предела, я встречал человека, которому Дастер обошелся в 900 тыр.
В итоге купил совсем другой авто в этот день. Дешевле и гораздо лучше.
Какой, если не секрет ?
Слава богу, что тебя пронесло мимо Сандеры, дефкам они сильно нравятся, но так как они как правило её хотят с акпп, то имеем неразрешимый конфликт - с акпп её покупать нельзя.
Вопрос до кучи - Шеви Кобальты водятся в ваших краях ?
Я своей дефке буду присматривать Сандерик, но меня спасает, что она не фанат АКПП :)
она не фанат АКПП :)
Надо проводить воспитательную работу. У моей пока на примете Кобальт, а вот Гранту-лифтбек я прорекламировать ей не смог, хотя мне машинка в общем-то понравилась. "Не буду на Ладе ездить, хоть режьте меня, барахло, не верю, что они чего-то там улучшили!" - последние слова, так что остановились пока на Шеви-Кобальте. На акпп у него жалоб особых нет, в отличие от французского произведения.
Ребят, отъездил год на сандере с автоматом - продал, перекрестился, выдохнул и с удовольствием купил Актиончика. Политика салона - да такая же как везде. Ждал месяц. Взял только то что заказывал, просто стоял на своем и все. Но блин, она по городу жрет как Актион! Остальное по мелочи....
Надо проводить воспитательную работу. У моей пока на примете Кобальт, а вот Гранту-лифтбек я прорекламировать ей не смог, хотя мне машинка в общем-то понравилась. "Не буду на Ладе ездить, хоть режьте меня, барахло, не верю, что они чего-то там улучшили!" - последние слова, так что остановились пока на Шеви-Кобальте. На акпп у него жалоб особых нет, в отличие от французского произведения.
Моя тоже Гранту, ну ни в какую. Более того, на Сандерик я ее склоняю. Ей вообще хочется что-то более престижное. Я объясняю ей, что это будет за те же деньги в худшем состоянии, а поскольку ремонтом занимаюсь я, то однозначно против. Не найдем консенсуса, будет на своей старушке Киа ездить!
Корейский вариант Shuma II, только называется SephiaII.
Да, старенькая. Ну Рио(с автоматом) ей надо прикупить, но тока Сандеру не купи :)
Рио красивучая...
А чего в Сандере не так? У меня - у коллеги, радуется-не нарадуется. По ощущениям подвеска гораздо тише и без каких-либо стуков. Рио ей нравится, но бюджет ограничен. К тому же АКПП+1.4 - это пожиратель бенза, а 1.6 не потянуть никак.
Сандера с акпп бывает только Степвэй, 566тыс + наглость Ренодилеров,
Рио 1,4л акпп 568тыс
Рио 1,6л акпп 626тыс
Т.е. с 1,4 разницы нет, а учитывая, что Киа ещё и подарочек всучит, то Рио 1,4л дешевле Сандеры. А Рио 1,6 уже перешла на акпп 6-ступку, это машин другого класса вопщем-то и по ттх и по оснащению.
Насчёт пожирания бенза - враки, и в любом случае Рио с любым мотором будет экономичней и шустрее Сандеры.
PS. Разузнай, почём нонче в Твери Кобальты. Будешь приятно удивлён привычкой Шеви продавать дешевле цены на оф. сайте. Только сделай вид, что уже с деньгами к ним пришел.
Не, я на новую не смотрю, какой смысл переплачивать? У меня жена наезжает максимум 5 тыс. в год. На кой я буду спонсировать следующего покупателя? А Кобальт, извините, тот еще урод. Страшнее его я в этом сегменте не нахожу. Черты "лица" :) настолько диспропорциональны, что ужасу даешься, как дизайнер мог такое сотворить. Меня вполне устроит 3-х летний Сандерик. Проблема в том, что нужен кондей, а у нас очень много продают с 1.4, где его нет. Попробую через знакомого в Рено с Трейд-Ина перехватить.
А б\у Рио или Солярис ? У них кстати цены на мотор 1,4 и 1,6 отличались на 20 тыщ в магазине, т.е. на вторичке вообще не отличаются. Это сейчас у них цены "разъехались" из-за 6-ступ акпп на 1,6л. Мне кажется, что возможный гимор с подвеской у риосолярисов не идёт в никакое сравнение с проблемами акпп у Сандеры.
А Кобальт, извините, тот еще урод.
Пройдёт год-два и уродом будет казаться Сандера например. Мода очень быстро меняется, за время 5-6 лет владения машиной новые модели переживают несколько рестайлов. Яп советовал в голову не брать вообще, другое дело женщины, с ними тяжелей - все доводы о практичности запросто перечеркнутся фразой "вон та, красненькая, очень подходит к моим новым туфелькам".
Да, и если нацелился на б\у, то Кобаль вычёркиваем, их пока ещё нет б\у.
Немодное и уродливое - это понятия из разных плоскостей :) Сандерик тоже не красавец, но он не отторгает как Кобальт. АКПП не является приоритетом. Соляра и Рио изначально немного дороже + являются бестселлерами рынка, стало быть за одни и те же деньги они будут в худшем состоянии.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot