Просмотр полной версии : ДТП не сработали подушки
Неделю назад попал в ДТП, машину крутануло 3 раза, как мне показалось во всех осях координат.
В итоге машина вся «помята» ни одна из шести подушек не открылась.
Вот хотелось бы услышать мнения, и как поступить???
Суть такова…
Я направил письмо на «SOLLERS» в котом были прикреплены фото с места ДТП.
На днях получил ответ:
«Благодарим Вас за возможность ознакомиться с состоянием а/м после ДТП. Однако оценка ситуации требует ознакомления с Протоколом и Справкой ГИБДД. Прошу Вас найти возможность выслать сканы документов в мой адрес»
Помять мало, там удар соответствующей силы нужен.
Фото выложи для наглядности, а так да, жалко машину.
Сами все живы здоровы?
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=623&pictureid=4015
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=623&pictureid=4016
Внешних повреждении только царапины на открытых участках тела и пары синяков на левой руке (правда объемные
Влад-Саратов.
12.06.2014, 21:33
Во блин жалко! Сочувствую. Головы целые надеюсь. Мне кажется шторки должны были стрельнуть.
Влад-Саратов.
12.06.2014, 21:33
Уснул что ли?
Напиши комплектацию авто.Но мне кажется водительская подушка должна была сработать, и боковая водительская (если она есть).Соллерс чего-то п...дит.....впрочем как всегда.Главное сами целы!
mitya1698
12.06.2014, 21:36
если итог пара синяков, то ради чего подушкам было стрелять?
Подушки не сработали наверное в связи с отсутствием прямого удара в точи расположения датчиков.
Как дорогу потеряли?
комплектация хорошая (была):
дизель, автомат, 6 подушек (2 фронтальных, боковые + шторки)
головой я все таки ударился... сработали бы шторки может и сотрясения бы не было.
как я написал машина по моим подсчетам перевернулась 3 раза.
А там подушки точно есть?
mitya1698
12.06.2014, 21:46
есть, куда же они делись
веревки от шторок видно, если облицовки стоек снять например
http://nsskn.narod.ru/rearcam/cam14.jpg
Должны были сработать - крыло в смятку...
mitya1698
12.06.2014, 21:50
крыло это ниочем
фронтального удара не было
в силовую часть
а боковины - мягкие.
а вот шторки возможно могли бы сработать, но не знаю датчики на переворот есть у нас или нет
если нет, то только на боковой удар по датчикам
Влад-Саратов.
12.06.2014, 21:50
Видно,что мята в основном жесть, а форма кузова осталась целой. Значит датчики не сблизились,для срабатывания.
mitya1698
12.06.2014, 21:51
дверка водительская открылась штатно ?
кузов не повело - зачет.
mitya1698
12.06.2014, 21:53
там не датчики сближения, а акселлерометр в блоке, прикрученном к кузову примерно посередине оного обычно.
Здесь не смотрел где, на лаче под ручкой ручника стоит.
VIA,напишите как с дороги ушла тачка?Что то подсказывает что от лобового на бугор поехал.
дверь у меня открылась только с ноги, проем не много повело водительская дверь зашла верхней частью под заднюю левую.
опережал "форд" маршрутку так он когда я с ним поравнялся начал тоже "обгон" (проще подрезал)... и своим передним левым колесом порвал мой задний правый диск ну и заднюю в правую боковину толкнул
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=623&pictureid=4017
Дуй к хорошему юристу и вешай всё на маршрутчика.
С юр.лицами нормально судится,у них есть что взять.
в общем на насыпь поехали с падением скорости? и с нее уже вниз кувыркались?
так и планирую, в ГИБДД только вчера постановление выдали. 1,5 недели решали кто виноват.
lom.47,а что вешать?Ремонт?
по слетам посмотрели и решили, уткнулся в насыпь, перевернулся и на проезжающую газельку еще упал (так же водитель газели рассказывает на которую упал)
По страховке он получит максимум 120 т.р. и всё.
Остальное через суд или на добровольной основе.
Тут оценщик обязательно должен быть независимый,
с лицензией и всеми документами, от страховой насчитают
смешные деньги.
О, так две машины пострадали, значит 120 на двоих.
Может ведь настаивать что НА в слепой зоне был,или не может?
120 пополам просто катастрофа!
Влад-Саратов.
12.06.2014, 22:29
Даже не пополам катастрофа.
выплаты от С.К. 160 тысяч если в ДТП только 2 машины и 120 на машину если больше 2, но это тоже не панацея....
в ГАИ признали виновным водителя маршрутки " не убедился в безопасности маневра"
Всё равно не могу понять, почему подушки не сработали.У французов посмотришь - фары с бампером разбиты - уже подушки стрельнули.
Знакомый на Хайлюксе в подобное ДТП попал.
На гололеде через крышу крутануло.
Машина в смятку еще по хуже чем тут, возможно.
Ни одна подушка не сработала, там и боковые и фронтальные есть.
Но отделались только испугом.
Если кто то из недоумевающих о том почему не сработали подадушьки прочитает мануальную книжку , то сразу поймёт, что подушки при таких повреждениях кузова сработать и не должны были. Каско нет?
Не будут подушки срабатываться при сальто-мартали,т.к. водителя могут убить (см. книжку, там все написано)
Как по мне - то после 3 кувырков (по словам автора), - повреждения машины не фатальны. Опять же - по людям: синяки и шишки. Машине зачот ! А не сработали подушки - переворот и геометрия повреждений. имхо.
"Могут не сработать" и "Не должны срабатывать", на минуточку, разные вещи. В любом случае нужен хороший, специализирующийся на таких делах, юрист-адвокат и опускать производителя на деньги. ИМХО.
"Могут не сработать" и "Не должны срабатывать", на минуточку, разные вещи. В любом случае нужен хороший, специализирующийся на таких делах, юрист-адвокат и опускать производителя на деньги. ИМХО.
какой смысл? водитель цел,претензий к безопасности нет!
У меня жена задом сдавала бампером ткнулась ито подголовники стрельнули.
А при таком раскладе я все же надеюсь что боковые шторки за которые я переплатил 50 в виде пакета комфорт хочу чтоб срабатывали.
какой смысл? водитель цел,претензий к безопасности нет!
Это хорошо, что все обошлось и слава Богу все живы и здоровы, но подушки для того и предназначены, чтобы срабатывать. Поэтому и написал, что нужен специалист, который установит корректность работы системы безопасности.
я переплатил 50 в виде пакета комфорт хочу чтоб срабатывали. железная логика
но подушки для того и предназначены, чтобы срабатывать. НО не калечить.
Поэтому и написал, что нужен специалист, который установит корректность работы системы безопасности вроде про юриста написали,чтоб на деньги опустить,про спеца в системах безопасности ни слова:
В любом случае нужен хороший, специализирующийся на таких делах, юрист-адвокат и опускать производителя на деньги.
taten, зачем передергивать? У человека проблема и он спрашивает наше мнение. Юрист-адвокат, в любом случае, будет строить свою линию на заключении независимых технических экспертов. Если подушки установлены, то пусть производители конкретно напишут когда и при каких условиях они должны сработать, а при каких - это опасно и может привести к травме. Пиндосы муллионы отсуживают за то, что не предупредили об очень горячем кофе или, что круиз контроль необходимо контролировать водителем, а не покидать водительское место во время движения и т.д. и т.п.
Пиндосы муллионы отсуживают ну как тут не передергивать???
Когда уже закончите равняться на "туда"?
Четко же написано производителем что СРАБОТАЮТ после удара,а удара не было.
Зачем сразу "нагнуть или опустить" ,нагибальщики блин.
Влад-Саратов.
15.06.2014, 11:56
Подушки теперь можно продать каждую отдельно. Они кстати денег стоят!. Конечно здоровье дороже,но раз уж обошлось, то радоваться надо,что они все не стрельнули. И при перекатывании они как правило не стреляют.
Вероятно просчитано что шею могут свернуть.
А про юристов добавлю,что ранее писал про попытки возврата "тачек" у нас в городе ,юрист опытный НО всех "побрили" рав4,кайрон,2114,приора.С разбитой в хлам тем более не светит ничего наверное.
Пиндосы муллионы отсуживают ну как тут не передергивать???
Когда уже закончите равняться на "туда"?
Четко же написано производителем что СРАБОТАЮТ после удара,а удара не было.
Зачем сразу "нагнуть или опустить" ,нагибальщики блин.
Ну, извините...
Кузовщик
15.06.2014, 14:03
А регистратор то был7
Подозреваю что не было ...
вчера приехали "специалисты" от солерс подключили компьютер посмотрели сделали фотографии и озвучили выводы:
1) фронтальные подушки не сработали так как удар пришелся выше места расположения датчиков.
2) шторки не открылись из-за равномерной деформации передних стоек лобового стекла ( не задавило датчик)
3) датчик переворота возможно не сработал из-за недостаточной длительности... только я сам не понимаю из-за недостаточной длительности чего??? полета, времени переворота или расстояния в 10 -15 метров от первоначально места удара до полной остановки.
Я так понимаю солерс мне пояснил: "если хочешь что бы активные системы безопасности сработали нужно "бить" машину только определенными местами в которых солерс расположил датчики удара"
Предсказуемый вердикт. :mad:
Заключении независимых технических экспертов планируешь?
Сейчас меня здесь камнями закидают - но по п 1. - стойка водительская ушла, капот вырвало, стекло разбито и даже крыша деформировалась:вопрос -где ещё выше должен был быть датчик?
по п.3.- что это за длительность, от чего она зависит?
Предсказуемый вердикт. :mad:
я тоже не сомневался в "диагнозе":mad:
да я хотел бы обратится к экспертам, но не всякий эксперт готов дать заключение по активным системам безопасности.... я пока вижу только вариант обратится в НАМИ. может на форуме кто то может подсказать контакты кто еще этим занимается.
mitya1698
23.06.2014, 10:38
Я так и не понял ради чего?
Нелысый дидько
23.06.2014, 12:44
Гхм. Какие подушки? Фронтального удара не было, бокового тоже. Нет условий для подушек. Здесь ремней и подголовников за глаза и за уши хватило.
ради чего?
Докажет, что авто не обеспечивает безопасной эксплуатации
имеет право вернуть авто производителю. Всё логично.
вчера приехали "специалисты" от солерс ....Я так понимаю солерс мне пояснил: "если хочешь что бы активные системы безопасности сработали нужно "бить" машину только определенными местами в которых солерс расположил датчики удара"
Во... а причём Соллерс, он только продаёт и пытается ремонтировать, а к тому где расположены подушки он отношение не имеет, это к SY предъявы.:p:335:
У нас в документах прописан производитель - SOLLERS.
Продаёт - ООО «ДЦ СанЙонг»
крутой краш тест - я увидел только лишь одно машина имеет очень прочный кузов в своей основе..
по подушкам - здесь нет ни одного повреждения от которого они бы сработали..
если хотите убедится в их работоспособности - снимите бампер и влупите в ударный датчик молотком (акб ток подключите сначала)
я увидел только лишь одно машина имеет очень прочный кузов в своей основе..
Во как! Буквально пару страниц назад (а может и в другой теме) Прозвучало мнение, что у НА очень слабый кузов.
Мое мнение.
Передний бампер цел - фронтальные не сработали.
Обе двери целые, даже стекла не месте - боковые не сработали.
По идее вопрос только к шторкам, но при перевертыше силы удара скорее всего не хватило.
Во как! Буквально пару страниц назад (а может и в другой теме) Прозвучало мнение, что у НА очень слабый кузов.
для тяжелой (более 1,5 т) безрамной машины такие перевороты - хороший результат
doktor-lektor
24.06.2014, 16:52
А машина тотал.Печально
Нелысый дидько
24.06.2014, 17:15
если хотите убедится в их работоспособности - снимите бампер и влупите в ударный датчик молотком (акб ток подключите сначала)
Ну вот ещё... Такие годные для перепродажи детальки портить. На рестайле так вообще двойное безобразие - там нет отдельной крыки подушки, рвёт само торпедо.
Мое мнение.
По идее вопрос только к шторкам, но при перевертыше силы удара скорее всего не хватило.
А какие вопросы к шторкам? У них задача защитить голову при боковом ударе. Бокового удара нет, а при кувыркании толку от моментально сдувающихся шторок никакого. У меня вообще ощущение, что многие думают, что после срабатывания подушки/шторки остаются надутыми, но это ж далеко не так.
Согласен.
Полагаю для открытия шторок должен быть зафиксирован не удар, а поперечное ускорение - перегрузка. Т.е. ускорение которое спровоцирует удар головы в боковое стекло.
Вот Hilux перевертыш.
Подушки не сработали.
Отделались только испугом.
http://savepic.net/5841840m.jpg
http://savepic.net/5894067m.jpg
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot