Просмотр полной версии : Пропадает мощность. Рекс 2.7 XVT
Всем привет! Вижу, здесь грамотные люди собрались, поэтому надеюсь на вашу помощь!
У автомобиля пропала мощность. Разгоняется до 140 не очень охотно, как раньше. Ошибок нет никаких. Фильтры менял, топливо менял 3 раза. Топливная работает ровно без перебоев.
Что ещё может быть? Куда смотреть???
Пробег 50 тыс. км.
Мож в коробке масла мало? Уровень проверь.
а чёго к дилеру не поехал???
масло проверили, в норме.
Ехать к дилеру времени нет(( я без машины как без ног. Она меня кормит.
Dron, перекрой какой-нибудь прищепкой вакуумную линию, которая идёт к опорам двигателя.
Похоже, что у тебя вакуум теряется и турбина не может нормально давление создать.
Если поможет, то дуй к дилеру на замену опоры.
Удачи!
Блин! Реально в этом была проблема!!!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!
Теперь буду спокойно ездить. Как время будет до дилера доеду!
Блин! Реально в этом была проблема!!!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!
Теперь буду спокойно ездить. Как время будет до дилера доеду!
Теперь всегда будут мягкие опоры) :cool:
Теперь всегда будут мягкие опоры) :cool:
Лунатик правильна сказал, у меня было тож самое, меняли левую опору двигателя. Неисправность диагностировал сам по косвенным признакам: после обнуления ошибки 1235 машинка едит как надо до первой серьёзной кочки (то бишь встряхивания двигателя в опорах) после этого тупаааая! После гарантийной замены опры усё Ок!
Lunatic, подскажите пжл в чем может быть причина зажигания индикатора Chek при нагрузки на двигатель Actiyon Sport 2.0,141TDI. Объясню какая у меня ситуация, при нагрузки на двигатель, жмешь резко на газ, загорается Chek, отпускаешь и снова нажимаешь, гаснет. Начинаешь подкачивать педалью газа идет хорошо, как только перестаешь качать опять загорается Chek. Заезжал в салон, сказали, что третий цилиндр надо менять, поменяли, но результата нет. Номер ошибки не могут найти. Снял модулятор, разобрал его, выкинул внутренние фильтра, они были в масле слегка. Разбирал турбину, там никакого нагара нет. Лепестки ходят нормально. Промыл клапан ЕГР. Но Chek все равно загорается. В чем может быть причина?
Nikolaich
25.10.2011, 22:53
Сдаётся мне что lunatic не иначе как работает в сервисе, если знает такие тонкости вакуумных подушек двигателя XVT.
Такие проблемы может знать либо человек проездивший на XVT н-ое количество лет, либо постоянно сталкивающийся с этой проблемой.
В любом случае респект!
Я просто вскрыл убиту опору у админа и разобрался в её работе... Всё очевидное на поверхности. Надо просто больше книжек читать, иметь техническое образование, логическое мышление и нужных знакомых в нужных местах:) А ещё меня бесит, когда я незнаю как работает какой-либо механизм)))))
но зато когда узнаешь ты снова рад делиться с окружающими )
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot