Просмотр полной версии : Переключение передач на ручке автомата
Сегодня за более чем год эксплуатации решил попробовать переключить передачи с помощью язычка на ручке АКП .К своему удивлению у меня не получилось переключить передачу, не на повышенную не на пониженную. На руле кстати кнопки переключения работают. Вот такая неприятность. Интересно у кого как????
Работают кнопки как на баранке, так и на ручке лепесток переключает нормально
Везет. Вот думаю долго будут устранять эту проблему в оф . сервисе и под гарантию подпадет ли????
Сегодня за более чем год эксплуатации решил попробовать переключить передачи с помощью язычка на ручке АКП .К своему удивлению у меня не получилось переключить передачу, не на повышенную не на пониженную. На руле кстати кнопки переключения работают. Вот такая неприятность. Интересно у кого как????
А вы рычаг АКПП влево сместили прежде чем язычком переключать?
Бвает не преключает, когда долго не пользуюсь. Продуваю воздухом и немного пощелкаю этим язычком, как ни странно помогает. ;)
А вы рычаг АКПП влево сместили прежде чем язычком переключать?
Предположу, что суть проблемы в этом и есть.:335:
Читаем внимательно, ещщщщё внимательней. ;):);)
... На руле кстати кнопки переключения работают.
Значит ручка в ручном режиме.
abra1515
21.06.2014, 21:47
Проблема такая же. При переводе рычага акпп ВЛЕВО и попытке переключить с помощью "флажка", получил плачевный результат. Абсолютно некорректная работа. Обратился к диллеру-торгмаш.
Менагер предложил приклеить ручку к рычагу. Намертво. Пока отказался. Попробую разобраться сам. У кого какие мнения?
Гы! А я за два года владения машиной так и не нашёл повода воспользоваться как этим "язычком", так и кнопками на руле. Даже не знаю, работают ли они ? :)
На бензинке в ручном режиме ой как шустрее становится.
Как предположение!
Слетел ручной режим при перепрошивке либо сам по себе!
Обратится к диагносту,снять ошибки- прошить АКПП и ,,прописать ручку''.
Тьфу, тьфу, тьфу - все работает. Частенько пользуюсь
Все манипуляция производил как надо с смещением влево. Я обычно пользуюсь мех. перек. но на руле. но решил проверить ради интереса и ручку ну ,а результат вы знаете. Кстати есть кто данную проблему уже решил???
Бвает не преключает, когда долго не пользуюсь. Продуваю воздухом и немного пощелкаю этим язычком, как ни странно помогает. ;)
Не скромный вопрос, а чем продуваете??? Легкими или компрессором???
Все манипуляция производил как надо с смещением влево. Я обычно пользуюсь мех. перек. но на руле. но решил проверить ради интереса и ручку ну ,а результат вы знаете. Кстати есть кто данную проблему уже решил???
Да из сегоднешних попыток при попытке сломать рычажок получилось один раз перейти на 2 ю но вот дальше было без результатною ни вверх ни вниз
пробовал по началу,работало,не вижу смысла на акпп в этом режиме.
Не скромный вопрос, а чем продуваете??? Легкими или компрессором???
;)Компрессором конечно, осушененный воздух с точкой росы -3 градуса, у нас на работе другого нет.:335:
Big_Sanek
22.06.2014, 07:43
За 1год катания - только 1раз использовал ручной режим, да и то для езды по трассе на 4-5-й передачи, чтоб обороты поддерживать... Глюков не наблюдал...
Когда делал обесшумку, снимал ручку, там контакты на переключатель. Перед этим тоже какое-то время при ручном переключении вниз передачи перескакивали наоборот вверх. Почистил контакты и забрызгал WD-40. Некоторое время все работало, потом опять стало барахлить. На руле работает четко.
Почитал вчера, сегодня проверил.
Всё гуд, но лениво кнопки нажимать,
а так прикольно.
mitya1698
22.06.2014, 16:58
Я чаще пользуюсь рычажком на ручке.
В основном - тормозить.
Кнопки на руле не удобно расположены.
И я поддержу тех, кто не пользуется данной возможностью, хотя она и есть. И мне, как и вам, лень нажимать как кнопки на руле, так и переключатель на селекторе. Вроде бы работало без глюков, но пробовал давно, а новой необходимости в ручном переключении на сегодняшний день пока так и не увидел.
Storm, может эта, забить до лучших времен?
NorthSpirit
23.06.2014, 15:04
В ручном режиме на 1ой передаче в коробке задействуются дополнительные фрикционы, да еще и ЕСП отключить можно ( а иногда категорически нужно ). Еще есть возможность в ручном на второй передаче в зимнем режиме, можно прибавить к этому 4WD-Lock. Торможение двигателем в ручном режиме задействуется. Вобщемта кому это нужно тот знает для чего. А кому не нужно... тому и не нужно.
abra1515
24.06.2014, 09:14
Вся проблема из за люфта между ручкой и рычагом. Там есть два контакта,в рукоятке и рычаге. Вот они и подглючивали. Подмотал изоленты( в один слой). Все стало работать. КЛЕИТЬ ни чего не надо.:335:
А по поводу пользования: я тоже особо не пользуюсь. Зимой при торможении и в горах на серпантинах. Ну и при обгонах ,если надо быстро и резко. Всем удачи на дорогах.
В ручном режиме на 1ой передаче в коробке задействуются дополнительные фрикционы, да еще и ЕСП отключить можно ( а иногда категорически нужно ). Еще есть возможность в ручном на второй передаче в зимнем режиме, можно прибавить к этому 4WD-Lock. Торможение двигателем в ручном режиме задействуется. Вобщемта кому это нужно тот знает для чего. А кому не нужно... тому и не нужно.
Можно поподробней про дополнительные фрикционы?
Если есть возможность, то ссылку какую-нибудь приведите пожалуйста.
Алекс542
24.06.2014, 14:20
переключаю на руле, на ручке думаю что не удобно
Переключаю на ручке, для меня на руле не совсем удобно, при повороте руля не глядя на кнопки трудно определить вверх ты передачу включаешь или вниз. а на селекторе не глядя всё понятно и удобно.
NorthSpirit
24.06.2014, 14:45
Можно поподробней про дополнительные фрикционы?
Если есть возможность, то ссылку какую-нибудь приведите пожалуйста.
Картинка из сервис мануала.
31875
Читаем внимательно, ещщщщё внимательней. ;):);)
Значит ручка в ручном режиме.
Да, как-то пропустил :)
Картинка из сервис мануала.
31875
Да, разница какая-то есть.
Видимо нужно почитать мануал, что бы понять что такое 1-2 OWC и B2.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot