PDA

Просмотр полной версии : Плохой опыт в ТрансТехСервис


александр59
30.06.2014, 18:58
Подскажите пожалуйста. На прошлой неделе на панели сработала ошибка ESP, заехал в сервис (машина на гарантии, пробег 3900 км.). В течении получаса исправили, сказав, что обновили программное обеспечение. Сегодня вытряхивая коврик увидел на полу под ковриком обрезки проводов и на педале сцепления что-то замотанное скотчем. Разве может быть так, салон и сервис "ТРАНСТЕХСЕРВИС".
Что примотано на педале и разве так можно?

bocman
30.06.2014, 20:37
Наверно обновленная прошивка примотана. :) а может БОМБА!!!!


Езжай обратно и сразу директора этого ТРАХТЕХСЕРВИСа за шкварник и "нюхать" коврик!!!!!

LEXUS777
30.06.2014, 21:04
После такого сервиса, надо им самим руки скотчем к одному месту замотать...

РоманВТ
30.06.2014, 21:32
совсем страх потеряли нелюди

x-Rust
30.06.2014, 21:54
мдееее......
а они так меня старались заманить на покупку авто у них - даж в конце разговора менеджер вежливо наговорил мне гадостей....
Слава Богу что не купил у них авто...

Алексей 13
30.06.2014, 22:40
Не верю .Так даже Лох не сможет .Вопрос решить -моментом можно за такое бигуди))))

x-Rust
30.06.2014, 23:19
в Уфе могут и не такое изобразить. Не сумлевайся

Русел
01.07.2014, 07:35
педаль сцепления так с завода обмотана. Я когда покупал свою всю облазил. Под плёнкой смазка, если её снять, то будет грязью забиваться. А то что ТТС не особо хорошие - с этим согласен.

александр59
01.07.2014, 08:00
Так выходит это машина такая, в которой позволено приматать скотчем, привязать ниточкой и завязать бантиком?

рио
01.07.2014, 13:58
Да уж ТТС у них последний раз был на ТО 30000 так не очень понравилось но одно порадовало что записали на замену 2х передних стоек ,у них вибростенд,есть слышно было как правая стойка стучит.После этой фотки вот и думаю стоит им доверять .

PQI
01.07.2014, 14:22
педаль сцепления так с завода обмотана.

не знаю, с какого завода она замотана, но у меня такого безобразия не было с завода!

finn48
01.07.2014, 14:25
А ты уверен?)) Может ее убрали когда педаль делали чтобы ТУКа не было?! или может ТУК появился именно по этому что убрали?!)

antour
01.07.2014, 14:26
У меня тоже такого стрейч-тюнинга не было, т.к. залазил и смазывал - скрипело. Может это транспортная упаковка?

DUK021
01.07.2014, 15:28
Обычно так делают при установке сигнализации, чтобы изолента маслом не забивалась.

александр59
01.07.2014, 16:50
Я повторяю, что под ковриком были обрезки проводов и ещё что то типа прищепки для толстого и тонкого провода, которую я сохранил. Перед поездкой к ним этого не было, чистил все.То есть они скрыли от меня, что они делали с моей машиной. И вообще у них практика не пускать клиентов, может быть они правы, но в сервис я заехал по пути и в машине было много дорогих вещей и документы. Мастер предупредил меня, чтобы я забрал эти вещи, но все было невозможно забрать. И он ответил, что не надо беспокоиться, у них видео. Я ждал приблизительно пол часа, но свою машину на мониторах в клиентской зоне не видел. Я о том, что у мения забрали право быть хозяином моей машины. За это или большее время можно наверное заменить двигатель или что то другое оригинальное на китайское.
На 5000 поеду на первое ТО и понтересуюсь о сюрпризе на педале и отпишусь.

lom.47
01.07.2014, 17:24
На 5000 поеду на первое ТО и понтересуюсь о сюрпризе на педале и отпишусь.
Скажут так и было, ехать нужно по горячим следам.

александр59
01.07.2014, 18:36
Скажут так и было, ехать нужно по горячим следам.

К сожалению ВУ я увидел через неделю, это уже не по горячим следам.

Kammerton
01.07.2014, 19:12
Пиши или звони на горячую линию ссангёнг. Отправь им фото. Пусть представительство подтвердит должен быть этот колхоз или нет. Может при предпродажной подготовке должны удалять - кто знает.
Если это произвол дилера, то требуй сатисфакции. Таких надо дилерства лишать. В следующий раз колёса начнут изолентой приматывать...

PQI
01.07.2014, 20:43
А ты уверен?))
Уверен, т.к. я уже где только не лазил и что только не разбирал в машине, да и не на гарантии с первого дня !!! :icon16:

александр59
01.07.2014, 22:23
Пиши или звони на горячую линию ссангёнг. Отправь им фото. Пусть представительство подтвердит должен быть этот колхоз или нет.
Я был бы очень признательн, если бы вы дали адрес или ссылку представительства. Через поиск в интернете боюсь ошибиться.

Kammerton
01.07.2014, 23:21
баннер справа тыкни

DUK021
02.07.2014, 11:32
Не знаю, я у них был 3 раза всегда пускали в боксы

Rinngel
02.07.2014, 13:19
Да вроде бы не имеют права не пускать.

александр59
02.07.2014, 19:25
Не знаю, я у них был 3 раза всегда пускали в боксы
Я был на Цветочной 7/3. У меня забрали ключи от машины, мастер загнал ее на территорию через охраняемые ворота а мне сказали ждать в клиентской зоне. Кроме меня там ждали еще человек пять, я и они смотрели на мониторы и гадали где, у кого стоит машина. Возможно если я бы настоял на присутствие при ремонте, то они бы пустили меня в бокс. Что и попытаюсь в следующий раз.
Жаловаться в представительство пока не буду. Попытаюсь вначале разобраться с мастерами сервиса. Возможно они хотели как лучше а получилось как всегда. http://s4.rimg.info/05e695e9cddbb7eadaef4f8af6625192.gif (http://smayliki.ru/smilie-473188647.html)

Кузовщик
02.07.2014, 19:47
Да вроде бы не имеют права не пускать.
Хочу к вам на работу или на дачу ...(шутка конечно)
не имеете права не пускать ...

Retriver
03.07.2014, 12:18
Да вроде бы не имеют права не пускать.

ну вот на сервисе Рено меня ни разу не пускали, когда у меня было рено)

что им можно предьявить?

Русел
03.07.2014, 15:46
По правилам техники безопасности без инструктажа и записи в журнале учёта с подписью инструктируемого, допускать в рем. зону категарически не имеют права, т.к. в случае несчастного случая с посторонним находящимся в данное время в рем. зоне, ответственность несёт в данном случае диллер. Так что спорить тут бесполезно, если только диллер попустительством не занимается, и ничего вы им не предьявите, хотите присутствовать 2 часа инструктажа и роспись.

antour
03.07.2014, 15:56
чего они там втирают 2 часа?

lom.47
03.07.2014, 16:44
хотите присутствовать 2 часа инструктажа и роспись.

Ты скажи мне, где такие говорливые - два часа языком молотить.
Ленивые они для этого, вот на дешёвый понт и берут!
Услышав фразу - я согласен, начинайте, открывают дверь.

Русел
04.07.2014, 09:38
2 часа обязательный курс, не они это придумывали. Могут и за пять минут и поставить якобы 2 часа выслушал, но в случае НС отвечать им придётся всё равно.

Русел
04.07.2014, 09:39
А про то что они там втирают, есть инструкции по техники безопасности, их великое множество, я честно говоря их сам до конца так и не прочитал, там и 2 дней не хватит

Пашок
08.07.2014, 07:20
Я был на Цветочной 7/3. У меня забрали ключи от машины, мастер загнал ее на территорию через охраняемые ворота а мне сказали ждать в клиентской зоне. Кроме меня там ждали еще человек пять, я и они смотрели на мониторы и гадали где, у кого стоит машина. Возможно если я бы настоял на присутствие при ремонте, то они бы пустили меня в бокс. Что и попытаюсь в следующий раз.
Жаловаться в представительство пока не буду. Попытаюсь вначале разобраться с мастерами сервиса. Возможно они хотели как лучше а получилось как всегда. http://s4.rimg.info/05e695e9cddbb7eadaef4f8af6625192.gif (http://smayliki.ru/smilie-473188647.html)

Читаю и диву даюсь, ТТС на цветочный довольно таки не плохой сервис от ОД, без проблем пускали в зону ремонта, стоял рядом со слесарями. все передвижения машины по цехам только с клиентом, все замены снятия, разборки авто только после согласования с клиентом. Механики адекватные парни, диагност адекватный человек, мастера приёмщики так же адекватные. Странно это. Как то не верится.

александр59
08.07.2014, 08:17
Читаю и диву даюсь, ТТС на цветочный довольно таки не плохой сервис от ОД, без проблем пускали в зону ремонта, стоял рядом со слесарями. все передвижения машины по цехам только с клиентом, все замены снятия, разборки авто только после согласования с клиентом. Механики адекватные парни, диагност адекватный человек, мастера приёмщики так же адекватные. Странно это. Как то не верится.

Вы пытаетесь обвинить меня во лжи?
Я не кого не обвинял в неадекватности.
Еще раз повторяю, я не настаивал о нахождения в ремонтной зоне. В конце этого месяца или в начале августа еду не нулевое ТО и насколько Пашок прав проверю. И узнаю, что было повешено на педаль сцепления.
Я там всего был три раза: первый раз не работал дистанционный запуск двигателя. Во внутрь не заезжал, вышел слесарь на улицу и отключил какой то датчик сцепления, засунув руку в низ и чем то щелкнул там. Второй раз ошибка ESP загнали в рем. зону без меня и выгнали примерно через 10 минут и третий раз ошибка ESP загнали примерно на минут 30-40 объяснив, что обновили программное обеспечение. Последние два раза ключи у меня забрал мастер, постелил в машине защиту от загрязнения, захлопнул дверь и уехал не предложив мне проследовать в рем. зону.
Все будущее нахождение на ТО попытаюсь составить фото отчет

александр59
08.07.2014, 08:36
Я не кого не обвиняю в не компетентности и тем более не хочу конфликтовать с теми людьми, к которым в дальнейшем придется не раз обращаться на ТО. Я описал так как было, и это не главное, а главное Что повесили на педаль сцепленя?
На ТО попытаюсь составить фото отчет.

ДенисК
08.07.2014, 09:24
Конфликтовать все равно придется, так как иначе с ними невозможно!
1. Обязательно присутствие в ремзоне (хотя бы для того, чтобы твое авто загнали в бокс, иначе будет час стоять на улице. У них в тех же боксах ремонтируются авто по программе "белого сервиса" и то отходит на второй план).
2. Обязательно контролировать то по сервисной книжке.
3. Обязательно спросить при подписании акта выполненных работ - на каком основании они кроме то берут деньги (700 рублей) за какой-то "мотор-тест".:icon16:

александр59
08.07.2014, 10:34
ДенисК спасибо.
В последний раз когда был там я оказался невольным свидетелем разговора мастера с по видимому клиентом. Клиент предъявлял претензию, почему когда то залили не то масло, мастер ответил, что надо было читать (по видимому) наряд (или акт) вовремя. Я к тому, что надо все проверять и быть внимательным.

Русел
10.07.2014, 16:52
Вот не поленился сфоткал педаль якобы замотанную диллером. Как можно видеть даже наклейка с иероглифами есть

александр59
21.07.2014, 11:02
Все до смешного банально: Электрик, который устанавливал сигнализацию замотал скотчем какую то смазанную пружину на педали сцепления для того, что не измазаться смазкой и забыл отмотать. Он же и отмотал.
Не смог вставить фотку. Попытаюсь в следующий раз

lom.47
21.07.2014, 11:10
С фото да, проблема.

александр59
24.07.2014, 10:06
Я прошу извинения за свои скоропалительные выводы относительно допуска в ремонтную зону. Сегодня записался на очередь на ТО и поинтересовался можно ли присутствовать при ремонте авто. Без проблем, все что угодно за ваши деньги:). Так, что буду присутствовать в ремонтной зоне или в клиентской зоне смотреть по телеку ДОМ2.
Что случилось, почему не могу добавить фото?

Alexandr_Bel
24.07.2014, 10:38
Что случилось, почему не могу добавить фото? - с фото уже давно какая то ерунда твориться. Админы мышей не ловят.

александр59
26.07.2014, 07:14
Вот получилось "вставить " фотку.