Вход

Просмотр полной версии : Проблема с IMV клапаном (как его снять ?)


Kyronjust
03.07.2014, 22:43
Добрый день. В нагрузке на 3000 оборотов выпадает check.
Может кто снимал imv? нужно ТНВД снимать ? или так можно подлезть ..
Если есть такая тема ,ткните носом.

Kammerton
03.07.2014, 23:02
Откуда уверенность, что проблема в нем?

liharly
04.07.2014, 04:36
я как то раз тоже на IMV грешил, при чем и чек по нему выскакивал. ИМХО начинать надо с топливного фильтра.

Kyronjust
04.07.2014, 07:58
Топливный фильтр поменян, форсы на слив обратки проверены .
Остается либо imv проверить или датчик в рейке. Из этих двух датчиков , иногда только замена для проверки прокатывает.
Imv хочу снять,бывает сетка забита пишут.

Kammerton
04.07.2014, 08:59
Kyronjust, прежде чем куда-то лезть, надо узнать номера ошибок.

Kyronjust
04.07.2014, 15:38
Да знаю я номера ошибок, и диагностику делать умею. P1254.
Просто не снимал его на кайроне .Поэтому и вопрос задал,вдруг кто сам снимал. Сегодня ездил со сканером, после 1150 бар ошибка вылезает. Похоже что он постоянно открыт. Давление поднимается макс до 1570бар.

liharly
04.07.2014, 16:09
Короче надо освоить профессию практолога, иметь хорошие торксы, если память не изменяет надо открутить всего 2 винта. Но если один откручивается более менее нормально, а со вторым приходиться мучиться (очень там не удобно).

Шао
04.07.2014, 20:56
Да знаю я номера ошибок, и диагностику делать умею. P1254.
Просто не снимал его на кайроне .Поэтому и вопрос задал,вдруг кто сам снимал. Сегодня ездил со сканером, после 1150 бар ошибка вылезает. Похоже что он постоянно открыт. Давление поднимается макс до 1570бар.наверное надо будет прикупить.там 5мм диаметр болт мм15,но ?шестигранник там внутрений -и болт черного цвета теряется на раз

Kyronjust
05.07.2014, 01:33
Спасибо всем за ответы. Как разберусь , напишу.

Шао
05.07.2014, 09:03
а датчик давления чистый

liharly
05.07.2014, 09:33
Там не шестигранник там звездочка (торкс)

Шао
05.07.2014, 11:39
открутить не проблема а вот обратно,если бы я снова полез бы я наверное скинул бы стартер и крутил снизу

Kammerton
05.07.2014, 13:37
Шао, сократи подпись до двух строчек.

Jungle001
14.07.2014, 06:33
сталкивался с этой ошибкой 1254, думал клапан IMV, добрался до него кое как открутил, сеточка оказалась чистейшая, думал дальше, оказалось на самом деле форсы сильно лили в обратку, заказал у китайцев чёрные клапана для форсунок, установил, всё прошло, теперь на холостых форсы вообще не льют в обратку, ошибка 1254 не вылазиет

Шао
14.07.2014, 19:26
сталкивался с этой ошибкой 1254, думал клапан IMV, добрался до него кое как открутил, сеточка оказалась чистейшая, думал дальше, оказалось на самом деле форсы сильно лили в обратку, заказал у китайцев чёрные клапана для форсунок, установил, всё прошло, теперь на холостых форсы вообще не льют в обратку, ошибка 1254 не вылазиетНормально,тысяч на 5 их хватит,как раз к зиме и сдохнут,при чем все,и разом ,поди тысячи за полторы взял?а то и меньше

БЛА
20.08.2014, 20:41
я сегодня тоже попытался снять регулятор пока открутил один болт проклял всё на свете второй нащупал закрутил первый а в астольном не знаю что делать поменял фильтр топлевный со стартера не как сбыстрового старта с удара не дымит не трисёт машина летит говорят 4 и1 форсы льют буду менять