Просмотр полной версии : Увеличенный расход топлива
Неделю как купил NEW актион 2011год4WD 2л дизель 149 л на автомате пробег 31000 км с Москвы гнал горела лампочка топлива залил на лукойле 30 литров проехал около 200 км по трассе по бортовому компьютору оставалось на 56 км и средний расход показал 10.7л На другой день в остаток 56 км на лукойле залил 15 л проездил городском режиме до остатка 56 км всего70 км. Подскажите пожалуйста это для него нормально или что то надо делать!
Для начала смени воздушник и топливный, если они не менялись последние 10тыщ км.
А потом только прими как должное ;) Таких криков было много.
Читай форум, проверь форсы, прошейся.
Vladimir77
17.07.2014, 20:50
У меня большой уровень масла, хотя на ТО-30000 масло привез с собой 6 литров в канистре. Заливали при мне, откуда излишки не пойму! Еще одна проблема, при заводке утром, ДВС троит с минуту, обороты плавают, потом вроде нормализуется. А когда подойдешь к выхлопной трубе, звук выхлопа как будто какойто клапан не вовремя открывается, или зажигание не правильно выставлено, идут глухие хлопки в глушитель. Проверял на заведенном ДВС трубки высокого давления на форсунки, 3 и 4 импульс впрыска четкий, а на 1 и 2 еле ощущается, неужеле форсункам кранты пришли? Подскажите, может ктото сталкивался. НА 2011г.в. с новья. Проехал 3000 после ТО.
Vladimir77
17.07.2014, 20:51
Расход тоже увеличился.
Евгений Шаталов
18.07.2014, 13:10
Санг Йонг Актион 2011,Дизель 175 л.с, AWD жрет в городе 13 литров на трассе 8-9.
По моему это перебор, машину забрал только только, пробег у нее 5500, сделал ТО-0...
Раньше на авто проводили тест-драйвы и 2 года она просто стояла...
Кто знает в чем проблема подскажите плз...
Евгений Шаталов для города с кондюком и автоматом это норм, а вот на трассе с какой скоростью ездишь? Нельзя исключать что прожиги были и хреновый воздушный фильтр.
Недавно проехал по "Дону" 3400 км. Средний за всю поездку составил 8.4 л/100. Причем в обратку расход значительно снизился, хотя 90% пути шел на КК со скоростью чуть менее 110 км/ч по GPS. При этом со включенным кондеем. На платных участках давил около 120, больше не стал в целях экономии топлива. Опять же обратил внимание на то, что дорога от Воронежа к Москве идет под горку, и даже при повышенной скорости расход приемлемый. Еще один факт: после выезда на М-4 расход начал увеличиваться. Когда ехал Тверь-Москва по БК был 7.6, а после 300 км по М-4 вырос до 8.2 (на 500 км маршрута), а на следующем участке (~500 км) составил уже 8.4. Дальше наметилась тенденция к снижению, и уже при заправке за Краснодаром расход составил 7.7, хотя перед Краснодаром идет довольно интенсивный ремонт дороги и мы двигались в потоке с весьма ограниченной малой скоростью, а местами и стояли в пробке. Вот такая математика. Объясняется это ИМХО характером рельефа местности. В целом стоимость дороги устроила, хотя и рассчитывал на средний в 8 л/100.
Итоговый средний расход 8.4 - по чекам, тот, что на отрезках - по БК, показал так, для сравнения.
serg010913
19.07.2014, 08:33
Воронеж ближе к уровню моря, так что скорее всего ветерок попутный помогал.
ilichstav
21.07.2014, 14:53
Когда еду по трассе расход по компу в пределах 8 л. Комп в принципе может и врет но в рамках погрешности. Так вот такой расход если ехать 115 км/ч в режиме D и примерно 2000 оборотов (чуть больше если точнее) Но как только переключится в мануальный режим 5 передача, обороты подскакивают до 2500 (немного больше) так вот в этом режиме расход топлива уже 6 л.
В чем причина то? и как сделать чтоб у меня в режиме D и при такой скорости были те же обороты и соответственно аналогичный расход
В чем причина то? и как сделать чтоб у меня в режиме D и при такой скорости были те же обороты и соответственно аналогичный расход
ни как :) в режиме D коробка сама выбирает передачу. У меня с точностью наоборот, если переключиться на М и выбрать 5 передачу, расход на 0,5-1л больше :)
Lacoffee
21.07.2014, 16:12
30000 тыс пробег. Педальв пол со сфетоворов. Кондей , расход 12-13. Шас пройду то-30000. Посмотрим как расход.шас пригород и город немного, 9,5 литров после заправки. По ощущениям расход повысился, пиняю на износ фильтров и тп. Ах да, всех расстраиваю , когда хотят увидеть низкий расход)) особенно зимой, а она до 15 легко поднимается) с прогревами и тп. Больше дизель не возьму, если это не мерседес или бмв будет)слишком уж прожорливый дизель выходит у нас)
Да, подумаешь, что у нас мерседесовский дизель! Шильда на капоте - не звезда, вот и жрет много.
Посмотри на свою манеру езды если хочешь меньшего расхода.
У меня тоже 30000 и средний расход 7.3...
можно бак поменять...на большей вместимости!
Больше дизель не возьму, если это не мерседес или бмв будет)слишком уж прожорливый дизель выходит у нас)
У коллеги на Фриле 2 примерно такой же расход, так что для экономии надо МКПП брать.
Посмотри на свою манеру езды если хочешь меньшего расхода.
У меня тоже 30000 и средний расход 7.3...
Не надо путать механику и АКПП.
Lacoffee
22.07.2014, 23:21
У коллеги на Фриле 2 примерно такой же расход, так что для экономии надо МКПП брать.
Не надо путать механику и АКПП.
Для этого я возьму акпп от мерседес или бмв, ауди тп) 110 км/ч 2 тыс оборотов на 7 передаче) про акпп- очень поавильно
ilichstav
23.07.2014, 12:58
Для этого я возьму акпп от мерседес или бмв, ауди тп) 110 км/ч 2 тыс оборотов на 7 передаче) про акпп- очень поавильно
Так у нас тоже при 110 2000 оборотов по тахометру.
Lacoffee
23.07.2014, 23:58
Так у нас тоже при 110 2000 оборотов по тахометру.
Только там бензин)
Больше дизель не возьму, если это не мерседес или бмв будет)слишком уж прожорливый дизель выходит у нас)
Тезисно... :)
Бензин 15 в среднем кушает... Стоимость 95-го и хорошей соляры одинакова... БМВ или Мерседес совсем других денюх стоють... Мой тракторок по Московским пробкам с кондеем кушает от 8 до 10 литров....
Господа, кто как, а я все больше убеждаюсь, что НА - отличный компромисс в плане расхода топлива, стоимости ТО и самого автомобиля и комфортом и ТТХ автомобиля.
Тезисно... :)
Бензин 15 в среднем кушает... Стоимость 95-го и хорошей соляры одинакова... БМВ или Мерседес совсем других денюх стоють... Мой тракторок по Московским пробкам с кондеем кушает от 8 до 10 литров....
Господа, кто как, а я все больше убеждаюсь, что НА - отличный компромисс в плане расхода топлива, стоимости ТО и самого автомобиля и комфортом и ТТХ автомобиля.
плюсуюсь от и до!
Вчера с коллегой на работе пообщался. Он тоже ездил на юг с семьей, те же 1700 км. У него Санта пред. поколения - 2.2 дизель АКПП 150 л/с. Так вот он заправлялся перед Ростовым, пройдя больше 1000 км. У него бак 75 л. Вошло около 70-ти. А я проехав этот участок заправился дважды: 44 и 46.5 л.
Вчера решил сбросить средний, когда ехал вечером по городу без пробок. Светофоры конечно никто не отменял. В итоге - 9.9. Сегодня он уже вырос до 12-ти. Сейчас много работы, нет возможности к дилеру заехать. Думаю до кучи и этот вопрос буду добивать.
Поделюсь своим мнением человека ,пересевшего на Актион(Дизель,механика) с РЕНО СЦЕНИК(дизель 1,5).Актион нельзя назвать экономичным,расход по чекам 10 по компу 8,5 (Причем от стиля езды не зависит,езжу быстро)На рено в 1,5 раза меньше при баке в 60л )Честно говоря заправляться надоедает.А так машина хорошая
mixagen а при ходке на юга расход по компу с чеками стрелялся?
У мня тож на дальняк 8.5 комп, по чекам 10. По городу комп 12-13, по чекам страшно представить.
Завтра до областного 400 верст махну, гляну с отключеным ЕГР на крейсерской сколько будет по компу.
Lacoffee
27.07.2014, 10:14
Сижу на то) мужик сдает актиона бензинового на автомате, заставляет меня поверить что у него расход 8,6... Жизнь боль? Или он балабол?)))
у него расход 8,6...
При каких условиях? :)
Lacoffee
27.07.2014, 12:34
При каких условиях? :)
Смешанный цикл) трасса 140-160)
white-john
27.07.2014, 17:56
Сижу на то) мужик сдает актиона бензинового на автомате, заставляет меня поверить что у него расход 8,6... Жизнь боль? Или он балабол?)))
По трассе в зависимости от скорости от 6,8 до 8,2 (по БК), город от от 10 до 14 - в зависимости от настроения...
Всё это летом.
Когда еду по трассе расход по компу в пределах 8 л. Комп в принципе может и врет но в рамках погрешности. Так вот такой расход если ехать 115 км/ч в режиме D и примерно 2000 оборотов (чуть больше если точнее) Но как только переключится в мануальный режим 5 передача, обороты подскакивают до 2500 (немного больше) так вот в этом режиме расход топлива уже 6 л.
В чем причина то? и как сделать чтоб у меня в режиме D и при такой скорости были те же обороты и соответственно аналогичный расход
Ездил в Орёл и назад, подтверждают слова предыдущего оратора. От Москвы до Орла ехал на 6-й передаче - средний расход 8.9 при средних 110 км/ч на КК . От Орла до Москвы без пробок, ночью, в ручном режиме на 5-й передаче средний расход 7.0 при 110 км/ч на КК. + к экономии всегда моментальное ускорение.
Что то не пойму, это у Санта Фе всего 70 литров на 1700 км? Если так, то Ваш коллега сказочник, даже если брать по 5л/100 км, то больше выходит больше чем 70 литров. Такого быть не может при объеме 2,2 литра, даже на механике.
bocman, я вел учет и по чекам, и по БК:
502.7 км - 44 л - 8.2 по БК
495.5 км - 46.5 л - 8.4 по БК
539.1 км - 42 л -7.7 по БК
1097 км - (30 + 10 + 10 + 41.7) л - 8.2 по БК
769 км - (30 + 32) л - 7.8 по БК
По чекам пересчитать нетрудно.
sol4762 ??? Читайте внимательнее, 1700 это весь путь до Юга (а не до Ростова). От Твери до Ростова около 1200 км, а заправлялся он не доезжая до него пройдя чуть больше 1000 км от Твери.
RbK from NiNo
19.08.2014, 20:32
у меня тоже расход сумасшедший.
по городу с пробками - 15, без пробок меньше 13,7 не бывает, по трассе - не менее 11-12
что делать не знаю (((
ТО только что сделал, 100 км назад (замена масла и фильтров)
Андрей72
20.08.2014, 05:59
Трубки диф.датчика давно продували?
От манеры езды зависит. На ТО-40 приговорили задние торм колодки (износ 95%), в наличии у дилера не было (да и цена конская - 1800 руб). Заказал на экзисте за 650 или 700, пока ждал 4 дня, ездил аккуратно, так как реально заметил еще до ТО что тормозит не как прежде - плоховато как то откровенно говоря.
Разгоняешься так плавно-плавно. Держишь дистанцию, при необходимости тормозить - кнопочкой переключаешь передачи вниз.. Короче за 4 дня, средний расход упал на 0.5 литра. Честно говоря сам ошалел.
Пришли накладки - осмелел, начал разгоняться побыстрее, тормозить не коробкой, а педалькой - расход вернулся в норму. 11.3 литра чисто по городу по компу. По чекам не считал.
Есть приятель на дизельном Санта-Фе 2.2 АКПП, флегамтик по натуре. Умудряется тормозом практически не пользоваться (проехал 60 тысяч км и не разу еще не менял колодки "а зачем, там еще больше половины") - расход у него меньше 9 литров по городу. Но я с ним когда еду, мне из машины хочется выйти и ее потолкать.
первый раз не нарушая скоростного режима съездил на рыбалку - 155 км скорость 105-108 больше- на круизконтроле Б,К показал расход 6,7 обычно в районе 10
horkov, Мы рады за тебя, но раздел тракторный:)
Александэр
25.08.2014, 18:30
да ну нах..... Минимум 10 ка на сотню на круизе по трассе........
До прошивки было 10, 5
Alexander1979
26.08.2014, 11:14
по городу минимум 12, как не крути...
Недавняя поездка на Кавказ 4500 км. показала по БК 8,5 л., по чекам вышло 9,7 л. Но это не показатель т.к. большую часть по трассе, но были и серпантины до Сухума и обратно, через Джубгу, со всеми пробками. Много это или нет не знаю, меня устраивает такой расход.
для механической многовато, у мня автомат столько ест....две ходки по 6500км и то считаю много по чекам 10л/100км.
Вчера вернулись из Астрахани. Ехали в две машины, я на своем Актионе и товарищ на Тигуане, оба дизеля в 2.0 литра, оба на автомате, средний темп 110км/ч, загрузка примерно одинаковая: 2 чел/маш + 250-300 кг груза. Так вот, обгоны на тигуане чуток пошустрее выходили а по расходу............ тигуан - 6.8л, а вот блин актион..............8.9л. Коробка выбесила своей задумчивостью (на тигуане намного скорострельней), одним словом печально как то, ведь покупали машины в 13 году и разница в цене была всего то 90 килорублей.
Дело думаю в коробке, т.к. на тигуане dsg, а она и дает экономию по сравнению с нашей
Lacoffee
30.08.2014, 07:52
Вчера вернулись из Астрахани. Ехали в две машины, я на своем Актионе и товарищ на Тигуане, оба дизеля в 2.0 литра, оба на автомате, средний темп 110км/ч, загрузка примерно одинаковая: 2 чел/маш + 250-300 кг груза. Так вот, обгоны на тигуане чуток пошустрее выходили а по расходу............ тигуан - 6.8л, а вот блин актион..............8.9л. Коробка выбесила своей задумчивостью (на тигуане намного скорострельней), одним словом печально как то, ведь покупали машины в 13 году и разница в цене была всего то 90 килорублей.
Вот по этому не понимаю владельцев актионов за 1.2 и выше.
Lacoffee
30.08.2014, 07:55
Ребят автомат пинался, к официалам заехал, прошили. Ну и сегодня трасса на 110 2,2тыс. Ваши комментарии? Расход сказать не могу, на бк 14 литров. Гонял два дня по городу, проверял прошивку. Пробег 32 тыс
Sushanek
17.07.2017, 08:23
Добрый день.
купил неделю назад сей трактор. 2013 год. пробег 77т. прежний хозин говорит (да и когда покупал сам смотрел по БК) расход средний 9-10 литров смеш. режим. Для меня в прицепе приемлемо! НО как только я сел и начал ездить у меня расход показывает 15,7-16,2 в городе. хотя я НЕ гоняю, со светофоров стараюсь ооочень плавно стартовать.
что делать?
либо я с БК не разобрался и куда то не туда смотрю, либо ехать в сервис? если в сервис то что проверять?
Hirabamba
17.07.2017, 14:10
хозя слукавил. такой расход по ЕКБ нереален. просто он скорее всего город- трасса 30/70 катал (как я летом) и тоже показывает 9 средний за пару тысяч км
Я думаю для любого города с режимом 30/70 расход в 10 будет актуальным. Опять же трасса тоже может быть с разными условиями. Я езжу по довольно пересеченной местности, в горку не въедешь накатом, а это дополнительный расход. АКПП даже дизельная не гарантия экономии. Хотя 16 конечно многовато. У меня такое только зимой с прогревами и пробками.
Езда по городу, с пробками, частыми остановками(заглушил/завелся), летом кондиционер, зимой прогревы, не штатная, широкая резина.
Вполне допускаю расход в 15-16(город).
Sushanek
17.07.2017, 16:17
На всякий случай записался в сервис. в Пт поеду на диагностику, интересно что за...
отпишусь.
ничего ОД не найдет. ПОЛЮБАСУ :)
Я тож сначала переживал, а потом плюнул, 17 по маленькому городу весной засекал. Зимой около 20л. На баке зимой проезжал 275км. Попадаются такие экземплярчики, проблему не нашёл.
Sushanek
18.07.2017, 08:07
Вчера ездил на дачу в одну сторону 100 км по трассе. Средняя скорость 70-96км/ч.
Так вот, в ту сторону было 6,8 (проехал только с одной остановкой), а в обратную уже стало 7,5 т.к. раза 3-4 останавливался и пробки из за ремонта дорог.
подскажите как запустить автоматический прожиг сажевого?
Hirabamba
18.07.2017, 08:59
для начала читать...много и долго. форум, ютуб и прочее. вопросов будет все меньше а знания все больше)
подскажите как запустить автоматический прожиг сажевого?
На то он и автоматический, что запускается сам по мере необходимости. А без сканера попробуй как выше писал, пережать трубку с датчика и поездить.
ВладимирV
13.08.2017, 23:10
и где она, если не секрет, и что будет принудительный прожыг?
возможно будет а возможно и нет. Длительное отсутствие прожига без видимых причин и без зажигания ЧЕКа так и не выяснен.
По сути надо пережимать правую (идущую в полость после сажевого), т.е. перепад давлений на входе и выходе станет больше. Если наоборот, то должен загораться чек на больших оборотах (как при забитости сажей левой трубки)
http://s60.radikal.ru/i169/1205/24/b48475659366.jpg
Анатолий26
20.08.2017, 13:41
На холостых оборотах должен показывать такой большой расход?
Простая математика. Литры расходуются, километраж на этих литрах равен О, т.к. машина не едет. Поэтому мгновенный расход в зашкале.
Кстати, да.
Нахожу очень странным алгоритм мониторинга среднего расхода топлива на Ньюактионе.
Достаточно давно ездили с цифрой порядка 18 л/100 км. Руки, наконец, добрались, и мы погнали в сервис. В сервисе была и ещё не закончилась целая эпопея с прошивками, диагностикой и т.д.
В результате обнаружилась такая странная для меня вещь. Средний расход топлива у SY привязан к какому-то очень малому периоду времени. То есть, обнуляешь показания, едешь километров 10 по полупустой дороге, и расход показывает порядка 8-9 л на сотку. Тут же встаёшь в небольшую пробку и вот уже 11. В итоге, ездим ежедневно, но недалеко (5-10 км), и на панели всё время 19 л на сотку, что, конечно, нервирует.
Для сравнения под рукой Хёнде Туссон. У него летом 11,5, зимой 13,5. В межсезонье что-то среднее. Это идеально совпадает с проверками по чекам. А у SY дичь какая-то: всё время на панели 18-19. Я понимаю, забили, допустим, короткий период для пересчёта, но почему в таком случае, когда стартуешь на длинную дистанцию без пробок значение не идёт вниз с той же динамикой как в пробке оно лезет вверх? Оно лезет вверх, а слезать даже не думает, пока сам не обнулишь. Дичь же.
Или я что-то не понимаю?
Машина не под рукой, поэтому я периодически её наблюдаю.
Поделитесь своими соображениями, знатоки.
Спасибо!
хмм..тут надо от года и месяца производства еще смотреть :) там логику стопитсот раз меняли.
у меня, например, средний расход сбрасывает при каждой заправке, но делает поправку по предыдущим показаниям. и с учетом этой поправки считает расход и остаток пробега исходя из расхода.
при сравнении по чекам разница максимум 0,3 литра на сотню.
заправляюсь обычно от 1 деления до полного, кроме осени перед началом морозов.
Да, согласен, спасибо за мнение.
Но логика корейцев не от ума конечно.
А мне явно надо браться за непосредственный контроль по чекам. Плохо то, что хозяин всё время заправляет когда едва меньше половины бака становится, и переубедить пока не получается.
Прошу меня не бить, но какая всё-таки компрессия должна быть в цилиндрах D20DTF?
У меня есть три варианта из разных источников, и все разные.
Спасибо!
Hirabamba
05.09.2017, 11:25
прошлую заправку показометр ванговал 163 км остаток. проехал 105, осталось 98. вот и корейская математика...
В зависимости от моментального расхода, остаток километров, может растягиватсья, т.е. проезжаешь км, а остаток не уменьшился на км, например, уменьшился только через 1,5 км, и наоборот при тапке в пол, остаток уменьшается не по пройденому пути, а быстрее. Так у нас комп работает. На других тачках, по моментальному расходу, остаток км может увеличиваться и вместо 190 км может при спокойной езде поменять цифру на 200 например. У нас в случае экономной езды, как писал выше остаток при экономичной езды не увеличивается на компе, а растягивается.
Hirabamba
05.09.2017, 13:02
таким образом, остаток пробега равняется сферическому коню в вакууме и прогнозирование пробега до окончания соляры остается на совести водителя...
Hirabamba, если не изменять стиль и условия при которых составлен ПРОГНОЗ остатка, то именно так, как показал "показометр" так и будет. Прогноз остатка постоянно пересчитывается, под условия вождения. Это на всех автомобилях с б/к.
СТУПИНО750
06.09.2017, 09:14
Согласен полностью. На всех так.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot