PDA

Просмотр полной версии : Компрессор кондея включается и выключается каждые 3 секунды. Kyron


donskoy888
14.07.2014, 13:38
Проблема с кондеем на Кайрюше. Муфта включается- выключается каждые 3-4 секунды. Давление фреона в норме. Но компрессор не успевает дать нужное давление и отключается. Выдаёт ошибку -второй вентилятор кондея- хотя крутятся оба. Фильтр салона удалён зимой из-за запотевания. Заранее благодарен.

Romka
14.07.2014, 20:49
В норме это на всосе., а на нагнетании сколько? С фильтром это ты зря. Засрутся радиаторы и тогда дуть вообще не будет. Какую ошибку выдаёт вентилятор?

donskoy888
15.07.2014, 13:52
Давление по низкой стороне 2,4атм. По высокой 7-9. Время работы 4сек.Вентиляторы включаются. Время хх 4сек.Вент.выключены. Код ошибки напишу завтра.

Romka
15.07.2014, 14:15
У тебя климат?

gfksx
16.07.2014, 05:01
Проблема с кондеем на Кайрюше. Муфта включается- выключается каждые 3-4 секунды. Давление фреона в норме. Но компрессор не успевает дать нужное давление и отключается. Выдаёт ошибку -второй вентилятор кондея- хотя крутятся оба. Фильтр салона удалён зимой из-за запотевания. Заранее благодарен.

Ну и что что давление в норме ,если вместо положеных 650 грамм(милилитров ?) жидкой фазы фреона будет грам(милилитров?) 20, давление тоже будет в норме . Поэтому и компрессор часто включается и выключается . Я бы рекомендовал бы вам проверить сколько залито реально жидкого фреона .

Romka
16.07.2014, 10:11
Ну и что что давление в норме ,если вместо положеных 650 грамм(милилитров ?) жидкой фазы фреона будет грам(милилитров?) 20, давление тоже будет в норме . Поэтому и компрессор часто включается и выключается . Я бы рекомендовал бы вам проверить сколько залито реально жидкого фреона .
Вот как раз если будет 20 грамм вместо 650 и будет так работать. Только вот давление на всосе в момент включения компрессора должно падать до 0.

donskoy888
16.07.2014, 22:44
А как проверить? Перезаправкой? К кондиционерщику ездил, тот подключил станцию и сказал всё норм. Кажись у меня климат, т.к. темп.выставляется по цифрам. Номер ошибки не помню, но звучит так condition fan#2.

gfksx
17.07.2014, 15:04
А как проверить? Перезаправкой? К кондиционерщику ездил, тот подключил станцию и сказал всё норм. Кажись у меня климат, т.к. темп.выставляется по цифрам. Номер ошибки не помню, но звучит так condition fan#2.
Когда мало фреона, то обмерзает трубка перед испарителем , прямо может ледышка намёрзнуть . А вообще спецов мало, у нас которые на обочинах стоят заправляют, все мёртвые ,ничего незнают , у них по идее должен быть компрессор который может вакуумировать кондиционер и собирать фреон ,НО ! это им не выгодно! чем больше продашь фреона тем лучше. :icon16::icon16: Поэтому они фреон из кондицонера тупо стравливают. У меня товарищ на л200 кондиционером мучился, не холодит собака ! ну к этим уродам на обочине ,они его заправляли, запрявляли, работает, но плохо ,чё делать ? Звонит мне, я его к спецам послал, они ему радиаторы отмыли ,систему отвакуумировали заправили по новой и заработал ,похоже вода была, и было фреона сильно больше чем нужно.

Romka
17.07.2014, 23:01
Трубка обмерзать не будет! Датчик давления просто выключит компрессор.

gfksx
18.07.2014, 09:35
А обоснуй !

Romka
18.07.2014, 10:55
Чего обосновывать то. Стоит датчик давления который либо контролирует давление, либо при достижении мин и макс. давления размыкается, сообщая системе об аварийном уровне давления. Система сразу отключает компрессор. Если же в системе фреона просто не хватает, то обмерзание возможно.

eevgg
18.07.2014, 11:48
Так должно быть постоянные включения и отключения или компрессор должен включиться и работать как на холодильнике пока машину не заглушишь или не выключишь его принудительно? У меня постоянно включается и отключается каждые секунд 20. Холодит при этом нормально. Дилер говорит, что это нормальный алгоритм работы оного, но раздражает постоянное клацание муфтой и соответствующие рывки двигателя от нагрузки.

gfksx
18.07.2014, 15:07
Чего обосновывать то. Стоит датчик давления который либо контролирует давление, либо при достижении мин и макс. давления размыкается, сообщая системе об аварийном уровне давления. Система сразу отключает компрессор. Если же в системе фреона просто не хватает, то обмерзание возможно.
Обмерзание трубки получается когда испаритель не может охладится до положеной температуры (нехватает жидкой фазы фреона) и открывает клапан впрыска фреона на максимум , в этом случае оставшийся в системе фреон начинает закипать не только в испарителе но так же на входной трубке .

gfksx
18.07.2014, 15:10
Так должно быть постоянные включения и отключения или компрессор должен включиться и работать как на холодильнике пока машину не заглушишь или не выключишь его принудительно? У меня постоянно включается и отключается каждые секунд 20. Холодит при этом нормально. Дилер говорит, что это нормальный алгоритм работы оного, но раздражает постоянное клацание муфтой и соответствующие рывки двигателя от нагрузки.

Да, нормально у меня так же. А время работы компрессора будет менятся от температуры воздуха , чем жара выше тем чаще срабатывает компрессор( высокий "расход" фреона).

donskoy888
24.07.2014, 01:46
Всем спасибо за советы. Дело было в электрике. На разъёме мозгов загнулся один штырёк и закоротил на соседний +. Небыло второй скорости на вентиляторах. Накосячил сервис при установке сигналки.

vanikov
02.06.2015, 01:38
После замены вискомуфты на электро-вентилятор, стал плохо холодить кондиционер на стоячем авто. На ходу холодит хорошо. Когда авто стоит, компрессор включается на 2-3 сек. и выключается. Если принудительно включить электро-вентилятор, то кондиционер работает хорошо. Думаю вывести кнопку для принудительного включения электро-вентилятора на малых оборотах. На больших сильно шумит. Схему уже нарисовал.

Romka
03.06.2015, 00:21
В вашем случае должно быть либо 2 вентилятора, либо 2х скоростной вентилятор. При включении кондея, включается один вентилятор сразу, либо на первой скорости один.