Просмотр полной версии : новая турбина давит масло в интеркулер
Добрый вечер! Есть проблема с новой турбиной. Поставил новую турбину месяц назад, проехал пару тысяч. Сегодня заметил пробивается масло из под патрубка, который выходит из интеркулера. Ставил ее в специализированном турбосервисе, дали гарантию, при этом поменял масло и фильтра, маслоподводящую и маслоотводящую трубки с прокладками, а масло давит! В чем может быть причина? В сервис на диагностику прка не возил. Может у вас будут предположения? Спасибо!:mad::mad::mad:
Наверное турбинка восстановленная?
Наверное турбинка восстановленная?
Турбина новая из коробки, абсолютно новая
Kammerton
21.07.2014, 09:38
Вентиляцию картера проверь и посмотри как на заведённом моторе из маслозаливного отверстия газы давит.
После замены турбины сколько на ХХ поработал двигатель?
Следы масла в интеркуллере тоже обнаруживал, говорят это норма при стабильном уровне масла в картере, обрати на уровень масла и промой интеркуллер, может оно от старой турбины
yura1974
23.07.2014, 10:26
1. Возможно масло после выхода из строя предыдущей турбины даёт о себе знать. Сними интеркуллер и промой его и патрубки.
2. Попробуй сменить воздушный фильтр, когда он забит - турбина работает на "себя" и может засасывать масло...
сегодня ездил в сервис где ставили турбину. сняли патрубки, от кулера на впускной коллектор и патрубок от коробки с воздушным фильтром на турбину. Крыльчатка турбины сухая, люфта нет. Завели со снятыми патрубками, и обнаружили, что с впускного коллектора немного сочится масло. При замене турбины менял масло, залили немного больше чем нужно, по щупу на 4-5 мм выше максимума. Из-за этого может быть такое? В итоге, промыли патрубки, сказали проедешь тысячу км, приезжай глянем. Вот я до сих пор в замешательстве? В чем проблема не знаю?!
интеркулер при установке новой турбины промывали
сегодня ездил в сервис где ставили турбину. сняли патрубки, от кулера на впускной коллектор и патрубок от коробки с воздушным фильтром на турбину. Крыльчатка турбины сухая, люфта нет. Завели со снятыми патрубками, и обнаружили, что с впускного коллектора немного сочится масло. При замене турбины менял масло, залили немного больше чем нужно, по щупу на 4-5 мм выше максимума. Из-за этого может быть такое? В итоге, промыли патрубки, сказали проедешь тысячу км, приезжай глянем. Вот я до сих пор в замешательстве? В чем проблема не знаю?!
никогда не заливайте масло по мах и тем более выше!!!!!!!
я так зимой задний сальник промочил. и тож на сервисе не захотели масло пол литры оставлять
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot