PDA

Просмотр полной версии : Новая бюджетная или старая премиум


димама
22.07.2014, 14:49
Хотел спросить, вот кидает меня из стороны в сторону, что лучше купить относительно новую (1-2 года) бюджетную машину (например Шевроле Орландо) или 5-6 летнюю машину выше классом (Кадиллак СРХ, volvo xc90, mazda cx-9, land rover freelander, nissan pathainder). Если взять Орландо, вроде относительно новая, маленький пробег, но слабая и не полный привод, низкая, если взять выше классом, то боюсь за серьезные поломки. Ведь наверно развод про некоторые машина в 80-90 тысяч за 6 лет?


Может есть альтернатива? Мне нужна машина для дальних поездок по России. В год проезд около 45 000 км. Хочу купить года на 3-4 комфортно чтоб было на дальние дистанции. Сумма в наличии 650 - 700 тысяч. Основной ремонт будет в сервисе. Стоянка будет на улице на работе в основном.

antour
22.07.2014, 14:58
Ох, тема попахивает потенциальным флудом похлеще 2вд*4вд. :)
Очень много факторов, как то наличие-отсутствие гаража или стоянки, прямых рук, свободного времени, знаний, желания/нежелания заниматься машиной, умения выбирать ну и т.д.
у каждого свое мнение, хотя тут в основном владельцы новых машин, думаю многие за новую, так сказать непропуканую.
ИМХА за 650-700 из предложенного ТС "премиума" 95% будут дрова.

димама
22.07.2014, 15:02
Ох, тема попахивает потенциальным флудом похлеще 2вд*4вд. :)
Очень много факторов, как то наличие-отсутствие гаража или стоянки, прямых рук, свободного времени, знаний, желания/нежелания заниматься машиной, умения выбирать ну и т.д.
у каждого свое мнение, хотя тут в основном владельцы новых машин, думаю многие за новую, так сказать непропуканую.
ИМХА за 650-700 из предложенного ТС "премиума" 95% будут дрова.

Тогда добавлю немного критериев

finn48
22.07.2014, 15:03
mazda cx-9 - сразу скажу ДРОВА, директор попал на 150тыс (пробег 63тыс.) потек сальник, чтобы поменять нужно коробку снимать и везде жижку сливать. И расход в городе 18-19л 98!!!!! Трасса не меньше 13л!!!!!
из твоего списка хорош только volvo xc90. Но опять же без проблемных машин нет!

димама
22.07.2014, 15:07
[QUOTE=finn48;363625]mazda cx-9 - сразу скажу ДРОВА, директор попал на 150тыс (пробег 63тыс.) QUOTE]

Неужели японец такой "дровяной"?((

finn48
22.07.2014, 15:10
слова японец и немец - забудь! Комфорт - ДААА... но если ты не зарабатываешь по 70-90 тыс. в месяц, забудь про него!

а почему не рассматриваешь volvo xc60 или Рекстон ?!

antour
22.07.2014, 15:12
ХС 90 думаю норм. вариант найти можно, там только вроде к автоматам внимательнее нужно.
у товарища СХ-7 - так там в городе 20 л. спокойно, если отжигать + налог на 230 л.с.
а у СХ 9 вообще 270 л.с., думаю там и расход огого + налог 40 руб+ хрен продашь после 2 хозяев.

Kammerton
22.07.2014, 15:14
димама, тебе нужен комфорт и безопасность по трассе + надёжность узлов.
Чем меньше в машине примочек, тем надёжнее машина, и менее комфортная.
Найти что-то среднее среди высоких машин сложно.

Из первых мыслей оптимум - Mitsubishi Outlander XL (2.4 MT 4WD), Hyundai Tucson 2.7 AT, Camry, Avensis, Passat

Korshun
22.07.2014, 15:25
Если дальняки по асфальту, то лучше всего пузотерка, т.е. седан, ну а если багажник нужен для габаритных вещей, то наверное тогда уже смотреть на минивены и универсалы, которые уж точно впишутся в ваш бюджет.

Я ни разу не видел удобного внедорожника для дальняка по асфальту!

димама
22.07.2014, 15:27
finn48

Рекстон не хочу потому что уже ездил на ссанг йонге... просто смена марки хочется))

antour
cх-7 - не хочется их очень много и не такая большая, что-то не впечатляет))

KammertonПасстат, Камри - низенькая машинка, хоть и очень нравится, но хочется выше...



Мне бы если честно хотелось конечно 7 ми местную... но в качестве исключения смотрю кроссовер/внедорожник пятиместный

димама
22.07.2014, 15:29
Если дальняки по асфальту, то лучше всего пузотерка, т.е. седан, ну а если багажник нужен для габаритных вещей, то наверное тогда уже смотреть на минивены и универсалы, которые уж точно впишутся в ваш бюджет.

Я ни разу не видел удобного внедорожника для дальняка по асфальту!
Согласен, что не очень удобно на внедорожнике)) Но на пузотерке по нашим дорогам жалко((

Korshun
22.07.2014, 15:31
в 7-ми местном ехать на дальняки 7-еро людей и без поклажи (на это нет места в них) - это что, такой новый вид туризма/мазохизма?

Веорно, колея от асфальта - это просто ужас! Недавно вот на вольво с60 проезжал, просто сердце дергалась из-за таких дорог местами.

димама
22.07.2014, 15:50
в 7-ми местном ехать на дальняки 7-еро людей и без поклажи (на это нет места в них) - это что, такой новый вид туризма/мазохизма?

Веорно, колея от асфальта - это просто ужас! Недавно вот на вольво с60 проезжал, просто сердце дергалась из-за таких дорог местами.

Ну наверно мазохизма)) Если поехать 7 на легковой и 3 на фургоне грузовом, все вещи там...

Korshun
22.07.2014, 15:57
Почти все 7-ми местные, задний ряд не приспособлен для дальних поездок, все же там места маловато будет. Я считаю их, для коротких передвижений, т.е. если в машине нет места для Тещи, то пусть там сидит и до дачи доедет или на озеро съездить в какой либо выходной день искупаться и т.п.

Из таких, где народу много и места много надо, именно что мне нравится, есть микроавтобус от Хундай, сам я в ней разок ездил пассажиром Москва - Владимир - Москва (200 + 200) км, так вот, там и 7-ро хорошо сидят и места хватает, еще и по словам водителя, трансформация салона довольно хорошая.

Скорее всего, подобные микроавтобусы есть и у других производителей.

димама
22.07.2014, 16:17
Из таких, где народу много и места много надо, именно что мне нравится, есть микроавтобус от Хундай, сам я в ней разок ездил пассажиром Москва - Владимир - Москва (200 + 200) км, так вот, там и 7-ро хорошо сидят и места хватает, еще и по словам водителя, трансформация салона довольно хорошая.

Скорее всего, подобные микроавтобусы есть и у других производителей.
Нее, это не подходит. Есть Гранд Старекс, в цену не вхожу, он стоит около 800 и выше, ну и мультивэн от немцев, еще дороже.

Сейчас уже посматриваю на пассат и камри... больше на пассат. Но переживаю если там полностью независимая подвеска во сколько же денег тогда выливаться будет ремонт раз в год думаю точно по нашим дорогам((

x-Rust
22.07.2014, 16:23
кажись у орландо были проблемы похлеще НАшных с двиглом, обрыв клапанных седел.. с последующим клином. Случаи не единичные.

liharly
22.07.2014, 16:50
Из всех вариантов рассматривал бы только Вольво

димама
22.07.2014, 17:41
кажись у орландо были проблемы похлеще НАшных с двиглом, обрыв клапанных седел.. с последующим клином. Случаи не единичные.

Это у бензина?

antour
22.07.2014, 17:53
это кажись....

x-Rust
22.07.2014, 18:49
ключевое слово Дром - помогите встал под Уфой сами из Новосибирска машина "шевролет" орландо - двиг клинанул (с)
и еще пара слов для особо "умных" с питера
http://www.cluborlando.ru/forum/forumdisplay.php?f=56&order=desc&page=2

07.03.2014, 21:53 § #1
alkor
Новичок

Регистрация: 04.11.2013
Город: Самара
Автомобиль: Орландо LTZ корея
Сообщений: 35
Открутился шкив генератора
Всем доброго времени суток! Ситуация следующая открутился шкив генератора на ходу и укатился в неизвестном направлении. Как не искали так и не нашли. Пытался найти по vin и заказать но чет не могу найти. Посоветуйте порекомендуйте где искать. Заранее спасибо откликнувшимся.

ЗЫ Авто стоит у ОД

http://www.cluborlando.ru/forum/showthread.php?t=2062

Нувотблин
Только прибыл

Регистрация: 30.01.2013
Город: Пермь
Автомобиль: Орландо
Сообщений: 16

Re: Надеюсь это единичный случай
Здравствуйте, до сего момента ни разу не писал и не участвовал в подобного рода форумах. И очень плохо представляю как и куда обращаться, по этому за ранее прошу строго не судить. Нужен просто хороший совет.
У меня ЗАГОРЕЛСЯ двигатель.
Попробую по порядку.
Машине ровно год (устроила себе день рождения), машина на гарантии. Обслуживание у офиц. дилера.
Во время остановки, на светофоре, на приборной панели пару раз мигнул "датчик давления моторного масла". После того как я продолжил движение датчик больше не горел. Примерно через 5км, на следующем светофоре, "датчик масла" опять замигал, но уже более уверенно примерно 7-8 раз. При движении погас. Я на ближайшую обочину, залез под капот с фонариком, х.з. все вполне себе пристойно. Примерно 30 минут ползал, смотрел, пытался дозвониться до сервиса, это я к тому, что за это время под машиной масляная лужа не набежала!
Уровень масла в норме. Ну, поехал дальше, датчик больше не сигналил. Примерно через 20 минут езды (по прямой без остановок) из-под капота повалил дым. Ну и открываю, а там пылает.

OrlandoMan
Местный

Регистрация: 13.02.2012
Автомобиль: как у всех
Сообщений: 1,409

Re: Надеюсь это единичный случай
Вот блин, уже третий(( Где хоть этот датчик стоит?
Последний раз редактировалось OrlandoMan; 12.03.2013 в 00:29.

KomyakovD
Знающий




Регистрация: 18.02.2012
Город: Орехово-Зуево
Автомобиль: Шурочка, Орландо LS
Сообщений: 614

Re: Надеюсь это единичный случай
Цитата:
Сообщение от Нувотблин
Так как автомобиль эксплуатируется в экстремальных рабочих условиях русской зимы, на датчике давления масла образовалась микротрещина и масло под давлением распылялось на горячий двигатель, в результате чего и произошло возгорание!!!
Да хрень какая то, ага!!! Это как косяк такой конструктивный можно было допустить??? Воспламенение масла горячим двигателем вообще анекдот...

Влад-Саратов.
22.07.2014, 19:31
У пассата подвеска независимая, но практически не убиваемая(пассат Б6). Только мотор если брать 1.8, то брать до 2010г. с буквами(мотор) BZB. Он масло не жрет. А вот уже с 2010г. мотор CDA уже в 90% случаях жрет. Камри валенок по сравнению с пассатом. Именно валкая и подвеска не такая взбитая.

димама
22.07.2014, 20:31
У пассата подвеска независимая, но практически не убиваемая(пассат Б6). Только мотор если брать 1.8, то брать до 2010г. с буквами(мотор) BZB. Он масло не жрет. А вот уже с 2010г. мотор CDA уже в 90% случаях жрет. Камри валенок по сравнению с пассатом. Именно валкая и подвеска не такая взбитая.

Спасибо, приму к сведению, пороюсь... Ну а средний пробег какой чтобы уже рассчитывать на серьезный ремонт... очень дорогой ремонт? А что скажешь про дизельный?

Hotdad
22.07.2014, 21:40
Сейчас уже посматриваю на пассат и камри... больше на пассат.

Камри - ДА. Единственное НО - угоняема, при езде по селям и весям РФ это немаловажный фактор, ну и если по дороге встречаются говны, то тоже Камри не гадится. Если ездить в ивропы - то отличный вариант.
Фольксваген забыть как страшный сон и никогда больше не вспоминать про него. ЛЮБОЙ ФВ.
Напоследок совет - у тебя есть ещё возможность купить действительно неубиваемую, простую, довольно проходимую авто именно для поездок по РФ и за указанную сумму. Называется Санта-Фе-классик, производства ТАГАЗ, комплектация 2,7л+акпп, за указанные деньги легко купить 2011 года. Кончились они в 2012. Авто уродлива, неубиваема, вместительна, комфортна, не сильно прожорлива(ГБО встаёт легко, если чо, запас хода гораздо за 1000км).

taten
22.07.2014, 21:46
Hotdad, забыл добавить что можно и с дороги съехать на этом уродце,и уверенно двигаться дальше.

Hotdad
22.07.2014, 21:52
PS. Денег у тебя не сильно много, а задача довольно тяжёлая(дальние поездки), поэтому всякий хлам типа вульв-десятилеток, тахов_крайслеров_и_пр_американов, мерсов_GL_пятнадцатилеток, прулек, прадиков_пятнадцатилеток тебе придётся вычеркнуть. Всё новое, что годится, в указанные деньги не входит. ПОэтому главные столпы твоего выбора -
1.б\у
2.наилучшее соотношение цена\качество
3.некоторая крупность машины, Смарт не подойдёт

Именно из этого я и дал совет.

Hotdad
22.07.2014, 21:53
Hotdad, забыл добавить что можно и с дороги съехать на этом уродце,и уверенно двигаться дальше.

Заметь мои слова-
" довольно проходимую авто именно для поездок по РФ " :)

antour
23.07.2014, 00:32
X-Rust, про массовый "обрыв клапанных седел" где почитать? Без прикола, просто интересно.

димама
23.07.2014, 00:36
Заметь мои слова-
" довольно проходимую авто именно для поездок по РФ " :)

Спасибо большое! А Ленд ровер дефендер тоже не к месту?

antour
23.07.2014, 00:41
Дефа живого за шисотписят? Весьма сомнительно, что ты найдешь не замученый экземпляр, да и комфорта в нем около 0, хотя машинка с харизмой, но как одну в семью я бы не рискнул.

димама
23.07.2014, 01:03
Дефа живого за шисотписят? Весьма сомнительно, что ты найдешь не замученый экземпляр, да и комфорта в нем около 0, хотя машинка с харизмой, но как одну в семью я бы не рискнул.

ну да... их вроде много до 700. Неужели с ними все так плохо?(( Просто посмотрел санта фе, вроде классная машинка, но смущает если дизель 112 лошадей, не мало?(( Или надо бензинку брать? И как понял можно найти 7 местный экземпляр...


Есть что еще из машин?

antour
23.07.2014, 01:18
Ну тут искать нужно, на форуме тебе сто процентов никто не даст, покатайся в дефе, если тебя это устроит, вперед на поиски, кузов смотреть особо тщательно, ибо аллюминий+металл в местах соединения коррозия. Тагаза(санту старую)найти сложновато, по крайне мере у нас в СПб, в то время их еле еле выпускали, дизель 112 мало, бенз готовься к расходу по городу от 15 ти, а так да нормальная машина, только я бы за эти бабки ее не стал бы брать ибо уныло.

Hotdad
23.07.2014, 21:04
А Ленд ровер дефендер тоже не к месту?

Джип, Лэнд ровер, Ниссаны и прочее_якобы_внедорожное_гуано обходи стороной категорически, покупать их можно только из-за фанатичной преданности марке и именно на этом собственно и построены их продажи. Не проходят они по второму пункту.

Hotdad
23.07.2014, 21:06
Дефа живого за шисотписят? Весьма сомнительно, что ты найдешь не замученый экземпляр,

Вот +100500 !

Hotdad
23.07.2014, 21:09
только я бы за эти бабки ее не стал бы брать ибо уныло.

Неправильно. За эти бапки и надо брать унылое, ибо всё "весёленькое" способно превратить саму его жизнь в УГ.

Nitro Express
23.07.2014, 21:21
кажись у орландо были проблемы похлеще НАшных с двиглом, обрыв клапанных седел.. с последующим клином. Случаи не единичные.
это смотря какой двигатель? за 1.4 турбо ничего не скажу, 2.0дизель также инфы нет,а вот 1.8 атмосферник старый 140 сил еще с Астры G- вроде норм, его и на Крузы вовсю ставят;мне по крайней мере за 100к пробега не доставлял проблем. Драйва надо признать тоже не доставлял :)

Hotdad
23.07.2014, 21:24
посмотрел санта фе, вроде классная машинка, но смущает если дизель 112 лошадей, не мало?

Яж сказал - именно 2,7л бенз. Дизель нельзя брать по куче разных причин.

И как понял можно найти 7 местный экземпляр...


НЕТ, они никогда не выпускались 7-местными. Если ты в реале хочешь возить 7 человек на дальние расстояния, то надо смотреть минибус типа Хёнде Старекса(H1). За 650 они будут довольно урытые. Про полный привод придётся забыть, его можно заполучить за эти деньги например у Родиуса, но яп совсем его не советовал, уж больно чудЁн и малораспространён.


Есть что еще из машин?

Ну Кайрон можно посмотреть ещё, но я против заднего привода, так что хреновая альтернатива СФ-классик. Рекстон за 650 наверно будет больно урытый и с постоянным полным приводом будет с мотором 3,2л и жрёт бенз как бегемот веники.

Nitro Express
23.07.2014, 21:27
димама, при таком бюджете на машину лучше эконом вариант, прем класс разорит на обслуге потом, да возраст с пробегом будет приличный.
Разве что годный вариант : Toyota Camry в кузове V40 посмотрел бы.
Имел опыт владения 2 года - бензин и масло больше никаких расходов. Очень надежный аппарат и для трассы самое то.:335:

Hotdad
23.07.2014, 23:35
Toyota Camry в кузове V40 посмотрел бы.


У машинки сплошные плюсы, но :
1. Тяжело купить, нормальные варианты уходят моментально. Придётся постараться
2. Угоняема, зараза.
3. При наличии говен по дороге не вариант.

димама
24.07.2014, 15:02
Яж сказал - именно 2,7л бенз. Дизель нельзя брать по куче разных причин.




Буду смотреть...

Мне в принципе Санта фе вроде понравилась... но вот смущает что везде, как я понял, магнитола не заводская, а так хочется с экранчиком заводскую))

Камри тоже слышал, что хорошая... но мне кажется очень низкая, когда была открыта нормальная граница с Украиной, то ездил в Одессу на Мондео и своим клиренсом проклял все, а приехал и заменил половину сальников

Kammerton
24.07.2014, 15:24
Санта Классик с 2.7 на автомате жрёт безбожно, полный привод с вискомуфтой и LSD сзади, без электроники. Проходимая, но на трассе опасная. Чуть в камаз не вошёл на такой зимой на безобидном участке.
Лучше взять Санту следующего поколения с электрической муфтой и ESP.

antour
24.07.2014, 15:24
димама,
я вот только не пойму, а чего ты не хочешь взять тот же НА дизель скажем? Всяко интереснее хундая будет, за эти деньги нормальный взять можно и свеженький относительно.
Камри хорошая, но страховка даже на старую зашкаливает, да и страховать не хотят многие, а без страховки под окном ей не долго стоять.

димама
24.07.2014, 16:15
димама,
я вот только не пойму, а чего ты не хочешь взять тот же НА дизель скажем? Всяко интереснее хундая будет, за эти деньги нормальный взять можно и свеженький относительно.
Камри хорошая, но страховка даже на старую зашкаливает, да и страховать не хотят многие, а без страховки под окном ей не долго стоять.

Просто захотелось марку поменять)))

Hotdad
24.07.2014, 18:56
Санта Классик с 2.7 на автомате жрёт безбожно,

15л в городе для такого ящика это немного, трасса 10-11л

полный привод с вискомуфтой и LSD сзади, без электроники.

Вискомуфта у неё - это лишь устройство частичной блокировки межосного дифференциала, у Санты-классик постоянный полный привод с межосным диффом повышенного трения(та самая вискомуфта). LSD в россейских условиях гораздо эффективней, нежели электронная эмуляция блокировки диффа TCS, т.к. он работает независимо от погружения тормозов в говны. Влетел ты скорей всего на ней потому, что не было привычки управления ПОЛНОПРИВОДНЫМ аппаратом, его поведение серьёзно отличается от ЗАДНЕПРИВОДНЫХ Рекстонов и Кайронов.


Лучше взять Санту следующего поколения с электрической муфтой и ESP.

НЕТ. Санта следущего поколения - обычный кроссовер, коих тьма. С классической системой - передняя ось всегда, задняя через электромуфту по необходимости. И Санта следущего поколения будет значительно дороже при одинаковом состоянии. LSD у неё не будет. Будет ненадёжная система управления длиной входного коллектора с отваливающимися заслонками. Будет дохнущая иногда та самая электромуфта полного привода(дадада, щестерёнки в межосном диффе в отличие от неё вечные).

Hotdad
24.07.2014, 19:04
а чего ты не хочешь взять тот же НА дизель скажем?

Мало денег у человека. Любой дизель имеет худшее соотношение цена\качество при прочих равных.

Всяко интереснее хундая будет, за эти деньги нормальный взять можно и свеженький относительно.


Стоит свыкнуться с мыслью, что Хёнде - ведущая корейская компания, и чтоб там ни было СЁ - это догоняющая, покупающая готовые агрегаты у Хёнде компания. Масштабы их производства отличаются на два порядка. Качество у Хёнде значительно выше, СЁ ещё далеко до них.

Floyd Morisson
24.07.2014, 19:51
Проходимая, но на трассе опасная. Чуть в камаз не вошёл на такой зимой на безобидном участке.

Тоже попал в аварию на несложном участке, в марте, в снегопад. Только у меня дизельная двушка была. Они без ESP, нужно быть очень внимательным.

antour
25.07.2014, 10:21
Hotdad Мало денег у человека


за 650 мало? кинуть клич в клубе, тут половина избавится за эти бабки.

Насчет свыкнуться с мыслью,

С этим никто и не спорит, но ты то предложил человеку машину выпущенную ТАГАЗОм во время вялотекущей процедуры банкротства, да еще и черт знает когда снятую с пр-ва с самой Корее. Да надежная, ПП хорош, но....в общем стоит посидеть в ней.

Почему не посмотреть X-trail, CRV, СГВ всяко повеселее будут, если уж менять марку то на Японию, ибо вся Корея примерно одно г-но.

Kammerton
25.07.2014, 10:56
Hotdad, про 15-ку в городе - это оптимистично. У коллеги 2.4 на мешалке столько ел.

Полный привод этой санты знаю как свои пять пальцев. 5 лет на нём ездил ещё до Рекса. У полного привода там тоже есть свои болячки.

Поездив как следует и зимой, и летом на разных авто (Санта классик, Паджеро 4, Рекстон XVT, Кайрон, New Actyon, Out XL) пришёл к выводу, что все навороты различных видов полного привода разбиваются о клиренс, резину и прокладку.

Все эти понижайки, блокировки, lsd и т.п. в стандартных условиях эксплуатации абсолютно не нужны.
Стандартными условиями эксплуатации я называю зимой - заснеженные и заледенелые дороги и парковка в сугробы, летом - съезды к берегу по мокрой траве и проселочные дороги после дождя.
Со всеми этими ситуациями на 90% справляется обычная электронно управляемая муфта, которая помимо подключения задних (передних) колёс играет роль блокировки межосевого диффа ввиду его отсутствия на таких системах.

димама
25.07.2014, 15:48
Все эти понижайки, блокировки, lsd и т.п. в стандартных условиях эксплуатации абсолютно не нужны.
Стандартными условиями эксплуатации я называю зимой - заснеженные и заледенелые дороги и парковка в сугробы, летом - съезды к берегу по мокрой траве и проселочные дороги после дождя.
Со всеми этими ситуациями на 90% справляется обычная электронно управляемая муфта, которая помимо подключения задних (передних) колёс играет роль блокировки межосевого диффа ввиду его отсутствия на таких системах.

В принципе согласен... сколько ездил один раз включил только, и та намеренно полез в грязище...

Hotdad
25.07.2014, 20:01
Hotdad Мало денег у человека
за 650 мало? кинуть клич в клубе, тут половина избавится за эти бабки.


От НА ? Я его не рассматриваю как авто для дальних путешествий. Мал.

машину выпущенную ТАГАЗОм во время вялотекущей процедуры банкротства, да еще и черт знает когда снятую с пр-ва с самой Корее.


Она настолько дубова, проста и надёжна, что Тагаз не сумел её испортить, так же как и остальные авто от Хёнде. У меня были две тагазные машины, всё у них нормально было со сборкой и качеством.


Почему не посмотреть X-trail, CRV, СГВ всяко повеселее будут, если уж менять марку то на Японию, ибо вся Корея примерно одно г-но.

CRV, СГВ яп конечно посмотрел, но они ясное дело будут старше СФ-классика. Сильно старше. Если бы предлагали друзья-знакомые, то наверно да. X-trail никогда, ни в каком состоянии, от родного мамы-папы не рассматривал бы, только в случае его мне дарения, и тут же продал бы его страждущим Ниссана.

Hotdad
25.07.2014, 20:08
У коллеги 2.4 на мешалке столько ел.


Да, столько он и должен есть. 15л на мешалке. Мотор 2,4л на первой Санте был так называемый Сириус, чудовищная ошибка Хёнде. Что двухлитровый, что 2,4л - полное барахло. На Тагазных машинах такого мотора не было никогда, был только 2,0л дизель(дюжа слабый, но в общем-то надёжный) и V6 2.7л. V6 2.7л были только с акпп и с полным приводом.

Hotdad
25.07.2014, 20:16
Все эти понижайки, блокировки, lsd и т.п. в стандартных условиях эксплуатации абсолютно не нужны.


Совершенно не нахваливаю систему ПП в СФ-классик. Она просто есть и достаточна. Интересней всего в этой машине именно соотношение цена\качество\размерчик. И разумеется машинка не без огрехов.

Hotdad
25.07.2014, 20:44
Санта фе вроде понравилась... но вот смущает что везде, как я понял, магнитола не заводская, а так хочется с экранчиком заводскую))

Ой, не о том вы, сударь, ой не о том...

димама
28.07.2014, 09:52
Ой, не о том вы, сударь, ой не о том...

Согласен, что не то смотрю...

SaLeX
28.07.2014, 23:26
конечно старую премиум, будете вот так зажигать (http://youtu.be/WpGDuT8VZ20)по улицам!

Max787
31.07.2014, 14:25
Санта Классик отличный вариант,если нужно вместительное авто.
И для города и для трассы норм.А багажник там вообще вещь!!!

Если езда в основном по трессе,то за расход можно не сильно париться.