PDA

Просмотр полной версии : Приобрел Actyon и сразу "проблемки"


Don
01.12.2011, 10:50
12.11.2011 мною был приобретен SY Actyon 2008г. Машина читокровная. Руководства по эксплаатации нет поэтому разбирался методом тыка. Все же возникли не которые вопросы. И проявлись некоторые проблемки
По эксплуатации:
1. Включение полного привода в режиме 4H загорается индикация соответствующая и нужно понимать что режим работает, а вот в режиме 4L не совсем ясно, продолжает гореть на приборной панели "4Н" и мигает "4L" так и должно быть или все такий индикация "4L" тоже должна постоянно гореть.
По проявившемся проблемкам:
2. Из раздатки очень малыми порциями выдавливает масло. Из под сальника на передний привод.
3. При запуске холодного двигателя слышно как свистит турбина, осебенно в диапазоне оборотов от 1000-1500, при полном прогреве свист пропадает и практически не слышно если не прислушиваться.(ну тоесть я о нем знаю и поэтому могу различить).
4. В салоне попахивает выхлопными газами, когда ключаешь печку. Смотрел на наличие прорыва газов из под форсунок ни чего не обнаружил.
Надеюсь на этом проблемки закончаться.

Don
01.12.2011, 10:52
Да и еще я так понял что 2008 год это пограничная модель, был выпуск с января 2008 года , а потом с июля 2008 года был какой-то апгрейд. Как узнать какая у меня по ВИНу?

finn48
01.12.2011, 10:56
4H можно включить во время движения до 60 км/ч, а вот 4L только когда авто полностью остановлен и нажата педаль тормоза. отпускаешь педаль тогда, когда индикатор будет гореть. выключать 4L по такому же принципу
подробно можно узнать тут http://syclub.ru/showthread.php?t=25

finn48
01.12.2011, 10:58
если на холодную, то вполне нормальная реакция, двигатель тоже может звенеть, дизель есть дизель

finn48
01.12.2011, 11:00
посмотри салонный фильтр, может его пора бы и сменить.

а по вину обратись сюда http://syclub.ru/showthread.php?t=212

Скрипка
06.04.2012, 08:15
На выпускном коллекторе перед и после турбины нет там прокладок и при ослабленных затяжках неудобных шпилек М8 после допустим удара выхлопной системой оттуда может тянуть выхлопом,а воздухозаборник на салон тут же,рядом...Потому подыми капот на работающем-прямо над турбиной и нюхай.Единственно что-дождись пока вентилятор на вискомуфте заглохнет,он обычно сразу включается на прогон.Удачи