Просмотр полной версии : Замена обратного клапана форсунки D20DT
Всем привет!!!Вчера решил заменить обратные клапана форсунок на 2 и 4.
После замены двигатель начал троить,оказалось не работает 4 форсунка.
Поставил обратно старый клапан работает нормально,а вот с новым клапаном не работает.Может кто сталкивался???
А что значит не работает? После замены клапанов форсунок двигатель поначалу троит.
не работает это когда после замены проехал 10км н, а двигатель не запел. так было ?
алексей82
24.07.2014, 10:43
я тысячу уже проехал и только начинает нормально работать. самое главное думаю форсу не завоздушивать при сборке(собирать в солярке), не всегда тнвд может продавить её.
Т.е.,может не продавливать тнвд, из-за этого троит?
Kammerton
24.07.2014, 14:39
Сам клапан нормально двигается?
Сам клапан нормально двигается?
Крутится,но мне кажется туговато.
Kammerton
25.07.2014, 08:55
Ну если тебе кажется туговато, то видимо туда грязь попала и его клинит в форсунке.
алексей82
25.07.2014, 11:08
разбирайте, промывайте быстролетучими растворителями(промывка карбюратора) и собирайте в ванночке с профильтрованной соляркой.
потом при заводке двигателя снимите клемму с форсы и посмотрите как действительно колбасит двигатель на 3 форсунках.
Вчера промыл клапан средством для промывки карбюратора поставил форсунку и заработала.Всем огромное спасибо!!!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot