PDA

Просмотр полной версии : Замена обратного клапана форсунки D20DT


ewgeniy
23.07.2014, 14:53
Всем привет!!!Вчера решил заменить обратные клапана форсунок на 2 и 4.
После замены двигатель начал троить,оказалось не работает 4 форсунка.
Поставил обратно старый клапан работает нормально,а вот с новым клапаном не работает.Может кто сталкивался???

Romka
23.07.2014, 22:06
А что значит не работает? После замены клапанов форсунок двигатель поначалу троит.

РоманВТ
23.07.2014, 22:33
не работает это когда после замены проехал 10км н, а двигатель не запел. так было ?

алексей82
24.07.2014, 10:43
я тысячу уже проехал и только начинает нормально работать. самое главное думаю форсу не завоздушивать при сборке(собирать в солярке), не всегда тнвд может продавить её.

ewgeniy
24.07.2014, 14:37
Т.е.,может не продавливать тнвд, из-за этого троит?

Kammerton
24.07.2014, 14:39
Сам клапан нормально двигается?

ewgeniy
24.07.2014, 21:15
Сам клапан нормально двигается?

Крутится,но мне кажется туговато.

Kammerton
25.07.2014, 08:55
Ну если тебе кажется туговато, то видимо туда грязь попала и его клинит в форсунке.

алексей82
25.07.2014, 11:08
разбирайте, промывайте быстролетучими растворителями(промывка карбюратора) и собирайте в ванночке с профильтрованной соляркой.
потом при заводке двигателя снимите клемму с форсы и посмотрите как действительно колбасит двигатель на 3 форсунках.

ewgeniy
27.07.2014, 15:22
Вчера промыл клапан средством для промывки карбюратора поставил форсунку и заработала.Всем огромное спасибо!!!