Просмотр полной версии : Масло в антифризе
Здраствуйте уважаемые форумчане, вот какая беда. Стал замечать, что масло идет в антифриз. Не очень сильно, но масляная сметана в расширительном бачке есть. Промывал систему охлаждения - не помогло. Если есть мотористы, подскажите, что может быть или может у кого-то было что-то похожее. Патрубки не раздувает, газы в расширительный бачок не идут, масло на щупе чистое, без эмульсии. Двигатель не перегревал, автомобиль не гарантийный, но пробег всего 40 тыс.
поищи на форуме, где то было. Сочилось (подмешивалось) из под маслоохладителя, точнее на его прокладке. Находится под усилителем руля. Глянь визуально, мож и наружу мокрит.
антифриз в масле=гильза цилиндра пробита/прогорела
масло в антифризе=радиатор даёт течь,ибо давление системы охлаждения выше давления масла!
p.s:первый пункт,поправка:конструктивные особенности допускают попадания антифриза в картер при пропуске из-под хомута шланга системы охлаждения,дерзайте пытливые!
Закрою тему. Дело было действительно в масляном радиаторе (теплообменник). Заменил 4 прокладки и сам теплообменник на всякий случай и все пришло в норму. Единственное, масло все равно осталось в системе охлаждения. Из расширительного бачка вроде вымыл, а вот чем промыть всю систему не знаю, ведь антифриз масло не растворяет.
yura1974
31.10.2014, 09:23
На производстве моем ФЕРИ, после пару раз водой и заливаем антифриз...
регион 16
16.11.2015, 18:01
Добрый день.
Случилась такая же беда, заметил течь под машиной. Когда открыл капот , увидел сильную течь из расширительного бачка. В тосоле присутствует моторное масло.
Уровень масла понизился до самого конца масл.щупа.
Но тосола в масле нет.Объясните Где находится теплообменник.Как менять и т.д
Заранее спасибо.Пробег 27000 км
Пробег 27000 км Actyon Sport 2014
А гарантия не ?
регион 16
17.11.2015, 09:34
нет , был перепробег межсервисный +2000 км. и двигатель с гарантии слетел
Дрюня 407
18.11.2015, 00:38
антифриз в масле=гильза цилиндра пробита/прогорела
масло в антифризе=радиатор даёт течь,ибо давление системы охлаждения выше давления масла!
p.s:первый пункт,поправка:конструктивные особенности допускают попадания антифриза в картер при пропуске из-под хомута шланга системы охлаждения,дерзайте пытливые! Антифриз в масле- ГБЦ прогар, трещина в гильзе ниже работы поршня. Масло в антифризе - проблем- куча, про какой хомут речь?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot